Вот тут некоторые меня спрашивают - чего это я все худею |
[May. 19th, 2009|08:10 pm] |
Отвечаю: если бы я только худела, меня бы уж давно бы увезли на погост. Или соседка позвонила бы и просигналила дочке-психологу, что мама ее куку, и та бы приставила ко мне специалиста по анорексии, кого-нито из психотерапевтов своих.
Но нет у меня никакой анорексии. Разве орторексия прорезается иногда.
Но сегодня я зашла на ярмарку православную, что в 69 павильоне ВДНХ.
Не ходите туда! Это кошмар. Это мед с монастырских пасек. Это хлеб из монастырских пекарен. Это душистое подсолнечное масло из монастырских маслобоен. Это медовуха. Это кагор.
Это фермеры со своей, черт ее побери, свининой, приготовленной во всех видах. Да! Православные стоят за свинину насмерть. Татары вынудили москвичек носить хиджабы и фату, но они не смогли запретить нам есть свинину. Турки творили с сербами что хотели, но когда попытались запретить им свинину, поднялись кровавые восстания. И правильно. Не хотите - не ешьте, а нам не мешайте.
А какие там ржаные лепешки пекут тетки из Кинешмы! Это смерть моя. Маленькие пресные лепешечки на сметане с тмином и чесноком. Я стрескала три штуки. Одну с куском украинской колбаски, другую с ломтиком холодца из головизны (вкусно!), третью с ломтем щековины. Щековину я купила для дочери, она увлекается спагетти алля карбонара. Настоящие итальянцы для алля карбонара используют не бекон, он же грудинка, а именно щековину, и стоит она в Италии намного дороже грудинки. На нашей православной ярманке ее продают за полцены. Свежая, ароматная и несоленая.
Одну ароматную ржаную лепешку с ломтиком щековины отнесла к соседке - попробуй, это оргазм. Хулиганка ты, Вероника, ответила мне соседка. Но судя по тому, что через минут десять она принесла мне на моей же тарелочке клубнику, а лицо ее было страшно довольным, оргазм от моего бутерброда с ней все-таки случился...
Ну, и банку меду монастырского маме тоже купила. Осташковский район, Нило-Столбенская пустынь. Мужской монастырь. А продавала бабулька в клобуке. Я ее спрашиваю - а что это она в мужском монастыре живет (мне православие все больше нравится, раз так). Она мне отвечает - а там всех принимают, и женщин тоже, да не все там жить могут. А монахи-мужчины к торговле не допускаются, ибо соблазнам противостоять не способны. "Вот такая красава, как ты, пройдет, у него и дыхание сбилось". Да я сама в монастырь скоро уйду, замуж решительно не за кого. Ай, не лги себе, ответила мне бабушка, на тебя только посмотрят небось, сразу влюбляются. Толку-то, проворчала я. Все, с кем женщины могут жить - заняты. Купила еще у бабульки по буханке черного и белого хлеба из монастырской пекарни. Разрежу на ломтики и заморожу, потом буду тосты греть на сковороде.
На обратном пути рядом с бабулькой стоял какой-то длинноволосый и бородатый. Бабуля ему на меня показывала и что-то говорила. Ну, что, краля, вот тебе жених, хочешь попадьей стать? Давайте, знакомьтесь. Длинноволосый и бородатый смотрел на меня радостно и ликующе. Ему дают приход где-то под Тверью, срочно надо жениться. Ну что вы, какая из меня попадья, засмущалась я, в джинсах-то и простоволосая. И смылась. Как все просто с этим у православных-то.
До меня дошло, чего это я этого господина с саном привлекла. Мое каре с челочкой отросло, я же теперь на перукарне экономлю, волосы пришлось убрать в хвостик. С гладкой прической же меня к православным пускать просто нельзя, потому что ежли я своих лукавых чертей из глаз на время убираю и смирением укрощаю дух и плоть свои, то очень становлюсь похожей на Казанскую. |
|
|