oranta - Ребята, поезжайте в Торонто [entries|archive|friends|userinfo]
oranta

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ребята, поезжайте в Торонто [Feb. 14th, 2011|10:29 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Особенно если у вас хорошая техническая профессия. В Торонто сейчас уникальная русская община из четвертой, постперестроечной волны эмиграции. Как говорил мой друг детства, с которым мы вместе росли в маленьком академгородке: "Представь себе, что таких людей там не 3-4 тысячи, как было у нас, а несколько сотен тысяч. Русская община Торонто - это идеальная Москва, какой я бы хотел ее видеть, Москва образованных и культурных людей". Да. Важная деталь - там среди молодого поколения новых русских канадцев преобладают мужчины. У 80% уехавших туда - мальчики, которых родители увезли от мордатых российских военкомов. Так что молодые интеллигентные девушки там будут очень кстати.

Адрес канадского посольства подсказать? Кажется, это Староконюшенный, ближе к Кропоткинской, чем к Арбатской.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]whoiskto@lj
Date:February 14th, 2011 - 03:33 am
(Link)
А про ювенальную юстицию ваши друзья из Торонто не рассказывали вам?
Везде "хорошо",где нас нет.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 03:45 am
(Link)
Да и слава небесам, что там общество интересуется детьми.
У нас патронажа семей вообще нет. И так полтора миллиона детей, "социальных сирот", в детдомах и интернатах, а еще не менее 5 миллионов детей проживают с сильно пьющими и/или наркоманящими родителями.
From:[info]whoiskto@lj
Date:February 14th, 2011 - 03:48 am
(Link)
я так понимаю,что вы не знаете,что такое ювенальная юстиция,иначе бы врят ли такое написали.
А про актрису Захарову слышали что-нибудь?
Правда,у неё другая страна,но смысл тот же.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:01 am
(Link)
Видиде ли, уж про Захарову не мне рассказывать. Во-первых, я читаю французскую прессу. Во-вторых, у меня во френдах журналист, который в курсе, так как жил во Франции и встречался с мужем этой дамы неоднократно. Захарова эта - обычная сучка, неудачно игравшая в дочки-матери на деньги. В третьих, я жила во Франции и была знакома с французами из неблагополучных семей, росшими в DASS. Ювенальная юстиция их спасла.
From:[info]whoiskto@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:18 am

Захарова

(Link)
В своём предылущем посте,вы обругали даму,которая скверно говорит о русских,о своих согражданах...
Пардон,а сами то вы чем лучше?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:25 am

Re: Захарова

(Link)
Я не говорю о Захаровой скверно как о русской. Я говорю о ней как об отдельно взятой, конкретной суке. Она жадная хитрожопая баба, которая не смогла обойти французскую юридическую систему, вот и все.
[User Picture]
From:[info]legkoe_pero@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:18 am
(Link)
Откуда такой страх перед ЮЮ?
From:[info]chitach@lj
Date:February 14th, 2011 - 11:53 am
(Link)
Что за страсти с ювенальной юстицией? Я в Торонто 10 лет прожила, и друзья/знакомые там у меня остались во множестве. О зверствах ювенальной полиции слышать не доводилось. Я не идеализирую, вполне допускаю что вам известен частный случай. Но это не правило. А идеальных стран, увы, нет. Но некоторые всё-же для жизни лучше приспособлены. Я Торонто до сих пор с ностальгией вспоминаю, хотя и в штатах у меня всё благополучно сложилось.
From:[info]whoiskto@lj
Date:February 15th, 2011 - 06:02 am
(Link)
Это про ювен. юстицию:
http://whoiskto.livejournal.com/663224.html
А про то, какой Канада, Америка и Россия были раньше..., ну так раньше,
И люди были другими. В штатах, в 60 годах не закрывали двери , уходя на работу.
А сейчас что творится?!
И потом, вы с кем живете? Среди русских ? И смотрите русские каналы?
Welcome на американские!
:)
Особенно новости рекомендую смотреть каждый день.
Все меняется и увы, не в лучшую сторону.
From:[info]chitach@lj
Date:February 15th, 2011 - 10:55 am
(Link)
Мы дом в штатах закрываем на замок только когда уезжаем в отпуск на неделю. У меня и ключей от дома нет - только у мужа. Машину я тоже запираю, только когда в Бостон по делам еду.

Телевизора в доме нет. Русских в нашем пригороде семей пять, наверное, наберётся. В Торонто тоже старались от "русского" района подальше держаться.

Так что совсем вы не угадали. И кстати, я тут всё время работала и работаю - в крупных компаниях, коллеги в основном американцы/канадцы.
From:[info]whoiskto@lj
Date:February 15th, 2011 - 01:09 pm

:)))

(Link)
Вы видимо из американской деревни пишите. Мы в городе миллионнном живем, и таких историй про открытые двери , мне не приходилось слышать в наше уже время( а живу я здесь очень и очень давно ).
Так что, кто здесь " не угадал", так это вы.
Такие времена в штатах были в 50-60 годах , сейчас здесь в каждом доме сигнализация стоит и вебкамеры, дорогая моя. :)))
Вы меня очень рассмешили своим комментом, надо рассказать своим друзьям, что еще есть где-то оказывается в штатах такие натив place.
Последний раз такой рассказ был про индейцев с Амазонки.
Ни ключей, ни дверей, ни сигнализации.
:))
Но, это радует, что есть такие места, где соседи так trust друг друга.
Прекрасно, что еще можно сказать.
:)
From:[info]chitach@lj
Date:February 15th, 2011 - 02:08 pm

Re: :)))

(Link)
Это пригород Бостона. Насчёт деревни - деревня своеобразная, большая часть взрослого населения - с университетским образованием, в основном юристы, финансисты, и технари. Upper Middle Class.
From:[info]chitach@lj
Date:February 15th, 2011 - 02:11 pm

Re: :)))

(Link)
А про миллионный город - всё верно. Я же написала - в Бостоне машину запираю.
From:[info]whoiskto@lj
Date:February 15th, 2011 - 05:59 pm

Re: :)))

(Link)
Upper Middle Class, особенно лояра, это самый криминал.
Колличество самоубийств и убийств удивляет в этой группе населения.
Финансисты, стресс и самоубийства.
В общем,везде "хорошо"...
From:[info]wild_gusar@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:00 pm

можно вклиниться?

(Link)
а Вам есть что рассказать? Можно ссылкой, если не трудно, а то я обдумываю Канаду (у меня ребенок)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:51 pm

Re: можно вклиниться?

(Link)
Товарищ не очень в курсе, это модный жупел.
Я не знаю про Канаду конкретно.
Но. Все семьи с детьми патронируются в Англии, в Северной Европе, в Австралии, во Франции. По стуку соседей могут приехать особо. Поводом для временного изъятия ребенка может быть что угодно - небрежная одежда, бардак в доме, особенно на кухне и в детской, не говоря о шумных вечеринках с выпивкой. Про шлепнуть или наорать вообще даже не думайте. Еще соседи любят мониторить на предмет покупки спиртного.
Мои знакомые жили в Австралии, уехали, сбежали. Их дико раздражало то, что школа на уикенды постоянно устраивала разные мероприятия - от экскурсий до спортивных соревнований, на которых было обязательно присутствие ученика с обоими родителями. Плюс если они ставили барбекю и врубали музыку, соседи звонили в полицию, и та тут же приезжала. Но там была, мягко говоря, специфическая парочка с внешторговскими предками, не без некоторого жлобства с распальцовками.
From:[info]wild_gusar@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:35 pm

Re: можно вклиниться?

(Link)
Дети иногда любят поорать, чтобы добиться своего - причем даже до истерики доходит. А еще ночью иногда что-то приснится - и ор стоит такой, что несведущий человек может решить, что кого-то режут. Я в такие моменты с ужасом думаю, что на Западе давно бы уже ребенка забрали за такое
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:12 pm

Re: можно вклиниться?

(Link)
У меня был культурный шок во Франции - дети не плачут, собаки не лают. Черт его знает почему. Куда ни приду в гости - дети сразу сами подходят, щечки подставляют - там их все целуют, за руку берут, ведут показывать свою комнату и игрушки. Ни один ребенок не забился в угол, не убежал в другую комнату. Нервные дети - у нервных мам растут, наверное.
From:[info]wild_gusar@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:35 pm

Re: можно вклиниться?

(Link)
:) да, наверное
From:[info]whoiskto@lj
Date:February 15th, 2011 - 06:17 am

Re: можно вклиниться?

(Link)
Раз можно вклинится, то и я скажу.
Дело не в мамах, моя дорогая.
Дело в школе и педагогах, а также в друзьях.
У меня есть одна знакомая семья, прекрасные образованные люди.
Пока она сына дома воспитывала, он был лапочкой.
А как пошел в школу, в доме начался кошмар.
Он теперь в курсе , что родители не имеют никаких прав его заставлять делать что-либо.
Ему , кстати, было 5 лет, когда он сделал свой первый звонок в полицию,мама была в шоке тогда.
Павлики Морозовы растут с детства.
Другой случай, на работе рассказал отец ребенка.
Его жена запретила выходить на улицу с мокрой головой, мальчик взял и вызвал полицию.
Когда они приехали, сказал что мама его избила.
Маму забрали в тюрьму, оп-ля! Вот такие здесь законы.
Теперь этот парень, а ему всего то, 8 лет, каждый раз, когда его мама что-то пытается ему сказать , говорит ей: Сейчас вызову полицию! И смеется в лицо ей.
И попробуй объясни ребенку, что так нельзя поступать. Когда его в школе учат обратному. Поэтому, некоторые мои знакомые вывезли своих детей в Россию отсюда, чтобы воспитать свое чадо так, как родители считают нужным. Таких примеров миллионы, иначе бы Ювенальная юстиция не имела бы таких офисов здесь.
И последне, неужели не слышали про новый закон в штатах, теперь родителей будут называть: родитель #1, родитель #2. Нет больше мам и пап,welcome to US!
В Канаде те же законы будут скоро, потому что , США, Канада и Мексика , это теперь единое экономическое пространство - союз. Удачи вам!
From:[info]wild_gusar@lj
Date:February 15th, 2011 - 07:31 am

Re: можно вклиниться?

(Link)
да, я смотрела Стену, и движуха в России по поводу ЮЮ меня пугает. А Вы в Штатах или в Канаде живете? Просто мне интересно, и во многих фильмах показывали и вообще я слышала, что там дети могут что угодно сказать и никто разбираться не будет - сразу родителей либо прав лишают либо в тюрьму. Так вот, как умудряются все-таки там детей растить и воспитывать нормально? Те же наши соотечественники бывшие. Ведь у любого ребенка и в любом возрасте нередки кризисы, когда они считают родителей - врагами №1. Это ж элементарно по 50 раз в день можно полицию вызывать - не дал конфету, не разрешил выйти на улицу болтаться с непонятными друзьями, ограничивает в деньгах и тд и тп. А малыши? Они вообще любят из всего трагедию делать: не хочу есть, не хочу спать, хочу мультики и тд. А когда например, детей от груди или от соски отучаешь - они ж вообще и по ночам орут...Должен же быть перечень разумных запретов, которые не попадают под уголовщину? Невозможно же так жить?
From:[info]whoiskto@lj
Date:February 15th, 2011 - 01:36 pm

Re: можно вклиниться?

(Link)
Этот вопрос не ко мне, думаю, что полицейские знают, как точно работает эта система.
На инете можно найти на их сайтах весь перечень законов.
У меня тут недавно была смешная история.
Вечер поздний, стук в дверь, открываю, на пороге тетенька с микрофоном, новости .
Она мне бумагу показывает, а там фото моего соседа. Говорит, знаете такого- то, я ей - в курсе, как никак, сосед мой. Она мне говорит, его сегодня арестовали. У меня рот так открылся. За что? Оказалось, он работал на гос.работе , отдел ювен.юстиции пару лет назад , потом сменил работу. Так вот, когда он там работал, он пообещал одной американке, через секс с ним(!!!) , вернуть ей ее сына, которого отобрало у нее государство. Она с ним переспала, он ушел потом с работы, а теперь она все рассказала своему адвокату. Соседа тут же арестовали, ужине в курсе, сколько он ей заплатил за это. Но все наши соседи были в шоке от этой истории. Никогда не знаешь, кто живет в одном доме с тобой.
Это не Россия. Здесь не принято задавать вопросов. Мы даже никогда не были в их квартирах.
Да уж...
From:[info]wild_gusar@lj
Date:February 15th, 2011 - 07:34 am

Re: можно вклиниться?

(Link)
Про родитель №1 и №2 - не слышала, что за дикость вообще? А если ребенок не хочет называть их по номерам - его сажают в колонию, что ли? Американцы совсем обезумели в своем стремлении к объективизму и обезличенности. Неужели никто не протестует? Там же на любую организацию - 10 контрорганизаций, которые не дают ей бесчинствовать
From:[info]whoiskto@lj
Date:February 15th, 2011 - 01:24 pm

Re: можно вклиниться?

(Link)
Я вам рекомендую в www.google.com набрать " родитель #1, родитель #2, США закон " . Там есть эта информация точно.
Про митинги всякие ... Фильм Майкла Мура " Здравохранение".
Кстати, в фильме Канаду он рекламирует тоже. Правда,не все так просто, как он показал. Я предпочитаю на такие темы говорить с теми, кто там живет.
А про иммиграцию , есть хороший анекдот, который заканчивается так:
Туризм и иммиграция, это разные вещи.
Мало кто счастлив, даже проживая в своих миллионных домах здесь. Браки русские , на 75% не выдерживают проверки ритмом другой страны и разваливаются.
Бывают очень печальные истории. Одна моя знакомая из Питера, 57 лет прожила с мужем там, а здесь они развелись на старости лет. Он нашел себе другую бабушку, а жена мстила.
В итоге, они "сошлись", но живут в разных квартирах , порой встречаются, чтобы выяснить отношения. Простить она его не смогла. Сложно все это. Везде свои сложности.
Но вполне возможно, что у вас все будет по другому.
From:[info]wild_gusar@lj
Date:February 15th, 2011 - 01:49 pm

Re: можно вклиниться?

(Link)
Согласна, что везде свои сложности. Спасибо за дискуссию
From:[info]whoiskto@lj
Date:February 15th, 2011 - 05:54 pm

Re: можно вклиниться?

(Link)
Пожалуйста. Если будут вопросы, пишите.
Мало ли, вдруг я смогу вам помочь.
From:[info]whoiskto@lj
Date:February 15th, 2011 - 05:55 am

Re: можно вклиниться?

(Link)
Здесь есть видео, желательно досмотреть его до конца.
http://whoiskto.livejournal.com/663224.html
Такое везде.
И в Канаде тоже.
Жаль, что у меня сейчас компа нету( я с сотового пишу ), мне выслали коренные канадцы ( а не русские иммигранты, которые ради документов, закрывают глаза на реальность), пару газетных вырезок про Канаду.Жуткие факты по аптекам и по другим вопросам.
Бизнес вообще в Канаде сейчас в упадке, уже лет так 6.
Многие канадцы приезжают в штаты работать.
Другого выхода нет.
[User Picture]
From:[info]plot@lj
Date:February 14th, 2011 - 03:45 am
(Link)
Я общался с русскоязычными жителями Торонто. Очень большой разброс: от действительно интересных образованных людей до пэтеушников с понтами. Туда ведь по разным программам можно уехать. Плюс беженцы...
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 03:55 am
(Link)
Конечно, но зачем "разные пэтэушники"?:)
Лучше искать близких себе.
Во всяком случае, жители русского Торонто уже и Европу, даже Францию не воспринимают. Хорошо им в Торонто.

Я просто веду подрывную работу против режЫма:) - чем больше умных людей отсюда уедет, тем лучше. Идеально было бы, чтобы все уехали, оставив одних держиморд и деградантов из соцнизов.
[User Picture]
From:[info]dvdm@lj
Date:February 14th, 2011 - 03:59 am
(Link)
Никто нас там не ждет - уехать очень трудно
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:07 am
(Link)
Да. Знаю. Никто не говорит, что легко. Но тем, у кого дети или кто собирается их заводить, должны понимать, что здесь нет нормальных человеческих условий для жизни. Нет основы.
[User Picture]
From:[info]dvdm@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:49 am
(Link)
Там тоже не будет =) В 2012
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:00 am
(Link)
Ой, не надо про Армагеддон.
[User Picture]
From:[info]dvdm@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:36 am
(Link)
Посмотрим =)
[User Picture]
From:[info]plot@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:01 am
(Link)
Не так просто. Первые годы народ живет почти всегда в апартментах . Этакие общаги из квартир с 1-3 спальнями. МНогие десятки квартир в одном доме. И нардо там варится. Вее вместе.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:06 am
(Link)
А никто не говорит, что легко.
Кто-то эвакуироваться не хотел в 1941, потому что страшно было все бросать и ехать в никуда...
From:[info]vefff@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:07 am
(Link)
Идеально было бы, чтобы все уехали, оставив одних держиморд и деградантов из соцнизов.
Вот-вот. Идеально было бы, чтобы все потребляди и прочие гниды уехали.
Cвали уже нафиг, Вероника, куда-нибудь - к евреям, к украм, к пиндосам - все равно куда, но быстро и окончательно - не загрязняй окружающую среду.

Впрочем, тебе везде будет хреново :)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:11 am
(Link)
Ничего подобного. Мне было хорошо и в Латинской Америке, и во Франции.
From:[info]vefff@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:16 am
(Link)
Обязательно будет, обещаю.
Нормальные люди не любят предателей и общечеловеков независимо от географии и национальности.
Недаром мультикультурализм обломался на корню.


From:[info]ext_246007@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:26 am
(Link)
У саввецких любимая тема - "педрательство". Хлебом не корми, дай только толкнуть "высокие слова" о том, как кто кого "педрал"...
From:[info]vefff@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:43 am
(Link)
У советских много любимых тем, в отличие от рукопожатных геев и общечеловеков. Нас хорошо учили в школе и в институте.

Меньше оговаривайся по дедушке Фрейду, пидорок :)

[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:47 am
(Link)
Пидорки сейчас как раз в Кремле засели, слаадкая такая парочка миниатюрненьких мущщинок:)))
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:28 am
(Link)
Вы таки идиот.
Выезд из страны считается предательством только российскими держимордами и сетевыми охранителями режЫма, что одно и то же. Границ фактически уже нет и нет смысла препятствовать перемещению людей,когда любую информацию они могут свободно передать.

Я не предатель, не присягала никому, погоны не ношу (полковник Передистый выгнал меня с военной кафедры за беременность), поэтому идите-ка нах с нормами (верность-преданность-предательство), принятыми у офицеров ФСБ и не пытайтесь навязать эти стандарты всем рядовым гражданам. Спецслужбы - это ваша жопа, в ней и сидите. И работайте. И чтобы вас не было ни видно, ни слышно. Не воняйте. Лажаетесь как поцы - что с Литвиненко, что с Яндарбиевым. Не говоря уже про "борьбу с терроризмом", это вообще умора.
From:[info]alborod@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:22 am
(Link)
Вот и заебись...
Когда я увидел заголовок, я так и подумал, что не про прекрасную природу Канады, не про радушие местных жителей пойдет разговор.
Говном бросаться не буду. Просто скажу, что Вам бы посоветовал точно съебаться, таких нам тут не нужно.
З.Ы.
А то, что матом, написал, так это по простоте душевной, русской. Куда там мне до заграниц всяких...
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:24 am
(Link)
Вам полегшало? Ну и слава те оспади.
[User Picture]
From:[info]dvdm@lj
Date:February 14th, 2011 - 03:48 am
(Link)
И как ? =)))
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 03:57 am
(Link)
Я не в Торонто еду, я в Израиль.

Просто просекла, что клип про 13 медведей с марихуаной - часть пропаганды программ иммиграции в Канаду.
[User Picture]
From:[info]dvdm@lj
Date:February 14th, 2011 - 03:58 am
(Link)
=)))
From:[info]vgg60@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:05 am
(Link)
Не исключено. Но не столько программ иммиграции в Канаду, сколько реклама юридических фирм, которые оформляют документы на эмиграцию в Канаду. А это, на мой взгляд, "две большие разницы".
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:08 am
(Link)
Думаю, там все в комплексе.
[User Picture]
From:[info]dvdm@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:50 am
(Link)
+100
[User Picture]
From:[info]shalimare@lj
Date:February 14th, 2011 - 03:58 am
(Link)
вы вернулись! ура!
Хотите я Вам подарок вышлю? Я об этом у себя написала
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:08 am
(Link)
Да я уеду до того.
[User Picture]
From:[info]shalimare@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:31 am
(Link)
Понятно.
Хотя if there is a will there is a way
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:39 am
(Link)
О! Это уже хорошая американская выучка - no problem, only challenges:)))
[User Picture]
From:[info]shalimare@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:01 am
(Link)
Тем не менее, это не ответ:(
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:18 am
(Link)
Вы в Москве?
[User Picture]
From:[info]shalimare@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:20 am
(Link)
угу.
знаете, если не хотите, то не надо, и не в моих правилах быть навязчивой... я просто люблю дарить подарки.
From:[info]pkuneev@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:09 am
(Link)
Там слишком суровые законы...
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:15 am
(Link)
Там законы не суровее российских, просто там принято их соблюдать.
From:[info]pkuneev@lj
Date:February 14th, 2011 - 02:54 pm
(Link)
вот вот.
а суровые законы должны компенсироваться необязательностью их исполнения=))
From:[info]j_zoku@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:46 am
(Link)
А еще больше там украинская община. Древние укры, занесшие жизнь на заброшенную планетку на краю галактики и назвавшие ее "Земля", страдают москализмом из-за лесных дикарей и безумных азиатов - генетической мутации, ошибки природы, исторически досаждавшим украм и покушающимся на их самостийность. Пользуясь поддержкой канадского правительства, укры подавляют москалько-русскую доминанту, зажимают русских на работе, всячески их увольняют и не дают подняться выше раздачи в Макдональсе.
Укры пикапят русских женщин, кидая москалей в бездну мрачного одиночества, нанимают коварных евреев, подсовывающих впавшим в депресняк простодушным русам паленую водку, в которую предусмотрительные укры уже подсыпали скрючивающий москальские гены яд.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:03 am
(Link)
Да, я помню, рассказывал великий чеченский танцор этнических танцев всех народов мира Махмуд Эсамбаев. Как однажды он поехал в индейскую деревню изучать индейские пляски,и к нему подошел шаман с бубном и сказал "Здоровеньки булы". Он очень удивился, да.
[User Picture]
From:[info]vladius_guns_ru@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:55 am
(Link)
может и имеет смысл поехать... АйТишник из меня неплохой, английский знаю.. :)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:57 am
(Link)
Жену с собой берите, там молодые русские девушки в дефиците, мальчиков вывозили в основном.
[User Picture]
From:[info]vladius_guns_ru@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:01 am
(Link)
а девушку себе обязательно русскую надо что ли?:)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:06 am
(Link)
Нет, не обязательно. Но тогда ваши дети точно не будут говорить нормально по-русски. У меня один знакомый понял, что такое эмиграция, только когда его дочь вышла замуж за немца, родила сына, и его назвали немецкими именами. И вот тут он отчего-то застрадал.
[User Picture]
From:[info]vladius_guns_ru@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:17 am
(Link)
ну ессно застрадал, если дочь за недобитого фашиста, чей дед на Москву летал, вышла и по немецки заговорила. А английский язык - это нормально.
From:[info]chitach@lj
Date:February 14th, 2011 - 12:00 pm
(Link)
Русские мужчины в Канаде (и Америке) редко женятся на местных. Либо на русских, либо, как вариант - на китаянках. У местных женщин русские мужчины популярностью не пользуются, разница менталитетов сказывается. Это просто статистика, вовсе не желание уколоть.
[User Picture]
From:[info]perlator@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:50 am
(Link)
процент разводов в семьях эмигрантов выше, чем в обществе страны исхода. туземные законы на разельное проживание, развод и выплаты не только ребенку не придают оптимизма сильному полу. Варианты решения - тема отдельного опуса.
[User Picture]
From:[info]arttulip@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:57 am
(Link)
У нас есть знакомый, одно время живший в Торонто.
Сказал, что русские там в большинстве нищие, рады работать за 4 доллара в час.
И вообще ему очень не нравится Торонто.
Сам он много лет потом жил в США, а пару лет назад перебрался в НЗ.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 04:59 am
(Link)
Не знаю про нищих за 4 доллара в час, в разных штатах Канады сейчас ставка от 8 до 11.5 долларов в час.
[User Picture]
From:[info]arttulip@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:01 am
(Link)
Это официально и до налогов. А подрабатывают люди за наличку.
From:[info]chitach@lj
Date:February 14th, 2011 - 12:04 pm
(Link)
Бывает и так. Скорее всего, с языком было неважно, и со специальностью. Но в таком случае, ехать, наверное, и не стоило. Манны небесной там нет.
From:[info]bormental_r@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:07 am
(Link)
Я тоже свою ложечку дегтя волью все же. :-))

Во-первых, далеко не всем там всё сладко, быстро и приятно. Как и в любой стране, там есть свои проблемы, свои трудности и свои разочарования.
Во-вторых, мне, как человеку давненько покинувшему 1/6, вовсе не заманчиво стать членом "уникальной русской общины из четвертой, постперестроечной волны эмиграции". Это, скорее, жирный минус, чем плюс. Как и вообще любое эмигрантское сообщество компатриотов.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:10 am
(Link)
Не знаю, вон у них там свое телевидение даже есть:)))
Мой знакомый поехал из ТОронто во Францию, очень там страдал и ностальгировал по Торонто, дни считал, когда снова вернется.
Да уж, своих проблем много даже в Израиле. Евреи-антисемиты, например, как будто мало арабов:)))
From:[info]bormental_r@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:21 am
(Link)
Своих проблем, естественно, везде полно, кто б сомневался.
Вопрос в том, готов ли человек к этим проблемам.
Я могу про Израиль так расписать, что он раем земным покажется, а могу так, что люди в страхе убегут куда подальше. И то, и другое, причем, будет чистой правдой.
Поэтому надо понимать, что эмиграция - дело тяжелое, а наличие большого количества компатриотов - даже самых милых и интеллигентных - может оказаться отрицательным, а не положительным фактором.

Да и про Торонто я всякое слышал, у меня друзья занимаются оформлением документов в Канаду, а другие друзья туда съездили на ПМЖ и обратно вернулись. Интеллигентные люди с престижными профессиями.
Не все однозначно.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:30 am
(Link)
Повторюсь - многие в 1941 тоже не хотели эвакуироваться.
From:[info]bormental_r@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:32 am
(Link)
Повторюсь: речь не о желании эвакуироваться, а о поиске рая земного.
From:[info]lugnata@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:20 am
(Link)
А если бы все жопу в Ташкентах грели, то кто бы Родину защищал и евреев спасал?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:32 am
(Link)
Евреи по Ташкентам не отсиживались. У моей бабушки два брата воевали, сестра воевала в партизанском отряде Ковпака.
From:[info]lugnata@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:38 am
(Link)
Ой, оказывается только русские были в Ташкенте. О сколько нам открытий чудных... Может вам лучше в ту же Канадчину уехать, а не на историческую родину бабули - вон уже сколько насочиняли, вполне уже можете быть гнобленной гэбней. Одно смущает - плюет режЫм на вас, ну никакого внимания.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:43 am
(Link)
Мне не приходится ничего сочинять. Не умею.
И Вы прекрасно понимаете, что я пишу ПРАВДУ. Но она для всех ваших несъедобна, так как не вписывается в вашу картину мира.
From:[info]lugnata@lj
Date:February 14th, 2011 - 07:01 am
(Link)
Конечно не вписывается, не вписывается и в мировоззрение ваших предков, которые пошли свою страну защищать, а не в Ташкент отправились.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 07:05 am
(Link)
Что плохого в том, что женщины эвакуировались со своими детьми и спаслись от Холокоста???
From:[info]lugnata@lj
Date:February 14th, 2011 - 08:09 am
(Link)
Да ничего. Понятнее как-то те, кто эвакуироваля не в Ташкент, а туда, где пахали землю и заводы работали. О холокосте славян на оккупированных территориях не слышали.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 11:06 am
(Link)
Славян не отбирали по этническому принципу и не убивали только потому что они славяне. Это называется "геноцид".

Вы, что, красавица, с дубу рухнули? Вы что, полагаете, что эвакуироваться можно было - кто куда хочет? Можно было эвакуироваться к родственникам, если они были на Востоке. Мои русская бабушка так и сделала - уехала из Москвы к себе на Рязанщину с тремя детьми. А откуда родственники в России у евреев Украины, Белоруссии, Прибалтики. Вы хоть иногда думайте, не фанатейте до безумствий-то таких.
From:[info]lugnata@lj
Date:February 14th, 2011 - 03:21 pm
(Link)
У нас и дубы разные, с вашего, после падения, странности начинаются, еще больше чего-либо писать - лень, бо смешно. Удачи в Израиле, поправляйтесь - от души пишу.
From:[info]ext_246007@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:33 am
(Link)
А что, разве бывают антисемиты без примеси еврейской крови?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 05:41 am
(Link)
Много. Я много встречала. Первой антисемиткой была моя русская бабушка. Я грассировала, она отучала. Говорила, что так говорят только евреи. Таким тоном, что я в 6 лет понимала - это очень плохие люди. А потом сказала, что моя бабушка Рая - еврейка. Я очень испугалась и плакала.
From:[info]ru_partizanen@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:05 am

narodpolk.org

(Link)
Ужас вывозят самых лучших, превращая их в рабов. НЕТ! как потеплеет пойдет русское освободительное действо. Так что лучше вы назад к нам!
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:07 am

Re: narodpolk.org

(Link)
Вот я и сбегаю от народного освободительного действа. Профиль у меня расово неправильный.
From:[info]airaleais@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:14 am

Re: narodpolk.org

(Link)
каждйы год русское освободительное действо набирает не больше 300-400 человек на миллионый город. да и то, половина зеваки.
From:[info]airaleais@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:13 am
(Link)
Моя подруга несколько месяцев пыталась получить визу, не дали, заподозрили ПМЖ.

кто туда пустит? да ни кто не пустит :) из 1000 одному может и повезет.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 06:22 am
(Link)
Так туда и на ПМЖ можно выехать.
[User Picture]
From:[info]7popugaeff@lj
Date:February 14th, 2011 - 09:36 am
(Link)
В Лондоне хорошая эммиграция, такая "правильная Москва"
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 11:42 am
(Link)
В Лондон мне уже поздно.
From:[info]anty_big_game@lj
Date:February 14th, 2011 - 10:43 am
(Link)
пидары разные уезжают в канаду, туда им и дорога, нация чище будет!
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 11:00 am
(Link)
Не знаю. Все мои канадские знакомые - красивые умные люди хорошей породы.

Нация была уже к концу первой четверти 20 века от РХ "очищена" от аристократов и дворян - то есть настоящих воинов (а не краснорожих пузатых плебеев в фуражках), от священников (РПЦ - это как раз "пидары" в прямом и переносном смыслах), от купцов и промышленников и от интеллектуальной элиты - и всего за несколько лет.

В течение 20-21 века нация прошла несколько волн негативной селекции. Качество человеческого материала в РФ крайне низко.

Если уедут все интеллектуалы, вы останетесь только с алкогольно-наркотическими деградантами из социальных низов. Во нация-то будет - держиморды и деграданты. Красота. Но все интеллектуалы не уедут, к сожалению. А жаль.
From:[info]anty_big_game@lj
Date:February 14th, 2011 - 12:05 pm
(Link)
мне с лезбияенками подкаблушными не о чем говорить, идите на пмж , без вас светлее будет на Руси, без пидаров и каблух!

[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 14th, 2011 - 12:20 pm
(Link)
Охжетымнеченьки, болезный какой. Уж прямо и не знает пес служивый, куда укусить. Мимо. Не попал. Чего нет, того нет. Но в РФ лесби все больше и больше - годных для размножения мужчин не больше одного на трех женщин.
From:[info]anty_big_game@lj
Date:February 14th, 2011 - 12:40 pm
(Link)
гуд бай, америка, торонто, сшп!
From:[info]ext_429245@lj
Date:February 15th, 2011 - 12:41 am

В сфере психиатрии в Канаде как?

(Link)
Чем больше общался с мед.персоналом из Канады,тем меньше расстраивался,что ушел из государственной российской психиатрии.На видео,канадские социальные работники(в сфере психиатрии и наркологии)заходят в кабинет психиатра.Последний вскакивает из-за стола,думая что следующий,к нему,вломиться прокурор.Из результатов дальнейших встреч,в считанные секунды,сложилось впечатление о полной защищенности пациентов.Да и мед.персонал не забывают в правовом государстве.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 15th, 2011 - 01:50 am

Это не по адресу

(Link)
Мне психиатры не нужны.
From:[info]ext_429245@lj
Date:February 16th, 2011 - 12:58 am

Re: Это не по адресу

(Link)
не понял здесь рекрутируют в Канаду?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:53 am

Я не рекрутирую

(Link)
Просто хорошо бы оставить мудаков-силовиков и чиновников с чекистами в Кремле и массой деградированных соцнизов. А чтобы весь умный средний класс уехал. Это такая утопия. Им тогда через несколько лет не будет кого призвать в армию и кого нанять в милицию.
From:[info]vovyanych@lj
Date:February 15th, 2011 - 04:09 pm
(Link)
Хорошая страна, приятный народ. Только ну очень холод.д.д.д.дно.