Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2015-03-23 22:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Убийство из легендарного оружия.
  23.03. 2015 в Московской области задержан спецназовец полиции и его столичный коллега, которых подозревают в похищении и убийстве бизнесмена-ресторатора. Пленника привязали в лесу к дереву и застрелили из немецкого пистолета известной марки.
 Уголовное наказание грозит инструктору-снайперу ОМОНа по Московской области. Также в воскресенье сотрудники МУРа задержали старшего сержанта полиции, который с 2013 года проходит службу в одном из подразделений ГУ МВД Москвы.



   По данным начатого расследования, стражи порядка отправились на похищение в специальном обмундировании МВД и представились потерпевшему с армянской фамилией Акопян сотрудниками правоохранительных органов.     Злоумышленники похитили владельца ресторанно-гостиничного бизнеса Акопяна и требовали от него переписать на них часть своих активов, угрожая расправой.
  Поскольку пленник отказался выполнять требования вымогателей, они привязали его к дереву пластиковыми хомутами, а затем дважды выстрелили Акопяну в голову из пистолета P08 (Parabellum, Borchardt-Luger). Рядом с трупом злоумышленники разбросали 40 рублей.
 Труп расстрелянного мужчины был обнаружен утром в субботу в Одинцовском районе. На теле зафиксированы следы побоев и колото-резаные раны.
  В настоящий момент следователи выясняют причины перевода задержанного полицейского в столицу из другого региона. Если стража порядка признают виновным, его непосредственных руководителей привлекут к дисциплинарной ответственности.
        Задержанными оказались 28-летний омоновец Дмитрий Красиков и 27-летний Павел Шевнюк, который служил в батальоне по охране объектов и сопровождению спецгрузов 4-го управления МВД РФ.

http://lifenews.ru/news/151626

        Пистолет Люгера Р08, ставший орудием убийства Акопяна, активно использовался в Первой и Второй мировых войнах. Его отличала высокая точность стрельбы. Пистолет был любимым оружием офицеров вермахта, а также использовался царской и Красной армией в России.
 Р08 состоял на вооружении Эфиопии, Ирана, Португалии, Румынии, Турции и других стран. 12 августа 2011 года тогдашний премьер-министр правительства РФ Владимир Путин подписал специальное постановление, внеся "Парабеллум" P08 в список наградного оружия.

(В соответствии с постановлением правительства №664 от 12 августа 2011 года, подписанным премьер-министром Владимиром Путиным, в указанный перечень теперь добавлены 9-миллиметровые пистолеты западного производства: знаменитый австрийский Glock-17, немецкий Parabellum 08-P, итальянская Beretta-92 FS и чешский CZ-75 BD. Это полуавтоматические пистолеты, являющиеся, по мнению экспертов, одними из лучших в мире в своем классе.)

       "Люгеры" производятся до настоящего времени, а один из них в свое время был подарен фирмой Mauser главе СССР Леониду Ильичу Брежневу. В настоящий момент этот экземпляр находится в фонде Центрального музея Вооруженных сил Росии.

http://www.weapon.df.ru/luger/Index.html









(Добавить комментарий)


[info]sikariy@lj
2015-03-23 17:05 (ссылка)
хорошо что не циклоном Б :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-23 17:10 (ссылка)
В полиции опять объявили сокращение на 110 тысяч, ребята решили добыть "пенсион".)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaksaka@lj
2015-03-23 17:34 (ссылка)
и приказа о комплектовании вузов МВД РФ до сих пор нет (обычно уже в январе бывает) может вообще набор не дадут в этом году? Тогда сокращение преподов будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-23 17:40 (ссылка)
Мораторий на прием на службу объявлен с 1 февраля.
Если учитывать опыт реформы 11 года, то перед реформой было подобное. Никого не принимали, а потом порезали-сократили.
С момента введения моратория в течение 3-4 месяцев естественным путем освободится часть должностей за счёт уходящих на пенсию и увольняемых, а потом по полугодию реформируют с перекроением штаток и переводом людей с сокращаемых должностей на свободные.
И конечно уволят кого-то по живому.
Потом в сентябре выпускники придут, их тоже куда-то трудоустраивать надо. Ну и сокращаемых в ФСКН приоритетно принимать в МВД должны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaksaka@lj
2015-03-23 18:46 (ссылка)
да у нас и так из-за этой реформы в 2011 году набора е было, теперь в 2015 не будет, а ведь это подготовленные ребята, не с улицы, не с гражданского вуза, эти и огневую подготовку, и физическую, и секретные дисциплины изучают и службу знают. А потом по недобору будут опять с арбузом-литейных техникумов набирать служить, а что, дешевле же так, не вкладывая в обучение и воспитание специалиста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-23 18:52 (ссылка)
Да им без разницы откуда брать, сейчас все одно долго продержаться на службе мало реально.

Маразм зашел слишком далеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaksaka@lj
2015-03-23 19:06 (ссылка)
к сожалению вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bvc257@lj
2015-03-24 06:46 (ссылка)
Литейный техникум - еще ничего. Там хоть деды математику и русский на 1 курсах преподают. А вот юридический - вообще дикий ужос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 06:49 (ссылка)
Офигеть.

Согласно информации источника VL.ru в оперативном составе МВД, мужчине удалось освободиться от наручников и ранить сопровождавшего его офицера полиции. Мужчина завладел пистолетом конвоирующего, после чего открыл огонь по остальным конвоирующим.

Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2015/03/24/133104/#ixzz3VIMYQbbS
Новости Владивостока на VL.ru

Полицейский конвой во Владивостоке расстрелял перевозимый арестант

http://www.interfax.ru/russia/431774

Расстрелявший конвоиров и сбежавший из автозака во Владивостоке преступник оказался одноногим
.
http://www.interfax.ru/russia/431801

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2015-03-24 12:31 (ссылка)
Расслабились пацаны. А вот если бы он еще был и одноглазым, то было бы не печально, а смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 12:36 (ссылка)
Как такое вообще возможно, да еще в нынешние времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2015-03-24 12:54 (ссылка)
В нынешеее времена возможно и не такое...А кризис - это не когда пармезан пропадает, а когда патроны дорожают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 14:41 (ссылка)
Прям фильм "Бегущий человек" с Арнольдом.)

Обновление 21.29: Как рассказала ограбленная девушка 1989 года рождения, преступник, угрожая оружием, заставил ее провести его к ней в квартиру на Ильичева, 10. Преступник переоделся в вещи её парня.
Мужчина сказал ей вызвать такси и с ней проехал на Ульяновскую, где зашел в магазин, чтобы купить коньяк. Воспользовавшись полученной возможностью, девушка убежала и сообщила о произошедшем в полицию. На данный момент она дает показания в Первореченском отделении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikoberg@lj
2015-03-23 18:19 (ссылка)
Дебильные дебилы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-23 18:27 (ссылка)
Профессионалы. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livejournal@lj
2015-03-23 18:19 (ссылка)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_central). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]oper_1974@lj
2015-03-23 20:10 (ссылка)
Опергруппа выехала.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-03-23 20:18 (ссылка)
Да это давно было, я пошутил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-23 20:25 (ссылка)
Добровольная выдача оружия, боеприпасов, ВВ и ВУ - освобождает от ответственности.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-03-23 20:30 (ссылка)
Ага, щас!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-03-24 09:54 (ссылка)
"По его словам, один из подследственных каким-то образом завладел табельным пистолетом одного из конвоиров и открыл огонь."
"Стрелявший преступник вместе с пистолетом скрылся."

Ну а чего? Понаберут по объявлениям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 09:59 (ссылка)
Преступник еще и одноногий оказался. С протезом ноги. Но перестрелял полиционеров и сбежал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-03-24 10:03 (ссылка)
Не удивлюсь если и слепой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2015-03-23 21:16 (ссылка)
Нахрена ВВП этими заграничными пукалками решил награждать...как-то непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-23 21:25 (ссылка)
5 декабря 2005 года был утверждён перечень моделей наградных пистолетов и револьверов:

револьверы Наган, РСА «Кобальт», Р-92 и ОЦ-11 «Никель»;
пистолеты ТТ, ПМ, ПСМ, ПММ, П-96М, ГШ-18, ПЯ, ОЦ-21 «Малыш», ОЦ-26 «Малыш», ОЦ-27 «Бердыш».
В августе 2011 года в перечень наградного оружия были внесены пистолеты Glock 17, Parabellum P-08, Beretta-92 FS и CZ-75 BD.

Среди первых наградное оружие от министра обороны П. С. Грачёва получили участники расстрела Белого Дома в октябре 1993 года.
Дальнейшие события дают основание говорить о изменении статуса награды — уже к середине 1990х годов из знака отличия за воинские качества именное оружие во все большей степени превращается в эксклюзивный подарок для чиновников и бизнес-элиты.

Общее количество владельцев именного и наградного оружия в постсоветской России имеет тенденцию к увеличению: если в 1999 году в России было 3142 владельца наградного оружия, то в 2000-м — 4409, в 2005-м — 9788, в начале 2009 года — 11401, а к началу октября 2012 года — 12 тысяч.
Приведённые цифры не полностью отражают динамику роста количества владельцев наградного оружия в России, поскольку в период до 2013 года, по неполным данным, владельцами наградного оружия были потеряны и утрачены по меньшей мере 101 пистолет, ещё 12 пистолетов изъяли в связи с самоубийством и 9 — в связи с арестом владельцев.

По состоянию на начало 2013 года, по данным МВД РФ, в России было 12 527 владельцев наградного оружия, у которых имелось 12 778 шт. наградного оружия.

В августе 2013 года на рассмотрение был внесён законопроект, который предусматривает расширить перечень наградного холодного оружия за счёт включения в перечень казачьих шашек и кинжалов.

20 января 2015 года в перечень наградного оружия были включены пистолеты Glock 26 и Steyr M-A1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2015-03-23 21:51 (ссылка)
Какие награды,такое и наградное оружие...мрак.
"перечень казачьих шашек"...сейчас шашки из автомобильных рессор делают:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-23 21:59 (ссылка)
Вот еще награды.:)

Береты всех цветов радуги.

Голубой — воздушно-десантные войска и спецназ ГРУ .
Чёрный — морская пехота, ОМОН, СОБР, спецназ ВМФ России.
Краповый — отличительный знак подразделений спецназа ВВ МВД, СОБР (ОМСН) (Право на ношение даётся только после сдачи нормативов или в виде награды за заслуги).
Зелёный — подразделения разведки (Право на ношение даётся только после сдачи нормативов или в виде награды за заслуги).
Зелёный (светлый) — элемент парадной формы одежды военнослужащих спецподразделений Пограничной службы России.
Оливковый — подразделения ВВ МВД (Право на ношение, также как и на краповый или зелёный, даётся только после сдачи нормативов или в виде награды за заслуги).
Оранжевый — МЧС.
Серый(нейтральный) — ОМОН МВД.
Васильковый — спецназ ФСБ, спецназ ФСО.
Тёмно-синий - вводился "явочным" порядком командирами подразделений ВМФ не только, как элемент "технической" формы одежды, но и как повседневной и даже парадной для не очень торжественных случаев (политзанятия, увольнения и т.п.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2015-03-23 22:13 (ссылка)
...ней занимаются,то погон на пузо пришьют...теперь за береты взялись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-03-23 21:31 (ссылка)
Дядя Ром, как тебе растущие поставки наемников?)

"Также растут объемы поставок из России наемников,.."
http://thekievtimes.ua/society/426978-rossiya-nachala-rotaciyu-svoix-vojsk-v-donbasse-lysenko.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-23 21:37 (ссылка)
Ну, сейчас у нас с работой туго, везде сокращение и "оптимизация".

Из полиции 110 000 сокращают, из других силовых ведомств по 10% сотрудников.

Вот только в армию народа не хватает.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-03-23 22:00 (ссылка)
Давно пора сократить. А нахрена вас столько, друг другу наркотики подкидывать?
Тут сам синтаксис доставляет - "поставки наемников"...Песня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-23 22:02 (ссылка)
Когда на улицах резать начнут тогда не так запоешь про полицию.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-03-23 22:08 (ссылка)
Когда начнут на улице, нужны будут медики.

-Алло, газовая служба?
-Да, что случилось?
-Здесь врач с пожарным мента пиздят, чего делать то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-03-23 22:15 (ссылка)
Ни разу не вызывал. тьфу... тьфу... тьфу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-23 22:16 (ссылка)
Правильно. По мелочевке нечего звонить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-03-23 22:18 (ссылка)
Но на меня то вызывают! И без приглашения приезжают! Ща вроде уже не приезжают, уже не подъучётный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-23 22:20 (ссылка)
Ну вот они вредные люди раз полицию из-за тебя дергают.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-03-23 22:24 (ссылка)
Дядя Рома, я честный фраер. У нас во дворе никто не ворует белье с веревок. Если и пиздану соседу за то что орет на меня не по делу(за то сейчас внимательны друг к другу), то там зятья разберутся его, нахрена нам участковый?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-23 22:32 (ссылка)
А утром я вижу опухшие лица: родная милиция спешит похмелиться.
Впереди идет ОУР - вечно пьян и вечно хмур,
А за ним идет ГАИ - эти пьют не на свои,
А за ним БХСС - много пьет и сладко ест,
А вдали идет задроченный участковый уполномоченный,
Замыкает шествие: заебаное следствие.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-03-23 22:35 (ссылка)
И комарики, на воздушном шарике.
Всё, я спать, смотрю "Неуловимые мстители" https://my-hit.org/film/2171/, доброй ночи, дядя Рома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babairu@lj
2015-03-24 01:14 (ссылка)

Пожарных тоже начинают сокращать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 06:01 (ссылка)
А пожаров меньше не становится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babairu@lj
2015-03-24 14:21 (ссылка)
http://vk.com/babaevo_life?w=wall-38297410_2057

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibrp@lj
2015-03-24 02:25 (ссылка)
При нонешней "заботливой" о раковых больных государственной "мыдыцыне", наградное оружие имеет одно страшное свойство. Несколько отставных офицеров-военачальников в отчаянье из него застрелилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 06:11 (ссылка)
Это всегда так было.

http://nnm.me/blogs/aleeks1/general-mayor-minoborony-v-otstavke-zastrelilsya-iz-nagradnogo-oruzhiya/

http://www.novayagazeta.ru/news/1683153.html

http://tushenka.info/news/incidents/714-samoubiystvo-vice-admirala.html

Судя по данным статистики, в России оно чаще всего используются не для нападения или защиты, а для самоубийства. Особенно не везет в этом плане Министерству обороны. В 2008 году из наградного пистолета застрелился исполняющий обязанности квартирно-эксплуатационного управления генерал-полковник Виктор Власов. Год спустя - личный фотограф министра обороны Леонид Якутин.

http://newsland.com/news/detail/id/600139/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibrp@lj
2015-03-24 07:29 (ссылка)
Стреляются генералы, стреляются адмиралы... Впечатляющий у Вас, Роман, архив ссылок - систематизированных и всякий раз точнёхонько в тему. Некоторые читаются с каким-то ледяным ужасом, ведь за часто скупыми строчками сообщений о самоубийствах военных людей из огнестрельного оружия всегда стоит чья-то нелёгкая боевая биография, в которой самой последней записью числится последний в жизни мужской, офицерский поступок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 07:34 (ссылка)
У нас эвтаназии нет, поэтому смертельно больные на последних стадиях вешаются и стреляются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibrp@lj
2015-03-24 07:56 (ссылка)
Не всем доступно огнестрельное. У смертельно раненого Пушкина друзья отобрали пистолет, спрятанный поэтом под подушку. Большинству из раковых в терминальной "везет" меньше, и он испытывает натурально адские боли, между приступами которых погружается в прострацию, и так до конца. (Моему дальнему родственнику с диагнозом рака простаты с метастазами в позвоночник, не снимал боль даже морфин. Человек умер совершенно обезумевшим). А в это время наркоконтроль заместо ловли героиновых боссов и реального перекрытия каналов поставки афганского зелья, прессует несчастных участковых и "скорачей". А нафига напрягаться по "верхам"? – лучше совершим налёт проверку на подстанции или в поликлинике!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 08:02 (ссылка)
Про ФСКН верно.

Кстати, наркоторговец сегодня сбежал:

http://www.interfax.ru/russia/431774

http://www.interfax.ru/russia/431801

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibrp@lj
2015-03-24 08:14 (ссылка)
Н-да, "веселуха" предстоит приморской милиции - тьфу! - полиции с этим вооруженным одноногим бегунком.
Инфой насчет "подвигов" фээскээнщиков в лечебных учреждениях меня снабжают непосредственно прессуемые этим ведомством - врачи и медсёстры (старшие). Их общий вывод по факту "форменных придирок" можно выразить одним словом, начинающимся на букву "з" и заканчивающимся буквой "и".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 08:21 (ссылка)
Я тоже несколько лет по линии наркотиков от угрозыска работал.)

Но мы такой херней не маялись.

(Ответить) (Уровень выше)

в голову из пистолета P08
[info]amonov@lj
2015-03-24 02:56 (ссылка)
Сносу этим пистолетам нету. Все стреляют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в голову из пистолета P08
[info]oper_1974@lj
2015-03-24 06:16 (ссылка)
Поляков из таких кто-то в катыни расстрелял.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в голову из пистолета P08
[info]sibrp@lj
2015-03-24 07:38 (ссылка)
Предварительно связав руки жертв импортными веревками? >:D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в голову из пистолета P08
[info]oper_1974@lj
2015-03-24 07:42 (ссылка)
Злодеи какие-то.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в голову из пистолета P08
[info]sibrp@lj
2015-03-24 07:58 (ссылка)
Ну сволочи просто… }:->

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в голову из пистолета P08
[info]mehanoid@lj
2015-03-27 15:19 (ссылка)
вроде не такими. вроде такие(не помню какие) похожие на ТТ. тока импортные, Вальтер, вспомнил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ntnwoc@lj
2015-03-24 05:30 (ссылка)
Хорошего денёчка и берегите здоровье, скоро придёт весна!))

(Ответить)


[info]greenfitz@lj
2015-03-24 13:06 (ссылка)
Если читать текст отдельными предложениями еще можно, то вместе они создают устойчивый бред:

Уголовное наказание грозит инструктору-снайперу ОМОНа по Московской области

привязали его к дереву пластиковыми хомутами

дважды выстрелили Акопяну в голову из пистолета P08 (Parabellum, Borchardt-Luger).

Рядом с трупом злоумышленники разбросали 40 рублей.

На теле зафиксированы следы побоев и колото-резаные раны.


Такое впечатление что старались наследить как могли - это либо похождения двух идиотов, либо очень крутая подстава, хотя не исключаю смеси первого и второго :)

К дереву привязали, резали-недорезали, ствол засветили, даже на монетах хотели отпечатки оставить. Такой набор фактов даже Мюллера ставил в тупик - "Всё настолько глупо и непрофессионально, что работать практически совершенно невозможно. Невозможно понять логику непрофессионала. А может, он хитрый профессионал?"

:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 13:13 (ссылка)
Ну что взять с инструктора ОМОНА и сержанта из подразделения охраны МВД?

Тут прокуроры-криминалисты и то глупо прокалываются совершая преступления.


Шерлок Холмс: – Нет, действительно, чёрт знает что! Всю жизнь распутывать преступления и не научиться самому заметать следы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenfitz@lj
2015-03-24 13:23 (ссылка)
>Тут прокуроры-криминалисты и то глупо прокалываются совершая преступления.

Например?

Одного не пойму что за 40 рублей разбросали? Выпали из карамана когда били?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 13:35 (ссылка)
Наверное выпали.

Были случаи когда прокурор-криминалист убил жену а тело спрятать не смог. Выбросил за городом в канаву при этом наследив.

Или этот: http://pravo.ru/news/view/71863/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenfitz@lj
2015-03-24 18:03 (ссылка)
Когда по пьяни убийства совершают, без подготовки, конечно следы замести проблема даже для профи. Они в таком случае от дилетантов ничем не отличаются, интересно раскрывали ли у нас спланированные преступленя криминалистами? Про такое я только в кино видел, рекомендую ознакомится :) http://www.kinopoisk.ru/film/565/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 18:11 (ссылка)
Интересные подробности:

Пока нет доказательств, что полицейские причастны именно к убийству Акопяна, по данным правоохранителелей, они осуществили похищение предпринимателя и получили за это вознаграждение в сумме 280 тыс. рублей.

http://www.mk.ru/incident/2015/03/23/policeyskie-pokhitili-kommersanta-dlya-ubiystva-vo-vremya-napadeniya-oni-otstrelivalis-ot-okhrany.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenfitz@lj
2015-03-24 18:30 (ссылка)
Ну значит не одному мне показалось что не всё так просто. В любом случае совершать похищение без возможности замести следы дурость очевидная. Разве что у обоих были просроченные кредиты и коллекторы им казались страшней чем прокуроры :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 18:41 (ссылка)
Может врут, а может и правда им сказали что надо с мужиком "просто поговорить", а на самом деле грохнули.

Но в милицейской форме и с выстрелами похищать....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2015-03-24 13:38 (ссылка)
Вот это сегодняшнее круче:

Одноногий инвалид застрелил конвойных и сбежал:

http://www.ntv.ru/novosti/1379556/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenfitz@lj
2015-03-25 18:54 (ссылка)
Возможно один из них любил порыбачить :)

http://www.youtube.com/watch?v=NdDFtv-dwIw

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-25 19:38 (ссылка)
Жесть.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaveds@lj
2015-03-25 09:44 (ссылка)
От безнаказанности у силовиков крыша вообще течет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-25 09:47 (ссылка)
Сейчас наоборот течет крыша от того что наказывают за любой чих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mehanoid@lj
2015-03-27 15:17 (ссылка)
90-е возвращаются.

(Ответить)

Убийство из легендарного оружия.
[info]livejournal@lj
2015-03-28 05:10 (ссылка)
Пользователь [info]specnazspn@lj сослался на вашу запись в своей записи «Убийство из легендарного оружия.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Убийство из легендарного оружия. [...]

(Ответить)