сам себе придурок, сам себе господин - [entries|archive|friends|userinfo]
oppomus

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 19th, 2004|11:00 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Current Music |по Вере - любовь, по религии - Крест, по сути - опричник небес]

В "Вечернем времени" по ОРТ призывают к толерантности. Я хочу на это ответить: "Идите нахуй". Не надо нам такой толерантности на грани кретинизма.

Последнее время все думаем: как бы "лиц кавказской национальности" не обидеть, называя их так или иначе, как бы не обидеть еврея, всего лишь назвав его национальность. Не надо забывать какая нация дала название стране, какая нация строила Россию. Они у нас дома, а не мы у них. Я даже не говорю о терроризме, о бизнесе, захваченном "чёрными", о жидо-массонской власти и, так называемой, политической, якобы, элите.

Нет, я не призываю броситься мочить всех по сортирам, ни в коем случае не говорю: "Бей жидов, спасай Россию!". Не мы должны считаться со всяческими диаспорами, а они с нами, просто давно уже пришло время русских защищать от нападков, а не их. И если мы хотим здесь жить, нам надо это осознать и делать соответсвующие шаги.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]dima_parfenov@lj
Date:October 19th, 2004 - 07:06 am
(Link)
Иногда мне кажется, что судьба русского народа - быть буфером, губкой.
Впитывать агрессию, принимать на себя удар, разводить по углам, не давать драться всем остальным маленьким глупым народам. Это наша судьба, карма, крест, работа. Определенная нам свыше. Душа наша безгранична и всепрощающа.
А тот кто не может терпеть, прощать, любить - тот не может быть русским человеком...
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 19th, 2004 - 07:07 am
(Link)
С последним согласен, с остальным - не знаю, честно.
[User Picture]
From:[info]dima_parfenov@lj
Date:October 19th, 2004 - 07:15 am
(Link)
Это у меня поток сознания.
От усталости.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 11:16 am
(Link)
У русских одна судьба - быть русскими.
А буфером и губкой - будьте сами
вместе со своим потоком сознания.
[User Picture]
From:[info]dima_parfenov@lj
Date:October 21st, 2004 - 06:44 am
(Link)
Что ж, каждый имеет право на собственное мнение...
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 21st, 2004 - 08:08 am
(Link)
...которое неплохо бы сначала применить к себе саму.

Вы хотите быть буфером? Будте.
[User Picture]
From:[info]juliy@lj
Date:October 19th, 2004 - 07:51 am
(Link)
в РиЖ! за Риж!
[User Picture]
From:[info]murrk@lj
Date:October 19th, 2004 - 08:14 am
(Link)
Хм... А кто есть русские и много ли этих чистых русских?
В России по-моему такая смесь живет, что определить кто дома - кто в гостях уже невозможно.
Я, будучи по национальности русской, стараюсь в нац.споры не влазить, ибо у меня крови и украинские, и турецкие есть.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 11:20 am
(Link)
Если вы лично сомневаетесь, что вы - русская, то это значит, что вы действительно уже и не русская, а вовсе не то, что русских больше нет.

Насчёт "украинцев" же скажу, что это несколько поколений задуреныый пропагандой русских (малороссов). Проект расчленения русского народа на несколько частей придумали одни инородцы (поляки и австрияки) и подхватили другие инородцы - жидобольшевики. Если вы согласны с этим расчленением - значит вы его поддерживаете.
[User Picture]
From:[info]dr_alex@lj
Date:October 20th, 2004 - 11:41 am
(Link)
А Вы видимо не сомневаетесь в том что Вы русский. Ежели так, то Вы есть не более чем чудо из пробирки, а точнее просто уродец достойный кунсткамеры, ибо русская кровь и русское самосознание уже давным давно не сосуществующие вещи. Потрудитесь подобразоваться, уважаемый/ая, прежде чем рассуждать о таких вещах. Кстати, я не очень понял почему вы русских называете малороссами и почему жидобольшевиков вы причисляете к некой народности (ибо инородцами могут быть только кем-то рожденные).
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 11:50 am
(Link)
Да, я русский. У меня по этому поводу нет сомнений.
Вы же со своим "гусским" самосознанием и есть тот "уродец из пробирки", которым тут машете.
[User Picture]
From:[info]dr_alex@lj
Date:October 20th, 2004 - 12:23 pm
(Link)
Мальчик, если ты русский, то лучше больше молчи, ибо когда ты говоришь, ты позоришь мою нацию. Кстати, я очень уважаю некоторых евреев, поэтому твой ублюдочный выпад меня только повеселил. Точнее подтвердил убеждённость в том, что имею дело с идиотом. А зря, "о жидах" порассуждать - милое дело, только не с убогими (ну и не с жидами, конечно). Кстати, а что ты лично сделал для России, червячок?
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 01:10 pm
(Link)
Ути какие мы большие. Глупость сморозили и сразу лаяться, ибо аргументов нет.
Русские - это русские, а нерусские с "русским самосознанием" - это нерусские, с каким бы они самосознанием не были.
[User Picture]
From:[info]dr_alex@lj
Date:October 20th, 2004 - 01:47 pm
(Link)
Аргументы по поводу чего??? Ты пылесос или человек? Если последнее, то поясни где есть позыв к аргументам и я их приведу. Для пылесосов: аргумент в нематематическом понятии подразумевает некое подобие аргументированного спора. О чем ты собираешься спорить, дятел? О том, что твоя прапра....прабабушка не согрешила с орлом из славной дружины Тэймирлана? Ежели так, то ты как раз и есть чурка. Потому что из-за таких вот самосознателей Россия и отмазывается постоянно. Еще раз вопрос: ТЫ, конкретно ТЫ что сделал дла России? Или ты просто очередной ублюдок, машущий флагом? Проверь всю мамину ветвь на ДНК, потом слюнявь о своей русскости.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 02:21 pm
(Link)
Ну-ну, гнида, ублюдок, пылесос, дятел - как ты варешку-то свою раззявил. Что ещё умеешь?
Может попрыгаешь тут? Можешь без флага попрыгать - мы тебе это простим.
[User Picture]
From:[info]dr_alex@lj
Date:October 20th, 2004 - 02:28 pm
(Link)
откуда столько злобы? Тебе мама не дала? Можешь ты мне дать свой адрес или хоть телефон?
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 11:14 pm

Ладно, пёс

(Link)
К ноге! Сидеть! Голос!
[User Picture]
From:[info]dr_alex@lj
Date:October 21st, 2004 - 01:53 am

Re: Ладно, пёс

(Link)
/задумчиво/ оно так много слов знает...
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 21st, 2004 - 08:11 am

Re: Ладно, пёс

(Link)
Хароший пёсик. Голос!
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 21st, 2004 - 08:15 am

Ребят,

(Link)
Я всё думаю, кто из Вас первый остановится. Ведь неглупые люди.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 21st, 2004 - 08:35 am

Re: Ребят,

(Link)
Да ерунда это, дело житейское - обычный бестолковый флейм. Не думаю, что кого-то он может обидеть.
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 21st, 2004 - 08:14 am
(Link)
Я всё думаю, кто из Вас первый остановится. Ведь неглупые люди.
[User Picture]
From:[info]_ikar_@lj
Date:October 21st, 2004 - 09:35 pm
(Link)
о, батенька, вам бы что-нибудь почитать из истории... Киевская Русь и ее население как-то не тянут, извините, на " несколько поколений задуреныый пропагандой русских (малороссов)"

а термин Малороссия был вообще придуман русскими монархами, для обозначения "своей" территории, а не того, что там живут какие-то "недоделанные" (или "переделанные":))русские.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 22nd, 2004 - 09:38 am
(Link)
В Киевской Руси жили русские. Собственно сама Русь - и есть земля русских, на которой они жили. В дальнейшем Русь была разделена и воссоединилась целиком лишь в СССР после 2 мировой (был присоединён последний крупный кусок - Подкарпатская Русь). При этом русские, под кем бы они не находились, оставались русскими.

"Украинцев" же стали придумывать поляки с австрияками в середине 19 века, с целью отколоть русских (малороссов) от других русских (великороссов). После прихода к власти жидобольшевиков, те продолжили дело разделения единого русского народа на "три братских народа" - на "русских" (великороссов), "украинцев" (малороссов) и белорусов. Причина, как я думаю, была лишь одна - подавление русского народа: без этого разделения русских СССР - мононациональное государство русских (более 70% населения - русские), с разделением - получалось, что "русские" (великороссы) составляют лишь половину населения. Если интересуют подробности, найдёшь их на сайте http://ua.mrezha.ru
[User Picture]
From:[info]_ikar_@lj
Date:October 24th, 2004 - 07:54 pm

Да, впечатляет...

(Link)
Это п...дец какой-то, сколько "историков" развелось! И каждый норовит свою историю Киевской Руси написать. Ну-ну. А что вы о Богдане Хмельницком скажете и Запорожской Сечи, а, уважаемый? Или может, их не было вовсе, все псевдо-русские украинцы выдумали? А Леся Украинка? Т.Г.Шевченко? Русские, вы считаете, писатели? И еще очень интересно, зачем это русский классик Н.В.Гоголь "опускался" до того, что писал на украинском?
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 25th, 2004 - 10:27 am

Re: Да, впечатляет...

(Link)
Изо всех перечисленных только Шевченко ощущал себя "украинцем" (поляки научили) и писал антирусские вирши. Все остальные считая себя малороссами не отделялись от русских.
И Гоголь не на "украинском" писал, а на малорусском диалекте русского языка. "Украинский" язык к тому времени ещё не выдумали - он появился ближе к концу 19 - начулу 20 века. Причем отличие "украинского" "языка" от малорусского диалекта русского языка заключалось в выкидывании слов похожих на великорусские с заменой их на польские и немецкие.

Я ж дал ссылку http://ua.mrezha.ru/ - там всё и прочитаете.
[User Picture]
From:[info]shacal@lj
Date:October 19th, 2004 - 08:54 am
(Link)
хыхы
во баклан
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 19th, 2004 - 09:29 am
(Link)
%)
[User Picture]
From:[info]turan4oks@lj
Date:October 19th, 2004 - 10:19 am
(Link)
Правильно говоришь.
[User Picture]
From:[info]hydrargirum@lj
Date:October 19th, 2004 - 04:25 pm
(Link)
Да не будут считаться...
По крайней мере сейчас.
А знаешь, почему я так думаю ?
Стоит только одного из них зацепить и подтянется вся их шушера.
А у нас такого нет. Будут пиздить, пиздить при твоих же и никто слова не скажет.
From:[info]ne_di_caprio@lj
Date:October 19th, 2004 - 05:40 pm
(Link)
По-моему, из покон веков так и было: ильи-муромцы если втроём и соберутся, то на перепутье разъедутся. А чёрные всегда ордой налетали. Во всяком случае, чаще такой вариант и встречается.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 11:22 am
(Link)
А разве мы живём в Золотой Орде или в ханстве/каганате каком?
From:[info]ne_di_caprio@lj
Date:October 20th, 2004 - 02:34 pm
(Link)
А что такое каганат? И ещё личный вопрос: вы в армии служили? В каком году?
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 11:16 pm
(Link)
Каганат - это то, что было до Золотой Орды на том же месте и примерно с теми же претензиями.

А вы в армии служили? Как-то непонятен ваш интерес к личным вопросам без взаимности?
[User Picture]
From:[info]_ikar_@lj
Date:October 19th, 2004 - 06:27 pm
(Link)
че-то ты в последнее время только и делаешь, что всех на хуй посылаешь :-))))

а по существу правильно пишешь, канешна)) только как ты сам написал, власть-то у нас жидомасонская))) и этой самой власти ой как боязно проявление русскими какого-бы-то-ни было национализма - она же первая и пострадает :-)))

а вообще, национализм - это очень хуево. сам седня в ЖЖ свои взгляды запощу))
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 19th, 2004 - 10:11 pm
(Link)
Национализм здесь в том смысле, что нам бы себя осознать в своей стране.

ГРЯЗЬ

Захихикали гром в лепет,
Пряли смутой раздора нить,
Искушали доверчивых негодовать.
Разметали костры в пепел,
Без корней похвалялись жить,
Уповали на кровь и чертову мать.

Грязь в руках у ростовщика,
Грязь в глазах у юмориста,
Грязь в словах телезвонаря,
И в сердцах там тоже не чисто.

Трудолюбие жгли ленью,
Тихой сапой точили строй,
Зазывали искать в истерике пост.
Тусовали лучи с тенью,
Шито-крыто трясли страной,
Умудрялись даже в дожде усмотреть Холокост






[User Picture]
From:[info]_ikar_@lj
Date:October 19th, 2004 - 11:07 pm
(Link)
я лично осознаю :-))) вот и не уехал до сих пор никуда)))
а ты нет?
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 19th, 2004 - 11:51 pm
(Link)
ну, и я не уехал :-)
[User Picture]
From:[info]_ikar_@lj
Date:October 19th, 2004 - 11:10 pm
(Link)
вот тебе алаверды))) :

"Ты живешь в стране, где каждый пятый - вор,
Где сказать правду - то же, что навлечь позор.
Где стражи Закона с невинным видом
Позволяют подонкам торговать героином!
Здесь считают за подвиг ударить по лицу
Здесь телефон доверия глух!
C жвачкой во рту, с дураками "на вырост"
Ты живёшь здесь,
В Королевстве шлюх! Королевство шлюх и торгашей!

Здесь продается все! Здесь торгуют детьми!
Здесь куплен каждый сантиметр Земли!
Здесь школьницы торгуют на дорогах телом,
Христа продают с лотков между делом.
В песнях здесь главное не смысл, не сердце,
А расчетливый коммерческий нюх.
С голубым экраном вместо мозгов
Здесь голосуют за
Королевство шлюх!

Здесь за душу определена цена,
Здесь легко поставить жизнь на кон.
Здесь ты живешь с дураками всю жизнь,
Соблюдая их дурацкий закон.
Пой песню, птица, пока еще в сердце твоем
Огонь не потух.

Начни с себя, закатав рукава,
Измени в себе статус кво
Королевства шлюх."
(с) "Пилот"
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 19th, 2004 - 11:49 pm

не обессудь, но неравноценно ;-)

(Link)
я эту туфту на концерте слышал. По-моему лажа. Но мальчиков и девочек плющило, естесственно.

Кстати, глянь фото с концерта того и их обсуждения:

http://www.livejournal.com/users/vvs_49/1730.html#cutid1 - Ю-питер
http://www.livejournal.com/users/vvs_49/682.html#cutid1 - АлисА
http://www.livejournal.com/users/vvs_49/792.html#cutid1 - ЮЮ
http://www.livejournal.com/users/vvs_49/1268.html#cutid1 - Пилот (вот тут комменты почитай)
[User Picture]
From:[info]_ikar_@lj
Date:October 20th, 2004 - 12:06 am

Re: не обессудь, но неравноценно ;-)

(Link)
ну а что ты хотел? - http://www.livejournal.com/users/_ikar_/35709.html
трудно счас "новому поколению" т.н. рокеров придумать свой собственный стиль... а песню я сам не слышал, просто текст вот понравился, но, возможно, стиль исполнения всё испортил :-( счас качну с альбома:-))
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 20th, 2004 - 12:10 am

Re: не обессудь, но неравноценно ;-)

(Link)
Смысл то ещё ничего. А вот форма. Простецки выражается, точных и красивых метафор нет. А на концерте под беснующиеся массы звучит совсем фальшивенько, на мой взгляд.
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 20th, 2004 - 12:10 am

Re: не обессудь, но неравноценно ;-)

(Link)
и неказисто
[User Picture]
From:[info]yan_ka@lj
Date:October 20th, 2004 - 12:05 am
(Link)
Ваше произведение?
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 20th, 2004 - 12:06 am

К сожалению,

(Link)
нет. Константин Кинчев.
[User Picture]
From:[info]leelootaa@lj
Date:October 20th, 2004 - 02:43 am

Re: К сожалению,

(Link)
По-моему, ты не к месту это привел здесь.
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 20th, 2004 - 02:55 am

Re: К сожалению,

(Link)
к месту, даже строчки ключевые специально выделил, чтобы понятно было почему привёл
[User Picture]
From:[info]leelootaa@lj
Date:October 20th, 2004 - 04:40 am

Re: К сожалению,

(Link)
Тогда объясни мне, что ты хотел именно этими строчками сказать?
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 20th, 2004 - 04:42 am
(Link)
Строчки из поста: "Последнее время все думаем: как бы "лиц кавказской национальности" не обидеть, называя их так или иначе, как бы не обидеть еврея, всего лишь назвав его национальность... давно уже пришло время русских защищать от нападков, а не их".
[User Picture]
From:[info]leelootaa@lj
Date:October 20th, 2004 - 04:49 am
(Link)
Минуточку. Это я читала. Ты сейчас привел строки Кинчева. Что имел в виду Кинчев - это его дело. Ты цитируешь его в контексте. Причем совершенно, на мой взгляд, неправильно.
Ты меня разочаровал этим постом. Не ожидала встретить антисемитизм у тебя. Жаль. Иногда у тебя были интересные мысли.
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 20th, 2004 - 07:37 am
(Link)
Антисиметизма нет.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 11:38 am

Загляните ко мне на "антисемитский" огонёк

(Link)
Сюда вот.
Там я пытаюсь прояснить различие восприятия "антисемитизма". Кратко - для русских вообще такого понятия не должно быть. Лишь для тех, кто хочет стать русским, стоит проходить через отторжение инородцев для достижения своей - русской идентичности. А уж будучи русским никак не спутаешь себя с нерусским.

Вы можете обижаться сколько хотите, но ваши обиды - обиды на русский язык, которым вы пользуетесь, но который не ваш.
[User Picture]
From:[info]leelootaa@lj
Date:October 20th, 2004 - 05:08 pm

Re: Загляните ко мне на "антисемитский" огонёк

(Link)
Извините, но это просто чушь
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 11:17 pm

Re: Загляните ко мне на "антисемитский" огонёк

(Link)
Извиняю. Вам этого понимать не обязательно.
[User Picture]
From:[info]leelootaa@lj
Date:October 20th, 2004 - 11:19 pm

Re: Загляните ко мне на "антисемитский" огонёк

(Link)
Хамство вас не украшает
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 11:24 pm

Re: Загляните ко мне на "антисемитский" огонёк

(Link)
Я не модник.
[User Picture]
From:[info]yan_ka@lj
Date:October 20th, 2004 - 03:40 am

Re: К сожалению,

(Link)
"Умудрялись даже в дожде усмотреть Холокост" - это Кинчев? Обалдеть! И вы сожалеете, что это не Ваше?
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 20th, 2004 - 03:47 am
(Link)
Да. Я так думаю, вы не так поняли. Имеется ввиду, что евреи уж очень во многом пытаются усмотреть антисемитские нотки. Именно на это указывает строчка, не более.

Вечером, наверное, повешу пост со ссылками на некоторые статьи, там будет и ссылка, где Кинчев объясняет что эта песня значит. Если интересно - заходите.
[User Picture]
From:[info]yan_ka@lj
Date:October 20th, 2004 - 03:53 am
(Link)
Играть словом Холокост, равно как и 11 сентября, погромом армян в Турции - как-то мне это гадко, но, впрочем, Кинчеву закон не писан. А относительно поиска антисемитских ноток дискутировать нет смысла.
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 20th, 2004 - 03:55 am
(Link)
А Беслан, Норд-Ост, ул.Гурьянова, Волгодонск случайно забыли или с намёком?
[User Picture]
From:[info]yan_ka@lj
Date:October 20th, 2004 - 04:00 am
(Link)
Вот видите, Вы уже ищите анти-русские намеки. ул.Гурьянова, Волгодонск - я не знаю, о чем вы, а Беслан, Катынь, южнокорейский самолет, Нагорный Карабах и многое другое - не вставил, думая, что Вам хватит 2 дополнительных примеров. Хотите, я и монголо-татарское иго вставлю, благо до сих пор на него ссылаются как на виновника бед сегодняшней России.
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 20th, 2004 - 04:02 am
(Link)
Ничего не надо. Без обид.
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 20th, 2004 - 03:59 am
(Link)
В любом случае Вам сюда - http://www.alisa.net/faq/faq683.htm
[User Picture]
From:[info]oppomus@lj
Date:October 20th, 2004 - 04:09 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 12:04 pm
(Link)
Сюда загляни

Не важно даже как эту песню объясняет Кинчев или кто иной. Смысл этой песни в разделении на тех, кто с "юмористами", "телезвонарями", и "ростовщиками", кто выискивает "холокост" даже в дожде, и на тех, кому эти символы чужие.
Тоже самое может случится, если прямо спросить: ТЫ РУССКИЙ?
Нерусский в душе будет юлить от этого вопроса, аки бес от святой воды. И потому мне больше импонируют инородцы знающие кто они, не скрывающие этого и не юлящие. С ними возможен честный разговор.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:October 20th, 2004 - 11:42 am

Антисемитизм - их религия и часть национального характ

(Link)
Как и холокост, кстати. Причём холокост против них и холокост устроенный ими - праздник пурим.

Нет смысла придавать этому какое-то значение. Если вы - русский, вам достаточно знать эту их особенность и то, что вы этим от них отличаетесь.