oranta - Ключевой российский вопрос [entries|archive|friends|userinfo]
oranta

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ключевой российский вопрос [Sep. 5th, 2010|06:55 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Выношу из коментов. Пост там ниже.

О причинах плохой жизни в России есть разные мнения.

ОДни говорят, что жизнь у нас дерьмовая, потому что наш народ - дерьмовый (почему дерьмовый, можно долго перечислять, но пусть это будет гипотеза).

Другие говорят, что жизнь у нас дерьмовая, потому что наш народ находится в жопе (опять же, жопу эту можно долго описывать, но все все и так знают).

И тут мнения кардинально разделяются - одни считают, что его, народ наш, в эту жопу долго и упорно запихивали (а народ, значит, упорно сопротивлялся), другие утверждают, что в жопу наш народ завели и удерживают там его собственные пороки, вовремя не осознанные и не изжитые.


Возникает вопрос - что наш народ так долго делает в жопе, если он - не говно? И если не говно, то что он?

Как писал Пелевин, оказавшись в жопе, можно либо выйти из нее и забыть о ней, либо долго в ней сидеть, думая, почему там оказался.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]ment52@lj
Date:September 5th, 2010 - 10:39 am
(Link)
Сам он залез в эту жопу. И совершенно не факт, что снаружи.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:September 5th, 2010 - 10:46 am
(Link)
Ага. ОДна позиция уже есть. Тогда вопрос: была ли какая-либо цель у российского народа при залезании в жопу? И достигнута ли она?
From:[info]ment52@lj
Date:September 5th, 2010 - 10:47 am
(Link)
Да он туда не извне попал.
Он в ней произведен.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:September 5th, 2010 - 01:52 pm
(Link)
Вопрос, получается, исчерпан:)
[User Picture]
From:[info]akrylo@lj
Date:September 5th, 2010 - 12:08 pm
(Link)
Наши демшизоидные журналисты любят много и часто говорить какая плохая жизнь в России. При этом никто из них за границу не уезжает а живут в Москве и живут неплохо.
На самом деле стоит задуматься, что люди из всех республик бывшего СССР толпами едут в Россию на заработки.
Из Израиля, более 150 000 человек живут и работают в России. Значит не так уж у нас все плохо.
Нвнешний тренер сборной России по баскетболу - приехал из Израиля - живет и работает в России.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:September 5th, 2010 - 12:52 pm
(Link)
ОК, журналисты демшизовые. Черт с ними.

Почему у нас почти полтора миллиона социальынх сирот? Почему у нас более или менее серьезная медицина есть только в Москве и Питере, да и то в массе своей хреновая, потому что за серьезной помощью люди едут в Европу и Израиль?

Толпами к нам едут из стран с полностью разрушенной экономикой. И находят здесь низкоквалифицированную работу, которую местные жители делать не хотят или уже не могут из-за хронического алкоголизма. В моем старом доме все русские дворники за 20 лет тупо спились, и сейчас там работают нерусские дворники.

А 150 000 из Израиля - это либо бизнесмены, либо сотрудники израильских компаний или СП. Вон какой они отгрохали комплекс в Егорьевском районе по производству индюшек, хрюшек и колбасы их них, еще в начале 1990-х. Их область - финансы, хайтек, медицина. Слава Богу, что их тут есть. Еще бы с/х нам бы подняли бы, понастроили бы кибуцей, только что там делать нашим сельским алкашам?

Ну, а тренеры закупаются на нефтедоллары оптом и в розницу, пока цены приличные, чотам.
[User Picture]
From:[info]akrylo@lj
Date:September 5th, 2010 - 12:57 pm
(Link)
Конечно, жизнь в нынешней России далека от идеала. Но она не так плоха, как любят говорить демшизоиды. Что характерно, так это то, что никто из демшизоидов уже давно не едет за границу. Вот не едут почему-то. Россию ругают и одновременно очень хорошо здесь живут.
А вы думаете, что в Европе все миллионеры?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:September 5th, 2010 - 01:14 pm
(Link)
Жизнь в нынешней России далека не от идеала, жизнь в современной России далека от нормальной жизни
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:September 5th, 2010 - 01:57 pm
(Link)
Теперь по существу отвечаю.
Во-первых, эмиграия из России среди образованных людей не снижается.
Во-вторых, "демшизоидные журналисты" не уезжают пока в силу профессии. Люди других профессий бегут и продолжают бежать. Хотя и журналисты бегут, кто языки знает.
В Европе не все миллионеры. Но в Европе можно работать, платить налоги, социалку и иметь нормальное медицинское обслуживание и нормальное соцобеспечене, о чем в России нельзя и мечтать.
[User Picture]
From:[info]akrylo@lj
Date:September 5th, 2010 - 01:59 pm
(Link)
Попробуйте уехать во Францию или в Англию - вас никто не возьмет.
А в Израиле придется в армии служить 3 года, да и уровень жизни не так уж безумно высокий.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:September 5th, 2010 - 02:02 pm
(Link)
Надо будет уехать - уеду, хоть в Англию, хоть во Францию. У меня есть французский диплом.
[User Picture]
From:[info]akrylo@lj
Date:September 5th, 2010 - 02:18 pm
(Link)
Неплохо. Но от французского диплома до французского гражданства и до работы во Франции - дистанция огромного размера. Неплохо еще и квартиру во Франции иметь - а так ползарплаты на аренду жилплощади уйдет.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:September 5th, 2010 - 01:16 pm
(Link)
Все-таки, жизнь любой страны, как мне кажется, больше всего зависит от элиты.
Элиты - не в смысле лучших людей, а в смысле тех, кто может влиять на власть,
на принятие очень "важных решений" и т.д. и т.п..
Как-то так получается, что наверху у нас все время какие-то проходимцы
и жулики- мошенники. А то и просто люди без совести.

Собственно, "элита" у нас вся и вышла из "народа" в свое время.
Таким вот образом и получается, что народ, собственно, во всем и виноват.
Т.е. имеет то, что заслуживает.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:September 5th, 2010 - 02:00 pm
(Link)
Но до 1917 были и другие элиты? Что они упустили, раз такое в 20 веке произошло - от Ленина до Путина через Сталина и прочих?
[User Picture]
From:[info]akrylo@lj
Date:September 5th, 2010 - 02:20 pm
(Link)
До 1917 года в России была настоящая русская элита, которую и уничтожили комиссары типа Троцкого и Апфелбаума.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:September 5th, 2010 - 02:30 pm
(Link)
Отчего же настоящая русская элита не смогла отбиться от каких-то там "жидов"? У русских элитариев, что, оружия не было, они не умели с ним обращаться?
[User Picture]
From:[info]akrylo@lj
Date:September 5th, 2010 - 02:54 pm
(Link)
Развалили госаппарат, часть интеллигенции увлеклась реформами, все как в 1991 году.
Но, вся это "ленинская гвардия" не долго смогла удерживать власть. Уничтожили русскую элиту а потом, в 1933 - 1936 годах русское быдло уничтожило и Троцкого и Апфельбума и Блюмкина и Авербаха.
Захватить власть в России оказалось легко - удержать эту власть много труднее.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:September 5th, 2010 - 02:56 pm
(Link)
Ничего, стадо чекистских динозавров удержит. Они теперь тут надолго. Еще моим внукам расхлебывать придется, может, даже правнукам.
[User Picture]
From:[info]akrylo@lj
Date:September 5th, 2010 - 03:07 pm
(Link)
Больше революций в России не будет. Национальный состав страны сильно изменился. В 1917 и в 1991 в России проживало почти 2 миллиона евреев. А сейчас 200 - 300 тысяч. Слишком мало - они не могут формировать общественное мнение. Революций больше не будет.
From:[info]lotov_a@lj
Date:September 6th, 2010 - 07:12 am

они не могут формировать общественное мнение

(Link)
И слава Иисусу + Аллаху - Мошиаху!

У русских и своих идей навалом. Например — Новая парадигма мировоззрения (гуглить)
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:September 6th, 2010 - 12:48 am
(Link)
да, и тут Вы правы.
Не справились, может быть, опоздали с реформами.

Или вот еще церковь, взять, например.
Она тогда имела большое влияние на развитие страны.
И что? Тоже отстала, сами погрязли в пороках, и страну потеряли.
Да и сейчас...

Вот и выходит, что сами мы (народ) во всем и виноваты (каждый по своему, конечно).
Как говорится: кому больше дано- с того и спрос больше.
From:[info]ex_alex_mos@lj
Date:September 5th, 2010 - 07:45 pm
(Link)
Вопрос отношения к нахождению в «жопе», увы, в России решается сугубо индивидуально. Консенсуса по нему не будет никогда. Некоторым там даже весьма комфортно – работать нет особой необходимости.

From:[info]zuza_n@lj
Date:September 6th, 2010 - 03:11 am
(Link)
Извените что встреваю, мне кажется жизнь в России-разная, впрочем как и везде. Конечно расслоение большое- но так во всех больших странах, скажем в США или в Бразилии. Наверное кто хочет, тот живет неплохо, и не обязательно для этого воровать.Можно допустим учиться, конечно олигархом не станешь но все-таки на норм.жизнь хватит.Есть у меня такие знакомые из жизни-НЕ из Москвы & Питера и из бедных семей-сами добились определенных высот.

Просто в основном русские хотят всё и сразу, и желательно урвать а не заработать трудом.Понятно,когда пи%$т в таких сумашедших кол-вах практицки все и так рядом..