oranta - Держите меня!!! [entries|archive|friends|userinfo]
oranta

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Держите меня!!! [Apr. 12th, 2008|08:51 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
После того как был взорван мой дом, я не могу оставаться безразличной.
В свете открывшейся мне информации, я могу со 100% уверенностью заявить, что взрыв был устроен лицами кавказской национальности, как свидетель и очевидец.
Дом взорвали террористы, которым сильно мешали патриоты России.
Я была воспитана родителями патриоткой России и интернационалисткой. Я презирала расистов и националистов как людей ограниченных и плохо образованных, завистливых и недоброжелательных.
Теперь я вынуждена перед ними извиниться.
Мой сосед по дому, Кирилл Ширяев - жертва необъявленной нам всем войны. На его месте может оказаться КАЖДЫЙ москвич и КАЖДЫЙ русский человек, пытающийся защитить свои права коренного жителя этой страны.
В 1995 моего родственника, русского, прожившего более двадцати лет в Махачкале, джигиты вынудили продать им свою квартиру за десятую часть ее стоимости и уехать из Дагестана. Скоро к нам в Москве будут приходить быстро размножающиеся джигиты и выгонять нас из наших домов, они уже это делают. Я уверена, что после ремонта взорванного подъезда количество "восточных людей", проживающих в нем, вырастет раз в десять, а людей, купивших эти квартиры еще при СССР, куда-нибудь отселят.
В РНЕ меня с моей еврейской бабушкой не возьмут, им подавай чистоту арийской расы, хотя где они ее видели в России, но да и хрен с ними, они тупые расисты. Но в ДПНИ, я, пожалуй, запишусь (потупившись, как Чебурашка) ... если меня возьмут...

UPD (2011): У меня етсь основания предполагать, что взрыв организовало ФСБ с целью запугать журналистку Наталью Пелевину, чья квартира находилась за стенкой от взорванной квартиры. Попутно дискредитировали ДПНИ...
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 12th, 2008 - 12:28 pm

Re: Ну вот, уже лучше...

(Link)
Да вопщем, насчет "выживания" мне пох. Потомство жизнестойкое и успешное уже есть. Но если кавказцы взрывают дома в Москве, к ебене их маме интернационализм.
[User Picture]
From:[info]ex_olegmi@lj
Date:April 14th, 2008 - 09:18 am

Re: Ну вот, уже лучше...

(Link)
Дома взрывают не кавказцы, а сотрудники ФСБ. Пока это не поймут все, взрывы будут продолжаться.
[User Picture]
From:[info]legkoe_pero@lj
Date:April 12th, 2008 - 12:43 pm
(Link)
Ой! Это вы пишете? Вас не взломали? Вы тут просто пост еще удалили...
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 12th, 2008 - 12:52 pm
(Link)
Да, я. Дом точно взорвали кавказцы. Будь они прокляты.
[User Picture]
From:[info]legkoe_pero@lj
Date:April 12th, 2008 - 12:57 pm
(Link)
ой
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 12th, 2008 - 01:08 pm
(Link)
Мне самой трудно менять свои взгляды, но очевидные факты - вещь упрямая.
[User Picture]
From:[info]ex_olegmi@lj
Date:April 14th, 2008 - 09:56 am
(Link)
Постарайтесь еще не домешивать домыслы...
Ну Вас и кидает...
From:[info]buenos_alexis@lj
Date:April 12th, 2008 - 01:14 pm
(Link)
надо придумать какой-нибудь вопрос, на который только [info]oranta@lj сможет ответить... :-)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 12th, 2008 - 01:24 pm
(Link)
Это Оранта, коренная москвичка еврейско-русского происхождения, 1962 года рождения, поклонница Аюрведы, не любящая попов и прочих ханжей.
[User Picture]
From:[info]jazvachka@lj
Date:April 13th, 2008 - 04:34 am
(Link)
ничего...вот случится так, что какой-нибудь священник миской супа вас накормит, когда за неё всем готовы будут глотку перегрызть, может и к ним отношение измените.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 12th, 2008 - 01:49 pm
(Link)
По-моему, у меня достаточно трудно имитируемый слог:)
[User Picture]
From:[info]legkoe_pero@lj
Date:April 12th, 2008 - 02:08 pm
(Link)
quelle heure est-il?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 12th, 2008 - 02:09 pm
(Link)
Il est 23 heures 10:)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 12th, 2008 - 02:47 pm

Какое ужасное произношение!

(Link)
1. Жё
2. Звука "Х" во французском просто НЕТ.
[User Picture]
From:[info]everlasting_cat@lj
Date:April 12th, 2008 - 01:34 pm

Так точно, товарищ майор!

(Link)
Дырочку под следующую звездочку уже провертели? ;)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 12th, 2008 - 01:38 pm

Из меня майор как из говна пуля:)

(Link)
Из меня даже лейтенанта не вышло, так как дочке вздумалось родиться еще на третьем курсе:) А беременных лейтенантов в Советской Армии не было, это было подозрительно и неблагонадежно, к тому же отдавало чем-то развратным и даже извращенным)))))
[User Picture]
From:[info]everlasting_cat@lj
Date:April 12th, 2008 - 03:29 pm

Re: Из меня майор как из говна пуля:)

(Link)
Да ла-а-ана, все свои..
[User Picture]
From:[info]25july@lj
Date:April 13th, 2008 - 06:47 am
(Link)
всё таки жаль, что карательную психиатрию в стране отменили
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 13th, 2008 - 07:05 am
(Link)
Конечно.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 13th, 2008 - 07:36 am
(Link)
Надеюсь, что это о ... взрывателях?
Что касается меня - то после того, как у меня отказались официально взять показания в милиции, другого выбора не осталось. Сейчас, если со мной что-то случится, это нельзя будет списать на несчастный случай или на суицид. Если сообщат, что нашли мой труп и что я явно покончила с собой, не верьте. Кроме того, я не пью (изредка дегустирую хорошие вина и пр, но гомеопатическими дозами), не курю, не потребляю наркотиков и не принимаю никакие препараты.
[User Picture]
From:[info]25july@lj
Date:April 13th, 2008 - 08:02 am
(Link)
в Госдеп США обратитесь, вас включат в программу по защите свидетелей
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 13th, 2008 - 08:33 am
(Link)
Хороший совет, но думаю, непрактичный:)
[User Picture]
From:[info]ex_darthput@lj
Date:April 13th, 2008 - 09:57 am
(Link)
А поподробней?
From:[info]xopyrbb@lj
Date:April 13th, 2008 - 12:47 pm
(Link)
Если это не шутка, то Вам надо не в ДПНИ, а в кащенко

Может быть после курса лечения Вам перестанут мерещиться злобные хачи, проходящие сквозь стены и устраивающие взрыв, эпицентр которого расположен ВНУТРИ чужой квартиры, в которой к тому же присутствуют хозяева
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 13th, 2008 - 01:04 pm
(Link)
Краса всея Руси, куда мне нужно, я ужо разберусь сама.
Я пару часов назад пришла со своего Останкинского рынка, где отовариваюсь уже лет пятнадцать. Слова "хач" в моем вокабуляре вообще нет, в МГУ это было немодно. Я гораздо легче могу выматериться, чем "черножопый" произнести. И КАК мне радуются всегда на нашем рынке мои постоянные поставщики вкусной еды - грузинки, армянки, азербайджанки, узбеки, молдаванки - это надо ВИДЕТЬ. Потому что я всегда доброжелательна и внимательна, а ты - хамло и быдло, похоже.
From:[info]irwin_taimori@lj
Date:April 14th, 2008 - 04:30 pm
(Link)
Любопытный пост. Навеял пару вопросов и одно уточнение. Начну с него...

Уточнение:
1. Понятия "эпицентр взрыва" в природе не существует. Это безграмотность.

Вопросы:
1. Вы правда не в курсе как устроить взрыв, внутри чужой квартиры, в которой к тому же присутствуют хозяева?
2. Среди хачей (кстати, кто это?) нет ни одного индивидуума, подходящего под определение "злобные"?
3. А почему "проходящие сквозь стены"?
[User Picture]
From:[info]ex_olegmi@lj
Date:April 14th, 2008 - 09:08 am
(Link)
Вы впали в другую крайность. Националичты из ДПНИ кавказцев практически не интересуют. Я знаю мотивы их движения изнутри и могу судить об этом как-то луче Вас. Русских националистов они считают попутчиками своего движения.
[User Picture]
From:[info]ex_olegmi@lj
Date:April 14th, 2008 - 09:15 am
(Link)
Но в ДПНИ, я, пожалуй, запишусь (потупившись, как Чебурашка) ... если меня возьмут...

Посмотрите еще вокруг. Мне кажется, что покойный не только в ДПНИ состоял.
From:[info]runs_n_svastika@lj
Date:April 15th, 2008 - 06:26 am
(Link)
Что, что а с тобой я согласен! Скоро нас начнут культурно гнать дома освобождать!
В городе Железноводске был замечен неоднократный случай, лицами закавказской национальности была изгнана русская женщин из собственного жилья мотивируя это тем что якобы она сама продала, только вот осечка вышла в Паспорте стоит приписка и жилье никому она не продавала, лица закавказской национальности являются Изидами они же имеют свою организацию ООО «Альянс».
From:[info]runs_n_svastika@lj
Date:April 15th, 2008 - 06:41 am
(Link)
Уважаемый под ником xopyrbb вы бы по скромней себя вели все же с девушкой общаетесь! Вас интерНационалистов так учат обращаться с девушками?!
Грабеж нельзя ни продолжать
На Ельцин обобрал
Гайдар дефолт не со считать
Чтоб черт вас всех побрал

Теперь решили страховать
Моей же пользы для
И в раз сумели отобрать
Что было у меня

Мой мотоцикл макака
Минск мне 20 лет служил
Сверх тысячи
Им отдай за риск

И ездит нету сил
24 не новей а новую где взят
Я не потами не злодей
Мне стыдно воровать

Отдать я должен тысячу, две
И так вот из седла
Железных верных мне коней
И вышибли меня

Грабишь не может бросить враг
А завтра враг суров
За ради наших с вами благ
Попрут нас из домов
Дома заставят страховать
Нам столько не поднять

И станут нас культурно гнать
Жилье освобождать
А землю тут же продадут
Кому а вон мурло

От жира в двери не пройдут
Но жрут ведь все равно
А что мы сами сволочей
На свой взвалили горб

Верь в бред предвыборных речей
Кто верит тот урод
Я больше к урнам не пойду
Но разве что плевать

Всю эту Жидосволоту
Готов я расстрелять
И будет так прейдет Гулаг
Вас в лагерную пыль

Найдется на скотов кулак
Забыли эту быль
И восстановиться времен
Карающая цепь

И вождь с известных всех знамен
И труб военных медь
Спиралью Бруно захлестнет
Истории виток

И вас ребята засосет
Туда в кроварот
Не до травили вас тогда
И в печках не дожгли

Но ничего близка пора
Прейди наш Царь прейди.
From:[info]runs_n_svastika@lj
Date:April 15th, 2008 - 06:43 am

И станут нас русских людей культурно гнать!

(Link)
Грабишь не может бросить враг
А завтра враг суров
За ради наших с вами благ
Попрут нас из домов
Дома заставят страховать
Нам столько не поднять

И станут нас культурно гнать
Жилье освобождать
А землю тут же продадут
Кому а вон мурло

От жира в двери не пройдут
Но жрут ведь все равно
А что мы сами сволочей
На свой взвалили горб

Верь в бред предвыборных речей
Кто верит тот урод
Я больше к урнам не пойду
Но разве что плевать

Всю эту Жидосволоту
Готов я расстрелять
И будет так прейдет Гулаг
Вас в лагерную пыль

Найдется на скотов кулак
Забыли эту быль
И восстановиться времен
Карающая цепь

И вождь с известных всех знамен
И труб военных медь
Спиралью Бруно захлестнет
Истории виток

И вас ребята засосет
Туда в кроварот
Не до травили вас тогда
И в печках не дожгли

Но ничего близка пора
Прейди наш Царь прейди.
From:[info]runs_n_svastika@lj
Date:April 15th, 2008 - 06:58 am

Ненавижу интерНационалистов!

(Link)
Ненавижу интерНационалистов (МеждународныхНационалистов) и афа (антируссконастроенных экстремистов), русофобов и прочью грязь! Которые своими же руками уничтожают русскую нацию! Вы не кавказцев вените а себя вените! Кто продает земли закавказцам? Кто дает прописку? Не русские ли мвдешники и администрация города?! Кто продал свою страну и умотал зарубежь наверное кавказцы? Кто награбил полные карманы? Так причем тут тогда кавказцы если враг внутри нас! Жадность и алчность денег! Кавказцев можно и не венить а если хотите выдавить их мирным путем просто ничего не покупайте у них и не контактируйте с ними и они сами от постоянного игнора уедут! А еще Лучше советую все почитать Комитет 300 и Спор о Сионе! И ФА и АФА станет ясно кто устроил войну 2 мировую, и кто такие НАТО! И для чего устроили войну могу просто намекнуть для создания государства Израиль! Такую же обстановку и у нас создают чтобы славяне с кавказцами бьются а еврей на этом в мутной водичке рыбку ловит и народные достояние страны великой, природные ресурсы выкачивают!

Об этом Игорь спел Тальков
Об одоление России
И в окружение врагов
Он пал под пулями жидов

Не освятив вопроса шире
Кто победил тогда страну
Кто кумачом скрутил ее руки
Какому сдались мы врагу

Как долго быть еще в плену
И в рабстве ль наши будут внуки
Я долго не хотел понять
Как мне считать жидов врагами

Я их привык лишь презирать
Моя их не ругала мать
А мой отец дружил домами
Отец с жидами брал Берлин

А я стрелял по немцам в играх
Но нам не Гитлер господин
У нас враг с Гитлером один
Враг жид, огромного калибра

Себе жиды создали рай
И государство правовое
По всем, по СМИ жидовский лай
Мол Рос Иван не бастовай

Ты же сам хотел такое
А наши семьи в нищете
И наши не родятся дети
На нашей собственной земле

Мы не хозяева себе
Нам жить людьми
Уже ни светит
Вставайте братья мы рабы

Мол, мы ни держим их удары
Спасай и бей, жидов в гробы
Нас ждут кровавые труды
Так были сброшены татары

Замучив нашего царя
Вы нашу совесть оскорбили
Нам с вами, поступит пора
Как в царствах всех во все века
Как вы тогда с ним поступили
[User Picture]
From:[info]estilitz@lj
Date:April 15th, 2008 - 09:27 am
(Link)
Не, не удался у тебя выбросЪ. Не вижу тысячи комментариев. Нас на наебйош.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 15th, 2008 - 10:02 am

Релакс

(Link)
Мне самой противно, что облажалась. Поливала грязью "фожиздов", хотя они МОГУТ быть совершенно ни при чем.
А вот то, что 3 апреля примерно в 21 час с копейками сверточег передавался одним Лицом Предположительно Кавказской Национальности (ТМ) (водилой маршрутки) другому Лицу Предположительно Кавказской Национальности (ТМ) (ждавшему на остановке) при мне, и то, что получатель двинулся быстро и оперативно В СТОРОНУ 1-й Останкинской, где вход в подъезд №1 - это факт.
Когда же вечером 11 апреля мне перезвонили из ФСБ и сказали, что милиция им ПЕРЕДАЛА мою информацию, что они с ней работают, и что Лицо ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО Кавказской Национальности (ТМ) мужского пола, похожее на описанное мною, со сверточегом, тоже описанным мною, входило вечером 3-го апреля в тот самый подъезд. На мое предложение составить его фоторобот по памяти мне было сказано, что не требуется фоторобот, так как есть его изображение, снятое на видеокамеру в подъезде.
А какое все это отношение имеет к взрыву? Я слишком глупое, вздорное и совершенно некомпетентное создание, чтобы отвечать на такие сложные вопросы. Скорее всего, НИКАКОГО.
[User Picture]
From:[info]estilitz@lj
Date:April 15th, 2008 - 10:20 am

Re: Релакс

(Link)
Тогда ничего страшного. :) Что-то тебя кидает из стороны в сторону - то от них, то к ним, теперь снова от них. :) Нельзя такую линию вести, люди доверять не будут.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 15th, 2008 - 10:37 am

Re: Релакс

(Link)
Меня НИКУДА не кидает.
Я вообще обыватель умеренных леволиберальных взглядов. Для таких, как ты, я - демшиза, либераска, толераска и "сестра Новодворской".
Но я ВИДЕЛА то, что я видела. А еще следователь мне дополнил картинку, сказав, что таки да, входил с пакетом в подъезд тот товарисч смуглый в тот вечер, накануне взрыва.
Так вот, никакие мои "толерастия с либерастией" не должны заслонять ФАКТЫ.
Козе было ясно еще в 20 часов 4 апреля (когда я приехала домой), что это не газ пропан-бутан, это все говорили.
И у меня был такой шок, что я стала поливать всех "фожыздов" подряд. А про то, на что обратила внимание накануне взрыва, забыла.
А потом вспомнила про вечер четверга, 3 апреля.
Передайте группенфюреру - Штирлиц вмпомнил! (с)
Но учиться говорить "хач" и "черножопый" - все равно не хочу. Культура должна уводить людей от атавизмов, а не наоборот.
[User Picture]
From:[info]diewolpertinger@lj
Date:April 18th, 2008 - 11:58 pm
(Link)
> Поливала грязью "фожиздов", хотя они МОГУТ быть совершенно ни при чем.
А почему вам не пришла в голову такая простая идея как "фашист" Ширяев работал на кавказских бандитов или террористов? А может не работал, а просто покупал у них компоненты для бомбы.
Откуда такая категоричность что взрыв устроили именно кавказцы, а Ширяев вообще не причем? Взрыв ведь произошел в его квартире, разве нет?
[User Picture]
From:[info]pat_index@lj
Date:April 15th, 2008 - 12:17 pm
(Link)
http://www.rne.org - сайт РНЕ
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 15th, 2008 - 12:26 pm

По расовой чистоте не прохожу:(

(Link)
Хотя, конечно, "революционный сифилитик лучше здорового контрреволюционера" (с)
From:[info]runs_n_svastika@lj
Date:April 16th, 2008 - 02:22 am

Играю в свою игру!

(Link)
Значит говоришь леволибералка! интересное дело и у праволибералов тоже такие же взгляды как у тебя! Интернационализм и все нации равны, многонациональная страна и так далее! Либералы хоть левые хоть правые одно и тоже! Знаете механизм двухпартийности в Америке?! Две партии противостоят друг другу в то же время выполняют свою иудейскую работенку (это называется пульпенизм) когда два человека разными словами доказывают друг другу одно и тоже но при этом указывают правоту своих взглядов что они лучше! Так и у нас происходит что левые что правые ведут работу по сокращению численности славянского населения! Так как по дынным поледеней переписи нас все еще! Одни толкают славян биться с кавказцами, другие предлагают нам ассимилироваться и сгинуть славянскому этносу с этой планеты! У нас Казаков все намного проще мы боремся за славян за интересы славянского населения и за слово мононациональной страны за графу национальности в паспортах, за процветание и приумножения славянского этноса! Славяне Хватит играть в иудейские игры по их правилам, пора начинать в славянскую игру по своим правилам! Если нет вы не поняли еще что твориться на планете то советую пересмотреть фильм матрица а за место ребят которые боятся с системой подставить Национал-патриотов!

ОРАНТА а с чего ты взяла что это был кавказец? А может это был иудей?! Они тоже темные особенно таты (горские евреи)! Может он сионист был и делает так чтобы мы снова начали биться с кавказцами! Почему же всесильные ФСБ его не нашли? Всех главное находят а его не нашли! Сто пудов Сионист иуда был, хотел стравить нас! :-P
Мы вас иудеев знаем и знаем теорию золотого миллиарда по сокращению численности населения до одного миллиарда человек!
From:[info]runs_n_svastika@lj
Date:April 16th, 2008 - 02:37 am

Прочитайте Комитет 300 и всем станет ясно!

(Link)
В книге на основе богатейшего фактического материала вскрываются организационно-
социумная структура
исполнителей этого глобального замысла, механизмы управления обществом и способы
воздействия на
индивидуальное и коллективное сознание людей, масштабы манипуляции людьми,
методы агрессивной
информационно-пропагандистской деятельности, размах которой не снился даже
ведомству Геббельса,
перечислены наиболее явные преступления, совершенные таинственным и незваным
мировым
правительством.
Поражают МАСШТАБЫ ДИВЕРСИИ: захвачены и жестко контролируются ВСЕ
государственные,
финансово-экономические, образовательные и иные общественные институты. Более
того, ТОТАЛЬНЫЙ
КОНТРОЛЬ осуществлен не только на общественном уровне, но и доведен до контроля
на уровне
индивидуального сознания каждой личности. Принцип ИЗМЕНЕНИЯ взят этими силами за
основу их
разрушительной деятельности. Целенаправленно, спланировано и необратимо меняется
всё - от генотипа
Человека и окружающей его среды до менталитета и сознания людей, традиционных,
естественных и
привычных стереотипов поведения. Против Человечества ведётся наступление по
широкому фронту. При
этом автором очень точно подмечена основополагающая закономерность, позволяющая
оставаться
скрытым и безнаказанным - постепенность и незаметность производимых врагом
Человечества изменений.
Негативные для Человечества результаты становятся заметны через годы и
десятилетия непрерывной
деструктивной работы.
Из содержания книги однозначен вывод, что Западное общество, куда нас так упорно
стремятся включить
"демократы" и "либералы", в настоящее время во всех своих ипостасях, включая в
первую очередь
государственно-политическое устройство, полностью подконтрольно всемирной
паутине из открытых и
закрытых (тайных и секретных) организаций, а также институтов, средств массовой
информации и иных
структур, созданных и управляемых из ЕДИНОГО центра, который назван автором
"Комитетом 300".
From:[info]runs_n_svastika@lj
Date:April 16th, 2008 - 02:40 am

Почитайте книгу камитет 300! Автор Джон Колеман

(Link)
Восточным и Азиатским обществам Комитетом 300 уже отведена роль послушной
"обслуги", так что уже
весь мир находится под его пятой.
Книга особенно актуальна для нашего читателя в связи с событиями в России и
странах СНГ и позволяет
провести многочисленные параллели и аналогии между отшумевшими событиями на
Западе и в мире в целом,
и тем, что происходит у нас в настоящее время. "Включение" России и стран
бывшего СССР в мировую
финансово-экономическую и "демократическую" идеологическую систему открыло путь
широкомасштабному влиянию извне, манипулированию сознанием людей и управлению
нашими народами
агентами "мирового правительства". Книга поднимает сознание патриотически-
настроенного читателя на
определенную высоту, позволяющую системно и комплексно, "с высоты птичьего
полета", взглянуть на
многие события и явления современности и недавнего прошлого.
Автор не скрывает своей позиции - книга проникнута англосаксонским,
протестантским, свободолюбивым и
несколько даже бунтарским духом первых белых поселенцев Америки, и в этом
отношении он безусловно
патриот своей страны и своего народа. Однако, это стремление к отстаиванию
национального интереса его и
ограничивает: высший, истинно глобальный уровень рассмотрения проблемы оказался
автору недоступен.
ПРАВДА же в том, что за совершенно секретным Комитетом 300 (к слову, названным
автором
ВЕРХОВНЫМ контролирующим органом - возникает вопрос "органом чего или кого?")
существуют
действительно ТАЙНЫЕ, могущественные и крайне враждебные Человечеству силы. Эти
силы не привязаны
к преходящим формам и оргструктурам, для них и сам Комитет 300, и многочисленные
организации в него
входящие и ему подконтрольные, являются ширмой, удобной и своевременной формой
воплощения своих
нечеловеческих замыслов. Неуязвимость этих ТАЙНЫХ сил, как показывает история,
состоит как раз в их
неоднократно продемонстрированной способности лёгкой смены форм применительно к
конкретным
жизненным, социально-историческим и иным условиям.
Безусловной же заслугой автора следует признать выявление современной формы
деятельности ТАЙНЫХ
сил, начиная от описания оргструктур и методов их деятельности, и заканчивая
выявленными аспектами
долгосрочного планирования и программирования дальнейшего пути развития
Человечества, уготованного
врагом рода его. Ценно также и то, что повествование автора - это свидетельство
изнутри американского
общества, общества, являющегося цитаделью и осью всего Западного мира.
Во многом книга воспринимается как руководство к глубокому размышлению,
переосмыслению
действительности, и, наконец, побуждает патриотически и независимо мыслящих
людей к действию,
действию немедленному и безотлагательному, ибо воистину ЗАВТРА БУДЕТ ПОЗДНО,
поскольку ЗАВТРА
может не наступить для всего Человечества.
[User Picture]
From:[info]militarev@lj
Date:April 18th, 2008 - 05:47 pm
(Link)
Меня в ДПНИ не взяли. Вас, может, возьмут. По Нюрнбергским законам, вы - полупроходная ;)))
[User Picture]
From:[info]diewolpertinger@lj
Date:April 18th, 2008 - 11:39 pm
(Link)
Бред какой-та.
Во-первых не вы ли клеймили в журнале покойного Ширяева этого самого Ширяева?
Во-вторых хотя взрыв возможно и был организован исламскими террористами, но если взрывное устройство принесли в дом за день до происшествия как утверждаете, а сам взрыв произошел в квартире, то нет ли здесь какой-то неувязки?
Что же это получается? Из ваших слов можно вывести только одну версию: исламские террористы за день до взрыва вскрыли квартиру Ширяева и подбросили туда бомбу. Причем жильцы этой квартиры следов взлома не заметили.
Бред какой-та.
Или взрыв произошел не в квартире Ширяева.