oranta - Паранойя бдительной израильтянки:) [entries|archive|friends|userinfo]
oranta

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Паранойя бдительной израильтянки:) [Feb. 11th, 2011|08:05 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Бдительная девушка Helуa
 http://helya.livejournal.com/
решила стукнуть на меня властям Израиля.
1. Дескать, я (oranta, Вероника Каменская) -  антисемитка, годами скрывавшая свои еврейские корни.
2. А потом я заболела и решила ехать лечиться в Израиль нахаляву.
3. И тогда, как решила эта дама, я вдруг срочно вспомнила, что у меня есть бабушка еврейка, что дает мне право на репатриацию.
4. Совсем красивая у нее версия - я взяла да и купила документы, а никакой еврейской бабушки у меня нет.
<lj-cut>
Потом она вспомнила, что просто перепутала меня с вот этой дамой, по созвучию ников. Я ее не знаю, некая Регента. Пробежала ее ЖЖ - ну ничего общего с моим, ровным счетом инчего.

http://regenta.livejournal.com/?skip=20

Helia утверждает, что эта Regenta антисемитка и русская патриотка, как и я. Что у этой самое Регенты похожие мысли на мои (я ничего общего не нашла).
 
Меня читают очень разные люди.
Причудливые аберрации в могзах этой Helya были бы забавны, но я сейчас не в той ситуации.
Я не знаю, как поступать в таких случаях. Я не думаю, что эта дама остановится, раз уж я ей запала в душу. И будет стучать на меня - и властям Израиля, и писать про меня гадости тем, кто захотел мне помочь. Может быть, она уже кому-то из вас звонила/писала.

Я не могу оправдываться и защищаться в такой ситуевине. Чем абсурднее обвинения, тем им легче верят.
Поэтому у меня просьба к тем, кто меня постоянно читает больше 2-3 лет.
Напишите, пожалуйста, этой тетеньке, что она неправа, что ей померещилось.
Что я не антисемитка.
Если, конечно, вы так считаете.
Что про свою бабушку Рахиль я рассказывала неоднократно и давно - когда даже и не знала про законы Израиля, не знала, что могу репатриироваться.
И никогда не стыдилась ни своих еврейских, ни своих русских корней (не хватало еще!).
Или здесь напишите. Чтобы все видели. И чтобы эта бдящая израильская дама успокоилась.
А то будет у меня веселая алия:)


АПДЕЙТ:
ВСЕ НОРМАЛЬНО.
ОЗНАЧЕННАЯ ГРАЖДАНКА ПЕРЕПУТАЛА МЕНЯ С ДРУГОЙ ЖЖ-ЮЗЕРШЕЙ С ПОХОЖИМ НИКОМ. КОТОРАЯ АНТИСЕМИТКА.
НАВЕРНОЕ.
НО Я ЕЕ ЧИТАТЬ НЕ БУДУ. НЕИНТЕРЕСНО.
ПОСТ С ВОПРОСАМИ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ  ПРО МЕНЯ БДИТЕЛЬНАЯ ДАМА УЖЕ УДАЛИЛА.
НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ:(
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]vgg60@lj
Date:February 11th, 2011 - 01:28 pm
(Link)
Я читаю Вас меньше двух лет, скорее всего. Но про бабушку-еврейку что-то помню, хотя и смутно. Лучше помню рассказанную как-то Вами историю про какой-то еврейский праздник с Вашим участием, где Вас приняли за настоящую еврейку, а Вы были не против и не отказывались от этого. Больше я ничего особенного по "еврейскому вопросу" вспомнить не могу. Меня вообще никогда ни еврейский вопрос, ни другие подобные вопросы не волновали особо. Других проблем в жизни хватает....
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 01:31 pm
(Link)
Не-не, это слишком мало. Вы меня стали читать слишком недавно, у меня много читателей с 2005-2006.
Пусть они пишут.
From:[info]y_gorgidze@lj
Date:February 11th, 2011 - 01:48 pm
(Link)
Вероника, может она читала Вас в период Вашей эпопеи с опознанием исполнителей подрывов домом? Вы тогда отмечали, что исполнители из потомственных чекистских семей(еврейских). А так как евреям в массе своей свойственно покрывать своих уродов и прощать им даже самые кровавые преступления(да-да, Троцкому Израиль простил еврейские погромы, проводимые находящимися у него в подчинении красными ордами), то мадам решила, что Вы в лице этой тройки имеете что-то против мирового еврейства и захотела выслужиться перед мдинат Исраэль и заработать тридцать сребреников. А доносительство в Израиле в огромном почёте и всячески поощряется. Вам ещё неоднократно придётся убедиться в этом.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 01:55 pm
(Link)
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Предположим, что предполагаемые исполнители взрывов 1999 года - действительно внуки и дети чекистов из верхнего эшелона ГУЛага. Собственно, эксперты, с 1999 года расследующие врывы домов, мою версию подтвердили.
Какое отношение государство Израиль имеет к этим гэбилам, даже если у них еврейские корни?
From:[info]y_gorgidze@lj
Date:February 11th, 2011 - 02:08 pm
(Link)
Эх, Вероника, Израиль не выдал даже преступников НКВД, уничтожавших мирное население Прибалтики. Почему не выдал? Потому что "Они уроды, но они же наши". Проблем с отъездом у Вас не будет, но Вы будете скорее всего под наблюдением. Знайте, что Израиль и не думал открещиваться от большевизма и контролируйте то, что озвучиваете, если хотите жить в этой стране. Хотя бы до того времени пока вылечитесь. Мои посты можете удалить. С самыми наилучшими пожеланиями к Вам. Считаю Вас очень мужественным человеком.

[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 02:35 pm
(Link)
Если Вы не настаиваете, чтобы я их удалила, я их оставлю. Вы израильтянин?
From:[info]y_gorgidze@lj
Date:February 11th, 2011 - 02:39 pm
(Link)
Была 6 лет. Имею богатый израильский опыт.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 03:18 pm
(Link)
Ладно.
Я посмотрю, что и как у меня будет.
В принципе, если мне откажут в последний момент по стуку этой мадамы в алие или если в ходе алии со мной случатся неприятности, это будет хорошим поводом задуматься для многих, кто меня читает и кто в курсе.
[User Picture]
From:[info]kot_shred@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:17 pm
(Link)
Простите, но я израильтянка в 25 летним стажем, к тому же вполне себе была госслужащей именно в министерстве абсорбции
"будете под наблюдением и контролируйте то что озвучиваете" редкий все же бред.
В Израиле открыто печатаются абсолютно антиизраильские статьи. В израиле совершенно легитимно не соглашаться с правительством, кнессетом, верховным судом и кем только нет. В израиле присутствует вообщем то совершенный идеологический бардак, а Вы о "контролируйте". И я собственно думаю что это неплохо
что да, министерство внутренних дел вправе проверить документы, на основании которых получено гражданство, так это и близко не стояло к процессу проверки например в Америке
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:34 pm
(Link)
Да документов сколько угодно, проверяй - не хочу.
[User Picture]
From:[info]kot_shred@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:38 pm
(Link)
ну так и успокойтесь, пост в ЖЖ в конечном итоге это только пост в ЖЖ, а виртуальная жизнь к реальной не всегда имеет отношение. К тому же у Вас пока нет никакой возможности оценивать информацию, которую вам любой неленивый несет (и я в том числе), т.е. волнуетесь вы совершенно напрасно
From:[info]y_gorgidze@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
>"будете под наблюдением и контролируйте то что озвучиваете" редкий все же бред.

Вы хотите сказать, что человек в Израиле по доносу не может находиться под наблюдением? Плохо Вы, однако, знаете свою страну, не смотря на почтенный срок проживания.

>В Израиле открыто печатаются абсолютно антиизраильские статьи. В израиле совершенно легитимно не соглашаться с правительством, кнессетом, верховным судом и кем только нет. В израиле присутствует вообщем то совершенный идеологический бардак.

Ничего удивительного, всё это должно присутствовать как необходимый элемент демократического государства. Имидж наше всё! Пока народу дают перетряхивать грязное бельишко политиков и действия верховного суда, ему, например, некогда задуматься о проблемах наркоторговли. Я уже пять лет не была в Израиле, не скажете, в Израиле по прежнему еврейским детям нет проблем купить героин в коспоматах или экстази у арабов?

>что да, министерство внутренних дел вправе проверить документы, на основании которых получено гражданство, так это и близко не стояло к процессу проверки например в Америке.

Америка - страна для граждан всего мира, а Израиль - провозгласил себя - еврейским, читай расистским. И этим всё сказано.

[User Picture]
From:[info]kot_shred@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:59 pm
(Link)
очень просто заявить "Вы плохо знаете" бездоказательно
еврейские дети, к сожалению могут купить экстази у арабов, именно потому что расистское государство не может и не хочет действовать методами например Северной Кореи.
и я не совсем понимаю, почему то что Америка страна для граждан всего мира, означает что она вправе проверять документы, а Израиль нет
собственно меня вообще всегда изумляют претензии типа "а почему вы так". А потому. В Израиле действует расистский закон о возвращении, в Америке действют совершенно иные законы, в Германии сочетание расистского закона о людях немецкого происхождения и предоставления гражданства эмигрантам, в Бельгии гражданство получить просто невозможно, а в Швейцарии почти невозможно. И все в своем праве.В том числе быть расистами
From:[info]y_gorgidze@lj
Date:February 11th, 2011 - 05:16 pm
(Link)
>очень просто заявить "Вы плохо знаете" бездоказательно.

Женщина, я не собираюсь Вам рассказывать историю всей своей жизни в Израиле и что-то доказывать, тем более в ЖЖ постороннего человека. Я вообще давно зареклась кому-либо что-либо доказывать.

>еврейские дети, к сожалению могут купить экстази у арабов, именно потому что расистское государство не может и не хочет действовать методами например Северной Кореи.

Вы опять ошибаетесь. Героин в коспоматах продают не арабы, а то, что дают продавать арабам - это монополия Вашего расистского государства. Поэтому оно не видит, чего ему не надо видеть.

>В Израиле действует расистский закон о возвращении. И все в своем праве.В том числе быть расистами.

Мне абсолютно наплевать на страну, которая сегодня внесла Грузию, страну, которая 2600 лет назад приняла иудеев и не разу не пожалела об этом, в которой не разу не было еврейских погромов, в число потенциально опасных для посещения израильтянами стран.





[User Picture]
From:[info]kot_shred@lj
Date:February 11th, 2011 - 05:24 pm
(Link)
да ну плюйте на здоровье, только зачем же такая публичная истерика?
"опасных для посещения стран" это означает именно опасных. т.е. не оценка страны, а ситуации. Точно так же как Америка объявляла во время второй ливанской израиль опасным для своих граждан, и права была.
From:[info]y_gorgidze@lj
Date:February 11th, 2011 - 05:30 pm
(Link)
Где Вы увидели истерию? Опять интепритируете как Вам удобнее?

Какая такая ситуация сложилась в Грузии, что израильтянам опасно её посещать? Неужели флэшку или ноут-бук на въезде отберут?

Причём не Иран, угрожающий атомом, не Россия, обогащающая уран для Ирана в этот список не входит.

From:[info]ulay@lj
Date:February 11th, 2011 - 06:52 pm
(Link)
как там было у Раневской? Израиль уже давно может сам выбирать, кому нравиться :-)
дайте даме поистерить и поплеваться горькой слюной, Израиль явно выбрал ей не нравиться. и он в своем праве :-)))
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 07:18 pm
(Link)
Девы израильские! Ну вы хоть не ругайтесь в присутсвии без пяти минут ола хадаша. Я ж алию совершать собралась. Мне и так уже объяснили, что лечу не совсем в рай, и что не ждут меня в земле обетованной семь олигархов-девственников на белых яхтах. Я и так засомневалась после этого - а туда ли я лечу-то...
From:[info]ulay@lj
Date:February 12th, 2011 - 03:42 am
(Link)
лучше не надо к нам лететь, если сомневаетесь
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 12th, 2011 - 03:57 am
(Link)
Уж решать буду я, куда мне надо или не надо лететь.
From:[info]ulay@lj
Date:February 12th, 2011 - 04:00 am
(Link)
конечно, Вы. я сейчас не стебусь, кстати. просто я много лет в Израиле. чтобы быть здесь счастливой, нужно очень любить эту страну. она очень своеобразная. мне здесь замечательно, я вряд ли смогу жить в другом месте. но есть и те, кому плохо.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 12th, 2011 - 05:20 am
(Link)
Я решила ехать не из-за болезни.
Несколько месяцев меня мой ЖЖ-френд приглашал в гости, и возможно - остаться. Я ответила, что у меня прав на алию нет. Он специально узнал, что есть. Документы были у родичей, я попросила их отыскать и привезти при первом же приезде в Москву. Но не к спеху.
А вскоре узнала, что больна. И мне их срочно прислали. Со мной говорили и смотрели документы три консула. Ни у кого они сомнений не вызвали.
Я уезжаю, потому что мои русские родичи жили до 90-95 лет, а нерусские жили по 40-50, не дольше 60 точно. Я пошла явно не в русскую породу, так что в этой стране мне лучше не оставаться, долго здесь не проживу.
[User Picture]
From:[info]volodjaz@lj
Date:February 12th, 2011 - 05:38 pm
(Link)
да хоть бы из за болезни...
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 12th, 2011 - 05:53 pm
(Link)
Возможно, меня уже на следующей неделе прооперируют здесь. Как врачи скажут. Паспорт мой будет готов только через две недели. Потом консульство, это опять дозваниваться днями на прием. А до того СОХНУТ со мной говорить не хочет.

Я так много свежего и нового для себя узнала про Израиль и израильтян за последние пару дней... Это, видимо тестируется мое желание совершить алию...
From:[info]verjuice4@lj
Date:February 11th, 2011 - 01:52 pm

Громыхало из Подмышки.

(Link)
Вероника, с каким же грохотом Вы уезжаете! Мубарак ушёл тише;). Мне будет не хватать этого грохота, но я желаю Вам удачи - вы не развлекаетесь.
Дама бдит - очки набирает.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 01:57 pm
(Link)
Да я бы уехала и тихо.
Но приходится быстро.
Без подключения к коллективному разуму это трудно.
[User Picture]
From:[info]alta_voce@lj
Date:February 11th, 2011 - 01:56 pm
(Link)
Как Вы узнали об этом стуке?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 01:59 pm
(Link)
Поиск Яндекс-oranta-блоги.

Сейчас пост потерт или убран под замок. Но в Яндексе болтается и пост,и каменты.

http://community.livejournal.com/rusisrael/6626810.html (это ссылка на мой пост)

Это дама называется oranta.Вроде как всё нормально. Русская интеллигентка с бабушкой еврейкой. Больна и обиделась на власти. Решила перехать в Израиль. Можно слегка ехидствовать,но всё в пределах нормы. Если бы бы не некоторая деталь. В ЖЖ была oranta c очень похожей биографией(но не совсем) и таким же стилем письма.Я очень давно ею не интересовалась. Когда-то читала её тексты,дама была весьма гадкой интеллигентной антисемиткой и большой любительницей России. Еврейских бабушек не наблюдалось. Изучать весь журнал за много лет сил нет,но Яндекс нашёл её стёртый коммент,о том,что всё еврейское убрано и немножко фраз ,явно похожих на старуу Оранту. Новая всячески подчёркивает корни.
Гспода,я идиотка и несу чепуху об АБСОЛЮТНО ДРУГОМ ЧЕЛОВЕКЕ ? Я конспирологический маньяк?
Или :
1. Ей припекло и вспомнилась бабушка. Люди бывают разными идиотами. Она теперь верит в новую себя.
Неисповедима и безгранична глупость и слабость интеллигентных дам.
2. Купила документы и придумала легенду.Я бы сдала её куда следует.

[User Picture]
From:[info]alta_voce@lj
Date:February 11th, 2011 - 02:06 pm
(Link)
Ну то есть вряд ли сдала. Хотя бывший наш народ и не на такое легко идет, увы.

[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 02:34 pm
(Link)
Да пусть сдает.
[User Picture]
From:[info]alta_voce@lj
Date:February 11th, 2011 - 02:41 pm
(Link)
Она ничем не навредит, это точно. А ее личная карма - ее личное дело.
From:[info]helya@lj
Date:February 11th, 2011 - 03:34 pm
(Link)
Да успокойтесь Вы и прекратите истерику.
Я Вас перепутала с Регентой,почему,сами подумайте:)
И решила,что она свои художества потёрла.
На неё я бы пожаловалась,дело нехитрое,письмо в МВД и человек это честно заслужил.
Неужели Вы искренне думаете,что кому-то нужно звонить и писать посторонним людям и проявлять прочую нездоровую активность?Вот просто так,потому ,что Вы похожи на кого-то. По себе судите?
И прекратите мне писать истерические письма . Сорри,я не обслуживаю паранойю постсоветской интеллигенции.
Ошиблась,убрала текст и забыла.
Может хватит страдать?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 03:52 pm

Спасибо, что пришли

(Link)
Во-первых, я написала Вам ТОЛЬКО ОДНО письмо, поэтому употребление Вами множественного числа - очевидная гипербола.

Во-вторых, если Вы пишете, что собираетесь сдать меня властям Израиля, то почему удивляетесь, что меня это может если не обеспокоить, то сильно озадачить?

У регенты три последние буквы в нике, как у меня, то есть половина букаф совпадает. Это повод нас с ней перепутать. Мне логика в целом понятна - три буквы из шести такие же, значит, я тоже антисемитка. Посольство Израиля вот тоже сочло, что я достаточно еврейка, чтобы репатриироваться, да при одной-то бабушке. Сама удивляюсь:)
From:[info]helya@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:54 pm

Re: Спасибо, что пришли

(Link)
Учитесь читать то,что Вы нашли Яндексом. Давно убранное.
И не устраивайте драму на пустом месте.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 05:04 pm

Да ладно, Гелия, проехали. Все в порядке.

(Link)
Контекст понятен. Антисемитка, прошедшая консульскую проверку на алию - это жесть.
В Израиле сейчас идет борьба с "евреями-антисемитами", тема модная, и Вы решили было в ней поучаствовать, найдя врага в моем лице:) Но дама, с которой Вы меня спутали - испанист, а я, хоть и говорю по-испански, но у меня первый - французский. Хотя я "тоже" филолог-романист.
From:[info]helya@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:58 pm

Re: Спасибо, что пришли

(Link)
А ещё мне крайне интересно,почему скопировав пост,Вы упустили конец?

"П.С.
Отбой тревоги!
Да,я идиотка. Хотела памятник своей беспамятности отправить под глаз,потом ограничилась замком. Та дама называлась regenta.
Но как похожи,а?"

И не заметили,что в комментах это обсуждалось.

Вы очень странный человек.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 05:11 pm

Re: Спасибо, что пришли

(Link)
Да чем я на нее похожа?! Мне даже ссылку никто на ее ЖЖ за 5.5 лет не кинул ни разу.

Я, кстати, пробежала кое-какие ее писания - ну да, рафинированный такой антисемитизм просматривается. Как дурной запах изо рта сквозь облако парфюма.
From:[info]helya@lj
Date:February 11th, 2011 - 05:18 pm

Re: Спасибо, что пришли

(Link)
И всё-таки,почему конец упустили? Чтоб было трагичнее?
И что,до того ,как я пришла,было непонятно по посту и комментам,что меня интересовала регента,а не Вы? до такой степени читать не умеете? Филогог?
Или пострадать захотелось. Чтоб красивенько было? Чтоб пожалели?

[User Picture]
From:[info]rezoner@lj
Date:February 11th, 2011 - 09:40 pm

Re: Спасибо, что пришли

(Link)
Поразительна Ваша логика. "Да, я написала гадость про незнакомого человека, высказала желание пойти донести на нее, но я же перепутала! Какие могут быть претензии, что истерику устраивать?"

Мне так кажется, если Вы по ошибке сказали гадость про человека - то извинение должно последовать автоматически, независимо от того, как он прореагировал. Вы это себе должны прежде всего. Но - дело Ваше.
[User Picture]
From:[info]saper@lj
Date:February 12th, 2011 - 02:44 am

Re: Спасибо, что пришли

(Link)
Резонер, Вы слишком многое требуете от этого существа.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 12th, 2011 - 03:11 am

Re: Спасибо, что пришли

(Link)
Да ладно. Хоть пришла и объяснилась. Не нужны мне ее извинения.
[User Picture]
From:[info]rezoner@lj
Date:February 12th, 2011 - 03:12 am

Re: Спасибо, что пришли

(Link)
Ей самой нужны. Ну хорошо, что Вы не в претензии.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 05:35 pm

Re: Спасибо, что пришли

(Link)
Я скопировала все, что отразил Яндекс, П.С. уже не видно, не читается и не копируется. Разлогиньтесь и посмотрие сами. Каментов не читала.
From:[info]helya@lj
Date:February 11th, 2011 - 05:40 pm

Re: Спасибо, что пришли

(Link)
А где про Регенту прочли тогда.? Неправду говорите. Нехорошо.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 06:13 pm
(Link)
Все читать не стала, меа кульпа.
Меня интересовали только каменты и мнение моей френдессы.
Она меня постоянно читает с 2005.
И она написала про меня правду.
Это важно.
Измышлизмы же Ваши про мою похожесть в мыслях с регентой - это измышлизмы. У меня не может быть сходных с ней мыслей. У нее амплуа такое - рафинированная антисемитка. А может, работа такая.
Стиль...так филфак МГУ - это бренд, определенный класс и стиль отмечает всех его выпускников:)))
[User Picture]
From:[info]regenta@lj
Date:February 18th, 2011 - 12:38 am
(Link)
филфак МГУ - это бренд, определенный класс и стиль отмечает всех его выпускников:)))

Это верно, бренд, класс и стиль. Многие бы хотели к нему приобщиться, но не всякому дано. :-)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 18th, 2011 - 02:32 am
(Link)
Однако как школа нашей Alma Mater идентифицируется совершенно посторонними людьми! Вы поняли, ЧТО это за чудо-юдо? То есть если человек заболел тяжелой болезнью, но в ходе ЖЖ-общения допускал антисемитизм, лечить его не будут. БР. Буду лечиться дома, наверное. У меня быстро развивается болезнь.
[User Picture]
From:[info]regenta@lj
Date:February 18th, 2011 - 04:54 am
(Link)
Желаю скорейшего выздоровления!
[User Picture]
From:[info]edik_m@lj
Date:February 12th, 2011 - 03:39 am

Re: Спасибо, что пришли

(Link)
А извиниться не хотите? А ,Хелиа? Вы оболгали и облили грязью человека. Да , по ошибке. Но так вы ж и не ребенок, за ошибки надо отвечать
From:[info]dimrub@lj
Date:February 12th, 2011 - 02:51 am

Re: Спасибо, что пришли

(Link)
Ну вы бы извинились, что-ли, бессмысленное вы существо.
[User Picture]
From:[info]vls_777@lj
Date:February 12th, 2011 - 06:19 am
(Link)
За подобное разжигание антисемитизма вас надо депортировать из Израиля.
Как минимум ...
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 12th, 2011 - 02:34 pm
(Link)
Я уже думаю, что ехать туда мне не стоит. Лучше буду лечиться здесь. Меня тошнит от этой мерзости.
[User Picture]
From:[info]vls_777@lj
Date:February 12th, 2011 - 02:36 pm
(Link)
Я вас понимаю
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 12th, 2011 - 08:14 am

Это антисемитизм??

(Link)
http://regenta.livejournal.com/472541.html

Ой-вей, ну что же у нас за страна, в которой бы очень хотелось уважать русских, но приходится уважать евреев!

[User Picture]
From:[info]regenta@lj
Date:February 18th, 2011 - 12:42 am

Re: Это антисемитизм??

(Link)
Да, мы, "антисемиты", такие - самокритичные. В отличие от семитов. :-) Единственный у вас был самокритичный, по отношению к собственной нации, человек - замечательный Эфраим Севела, да и того избранный народ угробил. Что, впрочем, в порядке вещей со времён Ветхого Завета, когда евреи методично преследовали своих же лучших людей - пророков.
[User Picture]
From:[info]medses3chka@lj
Date:February 11th, 2011 - 03:58 pm
(Link)
Вероника, слов нет.

Не устаю поражаться, что откуда-то такие "бдительные" доносители вообще берутся. Мало того, что - доносчик, так еще и сочинитель, и "немного перепутать" - не дура.

Прошу прощения, но по ссылкам не пойду и ничего этой... женщине, да - писать не стану. Считайте, что мои глупость, беспринципность и низкие моральные качества не позволяют напрямую обращаться к столь высокоморальной, мудрой особе, счастливому носителю (и "доносителю") иных свойств... Пусть она будет здорова. Особенно, на голову - тяжело ей, наверное, с такими чувствами и обременительными мыслями, в нескончаемых заботах о благе народа.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:36 pm
(Link)
Да ладно. Она уже пришла, написала, что вопрос исчерпан, что она меня действительно перепутала.
[User Picture]
From:[info]v39th@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:07 pm
(Link)
А ее никак нельзя уличить в клевете?
Ну вот с какого перепугу все перепутав обвинять человека?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:13 pm
(Link)
Да ладно, все прояснилось, дама объяснилась, хоть и нахамила притом.
Она стерла тот пост.
From:[info]ulay@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:19 pm
(Link)
я так думаю, Вам теперь лучше к нам не ехать. потому что Вы в большой опасности. у нас Шабак, Мосад и спецназ не дремлют, а раввины, вообще, вполне могут устроить в Вашу честь пульса де нура. ну и Хели, думаю, уже везде засады расставила. такшта, будьте благоразумны и не принимайте опрометчивых решений.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:32 pm
(Link)
Очень много незнакомых слов.
Меня уже предупредили, что евреи с наступлением шабада строятся и колоннами от каждого дома идут в синагогу, где проходят фейсконтроль. И что сачковать не получается - на всех пишется досье.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:44 pm
(Link)
Пульсу де нура я уже не выдержу. Хотя меня тут и раввины почитывают...почему не предупредили?
[User Picture]
From:[info]henic@lj
Date:February 12th, 2011 - 01:39 am
(Link)
Зря ерничаешь. Твоя подруга сваляла большую херню, в этой ситуации ей следовало принести публичные извинения, а не размышлять вслух, дескать, хотела извиниться, да расхотела, потому что на всех извинялки не хватит. Две строчки простых слов, и тема была бы закрыта. А получилось очень дурно.
From:[info]ulay@lj
Date:February 12th, 2011 - 03:38 am
(Link)
а я давно знаю, что я не Платон, и мне друзья намного дороже истины. мне на истину ващета плевать, тем более, что она у каждого своя. а друзей моих я люблю. и не задумываясь об истине, буду их защищать, особенно, если они попросят.
[User Picture]
From:[info]henic@lj
Date:February 12th, 2011 - 03:44 am
(Link)
Я полагаю, что друзей надо защищать, когда им грозит опасность. Защищать, а не доставать тех, кого они обидели и не соизволили извиниться.
А если они просто на язык невоздержаны и воспитаны плохо, тут защита не требуется. Даже если попросят.
From:[info]ulay@lj
Date:February 12th, 2011 - 03:57 am
(Link)
честно тебе скажу, я необъективна. абсолютно. если я уже кого-то люблю (а Хели я люблю, причем в реальной жизни), то я не вижу их недостатков. хотя они, наверняка, есть.
[User Picture]
From:[info]henic@lj
Date:February 12th, 2011 - 04:16 am
(Link)
Я ни слова не говорю о твоих отношениях с друзьями. Об их недостатках и достоинствах.
Речь совсем о другом. Думаю, ты понимаешь, о чем. А если не хочешь понимать, мне нет смысла напрягаться с объяснениями.
From:[info]ulay@lj
Date:February 12th, 2011 - 04:21 am
(Link)
я постараюсь понять. что не исключает :-)
[User Picture]
From:[info]henic@lj
Date:February 12th, 2011 - 04:36 am
(Link)
Если мой лучший друг сядет какать на центральной улице города, я приватно скажу ему всякие нелестные слова. Что не повлияет на мое отношение к нему. А тетке из прохожих, которая остановится, чтобы сказать примерно те же слова, не буду говорить, что у нее кривые ноги и толстая задница, либо извинюсь за друга, либо промолчу.
Это не тот расклад, когда надо воевать за человека, бо иначе он в тюрьму сядет. Свалял фигню - извинись и забудь, все, история не стоит большего.

Мой друг в ответ на изрядную (бывало у меня, и много) наглость с моей стороны, ответил: "Витя, ты охуел. Ты мой друг, и поэтому я тебе честно говорю. Об этом вообще надо говорить, тогда есть шанс, что не повторится".
Это безотносительно конкретной истории, просто о дружбе и отношениях. Слепая любовь - один из вариантов, но не единственный и не лучший.
Упаси бог, не поучаю тебя, ты большая девочка.
From:[info]ulay@lj
Date:February 12th, 2011 - 07:11 am
(Link)
я понимаю, о чем ты.
если мой лучший друг сядет какать на центральной улице города, я тут же найду 100 отмазок, почему ему пришлось это сделать. на раз убежу саму себя, а потом еще постараюсь убедить окружающих.
я знаю, почему моя голова (или сердце?) так устроены. но это уж совсем не в тему.
[User Picture]
From:[info]edik_m@lj
Date:February 12th, 2011 - 03:40 am
(Link)
Подруги , они ж святые,либой их поступок свят
[User Picture]
From:[info]henic@lj
Date:February 12th, 2011 - 03:48 am
(Link)
Да я ничего, я просто объясняю как это все выглядит со стороны. А в чем дружба выражается - тут у каждого свое понимание.
[User Picture]
From:[info]edik_m@lj
Date:February 12th, 2011 - 03:52 am
(Link)
Со стороны выглядит весьма вонюче
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 12th, 2011 - 04:40 am
(Link)
Спасибо, мне не нужны извинения.
Достаточно того, что она сама призналась, что ошиблась.
Я, правда, до сих пор не понимаю, как меня можно было перепутать с той дамой-антисемиткой, но аберрации чужих извилин - не моя профессия.
[User Picture]
From:[info]henic@lj
Date:February 12th, 2011 - 05:38 am
(Link)
Гмм... Я таки слишком заумно выражаюсь.
Эти извинения нужны не вам. Не только вам. Они нужны самому человеку. Во-первых, чтобы не оставлять хвосты на совести, во-вторых, чтобы окружающие (а израильский жжшный мир очень маленький) не считали тебя конченым придурком. Это иногда оказывается важно.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 12th, 2011 - 05:48 am
(Link)
Она сама сомневалась.
Я этот пост нашла только потому, что она не сразу его убрала под замок.
Искала упоминания о себе в Яндекс-блоги, потому что мой отъезд сильно задел "патриотов" и "ФСБ-бригаду" (практически все их активисты у меня давно забанены). И была в шоке, когда наткнулась на такой пост израильтянки.
[User Picture]
From:[info]volodjaz@lj
Date:February 12th, 2011 - 05:37 pm
(Link)
Я помню про бабушку - если что подтвержу
и вообще расслабтесь
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 12th, 2011 - 05:57 pm
(Link)
Я и так нервничаю из-за бюрократии и проволочек. Почему-то у трех консулов Израиля моя личность и документы не вызвали сомнений, а мадаме все враги мерещатся.