Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2011-04-14 20:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так вот кто по мнению белого генерала "повинен в красных зверствах" :)
  "Киев. Расследование комиссии Рёрберга установило 4 800 убийств в Киеве лиц, имена которых удалось установить. Из могил кладбищ вырыто 2 500 трупов. Могил старше 4-х недель не открывали. Общее число перебитых достигает 12 000 человек (жители называли 30–40 тыс. ч.). Из них приблизительно 700 известных людей — 36 профессоров, потом врачи, инженеры, лидеры парт., прежние высшие чиновники, генералы, высшие духовные лица, представители купечества и аристократии. 82 члена национального клуба, убитые все в один день. Около 5 000 прежних офицеров малых чинов, маленьких чиновников и служащих, рядовое духовенство, железнодорожники, приказчики, ремесленники и другие граждане. Приблизительно 1 500-2 000 крестьян из губернии, главным образом из окрестностей, остальные 4–5 тыс. чел. — рабочие.

   Имена убийц, садистов, преступников, называвшихся народными комиссарами, известны. Они установлены по документам, найденным в киевских чрезвычайках и по показаниям чекистов и свидетелей. 50 % — евреев с еврейскими фамилиями, 25 % — евреев с русскими псевдонимами, 15 % — латышей, венгров и китайцев, и всего около 10 % русских. Из общего числа 20 % были женщины. Из общего числа евреев-чекистов около 20 % уголовных преступников. Из русских — 80 % уголовных. В полтавской ЧК в короткое время сменилось 3 председателя, убивавшие один другого — все три бывшие каторжники."- из доклада комиссии генерал-лейтенанта Ф.С.Рерберга,август 1919-го года.

 





(Добавить комментарий)


[info]minaich@lj
2011-04-14 13:48 (ссылка)
однако он и сам Рерберг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-14 13:53 (ссылка)
Немец наверное,наверно потом,в эммиграции, Фюреру служил.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]minaich@lj
2011-04-14 13:56 (ссылка)
в той мешанине что угодно могло быть
но евреи в чека отличались кровожадностью, это факт
накромсали достаточно
потом то их и самих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-14 14:00 (ссылка)
Ну тут и вообще "русских каторжан" только 10%.:)
А украинцы на русских кивают за "геноцид".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]minaich@lj
2011-04-14 14:03 (ссылка)
да куда там, центральная власть только и успевала их самих останавливать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nackorten@lj
2011-04-14 13:50 (ссылка)
а мужики то не знают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-14 13:54 (ссылка)
Да....а мы и неподозревали.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nackorten@lj
2011-04-14 13:55 (ссылка)
уапще, оказывается только массовые расстрелы спасут родину, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-14 13:56 (ссылка)
Не...почитай кто зверствовал.В процентах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ra2005@lj
2011-04-14 14:36 (ссылка)
добро пожаловать в реальность :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-14 14:54 (ссылка)
Кому?:)
Наверное украинцам.Ведь это оказывается украинские евреи их мучали.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novser@lj
2011-04-14 15:44 (ссылка)
Цифры конечно огромные.

(Ответить)


[info]niklisin@lj
2011-04-14 15:44 (ссылка)
Че то память изменяет, где прочитал.
Но была сравнительная характеристика 1 мировой и 2 мировой войны. Так при 1 мировой 80% офицеров в Русской Армии были немцы. А перед 2 мировой, почти все офицеры евреи. И в том описании указано, что замена офицерскгого состава Сталиным производилась по этой причине. Но он не успел.

Я не нацианолист, но факты...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-14 15:51 (ссылка)
Евреи(как и немцы)разные быЛИ в качестве офицеров РИ а потом СССР.
Главное им спуску не давать.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2011-04-15 07:42 (ссылка)
==Че то память изменяет, где прочитал.. А перед 2 мировой, почти все офицеры евреи. ==

ну уж.. почти все офицеры Красной армии евреи . ? евреев никогда военная карьера не тянула...
не могло такого быть...

таки у меня командир роты был еврей...очень переживал.. говорил что когда то наш командир батальона был у него в подчинении молодым лейтехой.. в дверь к нему в канцелярию стучался...а теперь он майор и комбат..
а наш командир роты -еврей все майор и майор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 07:47 (ссылка)
Евреи были в основном в политсоставе армии,еще они любили тыловые и юридические службы армии.:)
Но были и боевые офицеры с геройской репутацией т.к. сдаваться в плен немцам им не было смысла - сразу стенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2011-04-15 07:59 (ссылка)
читал у Артема Драбкина, есть книга воспоминания фронтовых разведчиков.. там пишет что была дивизия сформированная в Литве.. там было много литовских евреев..
в разведРоте было много евреев, и командир разведРоты тоже еврей...ходил в немецкий тыл за языками..
немцы очень волновались когда к ним попадали в качестве языков..)..

а после войны этот командир разведРоты эмигрировал в Израиль...потому как считал что евреев в СССР зажимают..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 08:04 (ссылка)
Да,есть такое.Так называемая "Литовская",там самих литовцев очень мало было,в основном литовские евреи.
Правда ее уничтожали в боях,и потом пополняли призывниками со всей страны,у кого предки литовцы или евреи и т.д.
Ну а немцам к евреям в плен попадать было не с руки,как и евреям к немцам.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2011-04-15 08:11 (ссылка)
у нас командир роты был еврей... ушлый мужык...
сам по образованию пушкарь.. а устроился начальником радиоцентра.. должность - соответствует командиру роты.. а в подчинении всего 20 солдат...

еще он получил право самому проводить политЗанятия.. вместо замполита...и видимо доплаты какие то получал за это..
с нас собирали каждые полгода деньги за газеты/журналы.. и он требовал выписывать журнал "Коммунист вооруженных сил".. типа обязательно положено.. а потом забирал его себе -там были материалы для политЗанятий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 08:16 (ссылка)
Странно что он в замполиты или зампотылу не устроился.Вот где раздолье было бы его еврейской пронырливости.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2011-04-15 08:34 (ссылка)
==Странно что он в замполиты или зампотылу не устроилс==

видать там и без него хватало желающих).. но все равно крутился он неплохо..

я служил в закрытом небольшом городке..на озере Балхаш.. в этом городе все грузчики в магазинах были солдаты..

так наш майор -еврей пробил так что от его радиоЦентра 2 солдат откомандировали грузчиками в магазины "Детский мир" и "Хозяйственный"..

в 1988 это было великое дело- законтачиться с магазинами, и себе и комбату+замполиту помогать купить дефицитные товары..которые так в магазине не купишь...

раньше к нам жрачку возили из города, из солдатской столовой.. а потом он пробил что на нашем радиоцентре открыли 2 отдельные столовые с поварами (одна на передающем ,другая на приемном)..
вместо жрачки из солдатского котла стал получать продукты: масло, тушенка ,сахар ,мясо, гречка..
готовая еда из солдатского котла - ну чё с ней сделаешь,.. а вот с продукты - уже интересно можно дела мутить....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 08:40 (ссылка)
А во время ВОВ было:

"Более сложная картина предстала передо мной,когда я воевал в стрелковом полку обычной пехотной дивизии. В подразделениях переднего края нашего полка,насчитывающих в среднем за годы войны примерно пятьсот "активных штыков", евреев было немного. В полку,помимо меня, "активно"(в моем понимании) воевали еще четыре еврея: командир роты противотанковых ружей (ПТР) Горловский , командир взвода минометной батареи Плоткин ,командир минометного взвода,затем роты Бамм и батальонный связист сержант Хандрос. Вполне возможно, что в батальонах были еще евреи,но я называю тех,кого знал лично. Все,кого я перечислил,были известны в полку как храбрые солдаты.( Горловского в последний раз я видел тяжело раненым, его несли на руках солдаты, когда мы пытались выйти из "Балки смерти" ,там же встретил Хандроса и больше его не видел. Я ,Бамм и Плоткин вернулись с войны невредимыми).
Однако мой болезненно придирчивый взгляд замечал, что в небольших по численности тыловых подразделениях и при штабе нашего полка было примерно столько же евреев : уполномоченный СМЕРШа Вигнакер ,почтальон Вин ,автоматчик при штабе Шульман, завскладом ОВС Сапожников ,писарь строевой части Якубман. Заметный процент евреев я обнаруживал также в "верхах" и тылах дивизии. Назову только тех,кого запомнил : замкомдива по тылу Драйгер,адьютант комдива Ельчин, начполитотдела дивизии Липецкий ,инструкторы политотдела Фарбер ,Винник и Блувштейн , инженер службы тыла Друй ,артист дивизионного ансамбля Гольштейн, печатник редакции многотиражки Перельмутер. (В этих подразделениях было гораздо безопаснее, чем на передовой,но и здесь,конечно, люди погибали).
Конечно, такое неприятное для меня соотношение "активно" и "пассивно" воюющих евреев в нашей дивизии было заметно не мне одному, и оно могло подкреплять позицию тех,кто твердил об умении евреев "устраиваться". Как антисимитизм в тылу страны, как злые наветы на евреев в немецких листовках, так и коробившая меня собственная "мини-статистика" стрелкового полка глубоко задевала мои чувства. И я старался своим поведением на передовой опровергать антиеврейские предрассудки....."- из воспоминаний гвардии лейтенанта Исаака Кобылянского 87-я Гвардейская стрелковая дивизия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2011-04-15 08:48 (ссылка)
==,адьютант комдива Ельчин,==

читал в 90ые годыв типа Ельцин еврей.. потому как был бы русский - был бы ЕльцОВ..
а Ельцин/Ельчин/- это типа еврейская фамилия от Элькин...8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 08:53 (ссылка)
Может быть.И имя - Борис.:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_59@lj
2011-08-27 10:27 (ссылка)
Доплат за политзанятия не было! Если на узле не было штатного замполита,то занятия должен проводить начальник узла.Как то так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2011-08-27 11:02 (ссылка)
ну в батальоне был штатный замполит...

а наш радиоцентр был на правах роты.. а в роте -не положено своего замполита...

по идее - должен замполит батальона проводить политзанятия - иначе зачем он нужен ?

и наш командир роты взял на себя работу замполита батальона. не думаю что бесплатно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_59@lj
2011-08-27 11:25 (ссылка)
Нет денег никогда не платили за это,а проводить занятия должен начальник узла!Скорее должность у него была капитанская, равная ротному командиру. И это его обязанность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2011-08-27 11:57 (ссылка)
у нас началньик радиоцентра -был майор (раньше он был капитаном, но его повысили в звании)

проводить занятия должен начальник узла...интересно -а чё тогда делал замполит?

у него было 3 роты (вместе с нашим радиоцентром)...3 политзанятия в неделю..
примерно по 2 часа каждое = 6 часов в неделю..остальное время свободен

если даже политЗанятий он не проводил лично - что он вообще делал 5 дней *8 часов в неделю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_59@lj
2011-08-27 12:13 (ссылка)
Политзанятия в ВС СССР проводились по плану БиП, и проводились два раза в неделю, и в одно время,так мне помнится! В том числе для прапорщиков,а для офиреров раз в неделю.
С улыбкой

ПыСы- Служил я как то в корпусном батальоне связи:штат два ПУСа(полевой узел связи) и отдельные подразделения обеспечения.Узел связи состоял из двух рот(радиорота и телеграфно-телефонная).Начальник узла категория майор.ЗНУС по полит части капитан.И у него были свои должностные обязанности.

Перед началом учебного периода отдавался приказ, в том числе например образование групп политзанятий и руководителей.Скорее всего замполит батальона мог быть руководителем группы ПЗ прапорщиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2011-08-27 12:39 (ссылка)
у нас политзанятия вроде тоже были 2 раза в неделю.. вторник и четверг...

сладко замполиты служили - за службу войск не отвечают, непосредственных подчиненных нет, имущество не них не числится, на технике не работают, и даже политЗанятия проводят другие..

такая халява...

у нас был отдельный батальон связи: телефонно-телеграфный центр (ТТЦ), радиобюро, радиоцентр, еще почему то столовая (там служили одни таджики)..и какой-то взвод материального обеспечения , им старший прапорщик командовал..

у меня была удивительная служба: на точке в степи, ни разу не стоял на тумбочке (там ее не было), не помню чтобы честь какому то офицеру отдавал - на точке этого не было..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_59@lj
2011-08-27 13:22 (ссылка)
Честь не отдают военнослужащие, а воинское приветствие!Улыбаюсь

ПыСы-А столовая скорее всего входила в штат ВМО(взвод материального обеспечения,в нем еще склады и начальники их,транспортная группа машин тоже там).Скорее всего еще был ремонтный взвод, со старшим прапорщиком во главе,ну и управление батальона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2011-08-27 13:37 (ссылка)
не.. у нас столовая (общая для всего военного городка) отдельно была...в первой роте.. а материальное обеспечение (чисто своей части)- во второй роте...

парадоксы советской системы - общую для военного городка столовую подчинили батальону связи. .видимо ,как самому дисциплинированному...часть у нас была более/менее уставная (по сравнению с другими конечно)


комбат все переживал -сколько головной боли от этой столовой..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marss2@lj
2011-08-27 13:45 (ссылка)
==Честь не отдают военнослужащие, а воинское приветствие==

угу!!!

первый и последний разв жизни я стоял на тумбочке - в последний день службы, в части куда нас - дембелей послали на дембельский аккорд...

помню как с нетерпением ждал утра -чтобы рявкнуть "Рота, подъем!" - интересно было, хоть раз за службу это сделать..


а первый раз- отдал воинское приветствие в родном городе на вокзале, будучи дембелем - тоже ради интереса - ну надо же попробовать..хоть раз за службу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amonov@lj
2011-04-14 18:19 (ссылка)
Суровая однако картинка.

(Ответить)


[info]fler_du_male@lj
2011-04-14 18:39 (ссылка)
"По документам, найденным в киевских чрезвычайках и по показаниям чекистов и свидетелей", а не "по мнению белого генерала".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-14 18:54 (ссылка)
Есть доклад белого генарала.С документами и свидетелями не так богато.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-04-14 22:23 (ссылка)
Доклад - это не мнение. Это доклад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 06:59 (ссылка)
Когда докладываешь,то и свое мнение выражаешь по поводу собранных улик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-04-15 09:00 (ссылка)
Ну и к какой фразе здесь можно прислонить "я думаю, что..."?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 09:03 (ссылка)
Здесь только маленький отрывочек из большого доклада,в котором и выводы делались.
Это ведь Доклад а не Рапорт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-04-15 09:06 (ссылка)
Почему тогда в качестве иллюстрации МНЕНИЯ приведён именно этот отрывочек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 09:13 (ссылка)
Ну о чем мы спорим?
Хорошо - пусть будет "по документам и показаниям свидетелей...украинские евреи резали украинцев как баранов..." Так лучше?:)
Просто этот отрывочек показывает кто зверствовал тогда в Киеве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-04-15 09:17 (ссылка)
Мы не спорим, мы корректируем формулировку. Одно дело - частное мнение, другое - свидетельства, официальные источники и т.д.
Кстати, фото Саенко видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 09:19 (ссылка)
Что вы имеете в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-04-15 09:31 (ссылка)
Внешность, вполне славянскую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 09:40 (ссылка)
А.Да,видел его фото.Действительно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]airdolphin@lj
2011-04-14 23:42 (ссылка)
Доклад -белый агитпроп, гражданская война питалась не террором, а социальным неравенством ВСЕХ слоёв этнического состава РИ. В докладе не приведен этнический состав жертв, даже такой же, "на глазок", как среди ЧК. Для объективности, впрочем, время ушло, а сюр из архивных огрызков может
быть любой. Недосказанность - изощрённая деза и принцип комплектации архивных документов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 07:06 (ссылка)
Разумеется эти документики из архивов белой эммиграции,которая объективностью тоже не страдала,как впрочем и наш агитпроп.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marss2@lj
2011-04-15 09:12 (ссылка)
и жена Наина Иосифовна!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 09:17 (ссылка)
Во-во.:)У нас глаз наметан.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2011-04-15 09:31 (ссылка)
вполне может быть)
в 90ые годы нигде не распространялись про отца/мать Ельцина..да и про его родословную вообще...

видимо было что то что считали нужным скрывать )

(Ответить) (Уровень выше)

sexy japs dare to flashing naked in public madhuri dixit sexy pic
(Анонимно)
2013-02-18 10:32 (ссылка)
[URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/71.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/211.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/252.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/295.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/115.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/20.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/157.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/108.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/41.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/127.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/102.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/244.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/144.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/216.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/255.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/40.jpg[/IMG][/URL]



Popular tags:
biggest cum facial shot
celebrity nudes free
fetish free hose nylon pantie pic thumbnail
oral report rubric
poser art erotic
old man oral sex
naked picture preity zinta
jennifer aniston sexy pics
naked woman from brazil
jeune lesbian
dana naked
teen sexy galleries
anal cum gallery licking
erotic oriental woman
directory gay il lesbian
mature shaved
mature snatch
mature hairy naked woman free site
naked male jock
hot asses free porn
acceptable anal lubricant
erotic schoolgirl stories
amateur gay photos.com
sexy lingerie and sex
lesbian masturbate teen
afghan naked woman
cum her in in it put
jennifer love hewitt nude and naked picture
toronto erotic
anal black gape
sexy hula girl laying on beach
cum movie
brunette hot oral sex
sexy south african girls
bareback rape
max hardcore pissing
cum sucking whores
boy lady mature young
batman pic robin sexy


mature mothers fucking
adult hindi movie sexy
deep blowjob
sexy nude pic of celebrity
cum her inside she want
naked pic of nicole narain
sexy blondes giving head
steak and blowjob day
amateur porn sex free movie


amateur radio project
black big booty naked
madona celebrity naked
lesbian girl preview
naked lacey
cum mpgs swaping
anal destruction movies
webshots topless mykonos
free young lesbian porn video
carey hot mariah naked pic
april hunter nudes
busty masturbating mature
fetish foot gallery slave
naughty sexy girls
sexy teeny wg
ava devine and sexy vanessa
tushy fetish
coronation street topless
naked woman of the world


pissing in her panties
free mature porn
sexy ecards.com
naked anal sex
free mature pussy clip
female nascar racing sexy
black chubby lesbian
angela naked taylor
beautiful naked woman young
clips of lesbian kissing
barbati sexy
certified experienced financial mature professional
pink naked pic
free fake celeb nudes
sexy feet toes and soles
sexy black cat costume
cum drinking free pic
big brazilian cream cum pie pussy
erotic horny house wife
i m too sexy right said fred
rottweiler sperm artificial insemination
topless kate hudson
sexy womens wear
actress hollywood naked sexy
erotic webring
muffs on mature ladies
flick free lesbian
drug fluid oral test
lesbian bride

(Ответить)