oranta - Официальные антисемиты ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
oranta

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Официальные антисемиты ЖЖ [Jan. 29th, 2013|01:30 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Я не понимаю, почему эта дама после такого вот высера http://vena45.livejournal.com/594666.html?view=4679658#t4679658 
до сих пор не осуждена по 282? Почему она все срет и срет свое по ЖЖ?
Или она на подсосе у Бней Брита и СОХНУТа работает, чтобы, ткскзть, стимулировать алию из России и СНГ?
Почему этот гнусный  фонтан и подобные другие до сих пор не заткнула какая-нибудь "лига по борьбе с диффамацией"?
Или это "если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно"?
Что это?
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]vipsnaiper@lj
Date:January 29th, 2013 - 07:37 am
(Link)
Зачем вы её читаете? Это её журнал пусть пишет что хочет, ваши выпады не достойны воспитанного человека.
From:[info]buterbrodskij@lj
Date:January 29th, 2013 - 08:07 am
(Link)
когда я был маленький, у меня были глисты.
Но я на них не обижался, и не думал о них.
Сами вывелись.
А тетка, да, пару лет уже лишних на свободе гуляет
From:[info]prosto_mariya27@lj
Date:January 29th, 2013 - 08:08 am
(Link)
а бы вас по той же,282, статье только как русофобку привлекла.И что?
Она хоть факты констатирует,а вы отсебятину несёте: была,видела,все русские - уроды,алкаши, маргиналы . Если жили в гетто, это не значит,что у вас есть право судить о всем народе.
А на месте евреев,я б на русских рта не открывала.Если б не Русский Алёша, ваша нация в Европе не существовала б. Наша русская широта души сыграла с нами злую шутку.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:January 29th, 2013 - 08:12 am
(Link)
<<<все русские - уроды,алкаши, маргиналы>>>
Это Ваши фантазии, я никогда ничего такого не писала. Я пишу совершенно другое - что доля вышеуказанных категорий в среде именно этнических русских приближается к критической с каждым поколением. Благодаря Вашей же толерантности к пьянству как "неотъемлемой части русской национальной культуры". Качество русского населения с каждым поколением все снижается, это факт.
From:[info]prosto_mariya27@lj
Date:January 29th, 2013 - 08:23 am
(Link)
Я лично не толерантна к пьянству.Сама не пью и близкие мои не опустились.Вокруг меня прекрасные люди (и русские и нерусские).И алкашей среди них нет.
Да,в молодости,снимая комнату в коммуналке Питера,видела разные степени алкоголизма.НО! Как правило, алкоголиками становятся глубоконесчастные люди , и совсем не злобные,а добрые, исступлённо уничтожающие себя.И тут нужна помощь именно близких людей.
У меня нет ненависти к пьющим.Так сложилась их жизнь.Нам повезло : мы родились в нормальных семьях,нам привили культуру пития и поведения,жизнь не сломала.
А пьющих мне просто жаль...
А по поводу ЖЖ вены45.Она пишет правду и приводит факты. Так что обижаться на правду?
Вы ж меня к этому призываете))))
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:January 29th, 2013 - 08:27 am
(Link)
Какая "правда", какие "факты"? Вы больны, девушка. Даже обсуждать не хочу. Опубликуй я тут у себя подборку "красивых русских лиц", Вы бы первая взвыли.
From:[info]prosto_mariya27@lj
Date:January 29th, 2013 - 08:41 am

красивых русских лиц

(Link)
А что,в Израиле нет больных людей?
Странная вы...
А факты..Да только за одну кровавую баню Троцкого и Землячки можно всех вас ненавидеть.
Переворот 17-го это дело рук ВАШЕГО народа.
Убийство нашего царя и его семьи на представителях ВАШЕГО народа.http://prosto-mariya27.livejournal.com/315792.html?thread=392336
Отменили черту оседлости - получили геноцид СЛАВЯН в 20 веке . Ваш Холокост - слезы на фоне того сколько детей Россия потеряла!
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:January 29th, 2013 - 08:48 am
(Link)
Русские сами резали друг друга и стреляли друг в друга, никаких евреев бы не хватило на такой геноцид. Голодомор - это когда нищие односельчане-пьяницы расправились с богатыми соседями, не было в СССР столько евреев, чтобы в каждое село и деревню заслать. Не найдись среди русских столько подлецов - кучка пассионарных евреев-революционеров из запломбированных вагонов ничего бы в России устроить не смогла бы.
From:[info]prosto_mariya27@lj
Date:January 29th, 2013 - 08:57 am
(Link)
Я вас умоляю!
Кучка......((((((http://prosto-mariya27.livejournal.com/312526.html
русские не способны на такой садизм...


http://prosto-mariya27.livejournal.com/506126.html
почитайте.Это про еврейскую сущность.

http://prosto-mariya27.livejournal.com/486203.html
Этнические коммунисты.Им было за что бороться...- http://prosto-mariya27.livejournal.com/406422.html
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:January 29th, 2013 - 09:14 am
(Link)
Ой, перестаньте, русские на все способны. Разница между русскими и евреями не так велика, как многим мнится.

Читайте - "Бездна" Леонида Андреева, в свое время его раскритиковали и обвинили в русофобии, хотя он русский.

Рассказ написан в 1901, если не в курсе.

http://az.lib.ru/a/andreew_l_n/text_0240.shtml
From:[info]gorkii_dryn@lj
Date:January 29th, 2013 - 10:37 am
(Link)
А зачем отвечать-то ?
Сотрите и забаньте.
И воообще, никто не повышает рейтинг антисимитам кроме евреев.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
У меня другое мнение. Я понимаю, что евреи на клевету гоев не должны отвечать и оправдываться, как оно положено, но можно доигнорироваться до новых геббельсов и гитлеров.
From:[info]gorkii_dryn@lj
Date:January 30th, 2013 - 01:28 am
(Link)
Переубедить взрослого человека очнь не просто.
Практически не возможно.
Так зачем повышать неаддекватам рейтинг ? Как правило, это люди с неудавшейся жизнью.
Обратите внимание, как только в рейтинговых блогах снижается рейтинг, нередко используется безотказный рецепт : пост провокация с легкой анти израильской направленностью. Типа, произвол службы безопасности в Бен Гурионе и т.д.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:January 30th, 2013 - 01:31 am
(Link)
Вы уверены, что эта дама работает не на какую-то сионистскую или просионистскую структуру? Типа "антисемитизм - ветер, надувающий паруса сионизма"?
From:[info]gorkii_dryn@lj
Date:January 30th, 2013 - 01:36 am
(Link)
Хммм... Не знаю.
По Вашему мнению, антисемитские высказывания способны подтолкнуть человека уехать в Израиль ?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:January 30th, 2013 - 01:41 am
(Link)
Конечно. Если бы не общество "Память" и не "РНЕ", алия в 1990е была бы на порядок меньше.
From:[info]gorkii_dryn@lj
Date:January 30th, 2013 - 02:50 am
(Link)
Хмм. Весьма спорно..
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:January 30th, 2013 - 03:28 am
(Link)
В Питере листовки черносотенного содержания клали моим знакомым с нерусскими фамилиями, даже совсем не евреям. Была организованная кампания. Вообще же к "большой алие" Израиль готовиться начал с 1987-88. Я не могу утверждать ничего, но я не удивлюсь, если узнаю, что и "Память" и РНЕ, и нацболы, и прочие скины - проекты по факту заказанные сионистскими или просионистскими структурами, кругами, лицами. Тем более о том, что Эдичка Савенко, он же Лимонов, учился в ВШ КГБ в начале 1970-х, перед своей "политической эмиграцией". Задумайтесь, как мог в 1973 уехать из СССР нееврей и не человек масштаба Солженицына или Буковского. Ответ - НИКАК - если он не связан с КГБ. За диссиду сажали в лагеря и психушки, но это было бы слишком шикарно - подиссидентствовать пару лет и получить в ОвирЕ загранпаспорт с выездной визой.
From:[info]orangeantifa@lj
Date:January 30th, 2013 - 04:06 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:January 30th, 2013 - 04:20 am
(Link)
Так получается, что и "Память", и РНЕ-1 были из той же оперы, и скины оттуда же. ДПНИ возглавлял Поткин, получавший деньги на организацию от Белковского. Есть данные, что скинов оплачивали люди Берла Лазара. И так далее. Много странного. И шитого белыми нитками.
From:[info]man_next_d00r@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
Евреи, конечно, все разные, но те, что устроили революцию и те, которые сейчас делят Россию и правят Россией к будущей её кончине, мягко говоря, не производят впечатление адекватных и порядочных людей. То ли способностей нет, то ли склонности дурные, или всё вместе. И вот тут парадокс, скажешь про их дела плохо - сойдешь и за фошыста-антисемита, и за сиониста-провокатора одновременно.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:58 pm
(Link)
Означенная дама очень странно выглядит и непонятно, почему ее ЖЖ до сих пор функционирует, в России закрывают за сотую и даже за тысячную долю того, что она насрала в своем ЖЖ.
From:[info]man_next_d00r@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:26 pm
(Link)
Согласен, странно. Сам пост дешёвая пропаганда. После шаблонного демотиватора, в который можно набрать кого угодно: олигархов, членов политбюро ЦК КПСС, великих русских писателей, можно не читать.
From:[info]gribochell@lj
Date:February 8th, 2013 - 07:12 pm
(Link)
заебётьесь у всех ЖЖ закрывать
а рано или поздно сами от своего дерьма и погибните
Исус вам это обещал )
[User Picture]
From:[info]diana_spb@lj
Date:February 3rd, 2013 - 05:24 am
(Link)
282 вообще отменить нужно, по крайней мере в действующей формулировке.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 3rd, 2013 - 05:25 am
(Link)
За "БЖСР" и так не сажают.
From:[info]stalh@lj
Date:February 8th, 2013 - 04:20 pm

да нет статья нормальная

(Link)
вот судебная практика по ней в корне неверная ее используют исключительно как антирусскую по ней не посадили ни одного нацмена имхо ее надо использовать как против антисемитов так и против русофобов симметрично, а при нынешнем положении русские имеют полное право на свой антисемитизм
[User Picture]
From:[info]diana_spb@lj
Date:February 9th, 2013 - 01:50 am
(Link)
Раз практика кривая, то трудно говорить о нормальности статьи. Я не юрист, но читала немало отзывов, что фомулировки чрезмерно расплывчаты, и под них можно подвести что угодно.
From:[info]stalh@lj
Date:February 9th, 2013 - 04:05 am

я тоже не юрист

(Link)
и возможно вы правы и искривление практики лежит в какой то корреляции с сумбурностью и расплывчатостью текста хотя у меня есть свои мысли на этот счет. Но я говорю не о формулировках а о необходимости самой статьи которая борется с провокаторами натравливающими народы друг на друга
очень много развелось русофобов прямо призывающих к дискриминации, а зачастую и к физическому уничтожению русских
From:[info]livejournal@lj
Date:February 8th, 2013 - 02:08 pm

История людей ничему не учит

(Link)
Пользователь [info]meshuga80@lj сослался на вашу запись в записи «История людей ничему не учит» в контексте: [...] Два запись [...]
From:[info]generalermoloff@lj
Date:February 8th, 2013 - 03:40 pm
(Link)
Прикольные картинки)). А антисемитизм это плохо?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 8th, 2013 - 03:43 pm
(Link)
Затрудняюсь ответить. У меня есть веские основания полагать, что 99% ЖЖшных "антисемитов" на самом деле сионистские провокаторы. Без антисемитизма паруса сионизма сдуваются, тогда как именно антисемитизм надувает паруса сионизма.
From:[info]generalermoloff@lj
Date:February 8th, 2013 - 03:47 pm
(Link)
То есть по Вашему, любой кто недолюбливает жидов, на самом деле сионистский провокатор? Не любишь жидов, значит сам жид, не любишь пидоров, сам латентный пидорас. Ловко!!
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 8th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
Такое бывает чаще, чем многим представляется. Но не любить жидов можете отправляться куда-нить еще, кроме моего ЖЖ,
From:[info]generalermoloff@lj
Date:February 8th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
Так я не понял, Вы за семитов или антисемитов?
From:[info]stalh@lj
Date:February 8th, 2013 - 04:15 pm

точно в яблочко

(Link)
я во всяком случае знаю некоторых которые до этой эпопеи по раскачиванию лодки числились евреями счас разжигают по полной ))
From:[info]hui_morzhovyi@lj
Date:February 8th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
Да-да! И я таки тоже евгей!
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 8th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
Да пожалуйста, приезжайте в Израиль, если документы на дедушек-бабушек сохранились.
From:[info]hui_morzhovyi@lj
Date:February 8th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
Не, я в Изгаиль не поеду. Элита евгейского нагода живёт в штате Калифогния, а в Изгаиль едут только отбгосы общества. Так что я если и поеду, то только в Калифогнию.
From:[info]exodusrus@lj
Date:February 8th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
А чему вы так удивляетесь? Вы не читали темы про секс. меньшинства? Про то что в комментариях люди предлагают уничтожать других граждан России с нетрадиционной ориентацией? При чем их то статья 282 никак не защищает.
[User Picture]
From:[info]diana_spb@lj
Date:February 9th, 2013 - 01:52 am
(Link)
>>> люди предлагают уничтожать других граждан России с нетрадиционной ориентацией?
Или тех, кому не нравятся люди с нетрадиционной ориентацией.
From:[info]atlanian@lj
Date:February 8th, 2013 - 04:49 pm
(Link)
Спасибо! :) Очень интересная статья. Улыбнуло! :)
Миф о гениальности евреев разоблачен! :)
Абсолютно ничего антисемитского там нет.
Конкретно, что не понравилось?..
From:[info]matzebacker@lj
Date:February 8th, 2013 - 05:22 pm
(Link)
Спасибо за ссылку, очень интересно
[User Picture]
From:[info]silverlove17@lj
Date:February 8th, 2013 - 05:46 pm
(Link)
По-моему, эта женщина серьёзно больна. К сожалению, сумасшедших за распыление безумия привлечь невозможно (( А вот за разжигание межнациональной розни - вполне. Просто это никому не нужно - сейчас все ловят "педофилов".
From:[info]4rex@lj
Date:February 8th, 2013 - 05:48 pm
(Link)
благодарю, познавательное чтиво.
From:[info]aquilarapax@lj
Date:February 8th, 2013 - 06:01 pm
(Link)
М-да, сволочь редкостная эта баба...
From:[info]ubejmenta@lj
Date:February 8th, 2013 - 06:02 pm
(Link)
Ви так говогите пго антисеметизм, будто в этом есть что-то плохое.
From:[info]fado_fado@lj
Date:February 8th, 2013 - 06:17 pm
(Link)
"Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать."
Таки Вольтер.
И лично мне совершенно без разницы еврей он или нет.

Спасибо за ссылочку. Сам бы не нашёл - не пришло б в голову искать.
Подписи к портретам... как бы это по-мягче..., а в остальном-то нормально. Что Вас возмущает?
Человек высказал свое мнение. Вы не согласны? Бывает. Опровергните. С удовольствием ознакомлюсь с Вашей точкой зрения.
Но взывать к криминальной статье... право, некомильфо.

Нет, я знаю, что вам, евреям, это не впервой. Ведь только вы добились в ряде европейских стран криминального наказания за мысли. Это я об отрицании холокоста.
Так после того, как я узнал, что существовал "Имперский союз евреев Германии", образованный в 1933 году личным указом Гитлера на базе "Сионистского союза Германии", активисты которого сотрудничали с фашистами на поле холокоста - и у меня возникли, если не сомнения в холокосте, то вопросы к нему уж точно. И что теперь?