oranta - Спать сейчас в нашем доме невозможно [entries|archive|friends|userinfo]
oranta

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Спать сейчас в нашем доме невозможно [Apr. 8th, 2008|08:13 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Всю ночь напролет рабочие что-то орали крановщикам, долбили стены взорванных квартир перфоратором. Очень страшно выглядит это все ночью - когда свет от мощных ламп пробивается сквозь дыры в стенах.
Попыталась эвакуироваться в комнату, где окно выходит на другую сторону. Все равно шумно. Но это мелочи. Надо помнить, что: 1) Нацик-долбоеб со своей кольчугой и складом взрывчатки может оказаться и моим соседом 2) что на этот раз меня пронесло, я даже не прошла в начале восьмого в пятницу мимо тех квартир, как обычно прохожу в это время 3) что я все-таки еще живу дома, а другие сейчас мыкаются по гостиницам и родичам...
И хотя эпицентр был на 11-м этаже, на 12-м разрушения еще сильнее - именно на двенадцатом повреждена даже боковая, несущая стена. Она до сих пор отогнута назад книжкой, и держится только на арматуре.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]piabella@lj
Date:April 7th, 2008 - 11:48 pm
(Link)
В новостях же сообщают, что студент-химик опыты делал? Какое-то оручие или что-то там паял?

А днем тоже работают, или только ночью?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 7th, 2008 - 11:58 pm
(Link)
"Студент-химик" - активист нацистского движения самого расистского направления.
From:[info]teerlee@lj
Date:April 8th, 2008 - 01:25 am
(Link)
дура ты ебаная.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 8th, 2008 - 01:24 pm
(Link)
Ох, твоя тупая агрессия - это тяжелый диагноз. Шиза давно стала в нашей алкоголизированной стране нормой, увы. Мальчик, враги вам подсунули некачественную взрывчатку. Если ты тоже ее хранишь дома, ты неправ.
[User Picture]
From:[info]ingr@lj
Date:April 8th, 2008 - 12:14 am
(Link)
Осторожно так...
Может сьездить куда,в другую реальность :)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 8th, 2008 - 12:17 am
(Link)
Давно об этом думаю. Нацики тут опять бузят, про бабушку мою Рахиль прочитали, теперь жидовкой обзываюццо.
[User Picture]
From:[info]ingr@lj
Date:April 8th, 2008 - 12:20 am
(Link)
...как с фронта реортажи!
Фотик в сумку и на песочек :))))
[User Picture]
From:[info]account_reading@lj
Date:April 8th, 2008 - 01:46 am
(Link)
Нашли же Вы с кем беседы вести, однако. Будь у меня свободный иностранный язык - меня бы уже завтра в этой стране не было.
[User Picture]
From:[info]ingr@lj
Date:April 8th, 2008 - 02:58 am
(Link)
Язык не проблема,тут желание нужно мазохизм в себе истребить :)
[User Picture]
From:[info]account_reading@lj
Date:April 8th, 2008 - 04:32 am
(Link)
Желание есть. :) Сил уже нет. :( У нас ведь не жизнь - а какая-то сплошная прифронтовая полоса. И так уже ощущение, что я прожила лет 70 точно, - по степени усталости от всего и по ощущению полнейшей безысходности (в том смысле, что в этой стране никогда нормально не будет).
[User Picture]
From:[info]ingr@lj
Date:April 8th, 2008 - 04:35 am
(Link)
Подзабыл нужно освежить :)
Но бабло,вроде,есть?
[User Picture]
From:[info]sasha_smilansky@lj
Date:April 8th, 2008 - 12:23 am
(Link)
Мы два года взаимные френды и два года друг друга не комментируем.
Но сегодня примите, пожалуйста, низкий поклон вашей выдержке в известных тредах.
[User Picture]
From:[info]e_esenia@lj
Date:April 8th, 2008 - 01:57 am
(Link)
Береги себя, вот чего вздумала, с такими соседями селиться!
Грустно это все.
From:[info]status_rarog@lj
Date:April 8th, 2008 - 03:38 am
(Link)
Ответьте пожалуйста:

1) какое отношение имеют политические убеждения одного из погибших при взрыве людей (пусть даже и радикальные) к самому факту взрыва?
2) на основании каких фактов вы делаете столь категоричные и нелестные (забудем на минуту об общей культуре и уважении к мертвым) заявления об интеллектуальных спосодностях погибшего?

Заранее спасибо.
Пока что (у всех бывают эмоции) с уважением.
[User Picture]
From:[info]account_reading@lj
Date:April 8th, 2008 - 04:37 am
(Link)
1) какое отношение имеют политические убеждения одного из погибших при взрыве людей (пусть даже и радикальные) к самому факту взрыва?
------------------------------------------------------------

Я отвечу: прямое. Идеология определяет поступки. Любой человек, который изучал политологию, это знает. Народовольцы, блин, новоявленные... Только пока не сановников-промышленников глушат, а крайних во всей этой истории - мигрантов.
From:[info]status_rarog@lj
Date:April 8th, 2008 - 04:59 am
(Link)
Не понял ответа. Вы хотите сказать, что это было такое пафосное самоубийство, вызванное возмущением размахами нелегальной миграции??? Если нет, то какой поступок определила идеология, противником которой Вы являетесь?
From:[info]aka_author@lj
Date:April 8th, 2008 - 07:18 am
(Link)
Действительно, связи нет никакой. Взрыв -- это ж дело такое, с каждым может случиться. Жду не дождусь, когда какой-нибудь либераст взорвется.
From:[info]status_rarog@lj
Date:April 8th, 2008 - 08:29 am
(Link)
Шутки шутите? Блистать иронией изволите? Если так, то напрасно.
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%E7%F0%FB%E2+%E1%FB%F2%EE%E2%EE%E3%EE+%E3%E0%E7%E0&rpt=rad
Вполне себе с каждым и может случиться.
From:[info]aka_author@lj
Date:April 8th, 2008 - 08:44 am
(Link)
Так это газ взорвался?!
From:[info]status_rarog@lj
Date:April 8th, 2008 - 08:52 am
(Link)
А официальных итогов экспертизы еще нет. А человека уже клеймят ни за что ни про что.
From:[info]aka_author@lj
Date:April 8th, 2008 - 09:26 am
(Link)
Да, вечно у нас сначала оклевещут человека, а потом окажется, что газ. Откуда только взялся в негазифицированном доме.
From:[info]gr_s@lj
Date:April 8th, 2008 - 10:04 am
(Link)
Нет, не газ. Сегодня признали наличие взрывчатого вещества.
http://gr-s.livejournal.com/540527.html
From:[info]irwin_taimori@lj
Date:April 8th, 2008 - 11:23 am
(Link)
Что-то чем дальше - тем загадочнее. То что это не газ - смею вас уверить. "Газовая версия" - это полный бред. Разрушения НЕ ТЕ.

>Нет, не газ. Сегодня признали наличие взрывчатого вещества.
Ну, версия про бомбу времен ВОВ тоже уже была в прессе.
Такая же лажа. Не волнуйтесь, скоро журналисты что-нибудь новое предложат. Например, авиатопливо или самопальный энергогенератор...
А владелица сего ЖуЖа вон активно утверждала, что во всём кольчуга виновата:
> Только полное чмо и уебище может в многоквартирном доме, а не в личном сарае варить свою кольчугу.

Полная ахинея. Прежде чем бодро стучать по клавиатуре - всегда стоит внимательно ознакомиться с технологическими особенностями того, о чем пишешь. И не писать полного бреда о том, в чем не разбираешься.
К сожалению, многие и блогеры и журналисты не любят вначале думать, а потом уже писать.
From:[info]gr_s@lj
Date:April 8th, 2008 - 11:25 am
(Link)
Это не журналисты. Это информ. агенство РИА-Новости, со ссылкой на экспертов ФСБ и МВД. Вы пойдите по линку, там довольно много сведений.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 8th, 2008 - 12:50 pm
(Link)
1. Нацисты изначально любили прибегать к насилию и террору. Именно это их отличает - постулирование необходимости насилия над инородцами, иноверцами и инакомыслящими. То, что во взорвавшейся квартире был склад взрывчатки - лишь следствие тех убеждений, кои исповедовал сей юный и ныне покойный убийца. Надеюсь, что соседка снизу - его первая и единственная жертва. Я хорошо о нем думаю, оцените.

2. Интеллигентный и умный человек, тем более в 21 веке, не может исповедовать нацистские идеи. Смешна вся эта его хрень про "белых людей". Это раз. Если химик (пусть и террорист-бомбист) хранит у себя дома взрывчатку, то если он умный студент-химик, он хотя бы соблюдает технику безопасности. Это два.
From:[info]status_rarog@lj
Date:April 8th, 2008 - 04:27 am
(Link)
Простите за излишне частый постинг.
Прочитал ваши комментарии в блоге погибшего:

"Из-за дурака-фанатика, погибшего ни за грош, мало того что погибли люди, к тому же человек двести минимум из того подъезда еще два месяца не смогут вернуться домой. Восемьдесят шесть квартир."
"Сам заткнись, чмурло. Я вас не знаю и не желаю знать. Но я живу в доме, который взорвали тупые фанатики-уебки. И это меня касается, потому я в теме."
"Иди нахуй, цвет ты нации и надежа всея Руси.
Разговор окончен. Желаю всем фожиздам такого же конца, как и этим ублюдкам. Но лучше собирайтесь вместе и взрывайтесь-самосжигайтесь отдельно от остальных."

С уважением к Вам я несколько погорячился. Повидимому, общая культура и взаимное уважение не находятся среди Ваших приоритетов.
Тем не менее ответы на вопросы по-прежнему интересны.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 8th, 2008 - 12:38 pm

На ваше уважение я кладу с прибором

(Link)
Мне даже было бы стыдно быть уважаемой теми, в чьем активном вокабуляре слова "жид", "черножопый" и пр. Мое понятие "русский человек" слишком далеко от вашего. Это раз.
Когда со мной говорят по-русски, я отвечаю тоже по-русски. Когда же мне пишут "паалбанске", то получают ответ на единственном понятном им наречии. Это два.
С первых же часов очевидцы (это мои соседи по дому, напоминаю) утверждали, что на месте взрыва и пожара сильно пахло серой, и что от газа пропан-бутан такого быть не могло. Это три.
Согласно опубликованным сегодня данным РИАН (см ссылку) а) осколков газовых баллонов не нашли б) обнаружены остатки "известного взрывчатого вещества". Это четыре.
А теперь идите нахуй, нацист. Это пять.
From:[info]status_rarog@lj
Date:April 9th, 2008 - 12:39 am

Re: На ваше уважение я кладу с прибором

(Link)
1)"Мне даже было бы стыдно быть уважаемой теми, в чьем активном вокабуляре слова "жид", "черножопы..."

Не могли бы вы мне процитировать, где именно я использовал упомянутые Вами слова, тем более активно? Если найти не получится (а у вас не получится), то отсылаю к вашему же комментарию выше:

"Ох, твоя тупая агрессия - это тяжелый диагноз. Шиза давно стала в нашей алкоголизированной стране нормой, увы."

2)"Когда со мной говорят по-русски, я отвечаю тоже по-русски. Когда же мне пишут "паалбанске", то получают ответ на единственном понятном им наречии."

Не буду сейчас заниматься буквоедством, но если вы проанализируете обсуждение в журнале погибшего Кирилла, то увидите, что к ненормативу первой скатились вы. А насчет олбанского и русского, опять же отсылаю к вашему комментарию:

"...теперь жидовкой обзываюццо..."

3)"С первых же часов очевидцы (это мои соседи по дому, напоминаю) утверждали, что на месте взрыва и пожара сильно пахло серой..."

Вы уж меня извините, но я подожду ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ (а по ссылке по-прежнему промежуточные итоги) результатов экспертизы, потому как не очень доверяю очевидцам. Люди сейчас, знаете ли, такие нервные и категоричные... Вот вы например. Хорошо хоть, что запах серы не связали с явлением сатаны. :)

4)"А теперь идите нахуй, нацист."

О!
Опять же к вопросу тупой агрессии.
Разрешите вежливо так, ненавязчиво поинтересоваться,
С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО Я НАЦИСТ????????????????????????

PS: и после этого вы заявляете, что не провоцируете людей на хамство. :(
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 9th, 2008 - 03:07 am

Ролевые игры

(Link)
1. Вы вступились за товарища по своим "лыцарским" играм, который по совместительству - участник ДПНИ и нацист-теоретик (о чем писал в своем ЖЖ). Указанные слова давно и прочно в активном вокабуляре нициков.

2. Я довольно резко высказалась на фоне скорби белых братьев, потому что, ЕБАТЬ ВАШУ МАМУ, ПОЦРИЁТЫ ВЗОРВАЛИ МОЙ ДОМ!!! Убили ни в чем ни повинного человека!!! Лишили жителей подъезда крова, а жителей всего дома - покоя и комфорта!!Мне тут же ответили в грубой форме, что я не в теме и потому должна почтенно заткнуться и согласиться с ролью подножного праха на пути тевтонских лыцарей, строящих Великую Белую Русь. Свое решительное несогласие с подобной, гнусной и циничной постановкой вопроса я высказала.

3. Ваши ролевые и реконструкторские игры, в которых калечат и убивают людей на самом деле играют очень негативную роль - приучают людей к насилию. Хороший гражданин должен направлять усилия на смягчение нравов в обществе, на снижение градуса насилия. Вы же делаете насилие НОРМОЙ, ведясь на поводу разных героев бесславных и проигранных войн в горах Афгана и Чечнию Ну. у реально воевавших и правда серьезно все и неизлечимо, но на хрена приучать общество к насилию?

4. "Нордические" кликухи обычно указывают на увлечение скандинавскими мифами и прочим. А нордические увлечения "молниями Тора" - это почти 100% те же молнии на рукаве, только в виде аббревиатуры SS. Знакомо по многим примерам знакомых.

5. Кстати, Ратша - мой прямой предок, я из рода Каменских. Это не мешает мне не стыдиться того, что одна из моих бабушек - Рахиль. Я не быдло, чтобы стыдиться своих предков. Среди них не было идиотов и уголовников, коммунистов и чекистов.
From:[info]status_rarog@lj
Date:April 9th, 2008 - 04:07 am

Все чудесатее и чудесатее.

(Link)
1) Хорошо. Я, как и Кирилл, занимаюсь исторической реконструкцией (правда он занимался развитым, а я ранним средневековьем). Не кажется ли вам дальшейшая цепочка умозаключений ("лыцарь" -> нацист -> "ату его!") несколько поспешной?

2) Знаете, есть такой хороший совет: прежде чем на запале сделать/написать какую-либо фигню, отвлечься минут на пять, а потом еще раз подумать, правильной ли эта фигня будет. Рекомендую. И отдаю должное вашей бурной фантазии.

3) Вы абсолютно ничего не знаете об исторической реконструкции. Рекомендую прежде чем поливать большое количество совершенно разных людей, объединенных общим увлечением, грязью, хотя бы немного ознакомиться с вопросом:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Историческая_реконструкция

4) Снова проявляете прозорливость. :)
Вообще интересная позиция. По вашему выходит, что любой человек, увлекающийся скандинавской мифологией - нацист. В том числе издатели скандинавских саг, старшей младшей эдд, переводчики, исследователи... Знаете анекдот:
"- Дорогая, передай соль, пожалуйста.
.....
- Мама, он меня сукой назвал!"

Для начала о "нордической" кликухе.
РАРОГ, Рарашек (чеш. и словац.), рариг (укр.), в славянской мифологии огненный дух, связанный с культом очага. Согласно чешским поверьям, Р. может появиться на свет из яйца, которое девять дней и ночей высиживает человек на печи.
Степень "нордичности" предлагаю вам оценить самостоятельно.

Далее. В контексте никнейма status-rarog имеется в виду название КР ОМО КИФиРМ "Рарог", молодежной организации, пользующейся государственной поддержкой, заместителем руководителя которой я являюсь. А еще я референт государственной службы. Вот прямо все признаки нацизма налицо... :)

"Знакомо по многим примерам знакомых." - у вас плохие знакомые.
А про SS - вообще полный бред. Кстати, в журнале Кирилла есть постинги о его отношении ко Второй мировой войне. Видимо, читая его журнал, вы ими пренебрегли.

5) Ну а тут вас вообще понесло. Успокойтесь, я вроде не давал повода для праведного негодования. Я просто пытаюсь сказать вам о том, что вы на парня пытаетесь сто смертных грехов заранее навесить. Зачем? Вы же пост соблюдали, значит христианка. Где ваше терпение и умение прощать? Случилась трагедия, люди погибли. И никто еще не назвал виноватых. Я знаю многих людей, которые лично знали Кирилла. И все они говорят, что он был хороший человек. Я им доверяю. Вы же слепо обвиняете покойного, не дождавшись даже окончательного вердикта следствия. :(

Вы же сами умножаете злость. А потом сокрушаетесь о том, какой дерьмовый мир нас окружает.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 9th, 2008 - 02:49 pm
(Link)
1. То, что "ролевые игры" и прочие ИР связаны с "младославянством" и "младогерманством" - секрет Полишинеля.
2. Я написала в дневнике Кирилла, потому что стало тошно от всех этих РИПов "белых братьев". ДЛя меня он, как минимум, убийца-долбоеб. То, что с таким же распиздяем он убил человека, не спросив его согласия отдать свою жизнь за ИР и белое братство - просто свинство.
3. Знаете, когда я несколько лет назад прочла, как ведут себя ролевики при несчастных случаях в ходе игр (известный случай, когда погибшая девушка пролежала пару дней до окончания сценария), да и вообще - список ранений под Дмитровом на вашей же страничке говорит достаточно. Подспудный посыл - приучение молодежи к насилию, прияние насилия как неотъемлемой части человеческого бытия. На хрена нам, лыцарям, права человека, это сатанинское порождение Запада? У нас свои вона каки игры!
4. ОК, "младославянскую" кликуху я приняла за "младогерманскую". Положительный русский наци предпочитает младославянизм.
5. Вы просто пришли мне показать, что не все ролевики - дпнишники и нацисты, есть и иные, не обзывающиеся жидовкой на всякий случай и не выискивающие "нечистоту (бугога, в России-то!!) крови"?? Ну что же, я поверю. Так проще, чем спорить.
[User Picture]
From:[info]green_serpent@lj
Date:April 9th, 2008 - 05:27 pm
(Link)
по 1-ому пункту - как всё запущено. тоже самое и по 3-му - не читайте до обеда советских газет. Точно так же могу привести пример как человека с переломом ноги (оступился ночью) несколько километров до трассы перли на свежесделанных носилках. Или как на нескольких играх тушили лесные пожары, причем вызванные не ролевиками. Но это же невозможно. Ведь все ролевики - это уебки, распиздяи и наци, пьщие кровь еврейских младенцев. Не так ли?

Кстати, в моем никнейме "нордическая кликуха"(тм) наблюдается?
[User Picture]
From:[info]crasy_maxy@lj
Date:April 9th, 2008 - 11:54 pm
(Link)
У девушки переклин похоже на нервной почве. Теперь все будут злостными наци для нее ))
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 10th, 2008 - 12:02 am
(Link)
Угу. Хожу по двору зажмурившись и не смотрю наверх.
Первую ночь спала спокойно, и все потому что напилась вчера качественного алкоголю на лекции о бордо. Это очень - полезно выпить грамм триста бордо, а потом - грамм сто шартрезу. Ладно, валите все отсюда, патриоты. Надоели. Тема закрыта. Надеюсь, что масштабные беспорядки, намеченные Движением на это лето, в связи с взрывом на Академика Королева отменяются.
[User Picture]
From:[info]crasy_maxy@lj
Date:April 10th, 2008 - 12:09 am
(Link)
О как. Меня тоже в ДПНИ записали? Класс. ))
Паранойя - очень приятная болезнь. Главное когда зажмурившись ходите по двору - лбом ни во что не врежьтесь. А то потом раздуют шумиху, что злобные фашики покусились на жизнь "раскрывшей все их тайны" великомученницы.

Удачи в жизни )) и всего вам наивкуснейшего. Ку
[User Picture]
From:[info]crasy_maxy@lj
Date:April 10th, 2008 - 12:16 am
(Link)
Нордической не наблюдается, а вот типично русский алкоголизм может и припаяют (crasy)
[User Picture]
From:[info]green_serpent@lj
Date:April 10th, 2008 - 01:22 am
(Link)
Паапрашу! Не руССкий, а типично жидо-бендеровский алкоголизм! У нас в городе появилась продукция "Першои Львивськои приватнои броварни" ("Первой Львовской частной пивоварни"). Буде возможность, рекомендую попробовать. Особенно "Старе Мiсто" ("Старый Город") и "Чорне" (оставлю без перевода :-) )

И вообще, от зеленого змия один шаг до мирового змия, т.е. Ёрмунганда.

---

Хозяйке на заметку: ухожу, Марь Ванна, ухожу. Извините за флудЪ.
From:[info]status_rarog@lj
Date:April 10th, 2008 - 01:06 am

Последний ответ уездного фюрера

(Link)
Итак, пора раскрыть карты. Каждую пятницу реконструкторы по ночам пьют кровь еврейских младенцев, по субботам взрывают себя вместе с соседями, в воскресенье, восстав из мертвых, спаивают добропорядочных москвичей в районе Текстильщиков, а по понедельников подселяют к ним в квартиры толпы гастарбайтеров. Вторники, естественно, посвящаются содомии... Я ничего не забыл? Ах да, естественно, среда-четверг - время ускоренной сдачи нормативов по остальным смертным грехам! А как же, дааа... Ну и по ночам, естественно, нацистские демонстрации вместе с гастарбайтерами.

В общем, вам бы и вправду в санаторий какой съездить, успокоиться немножко. А там, глядишь, и сознание реанимируется.

PS: и спасибо вам большое. Мне раньше рассказывали, что такая клиника бывает, я не верил. Говорил, что не могут нормальные психически здоровые люди такой бред за чистую монету держать. Оказывается, был неправ.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 10th, 2008 - 01:19 am

Ступайте уже с Богом

(Link)
Кстати, на Селигере, в самом сердце России, растет и множится азербайджанская диаспора. Процесс запущен не только в Столице. Детей у всех от пяти и более. А местные (догадываюсь, что русские) спились уже два поколения назад, и работают на активно размножающихся за бутылку - от похмелья до следующей выпивки. И кто им злобный доктор?
Мне просто смешны все эти вопли патриотов про иммигрантов, а уж ваши игры в лыцарей-богатырей - просто какая-то мышиная возня. Иммигранты, еще раз, живут по большей части в квартирах, которые им либо сдали безработные русские, уехавшие в деревню (это наиболее благополучный сценарий), либо продали спившиеся русские.
Вы ничего не сделаете. Когда я вечером захожу в Рамстор у дома, всегда очередь в кассу. И 99% - молодежь покупает выпивку. И нету там патриотов, борящихся за здоровье нации. Потому что патриоты тоже бухают.
Так. Думаю закрыть свой ЖЖ от каментов временно. Или даже забанить. Надоели.
[User Picture]
From:[info]green_serpent@lj
Date:April 9th, 2008 - 05:04 am

Re: Ролевые игры

(Link)
Простите, однако Вас действительно несёт. Пока не закончено следствие и не названы виновные, обинять кого бы то ни было - не самая хорошая идея.
Я Вас понимаю, взрыв в доме и ремонтные работы не добавляют спокойствия, однако, на мой взгляд, лучше ничего не писать, чем устраивать подобные разборки.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 9th, 2008 - 05:31 am
(Link)
1. Я не устраиваю разборки. Я просто назвала черное черным, что не понравилось "белому братству". Это недопустимо - подвергать жизнь других людей опасности. Надо хранить взрывчатку - есть дачи и сараи. Я настаиваю. Даже свинью дома откармливать в многоквартирном доме недопустимо, а уж взрывчатку хранить - тем более.
2. Я просто ответила тем "сторонникам патриотического движения", кто тут же стал агрессивно меня атаковать. А уж когда меня "разоблачили" в качестве "нечистокровной" "неруси", это уже была обычная ваша нацистская клоунада без прикрас и масок.
3. Да уже официально объявлено, что газа не было, а взрывчатка была. Кто ее мог принести в таком количестве без ведома "героя белого братства"?
4. Разумеется, хватит об этом. Надоело. А главное, вы все равно не поймете, что ВСЕ УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ - и вы ничего уже существенно не сделаете. Скажите мерси своим инфантильным папашам: пока они пропивали и проебывали страну, другие содержали свои семьи и растили детей.
[User Picture]
From:[info]green_serpent@lj
Date:April 9th, 2008 - 06:01 am

Зачем так много слов, так много треска.

(Link)
Ах сударыня. Скажите пожалуйста, на основании какой информации, Вы сделали такие далеко идущие выводы:
"обычная ваша нацистская клоунада",
Почему Вы считаете меня нацистом? Только по прическе?

"Скажите мерси своим инфантильным папашам: пока они пропивали и проебывали страну, другие содержали свои семьи и растили детей."
Вы лично знаете моего отца?




From:[info]status_rarog@lj
Date:April 9th, 2008 - 07:55 am
(Link)
Я не могу понять, вы серьезно считаете любого высказавшегося в этом топике не в вашу поддержку нацистом априори?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 9th, 2008 - 08:26 am

...Вытирая пот со лба

(Link)
Юноша, я ничего не считаю. Все в той дискуссии себя проявили во всей красе. Особенно мне понравилась дискуссия двух-трех активистов, где выяснялось, русская я или нет.
Я, со своей стороны, утверждаю, что можно быть русской, не скрывая и не стыдясь своей еврейской бабушки. Можно быть русским, даже будучи 100% евреем по этническому происхождению. Даже негром быть можно и быть русским, если есть желание или если так легли карты судьбы. Раз. Можно быть русской (русским) и не пить, хотя вам это чуждо, ибо "веселие Руси питие есть". Два. Можно быть русской и не воровать (хотя возможности бывают - огого). Три. Можно быть русским и не быть "антисемитом", даже не имея еврейских бабушек-дедушек. Это четыре. Можно быть русским и относиться с уважением к иностранцам (и к "немцам", и к "басурманам"). Это пять. Можно быть русским и уважать права человека, в частности, право на жизнь и жилье (хотя вашим, судя по случившемуся, на эти права насрать). Это шесть.
У вас другая концепция "русскости", совершенно порочная, основанная на абсурдном расовом подходе. На самом деле: есть национальный язык, есть национальная культура. Они на данный момент таковы, какова создавшая их нация. Худших врагов, чем мы сами, у нас нет вообще. И ни у кого из двуногих говорящих их нет.

Со всем тем - дискуссия окончена. Еще раз просьба - играйтесь в свои игрушечки подальше от густонаселенных кварталов. Если считаете себя генетическим мусором и не собираетесь делать детей и растить их. Ваше право. У Кирилла детей уже не будет. Он убил себя и их. У девушки 33 лет из квартиры снизу их тоже не будет. Он убил ее и их. А тем временем мусульмане размножаааются по всему миру.
From:[info]status_rarog@lj
Date:April 9th, 2008 - 08:54 am

Неужели все такие?...

(Link)
Скажите, вы вообще читаете, что вам пишут?
"У вас другая концепция "русскости", совершенно порочная, основанная на абсурдном расовом подходе."
У кого "у вас"? Вы там речь репетируете? Я до вас который пост пытаюсь донести, что не имею отношения к нацистам ВООБЩЕ! Ау??? А Костя, которого вы сходу заклеймили, вообще гражданин Украины, а его жена сейчас в гостях в Израиле. Ау??? Вы хоть раз видели меня пьющим? Вы вообще МЕНЯ видели??? Ау??? К чему этот пафос про "воровать" и концепции нации??? Вы погибшего человека обвинили во всех смертных грехах! Какие мусульмане??? Вы о чем вообще???
Смею вас заверить: мне глубоко поровну, русская вы или нет. Но вот чего я не могу понять, так это вменяемы вы или нет. Хотя все больше склоняюсь к последнему.

PS: и вы продолжаете презирать презумпцию невиновности, обвинять Кирилла без окончательных результатов экспертизы. Скажите, чем принципиально, кроме точки зрения, вы отличаетесь от людей, которых так презираете, если учесть, что методы решения вопросов у вас те же? :(
[User Picture]
From:[info]green_serpent@lj
Date:April 9th, 2008 - 09:01 am

А может это автоответчик настроенный?

(Link)
Сережа, успокойся.
Чукча - не читатель, чукча - писатель.
С одной стороны я её понимаю, у неё сейчас шок. С другой стороны, как говорится, без комментариев.

А когда начинаются разборки про национальности, я просто напоминаю, что есть русские и есть москали, есть украинцы и есть хохлы, есть евреи и есть жиды. И не нужно их путать.
From:[info]status_rarog@lj
Date:April 9th, 2008 - 09:10 am

Re: А может это автоответчик настроенный?

(Link)
Каюсь, грешен, начинаю уподобляться. Больше не буду.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 9th, 2008 - 03:05 pm

Re: А может это автоответчик настроенный?

(Link)
...есть русские и есть москали, есть украинцы и есть хохлы, есть евреи и есть жиды. И не нужно их путать.
Вот это и есть расизм, в самой отвратительной форме. Дальше будет "есть цивильные негры, а есть ниггеры" и тыпы.
Мне вот тоже пох, у кого в ЖЖ дедушка из племени мумбо-юмбо, а у кого бабушка из племени яноама. Но на той страничке, где вы увидели мой возмущенный пост про долбоебизм взрывателей, люди очень сирьозна подходят к вопросам этногенетики, раскопали даже мои мемуары в ЖЖ про мою еврейскую бабушку и тут же окрестили жидовкой. То, что в не обзываетесь - плюс, но какого черта вы делали на той страничке и почему вы в друзьях у нациста?
[User Picture]
From:[info]green_serpent@lj
Date:April 9th, 2008 - 05:09 pm

Re: А может это автоответчик настроенный?

(Link)
"есть цивильные негры, а есть ниггеры"
Именно. Видел и тех, и других. Вы похоже опять не поняли, что Вам пытаются сказать. В любой нации достаточно своих уродов. Гопота является гопотой независимо от цвета кожи.
Про "долбоебизм взрывателей" я прочел у Вас в журнале и по ссылке из Вашего журнала. Вы меня извините, но сейчас я наблюдаю типичный пример женской отсутствие всякой логики.
"какого черта вы делали на той страничке"
см. выше в этом комментарии: прошел по ссылке из Вашего журнала.
"почему вы в друзьях у нациста?"
Простите, кого Вы имеете в виду?
Если Кирилла - то я его даже не знаю. И не имею чести\несчастья (ненужное зачеркнуть) состоять в его друзьях. Если Статуса, то в очередной раз повторю уже я, если до Вас не дошли его слова: он - не нацист. И то что я о нём знаю позволяет мне гордится тем, что я у него в друзьях.

[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 9th, 2008 - 02:59 pm

Оставьте меня в покое

(Link)
Дом взорвали.
Людей оставили без крова.
Погиб человек ни в чем не повинный (соседка).
Виновники взрыва - идейные наци.
На месте взрыва обнаружены остатки серы, селитры и сажи, то есть пороха.
Что я и писала сразу же, когда еще обсасывали версии про баллоны, серой пахло на месте.
Нацик наплевал на соседей, натащил взрывчатки и создал опасную ситуацию. Допускаю, что взрыв был делом случая или следствием небрежности. Что вины с убийцы не снимает.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 9th, 2008 - 03:09 pm

А надоели нацики, вот и все

(Link)
Я читаю.
Погибший - взрыватель, убийца, участник экстремистского нацистского движения ДПНИ, и возможно, террорист.
Впрочем, возможно, что арсенал принадлежал его отцу-офицеру, и тоже "патриоту", который считает, что стране срочно нужен переворот.
From:[info]status_rarog@lj
Date:April 9th, 2008 - 08:06 am
(Link)
Кстати, о родителях. Отец Кирилла - военнослужащий. То-есть защитник страны. Вдобавок вы сейчас в крайне резкой форме отозвались об очень большой группе людей. И наверняка о 99% из них (вспоминаем отца Кирилла) безосновательно. Подобная категоричность вызвана все еще длящимся состоянием аффекта или вы всегда готовы слепо обвинить любого по малейшему поводу?
Если второе, то все очень грустно.

Да, кстати, я ошибаюсь, или вы в разводе?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 9th, 2008 - 09:19 am

Большая группа людей

(Link)
Отправляю на ЮВ столицы. Вы там увидите много-много неруси (которые так не нравятся активистам ДПНИ). Я тоже не в восторге. НО. 20 лет тому назад там были РУССКИЕ, и только они, за редким исключением. Где они, те русские люди, что населяли Текстильщики, Кузьминки, Люблино? А поспивались и продолжают спиваться - и дети у них если есть, то больные. А в квартирах сбомжевавшихся - вот те самые живут, иммигранты с нерусского Юго-востока.
По "малейшему поводу"?! Ни хрена себе "малейший повод"!
На вопрос о моем гражданском, личном и сексуальном статусе я отвечу только если скажете правду - гомосексуализм является сейчас частью русской нацистской культуры, как это было у наци рейха, или как?
[User Picture]
From:[info]green_serpent@lj
Date:April 9th, 2008 - 09:58 am

Re: Большая группа людей

(Link)
"гомосексуализм является сейчас частью русской нацистской культуры, как это было у наци рейха, или как?"
Сударыня, ни он, ни я не сможем ответить на этот вопрос, так как не принадлежим к "русской нацистской культуре". Именно этот месседж пан Статус и пытался Вам донести. Однако, похоже безуспешно.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 9th, 2008 - 02:52 pm
(Link)
Отец Кирилла как-то уже объяснил взрыв в своей квартире? Откуда у добропорядочного "защитника Отечества" в квартире склад взывчатки? Как он мог это допустить? Или "что охраняем, то и имеем"?
[User Picture]
From:[info]crasy_maxy@lj
Date:April 10th, 2008 - 12:02 am
(Link)
Похоже бесполезно что-то пытаться донести до мозга, отравленного телефизором, газетами и остатками адреналина. Девушка свое мнение высказала и поменять его врядли удастся, только себе нервы попортите.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 10th, 2008 - 12:08 am
(Link)
Вам чего тут надо?
Я не смотрю тв и не слушаю радио - для потребшения СМИ сейчас нужно иметь унитаз вместо головы, а это не мой случай.
Я еще раз повторяю - для соседей по дому было с самого начала очевидно, что взорвался НЕ газ. И мне вот очень стало интересно, откуда в квартире кадрового офицера, защитника Отечества, было столько взрывчатки - а главное, зачем? Рыбу глушить?
[User Picture]
From:[info]crasy_maxy@lj
Date:April 10th, 2008 - 12:13 am
(Link)
Вы же предложили закончить дискуссию? Вот я и закончу.

Пы.Сы. А чего мне тут надо? Любуюсь разнообразием человеческого материала. Пару адекватных людей интересных нашел к примеру.
[User Picture]
From:[info]legkoe_pero@lj
Date:April 8th, 2008 - 05:17 am
(Link)
Надо помнить, что: 1) Нацик-долбоеб со своей кольчугой и складом взрывчатки может оказаться и моим соседом - я думаю об этом уже несколько дней. Ужас как страшно. У меня у мамы соседка (в соседнем подъзде) варила несколько лет самого, дабы поставить на ноги 3-х сыновей. Однажды она оставила котел или что тамм на плите и ушла в магазин. Котел взорвался, пожал был по всей квартире, от ожогов скончался ее прализованный муж. На два этажа вниз залило две квартиры - она выплачивала им деньги за ремонт. Выплачивали ее сыновья, точне. Едва все успокоилось и отремонтировалост, она снвоа начала варить самогон. Но соседи ей пригорозили и она перестала.
Думаю, дело в том, что у нас не принято "стучать", а, по-хорошему, если знаешь за кем-то такие дела из сседей - любительская сварка, самогоноварение - адо сообщать в милицию. Только непонятн будет ли милиция что-то делать.
From:[info]elliris@lj
Date:April 8th, 2008 - 10:21 am
(Link)
кошмар какой вы пережили.Я смотрела новости и думала,не дай бог такое пережить.По поводу взрывателей..Они никогда не будут взрывать всяких подонков и алкашей,они же сами из этой среды, а все чуждое ненавидят и впадают в агрессию.Я помню мы какое-то время лет 20 назад жили в рабочем районе и мой папа стеснялся носить шляпу - обзывались,а могли бы и побить