oranta - Купила тут бутылку грузинского Саперави - отстой [entries|archive|friends|userinfo]
oranta

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Купила тут бутылку грузинского Саперави - отстой [Jul. 30th, 2011|11:05 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Грузины, не обижайтесь, но ваши вина, что вы продаете на экспорт - говно говном.
За 23 шекеля. За эти деньги все без исключения израильские вина были просто отличными. А тут вместо букета - гнилостный запах и привкус, кислятина и явно повышенная уксусность. Вино явно бодяженное. Это большой грех - такое надругательство над таким даром небес, как вино.

В Израиле к выращиванию винограда и виноделию допускаются только галахические евреи. И вино запрещено производить без контроля раввината. Плохих вин израильского производства мне тут не попадалось.

Апдейт с извинениями: вино не грузинское, импортер, компания ADARG, продает подделки под грузинские вина, помимо Израиля, в Европе - весьма низкопробные. Так что грузинам я приношу свои извинения, простите, погорячилась.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]y_gorgidze@lj
Date:July 30th, 2011 - 04:49 am
(Link)
Что-то меня терзают смутные сомнения, что Израиль вообще импортирует вино из Грузии.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 04:56 am
(Link)
Так не Израиль импортирует. Импортеры. Куплено в русском магазине. В русских магазинах тут самая похабная еда.
From:[info]y_gorgidze@lj
Date:July 30th, 2011 - 04:59 am
(Link)
Сейчас мне муж тут подсказал, что в Раче есть город Они, где евреи сами делают вино и экспортируют его в Израиль. Вполне возможно, Ника, что тебе попалось что-то из этой продукции. Потому что вина, которые официально экспортирует Грузия не могут быть такого качества, как ты описываешь. Мы тут тоже покупаем грузинские вина и они нормальные.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 05:19 am
(Link)
Не, зе ло кашер.
From:[info]y_gorgidze@lj
Date:July 30th, 2011 - 05:04 am
(Link)
И потом, что это за цена? Десять лет назад в Грузии на оптовых базах бутылка Саперави стоила 7-8 долларов. Сейчас не знаю.
From:[info]ekser@lj
Date:July 30th, 2011 - 05:07 am
(Link)
Вероника а при чем тогда грузины и грузинское вино? Если русские или кто-то другой набодяжил, это причина нас оскорблять? Не покупай в сомнительных местах продукты и напитки и будет тебе счастье....
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 05:18 am
(Link)
Я купила в русском супермаркете. Это реальные помои, а не вино. Но написано - сделано в Грузии. Со всеми реквизитами. Могу срисовать и выложить здесь.
From:[info]ekser@lj
Date:July 30th, 2011 - 10:09 am
(Link)
Вероника, реквизиты я тебе тоже могу нарисовать. Где доказательства, что это конкретное пойло, что ты купила в русском супермаркете под видом грузинского бренда (не зря же оно хорошее, раз его используют аферисты, говно никто не подделывает) -так вот, где доказательства, что оно сделано грузинами?
Ты мать, следи за словами. Я понимаю, твой блог, твое настроение, но о людях задумайся. Я в конце концов читаю твой блог и прости господи, срач в свой адрес не хочу. И много ты понимаешь в настоящем грузинском вине, чтобы точно понять уксус это или нет? Мукузани например очень кислое вино для обывателя, так что же - обзовем все что не сладкое-уксусом и пойлом?
Докажи, что мы суки, поим израильтян пойлом, а потом наезжай. Иначе, извинись.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 11:37 am
(Link)
В том-то и дело, что вкус качественных Саперави и Мукузани (ну и Цинандали) мне хорошо известен. С детства причем.
На этикетке указана сайт компании - adarg.com - импортер, специализирующийся на Грузии.

Вот эта бутылка http://www.adarg.com/?p=221.
Помои, пить невозможно. Я пью каждый день израильское вино, взяла несколько бутылок импортных - Франция, Италия, Испания, Грузия. Все нормальные, кроме "саперави".
From:[info]y_gorgidze@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:48 pm
(Link)
Весь ассортимент с этого сайта и в этих самых графинчиках есть у нас в Барселоне в русском магазине одного армянина. Прошлым летом мы запали на эти графинчики и хотели купить у него Киндзмараули и Саперави, чтобы не идти в гости с пустыми руками, но он нам честно признался, что вино не грузинское.
From:[info]ekser@lj
Date:July 30th, 2011 - 01:01 pm
(Link)
никто слыхом не слыхивал о такой компании....шарашкина контора..
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 01:12 pm
(Link)
Мне уже написали, что это известный поставщик контрафакта, я уже написала в посте опровержение с извинениями. А писать обо мне сплетни и гадости сходу не так чтобы красиво. Я про вино писала, зачем на личности переходить?
From:[info]ekser@lj
Date:July 30th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
это ты на личности не переходила??????? тебе показать где именно ты на личности перешла?
[User Picture]
From:[info]georgiaonline@lj
Date:July 30th, 2011 - 11:38 am
(Link)
если знаете, что в русских магазинах тут самая похабная еда, то почему Вы решили там покупать ГРУЗИНСКОЕ вино?

хорошего грузинского вина не может быть в РУССКИХ магазинах.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 11:43 am
(Link)
Купила, потому что другие магазины были вчера уже закрыты, а русский был открыт, только и всего. Случайно - и после нескольких недель пития хороших вин в бутылке "саперави" оказались помои. Импортер adarg.com.
http://www.adarg.com/?p=221
Вот эта бутылка. Я купила такую же. Вам виднее, настоящее это вино или нет.
From:[info]ramtamtager@lj
Date:July 30th, 2011 - 06:38 am
(Link)
"Фекальные массы"
Грузины и не скрывают этого,даже похваляются.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 06:54 am
(Link)
И очень даже глупо делают, убивают свой национальный бренд.
From:[info]ekser@lj
Date:July 30th, 2011 - 10:10 am
(Link)
Вероника, я тебя не узнаю. Ты сменила окрас?)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 11:44 am
(Link)
Нет, я просто купила поганое вино - за пять месяцев первая бутылка, и она оказалась "саперави".
From:[info]ekser@lj
Date:July 30th, 2011 - 01:02 pm
(Link)
А причем Грузия и грузинские виноделы?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 01:14 pm
(Link)
Ни при чем. Как выяснилось, это производитель контрафакта.
From:[info]ekser@lj
Date:July 30th, 2011 - 10:10 am
(Link)
Фекальные массы делались краснодарскими умельцами в России и к настоящему грузинскому вину отношения не имело. А в России любая бодяга находила и находит своего покупателя. В этом правда есть.
From:[info]ramtamtager@lj
Date:July 31st, 2011 - 04:28 am
(Link)
Само выражение про грузинское вино-"фекальные массы" пошло со слов одного грузинского политика,где он хвалился,что грузины поят россиян фекальными массами.Грузины ликрвали-что может быть милее их сердцу,чем в очередной раз плюнуть в русских?
From:[info]ekser@lj
Date:July 31st, 2011 - 05:08 am
(Link)
почему же хвалился? фекальные массы изготавливались на месте, а не в Грузии, и не грузинами, а местными российскими умельцами. Так что грузинский политик лишь констатировал печальный факт....
Я вижу, что и вы радуетесь, препираясь с грузинами.
From:[info]vased@lj
Date:July 31st, 2011 - 11:42 am
(Link)
Вот интересно - контрафакт _грузинского_ вина сделан _в Израиле_ _не русскими_. Казалось бы при чем знесь мы? Все просто - это видимо информацонный повод по нам пройтись. Одной фразой русских успели пнуть, помянуть всуе, обгадить всю страну как место где любые помои можно продать. Готов _на спор_ в любой стране любое г.. продать. В том числе и у вас.

Еще уточню, что во всем странех так нызываемые "русские" магазины никакого отношения к собественно _русским_ не имеют. В основном эти магазины держат выходцы из бывших "братских" республик (в Штатах, Канаде, богатых странах в Европе), все претензии опять же к ним, не нужно вешать на русских, то к чему они не имеют никакого отношения.
From:[info]ekser@lj
Date:July 31st, 2011 - 12:06 pm
(Link)
Разговор о том, что контрафакт_грузинского_вина_сделан в Изаиле_русскими....а может китайцами, но магазин этот и производитель контрафакта известны как русские. Исходя из поста автора.
Но ваша позиция также понятна, равно как и критика. Я в Тбилиси зашла в русский ресторанчик и поняла, что все, что там готовиться, сделано руками милых местных да, но не русских. Потому и блины не блины, и водка не русскаая (хорошо, коли украинская), и морс из местных ягод, а не их в России растущих....
From:[info]vased@lj
Date:July 31st, 2011 - 12:42 pm
(Link)
"но магазин этот и производитель контрафакта известны как русские. Исходя из поста автора" - в русскоговорящей среде все подобные магазины для выходцев из Союза все подобные магазины называются "русскими". Исторически так сложилось. Так их назвал и автор. Это магазины, которые нужно любой ценой избегать - большинство владельцев подобных бизнесов крайне нечистоплотны, практически все просроченое или паленое, но к сожалению, есть для них клиентура - люди в возрасте, с небольшим достатком - кому сложно изменить привычки.

Однако вам на ровном месте это дало повод к гневной филипике в адрес русских (Краснодарский край, любая бодяга и прочее). Вы повелись на слово "русский" - как оказалось, напрасно. Мою страну можно ненавидеть - это дело вкуса :), но вы сами видите, к чему приходит слепая антипатия :)

От автора поста вы добились извинения. Просто любопытно - могут ли русские расчитывать на подобное извинение за ушат помоев, только что вылитый на нас? :) Это не вопрос не моей позиции как вы написали, а реальное оскорбление моей страны - я как русский был оскорблен :).

PS блины - это то что готовит мама, все остальное это паллиатив :). А еще русские добавляют водку даже в хворост, алкоголики проклятые :)
From:[info]ekser@lj
Date:August 1st, 2011 - 04:41 am
(Link)
Простите, но когда ругают преступников грузин, я как грузинка не считаю себя оскорбленной. Если только по отдельным подлецам по всему моему народу не судят. А то, что в России есть потребители бодяги и любого контрафактного пойла, вы будете отрицать? И на меня обижаться? а как насчет реформы законодательства? а как насчет элементарного прсовещения и лечения алкогольной зависимости у ваших сограждан?
русские добавляют водку даже в салат)))
From:[info]vased@lj
Date:August 1st, 2011 - 05:03 pm
(Link)
"а как насчет реформы законодательства? а как насчет элементарного прсовещения и лечения алкогольной зависимости у ваших сограждан?"

- в замечательной книжке Соловьева "Ходжа Насреддин" хан в такой ситуации войдя в раж кричал "а кто украл деньги на мосты! А на дороги!" :).

Вы в пост про подделку грузинского вина в Израиле гражданами Израиля втянули зачем-то мою страну, которая вообще не имеет к этому отношения, в этом собственно и неудовольствие ее граждан :).

А теперь и всю мою нацию алкашами назвали "и лечения алкогольной зависимости у ваших сограждан?". Это наше внутренее суверенное право на нашу собственную культуру пития, она не имеет отношение к подделке грузинского вина :) Как говорил мой покойный отец - "пьяница всегда проспится, дурак - никогда".
From:[info]ekser@lj
Date:August 2nd, 2011 - 06:23 am

Вы утверждаете, что президент РФ врет?

(Link)
From:[info]vased@lj
Date:August 2nd, 2011 - 11:38 am

Re: Вы утверждаете, что президент РФ врет?

(Link)
То, что говорит мой президент о проблемах внутри страны - касается только его и граждан (или налоговых резидентов) моей страны :). Так же как меня не касаются внутренние проблемы вашей страны и что вам говорит ваш президент - это ваши внутренние дела :). И уж тем более это не имеет отношения к проблемам с вашим вином в Израиле, правда?

То есть вы не видите проблем во впутывание моей страны в историю с паленым алкоголем в Израиле - ведь страна алкоголиков, что с нас взять :).
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:August 2nd, 2011 - 11:42 am

Re: Вы утверждаете, что президент РФ врет?

(Link)
Это была дешевая подделка, грузинского в ней ничего не было.
From:[info]vased@lj
Date:August 2nd, 2011 - 01:39 pm

Re: Вы утверждаете, что президент РФ врет?

(Link)
Так же как ничего не было Российского но последняя была упомянута всуе :)
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:August 2nd, 2011 - 11:01 pm

Re: Вы утверждаете, что президент РФ врет?

(Link)
"Саперави" было написано по-русски. Приехавшие в 1989-1995 - очень советские люди, не избалованные хорошей едой, лопают в облизку то, что считалось вкусным при совке. Да и сейчас в России только московский средний класс о ней начал иметь представление. Я живу в городе, где очень много русских на иврите не говорят, а кто не говорит на иврите, летает на швабре.
From:[info]vased@lj
Date:August 2nd, 2011 - 11:46 pm

Re: Вы утверждаете, что президент РФ врет?

(Link)
То есть Россия если уж не виновата в том, что кто-то в Израиле подделал грузинское вино, тогда она виновата, что эти люди исползовали русский язык? :) За что же вы так нас не любите :).

"Да и сейчас в России только московский средний класс о ней начал иметь представление" - вы, наверное давно в России не были. Я часто бываю в областных городах в России, могу точно сказать, что не только в Москве Кьянти от Каберне Савиньон отличат :)

Да, здесь в Штатах та же ситуация - основной потребитель вин из стран бывшего Союза это эмигранты первой волны после распада. Я хожу в русские магазины только за икрой :), минералкой Ессентуки (поддерживаю отечественного производителя :), малосольными огурчиками и гречкой :). А с винами - все мое поколение уже давно перешло (и здесь и в России) на раскрученые западные бренды - так проще. Я первые годы брал знакомые Хванчкару и другие, но постепенно распробовал и перешел на стандартные западные бренды - придешь в гости с Каберне - ошибки не будет :).

Вот только коньяк покупаю исключительно армянский :) - если разбираешся, то экономия на бутылке будет минимум 150 долларов.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:August 2nd, 2011 - 11:59 pm

Re: Вы утверждаете, что президент РФ врет?

(Link)
Я уехала из Москвы 5 месяцев назад. Грузинских вин не пила очень давно. Бутылку этого пойла схватила в спешке, даже на цену не посмотрела.

Здесь гречкой торгуют везде, не только русские.

Понимаете, я не "не люблю Россию". Потому что русская наполовину сама. Но. Гастрономическая неграмотность русского народа и его любовь к "нажористой" еде напрямую коррелирует с его всеядностью в других областях, беспринципностью, неразборчивостью. А уж денатурат пьют только в России. Именно потому в России при свободном выборе граждан 8 лет правил Ельцин и уже 12 лет правит Путин (все же понимают, что Медведик - ничто). Увы.
From:[info]vased@lj
Date:August 3rd, 2011 - 12:19 pm

Re: Вы утверждаете, что президент РФ врет?

(Link)
Как часть этого самого неразборчивого русского народа готов доказать вам высокую гастрономическую грамотность моего народа :). Мы очень даже разборчивы в еде. Нам правда вкус портят западные сети типа Макдональдса и прочей "нажористой" дряни. Маааасквичи :) действительно подсели последние годы на всякую дрянь, но мои многочисленные родственники в Курске, на Урале или Сибири смогут вас приятно удивить :)

А относите лы вы мировой ориентир и образец подражания - США - к нации с гастрономической разборчивостью в отличие от России? Они ведь по общему мнению "не всеядны, принципны, разборчивы", однако население очень даже "нажористо" и ест вообще полную дрянь в массе своей :). Очень странную вы нашли связь между питанием и поведением людей :).
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:August 3rd, 2011 - 07:47 pm

Re: Вы утверждаете, что президент РФ врет?

(Link)
Про американцев штампы - в Макдо ходят только негры и "белая рвань". Все американцы приличного уровня в Макдо ни ногой - разве за границей, когда не знают, куда пойти, чтобы не отравиться, идут в Мак.

Что русские неразборчивы в еде, могу доказать очень просто - разогретая жрачка из холодильника, русские хозяйки готовят сразу на несколько дней - все эти каструли с борщами, горы холодных котлет и как апофеоз - разогретые на сковороде вчерашние макароны (которые варятся 5 минут). Я одного жениха бросила, когда он привел меня знакомиться к родителям, людям небедным, и мама стала нас кормить разогретыми макаронами и вареными недоеденными сосисками с кетчупом. Я отказалась это есть, достала плитку горького шоколада и ограничилась чаем.

Второе - если русские разборчивы, то кто потребляет все это хрючево - колбасу, замороженные полуфабрикаты (пельмени, котлеты, вареники, блинчики и др.), производимые миллионами тонн и на крупнейших производствах, и в массе подпольных цехов? Кто жрет все эти фабричные говнотортики? Майонез и кетчуп?
From:[info]vased@lj
Date:August 3rd, 2011 - 09:16 pm

Re: Вы утверждаете, что президент РФ врет?

(Link)
Поскольку я живу в Штатах, то смею вас заверить - это не штампы :)

Объемов, "замороженные полуфабрикаты, производимые миллионами тонн и на крупнейших производствах" выпускают гораздо больше чем могут съесть негры и белый трэш :). Америка впереди планеты всей по производству и потреблению этого говнопродукта :). Средний класс ест за милую душу. А уж майонез и кетчуп здесь часть национальной культуры :).

Все определяется экономикой :) - моя жена может себе позволить не работать, поэтому у меня гастрономическое счастье :) равно как у моих братьев в России. Если жены работают - особенно в крупных городах типа Москвы или Нью-Йорка, у них будут полуфабрикаты, китайский фаст-фуд - карьеры делают, работают много. Или денег не хватает.

Вам нужно было хватать жениха - как человек непривередливый, он бы вас не поставил к станку (плите :). Имели бы массу свободного времени, он был юы счастлив простейшей еде :).
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:August 3rd, 2011 - 09:26 pm

Re: Вы утверждаете, что президент РФ врет?

(Link)
Я не из тех, кто хватает женихов, во-первых, и даже когда была замужем, кормила семью, не стоя часами у плиты. Без полуфабрикатов. Это во-вторых. Моя дочь, приезжая с мужем домой, всегда сама готовит легкий вкусный ужин. Работают оба в топ-менеджменте, по 12 часов каждый день.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:August 17th, 2011 - 08:01 am

Re: Потому что русская наполовину сама

(Link)
На самом деле это всего лишь сокращенная цитата из книги "Мое меню" Вильяма Похлебкина, где этот мудрый муж выносит весьма нелицеприятный приговор русскому народу. Кулинарная всеядность и падкость на внешние эффекты выливается в такую же всеядность и падкость в политике. Читайте классиков, у них бывают интересные мысли. А до моей личности не доебывайтесь - не по зубам, слишком поверхностный Вы тип со штампованными мозгами. Типичный пропагандон.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:August 17th, 2011 - 08:15 am

Re: Потому что русская наполовину сама

(Link)
У тебя есть только одна возможность хамить мне - бегать за мной по другим ЖЖ и ловить мои каменты там. Здесь я хамов баню сразу. Чао.
From:[info]ekser@lj
Date:August 2nd, 2011 - 12:12 pm
(Link)
Извините, но происходящее с алкоголем в России коснулось моей страны непосредственно. Более того, привело к запятнению репутации грузинских брендов.
И я с радостью напомню о наших внутренних делах в тот момент, когда вы у себя в блоге или в чужих блогах будете комментировать (полагаю, весьма негативно) происходящее в Грузии или связанное с Грузией.
И страной алкоголиков я Россию не называла. Имейте уважение к моим российским друзьям, которые составляют гордость этой стрны. Ну или проявите хотя бы уважение к вашим же согржданам.
From:[info]vased@lj
Date:August 2nd, 2011 - 02:15 pm
(Link)
В данной конкретной истории все происходящее с алкоголем в России никак не коснулось :)

Если поймаете - напоминайте, немедленно извинюсь, меня в других странах интересуют исключительно экономические системы - я в общем-то только в этом контексте на другие страны и смотрю, а хорошие там внутренние дела или нет - мне в них не жить. Единственное исключение - это страна текущего обитания, но здесь имею право на мнение - налоги плачу :)

"лечения алкогольной зависимости у ваших сограждан" - это не я написал, это вы написали про мою страну. Вы же не написали "у ваших отдельных сограждан".
From:[info]neodissident@lj
Date:August 3rd, 2011 - 08:47 am
(Link)
в 2008 году я купил в тбилисском Дьюти-фри бутылку Хванчкары за 17 долларов. Гавно редкостное, просто пойло...
From:[info]ekser@lj
Date:August 3rd, 2011 - 09:38 am
(Link)
бывает)
From:[info]sergegers@lj
Date:July 30th, 2011 - 08:41 am
(Link)
у грузинов проблемы с дистрибуцией. пока ещё вином в россию торговали, обычно продавалось непонятно что
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 09:02 am
(Link)
И никакой Саакашвили не помогает, уже в Израиль дрянь продают. Небось хорошее вино сами выпивают на месте.
From:[info]sergegers@lj
Date:July 30th, 2011 - 09:04 am
(Link)
да, это они могут
From:[info]ekser@lj
Date:July 30th, 2011 - 10:12 am
(Link)
вы в этом уверены?
From:[info]sergegers@lj
Date:July 30th, 2011 - 10:22 am
(Link)
во всяком случае, когда грузинское вино экспортировалось в россию, я его не покупал из-за непредсказуемости (вернее предсказуемости) качества. хотя готов допустить, что есть места, где продаётся нормальное
From:[info]ekser@lj
Date:July 30th, 2011 - 10:51 am
(Link)
премного благодарна....как вы добры и снисходительны....
From:[info]sergegers@lj
Date:July 30th, 2011 - 11:25 am
(Link)
увы, так обстоят дела
From:[info]ekser@lj
Date:July 30th, 2011 - 10:12 am
(Link)
Вероника, очнись.....извинись....
[User Picture]
From:[info]georgiaonline@lj
Date:July 30th, 2011 - 11:40 am
(Link)
эх Маша, такие "умные" посты не обдумав не пишутся. И написан он целенаправленно.
суть поста - грузинские вина дерьмо. Израильские - самое оно.. )))
короче... некоторые просто не достойны пить настоящего грузинского вина, а только из русского магазина в Израиле.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 11:45 am
(Link)
Вы ошибаетесь. У меня нет никаких целей, просто мне испортили шабат говновином.
From:[info]sandroba@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:07 pm
(Link)
Как всё похоже:)))
В прошлом году писал:)

http://www.sandronic.ru/e/296994-madam-ne-peyte-gruzinskoe-vino-
[User Picture]
From:[info]georgiaonline@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:10 pm
(Link)
:))
From:[info]sandroba@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:14 pm
(Link)
:))
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:13 pm
(Link)
Я купила грузинское вино именно потому что люблю грузинские вина.
Так что мимо.
From:[info]sandroba@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:17 pm
(Link)
Но Вы так об этом событии написали,что не по себе стало...
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:22 pm
(Link)
Я рассердилась:) А почему вино такое плохое даже в Израиле? Про Россию понятно - там по дешевке вылакают что угодно, любая подделка пройдет. Что внутри Грузии вина хорошие, никто и не сомневается.
From:[info]sandroba@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:28 pm
(Link)
Я рассердилась:)

Все мы бывает сердимся,но надо сдерживать себя.Ведь обидные слова были сказаны...Но сказаны не по адресу...Как то так получилось.Я в таких случаях признаю что погорячился и извиняюсь,хотя стараюсь до этого не доводить
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:51 pm
(Link)
Так плохое вино. За мои деньги. Завтра пойду сдавать обратно. Пусть они передо мной извиняются.
From:[info]sandroba@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:56 pm
(Link)
Я не о них...
From:[info]sandroba@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:56 pm
(Link)
Я не о них...
From:[info]vased@lj
Date:July 31st, 2011 - 11:47 am
(Link)
По дешевке в любой стране пьют все что угодно - при чем здесь Россия?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:August 17th, 2011 - 08:03 am

Re: при чем здесь Россия

(Link)
Диагноз Ваш esprit carre=box thinking.

Иногда бывает полезно напрягать извилины, не пробовали?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 11:49 am
(Link)
Вот что это за импортер? Наверняка грузинские евреи импортеры, кому еще. И почему такую гадость продают? Ты журналистка, разберись. Обижаться-то что. Я цыпу табака себе на шабат приготовила, хотела насладиться под саперави. Насладилась:))))
From:[info]ekser@lj
Date:July 30th, 2011 - 11:59 am
(Link)
Грузинские евреи теперь еще виноваты.
А я не журналиста, Вероника, и мне разбираться не в чем. И давно ты шаббат блюдешь, правоверная?
тьфу...
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:18 pm
(Link)
То есть как это не журналистка? Вполне себе журналистка - ангажированный (по зову сердца, разумеется) блоггер.
Я не "блюду шабат" за отсутствием соответствующего образования. Но как все люди вокруг, готовлю в пятницу вечером вкусный ужин, и имею право на хорошее вино за свои деньги. Первая и единственная бутылка плохого вина оказалась именно грузинским "саперави".
From:[info]ekser@lj
Date:July 30th, 2011 - 01:06 pm
(Link)
Я не журналистка, Вероника. В чем прикол-ты наезжаешь на меня или только на всю Грузию?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 01:17 pm
(Link)
Маша, я просто неприятно удивилась, купив плохое вино в Израиле. Решила прояснить вопрос - что это? Выяснила.
From:[info]georgia_canada@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:04 pm
(Link)
А в Израиле разве нет специализированных магазинов алкогольной продукции? В Канаде алкоголь только в специальных магазинах продают)))И здесь нет поддельной продукции. И делать деньги и бизнес на брендах никому и в голову не придет. Но наверно в Израиле не так, а по-другому. По-другому наверно в русских израильских магазинах не умеют делать бизнес и деньги, а только путем обмана и халтуры.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:19 pm
(Link)
Есть, просто они были закрыты перед шабатом раньше (в 3), а русский был открыт до 5.
From:[info]georgia_canada@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:27 pm
(Link)
Рискованно это ходить в русские магазины)) Мы в Торното не ходим. Потому что и партии "Борджоми" у них с Брайтона дистрибьтор завозит в Канаду, слава богу им вино не разрешают продавать. А то и мы бы встретили паленное у них "Саперави" или "Хванчакру" и тогда мы бы пожаловались на них. Только за "Борджоми" уже надо пожаловаться и из-за всяких соусов землянного вкуса, которые они здесь или в Росии изготовляют, а продают в Торонто под видом "Сацебели" или "Ткемали".
From:[info]ramtamtager@lj
Date:July 31st, 2011 - 04:31 am
(Link)
Интересно,а грузины когда-нибудь извиняются?
From:[info]levan_74@lj
Date:July 30th, 2011 - 12:57 pm
(Link)
Мадам,23 шекеля это около 6$ Хе-Хе такое вино у нас стоит около 10$
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 01:02 pm
(Link)
Мне уже сказали, что указанная на этикетке компания занимается контрафактом и вино не грузинское. Сейчас апдейт напишу.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 01:22 pm
(Link)
23 шекеля это 7 долларов.
From:[info]andy_anderson@lj
Date:July 30th, 2011 - 01:47 pm
(Link)
Вы как Онищенко, честное слово. Хорошо ещё, какой-нибудь высокий пост не занимаете.
Он тоже из-за подмосковного подвального "Боржоми" запретил Боржоми грузинский.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 02:10 pm
(Link)
Он из вредности Лилипутина запретил.
From:[info]andy_anderson@lj
Date:July 30th, 2011 - 02:12 pm
(Link)
Не палите контору.
From:[info]y_gorgidze@lj
Date:July 30th, 2011 - 01:58 pm
(Link)
Порыла сейчас немного об этой компании, типа.
Компания-то израильская, всё производится на территории Израиля, вплоть до виноградных листьев.
Затем беспошлинно ввозится на территорию Германии (да-да, вся израильская продукция в Германии не облагается пошлиной), а затем со складских помещений Германии по всей Европе.
Отсюда и низкие цены и ГРУЗИНСКОЕ КАЧЕСТВО.
Короче, я плакала.
From:[info]andy_anderson@lj
Date:July 30th, 2011 - 02:15 pm
(Link)
И ещё, любители вина. Ни одна бутылка настоящего грузинского вина не может быть без этикетки на грузинском языке. Это — первый признак контрафакта. А на этой еврейской бодяге только на русском и английском.
From:[info]vovyanych@lj
Date:July 30th, 2011 - 03:03 pm
(Link)
Поделюсь секретом, только Вы никому, а то сразу набегут и расхватают. Уж если жизнь без грузинского вина Вам не мила, надо покупать непосредственно у грузин. Единственный раз в жизни, когда я пил хорошее грузинское, это знаменательное событие имело место быть в ресторанчике "Пиросмани" в самом центре г. Парижу. И стоило они не помню точно, но около 20 или 25 евро за бутылку. Купленная в другой раз бутылка в европейском супермаркете оказалась вполне ординарным пойлом, по качеству явно уступающим другим винам в той же ценовой категории.
From:[info]bobik_57@lj
Date:July 30th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
ВАХ!! Много шуму из за вкусовых рецепторов и рекламы вина. Жалко в вине как свинья в апельсинах - сожру и не разберусь... Дааа. Чумработницы ни дружить ни толком подраться не могуть. Женщины одним словом - свара кухонная и толь. А тут политику всё вставляют в нарты.
[User Picture]
From:[info]necroleek@lj
Date:July 30th, 2011 - 03:35 pm
(Link)
За 23 шекеля в Израиле нет не только хороших, но даже пристойных вин.
Любой страны производства.
Тем более местных, которые стоят дороже аналогичных по качеству.. ну скажем, австралийских.
Хорошие израильские вина стоят от 70-80, а отличные - хорошо за 100.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:July 30th, 2011 - 03:41 pm
(Link)
Я вообще не помню почем покупаю и на ценники не смотрю. В среднем за 30-70 шекелей покупаю, плохого пока не было. Тут схватила знакомое название, другого там не было красного сухого.
From:[info]ekser@lj
Date:July 31st, 2011 - 06:20 am
(Link)
Извинения приняты.
В свою очередь прошу прощения за излишне эмоциональные реплики в твой адрес от меня или моих френдов.
Мой пост для обсуждения закрыт.