oranta - Хе-хе, стукачки не дремлют:) [entries|archive|friends|userinfo]
oranta

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хе-хе, стукачки не дремлют:) [Apr. 11th, 2009|06:13 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Меня зафрендило какое-то чучелко liberasti. Оказывается - это такой старательный стукачок на зарплате, собирает тех, кто Путина не хочет, в свой списочек. Ню-ню.

В какой милый говорящий списочек меня занесли: демшиза, дерьмократы, либерасты, новодворская, русофобы. Я просто очарована и польщена. Не хватает еще к нам туда толерастов. Однозначно.

Надо же, нас, либерастов и русофобов, там всего 180 нашли на весь ЖЖ:)

Плохо работаете, товарищи. Нас гораздо больше. Бдите бдительнее. Мы - пятая колонна либерально-атлантической диктатуры, потенциальные предатели и враги народа.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]eriklobakh@lj
Date:April 11th, 2009 - 09:30 am
(Link)
Собственно - не понял - а Вас-то за что?! )))

Особо чего-то руссофобского я у Вас не видел.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 11th, 2009 - 09:42 am

Плохо, значит, смотрите

(Link)
Есть более ответственные и бдительные товарищи.
[User Picture]
From:[info]eriklobakh@lj
Date:April 11th, 2009 - 09:44 am
(Link)
Да, нет - я кое-что видел - но оценил это вовсе не радикально.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 11th, 2009 - 10:06 am

Зря - надо бдить!

(Link)
1. Во-первых, я не приемлю ни одного из течений/ветвей русского национализма. Даже у самых рафинированных патриотов дежурные ругательства "русофобия" и "космополитизм". А уж "русский нацизм" с попытками перенести сюда опыт третьего райха - вообще абсурд. Славяне - не арийцы, а уж угрофинны - тем паче.

2. Во-вторых, надо притеснять не меньшинства и приезжих, а продажных ментов, выдающих визы и паспорта черте кому. Они пока почти все русские - а националисты их не трогают.

3. В-третьих, любой патриот России должен ратовать за сухой закон и против культурального пьянства. У нас алкоголизм в генах у большинства. Пьянствовать русскому человеку должно стать неприлично и стыдно. Но на "русские марши" неизменно собирается пьяное быдло. Кстати, офицер ФСБ, который допрашивал меня после взрыва в нашем доме, так и сказал - стыдно быть русским, когда такие отбросы выдают себя за патриотов.

И вообще, будете меня обижать, выйду замуж за еврея и уеду в Израиль, уговорите ведь:)
[User Picture]
From:[info]eriklobakh@lj
Date:April 11th, 2009 - 10:20 am
(Link)
Ну вот я - типичный фОшист - Вы же не бросаете из-за этого со мной общаться )))

1. У меня нет таких ругательств - как "русофобия" и "космополитизм". Я не воспринимаю русофобию совершенно - но так не ругаюсь, ругаюсь обычными словами )))

Что до попыток перенести в Россию опыт Третьего Рейха - то я такого и не видал. Ну кроме только некоторых элементов эстетитки. И почему именно из Германии? А не из Италии, Испании и т.д.? Там тоже не немцы живут.

2. Согласен - всегда нужно начинать с себя. В контексте того, что Вы сказали - да - с ментов и т.д. Что значит "не трогают"? Вы просто следите за очень узким сектором националистов.

Собственно - если говорить про "наезды на таджиков" и т.д. - это вообще для нашего националистического движения (не оформившегося ещё) - это наносная идея, искусственно подкинутая - чтобы националисты больше размышляли о том - кто торгует арбузами - и забыли о том - кто торгует нефтью.

3. Согласен.


P.S. Надеюсь - что хотя бы я - уговорю Вас остаться в России! )))
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 11th, 2009 - 11:05 am
(Link)
Фашисты давно спокойно и комфортно сидят в Кремле. И когда им надо - кто надо ходит строем. Надо будет - всех нас построят.

Вы умный. Я на Вас тренируюсь полемизировать. Дураков я баню моментально.

По поводу третьего рейха. Я знакома с 1996 с г-ном фон Штудницем, послом ФРГ в РФ (уже бывшим). Он 1937 года, участник антинацистского движения немецкой молодежи в 1950-60-е. Он рассказывал, как он и его друзья, дети офицеров вермахта из фон-баронов, конфликтовали со своими отцами, упрекая их, что они ничего не сделали, чтобы не допустить Гитлера. Чтобы не убивали евреев.

Он говорил, что Германия из-за Гитлера утратила лидерство в науке (физика, математика) и искуствах (то же кино). Фон Штудниц был при Коле главным лоббистом программы восстановления еврейской общины Германии за счет евреев из бывшего СССР. Сам он уехал учиться в Штаты, конечно, женился там на красивой высокой еврейке - и родил с ней пятерых детей.

Хе - кто торгует нефтью. Очень интересный вопрос. И еще интересно, что скинов, ДПНИ и нашистов в разное время курируют одни и те же люди:)

И где программа борьбы с алкоголизацией России? Ну где? Назовите одно движение хотя бы. Нету. Ройзман вот только с наркотиками борется. Хотя бы к национальным традициям обратились бы, к непьющим старообрядцам и прочим "неправославным" христианам. Я была в Яхроме. Это нечто - на верху горы парк Волен с роскошным отелем и рестораном "у нас тут Швейцария" - в ста метрах от убитых хрущоб, населенных потомственной пьянью. По городу ходят дети с отпечатком пьяного зачатия на лицах. Дикое впечатление, если ехать не на машине, а подняться по городу до Волена пешком.

И кстати, при любой попытке говорить об алкоголизме как о национальной катастрофе "патриоты" начинают кричать, что это неправда, клевета и русофобия.

Знаете, когда я год назад написала про взрыв нашего дома - то, что мне стало известно, "патриоты" стали ругаться, что "тетке этой верить нельзя, потому что у нее бабушка еврейка, а она, сцука, даже не стесняется этого позорного факта". Мой вывод - это люди уже совсем куку.
[User Picture]
From:[info]eriklobakh@lj
Date:April 11th, 2009 - 11:14 am
(Link)
В Кремле сидит кто-угодно - но только не фашисты. По крайней мере не наши...)))


С алкоголизмом серьёзно можно бороться только на государственном уровне - как это делалось при Горбачеве - и что-нибудь получилось бы - если бы Горбачов не был бы таким дураком.

При современной власти это невозможно - сначала необходимо их поменять.


[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 11th, 2009 - 11:34 am

Путин - именно фашист

(Link)
Только хунта не ваша. Чекистам проще было взять власть, чем кому бы то ни было, в их руках были и есть потоки информации и огромные деньги.

Этих никто уже не поменяет. Скрестили ежа с ужом - 30 млн на "Сибирский цирюльник", Фандорин миллионными тиражами с пропагандой позитивного образа жандарма, "менты" в ящике, вернули советский гимн, дрочат ностальгию по совку... И все (ну, почти) сосут антенну и счастливы. Будут карлики сидеть, как брежневское политбюро, до полного одряхления. Или как Сталин. Он тоже карла был.

То, что на самом деле ни Россия до 1917, ни СССР никогда не были землей обетованной и райскими кущами для своего народа, ни для кого значения уже не имеет.
[User Picture]
From:[info]dandorfman@lj
Date:April 11th, 2009 - 10:01 am
(Link)
Приятная новость, дорогая Вероника!
Это как медаль "За отвагу".
Оценили Вас, значит, высоко. Занесли-таки в список Врагов Царя и Отечества.
Даже немного завидую.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 11th, 2009 - 10:11 am
(Link)
Дык - к Каспарову и Новодворской, к Немцову и Илларионову попасть в одну компанию - почет!
[User Picture]
From:[info]yatsutko@lj
Date:April 14th, 2009 - 03:44 am
(Link)
> Это как медаль "За отвагу".

Не марай Русские Награды, падаль!
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 05:30 am
(Link)
Медаль "За отвагу" - СОВЕТСКАЯ награда.
И не надо оскорблять моих друзей, даже если Вы, с Вашим умом и прозорливостью, догадались, что они нерусские.
[User Picture]
From:[info]yatsutko@lj
Date:April 14th, 2009 - 05:34 am
(Link)
Молчи, женщина.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 05:41 am
(Link)
Чеченец как-то объяснил мне, что "молчи, женщина", на Кавказе можно сказать ТОЛЬКО своей женщине. Я не Ваша женщина, так что не преступайте границ.
[User Picture]
From:[info]yatsutko@lj
Date:April 14th, 2009 - 05:46 am
(Link)
Мы не на Кавказе.
[User Picture]
From:[info]merienn@lj
Date:April 11th, 2009 - 10:10 am
(Link)
Так это ж, в самом деле, почет и уважуха.
Но опасно, скорей всего.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 11th, 2009 - 10:14 am
(Link)
Будь что будет.
[User Picture]
From:[info]slobanov@lj
Date:April 11th, 2009 - 03:39 pm
(Link)
между прочем очень удобная ленточка!

можно еж и эйху москвы почитать, а можно ленточку поглядеть на предмет того что тревожит тонкие души несогласных :) - второе гораздо оперативнее и ширше охватывает ;)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 11th, 2009 - 10:55 pm
(Link)
Вы ФСБшник, дежурный по ЖЖ?

Эхо я не слушаю и не читаю, тьху на них за то, что допустили Путина в 1999-2000. От мордатых мудаков Доренко с Киселевым с тех пор воротит. Еж почитала немного, неинтересно.

В моей тонкой несогласной душе крошка Цахес вызывает идиосинкразию с тех пор, как в березовском "Профиле" его презентовали публике как нового главу госбезопасности, "только что из Питера" - в феврале 1999. Ну и пакостная рожа, подумала я тогда, настоящий должен быть подлец.
[User Picture]
From:[info]slobanov@lj
Date:April 11th, 2009 - 11:00 pm
(Link)
ага вот сейчас смену сдам пойду кровушки либералов выпью с молочком и на боковую :)

ооо.... я думаю вас действительно в этой ленточке не хватало сейчас пойду полистваю вашу историю болезни - там должны быть истинные сокровища жандра ;) это не похожет на банальное обострение по весне :))
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 11th, 2009 - 11:09 pm

Приятного чтения

(Link)
Мои типичные диагнозы от "специалистов по демшизе":

- хронический недоеб (когда узнают, что я незамужем);
- климактерический психоз (когда узнают, что мне 46 лет).

Еще у меня есть взрослая дочка, и она тоже Путина не обожает.

Надо же, ФСБ посылает детей учиться в Пало-Альто. В мои времена их в Академию Внешней Торговли посылали и по крупным инофирмам распихивали.
[User Picture]
From:[info]slobanov@lj
Date:April 11th, 2009 - 11:26 pm

Re: Приятного чтения

(Link)
специалистов - вы мне льстите право слово :) я всего лишь скромный любитель ;)

Диагнозы я пожалуй проигрнурирую - ибо к каждой жешечке лучше подходить с незамылин взглядом, тем более столь примитивными, как выше перечисленные :), кроме того это скорее привелегия заслуженных работников карательной психиатрии, которые уже залили свежий галоперидор в инструменты своего скорбного труда ;)

любовь к путину - заболевание тяжелое но посчастью редко встречающиееся, гораздо более зогбавно наблюдать за ярко выроженной путинофобией, которая принимает порой совсем уже гротескные формы, которые я имел удовольствие созерцать выше ;)

аналогично можно было бы высказать о тревожной любви и нелюбви к скорбным осколкам кгб\нквд ;)

* долго гуглил что нибудь на тему "куда нас родина пошлет" но извиняте не нашел * :)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 11th, 2009 - 11:56 pm

Re: Приятного чтения

(Link)
Любовь к путину - как раз похожа на массовый психоз с элементами паранойи.

У меня еще в 1990е сложилось определенное представление как о Березовском, так и обо всех его выдвиженцах и протеже. Фобия - страх как бы необоснованный: вот вижу я паука и боюсь, хотя в средней полосе России ядовитых пауков нет. Типичная фобия. Но если учесть, что есть еще подсознательный, генетический пласт памяти о ядовитых пауках, эта фобия объяснима.
[User Picture]
From:[info]slobanov@lj
Date:April 12th, 2009 - 11:57 am

Re: Приятного чтения

(Link)
массовый говорите... это мне напоминает анекдот "а вы на шкаф на шкаф залезте" :) - по мойму куда не ткнешь хоть в "либеральную", хоть в "патриотическую" общественность к путину особых симпатий не видно. Случаи искренней, бурно брыжущей, любви типо широко известной по рунету маши не более часты чем бабы леры.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 13th, 2009 - 01:36 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Какая Маша? Ему присягают и удафф.ком во главе с его хозяином, и литпром во главе с Багировым и куча неформалов-запутинцев. Я не говорю, что главреды мужского глянца типа Свинаренко с ним регулярно в Кремле чай-кофий пьют.
[User Picture]
From:[info]slobanov@lj
Date:April 13th, 2009 - 10:14 am

Re: Приятного чтения

(Link)
ой да не помню - она там про автопром что-то вещала и т.д.

надо пожалуй литпром с удафом перечитать - давненько я туда незаглядывал :)

ну пьют и пьют - я "охранителей" почитываю, особого запутинизма не видел только просто реализм. Эпизод с пошлинами и дальним востоком был вполне характерный - возмущались и критиковали.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 13th, 2009 - 10:29 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Думаю, путин взбесился и послал туда ОМОН со спецназом, когда увидел плакат "Долой медведика и крысу". Он и правда похож на крысу. И на Геббельса. Геббельс тоже был похож на крысу. Одна порода.
[User Picture]
From:[info]slobanov@lj
Date:April 13th, 2009 - 10:33 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Виртуальные омоновцы на удафе это конечно очень дажно посорокински :) надо паркеру эту идею подкинуть. Да ничего не похож - топтут как топтун серенький незаметный морда злая. Но это тут причем? вон дедушка пьяница был и ничего все в вострге были ибо беспределдемократия ;)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 13th, 2009 - 10:54 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Паркер, он же максалекс, он же скандалмакс - премерзкое жалкое гэбьё. И его диагноз - box thinking - неизлечим. Я его у Бериллия слегка приложила, похулиганив слегка, чем вызвала поддержку и восхищэние вменяемой части публики, он теперь меня шамашэдшэй обзывает. Ну, что, дурак он со шкуркой банана:)

Я имела ввиду реальный омон, посланный во Владивосток, где были плакаты про "долой крысу".

При дедушке я получила загранпаспорт за месяц. Более того, он ввел закон, гарантировавший выдачу паспорта в этот срок. При дедушке появился выбор - вкалывать или влачить. При совке надо было вкалывать и все равно влачить.
[User Picture]
From:[info]slobanov@lj
Date:April 13th, 2009 - 11:00 am

Re: Приятного чтения

(Link)
не был, не видел, сожалею :) у вас все гебье - казна не выдержит столько дармоедов :)

Что-то я таких плакатов не припомню путлер капут вроде вентилировали. Но вот как раз со владиком охранители очень четко высказывали позицию сильно отличающуюся от генеральной линии :). Так что я бы не стал путинофилию так уж преувеличивать - просто он популист и чаще всего делает то что нравиться большинству или делает вид что делает ;)

При дедушке - квартал шел как сейчас помню. При путе получил за пару недель доплатив за срочность.

Заслуга дедушки в том минимальна он просто рядом стоял и от обломков умело уворачивался. Рухнуло бы и так вопрос с большой или с малой кровью. Вышло со средней ну и на том спасибо.
[User Picture]
From:[info]smart_lawyer@lj
Date:April 14th, 2009 - 01:17 am

Re:

(Link)
>Паркер, он же максалекс, он же скандалмакс

вы путаете. максалекс и скандалмакс - это виртуалы Антона Носика
[User Picture]
From:[info]juliy@lj
Date:April 14th, 2009 - 01:53 am
(Link)
а Н-сик - виртуал Паркера
[User Picture]
From:[info]van_vin@lj
Date:April 14th, 2009 - 02:33 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Вы, извините, дурочка?

Если бы Вы были хоть немного в теме, то знали бы, что максалекс и паркер - два разных человека.

Ну и вообще, весь Ваш камент доставляет, ага... гэбье, "слегка приложила", ггг:)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 02:46 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Мне пофиг все "охранители". А ху из ху - мне лень разбираться, у каждого из них стая виртуалов и жополизов. Бериллий их правильно назвал - "клоуны у пидарасов".
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:April 14th, 2009 - 03:11 am

Re: Приятного чтения

(Link)
да, это он очень удачно подобрал выражение
талант, ничего не скажешь
[User Picture]
From:[info]maskodagama@lj
Date:April 14th, 2009 - 02:50 pm

Re: Приятного чтения

(Link)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААа
[User Picture]
From:[info]van_vin@lj
Date:April 14th, 2009 - 04:13 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Судя по тому, сколь эмоционально Вы о них отзываетесь они Вам не "пофиг". Они Вас задевают и волнуют.

И вообще, зачем Вы оправдываетесь?
[User Picture]
From:[info]lukas_pro@lj
Date:April 14th, 2009 - 03:29 am

Re: Приятного чтения

(Link)
"Слегка приложила" - вообще улёт.
[User Picture]
From:[info]lukas_pro@lj
Date:April 14th, 2009 - 03:29 am

Re: Приятного чтения

(Link)
"Я его у Бериллия слегка приложила"

Смешно
[User Picture]
From:[info]vol1oleg@lj
Date:April 14th, 2009 - 03:38 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Интересно, Бериллий расскажет поздравляемым ветеранам про свой юзерпик со свастикой из георгиевских ленточек? )
[User Picture]
From:[info]lukas_pro@lj
Date:April 14th, 2009 - 03:39 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Хе-хе =}
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 05:23 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Не видела, покажите.
[User Picture]
From:[info]vol1oleg@lj
Date:April 14th, 2009 - 05:31 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Правый столбец, шестой юзерпик снизу
http://www.livejournal.com/allpics.bml?user=beri_llii
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 07:32 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Немедленно уберите отсюда свой хуй!
[User Picture]
From:[info]berillii@lj
Date:April 14th, 2009 - 07:40 am

Re: Приятного чтения

(Link)
ок
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 08:47 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Хуй остался, где был, мой ЖЖ - не место для этих картинок. Уберите, или я сотру Вашу реплику.
[User Picture]
From:[info]vol1oleg@lj
Date:April 14th, 2009 - 09:00 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Для полноты образа молодого либерала, конечно же
[User Picture]
From:[info]berillii@lj
Date:April 14th, 2009 - 09:03 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Не пойму, почему молодой либерал должен показывать ветеранам свастику из георгиевских ленточек.

Только если они будут заставлять меня надеть такую самому и мне придется объяснять им, что унификация внешнего облика людей на основе исторических событий страны их проживания была свойственна для нацистской Германии.

Но они-то это и так понимают, со мной про ленточку обычно говорят говноеды типа тебя.
[User Picture]
From:[info]vol1oleg@lj
Date:April 14th, 2009 - 10:13 am

Re: Приятного чтения

(Link)
А со мной про ленточку говорили ветераны - специально спросил про их отношение. 5 из 6 человек сказали, что воспринимают как "молодежь помнит"
[User Picture]
From:[info]berillii@lj
Date:April 14th, 2009 - 10:45 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Ну видите как хорошо, все довольны.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 09:09 am

Тантра

(Link)
И свастика, и магендавид - древнейшие тантрические символы.

Свастика - это и солнце, и Сансара, и колесо Махаяны.
Она появилась в символике Индии задолго до библейских событий.

Два наложенных друг на друга равносторонних треугольника в Тантре - символ вечной жизни. Треугольник с основанием внизу - символ женского тела, расширяющегося к бедрам. Треугольник с основанием вверху - символ мужского (широкие плечи). Так что магендавид символизирует слияние мужского и женского, фактически - половой акт:)
[User Picture]
From:[info]robin_god@lj
Date:April 14th, 2009 - 03:45 am

Re: Приятного чтения

(Link)
сразу чувствуется, что Вы вменяема, обладаете прекрасным психическим здоровьем, да и вообще никакая не шамашэдшая
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 05:22 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Сразу чувствуется, что у Вас непревзойденное чуйство йумара.
[User Picture]
From:[info]robin_god@lj
Date:April 14th, 2009 - 05:25 am

Re: Приятного чтения

(Link)
что вы
я, например, ни за не смог бы что приложить у бериллия, вызвав восхищение и поддержку у вменяемой части сами знаете кого
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 08:20 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Могу, канешна, прислать ссылки на восторженные отзывы некоторых "зубров" об этом дискусе, но я девушка скромная чрезвычайно, будет интересно - сами найдете:)

http://beri-llii.livejournal.com/947907.html?thread=1818051#t1818051
[User Picture]
From:[info]robin_god@lj
Date:April 14th, 2009 - 08:37 am

Re: Приятного чтения

(Link)
меня заинтересовало вот это
"Любить Путина - быдлячество".

вот вы все знаете
скажите плз: ельцина любить - тоже быдлячество или все же нет?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 08:39 am

Re: Приятного чтения

(Link)
До 1993 - нет, после - да.
[User Picture]
From:[info]robin_god@lj
Date:April 14th, 2009 - 08:43 am

Re: Приятного чтения

(Link)
спасибо за пояснение
все-таки приятно, черт побери, что есть на свете люди, могущие тебе популярно объяснить, кого любить кошерно, а кого нет - и будет ли это быдлячеством
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 08:29 am

Гордюся:)

(Link)
[User Picture]
From:[info]robin_god@lj
Date:April 14th, 2009 - 08:33 am

Re: Гордюся:)

(Link)
не та ли это перла, которая призывала не пущать в гастроном некошерных с ее точки зрения покупателей и даже натравливать на них специально обученных вышибал?
ежели та, то близкое с нею знакомство не делает Вам особой чести

Вы уж простите, что я без обиняков
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 08:44 am

Чевоо?

(Link)
Какой гастроном? Какие некошерные покупатели??? Какие вышибалы? Бред какой-то порете.
[User Picture]
From:[info]robin_god@lj
Date:April 14th, 2009 - 08:47 am

Re: Чевоо?

(Link)
спасибо за традиционно остроумный ответ

вы, наверно, были в творческом отпуске, когда перло у себя в жежеше написало следующее:
“Я хочу, чтобы при появлении у дверей супермаркета существа в триканах, кепке и с "семками" специально натасканная охрана вначале его мутузила, а потом передавала полиции". (это цитато)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 09:02 am

Re: Чевоо?

(Link)
Собсна, поддерживаю. Почему это может вызывать отторжение? Вы любите быдло и шариковых? Целуйтесь с ними тогда. Хорошо поставленный супермаркет - это место для социализации определенных кругов людей, не только по экономическим их возможностям, но и по культурным потребностям.

Кстати, до 1918 в парке Царицино (да и прочих местах для променадов) был платный вход, и постоянно патрулировали городовые. Пускали только чисто и прилично одетых и отлавливали пьяных. И это правильно.

У меня был любимый фастфуд на Парке Культуры - киоск "Пекинская утка" (ну очень я люблю жареную утку, это для меня бальзам). Иногда брала целую зажаренную тушку домой, иногда заскакивала в перерыв и обедала этой уткой. Перестала туда ходить после того, как три раза подряд ко мне подваливал мерзкий, вонючий и крайне агрессивный бомж. На мой ответ: шел бы ты вонять в другное место и не портил бы ты мне аппетит бомжара начинал буйствовать, угрожать ножом и на всякий случай обзывацца жидовкой. Так вот я и осталась без той пекинской утки. А бомжара там все буянит, и сам черт ему не брат:)
[User Picture]
From:[info]robin_god@lj
Date:April 14th, 2009 - 09:11 am

Re: Чевоо?

(Link)
не ожидал от вас другого ответа
надеюсь, теперь Вы понимаете, почему идеи вашего свободолюбивого брата и пафосные чертилы типа андрея_перлы отвратительны русскому человеку?

кстати, боюсь Вас огорчить: похоже, у Вас нет миллиарда (при всем уважении к Вашей дочери и ее свадьбе в "Метрополе" за $100 000)
а это значит, что Вы также идете в жопу, как и Ваш бомж из Парка Культуры, несмотря на Вашу этническую принадлежность

PS: хм, по-моему, слишком много местоимений "Ваш", "Вас" и пр.
поверьте, это не только из-за отсутвия у меня чувства стиля, но еще и из-за уважения к Вам
так что простите уж
[User Picture]
From:[info]robin_god@lj
Date:April 14th, 2009 - 09:17 am

Re: Чевоо?

(Link)
на всякий случай (если Вы пропустили) про "жопу" - слова известного человека и парохода - полонского из мираксгрупп
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 09:22 am

Ха-ха

(Link)
Весь цымес в том, что я русская, только темненькая, да и носатенькая чуток:) Русские такими тоже бывают, не все же мы арийцы:))) Но жыдофкой обзываюцца разные регулярно:)))

А зачем мне миллиард? И зачем мне идти в жопу, я из нее давно вышла и забыла о ней.

И поясните мне свою концепцию "Русского человека", которую Вы сами, похоже, представляете примерно так: "Русский мужик всегда навеселе или спохмела и одет небрежно, это так положено, и воняет от него всегда, и хуй у него из порток выглядывает, это понимать надо, это так положено" (с):)
[User Picture]
From:[info]sharlei@lj
Date:April 14th, 2009 - 04:06 am

Re: Приятного чтения

(Link)
восхищэние бугого
From:[info]e_info@lj
Date:April 14th, 2009 - 08:18 am

Re: Приятного чтения

(Link)
А что Владивосток? Паркер как раз и говорил о том, что время челноков и секенхендов давно прошло. Если не работать, ничего не производить, а целому региону только и торговать японским вторчерметом (утилизация автомобиля в Японии несколько дороже, нежели его утилизировать в Россию), то беда ведь не в том, что страна превратится в помойку, а в том, что проблемы начнутся чуть позже, причем проблемы неразрешимые, и от Дальнего Востока до Урала.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:April 14th, 2009 - 11:25 am

Re: Приятного чтения

(Link)
Путин же не предложил на ДВ построить взамен отверточное производство тех же "японок" и "кореянок". И без этой торговли людям будет банально нечего есть. И тем еще больше усилится отток народу в Европейскую Россию, а ДВ обезлюдеет и заселится китайцами.