Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oravaine ([info]oravaine)
@ 2007-07-09 02:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
обида - зависть - дружба
Сегодня мне сказали *не обижайся*. А я и не обиделась, я даже не заметила ...Может быть, я не умею обижаться? Или как-то умею защищаться от обид? Например, если я знаю, что человек хочет меня обидеть, то есть хочет сделать это намеренно, то я перестаю замечать этого человека. Мне кажется, что стараются обидеть, потому что завидуют. Вот например, мне подарили абонемент в бассейн ( это довольно дорого). Пришли мы в кафешку и я рассказала об этом. И пара однокурсниц вруг резко засобирались уходить. А ведь мы только что пришли. Я внимания не обратила - надо , значит надо. Потом на занятиях стали *подкалывать* , типа как это я успеваю и плавать и подготовиться ...Ну там еще всякие - разные мелочи были. Остановились только после того как я задала прямой вопрос, мне даже жаль их стало, как-то они некрасиво выглядели, да еще и посмеялись все над ними. Получилось, что и я их обидела. Что-то совсем запуталась в своих рассуждениях. Мы вместе отучились 4 года, вроде дружили, теперь отношения изменились. Разговариваем, конечно, но душевной близости уже нет. И вот я думаю,обидеть человека очень легко, и к зависти скатиться тоже легко, и не тот друг, кто может посочувствовать, а тот, кто может порадоваться за тебя.


(Добавить комментарий)


[info]roof_stranger@lj
2007-07-08 19:55 (ссылка)
есть такое понятия "дружить", а есть "дружить против"
что-то наверное из этой серии.
если я кого-то обидела потому что указала на ошибку или показала, что человек ведет себя некрасиво, то что ж.. ну глупости у всех хватает. мои близкие не будут на такое обижаться, а что до просто знакомых... ну значит не судьба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-08 20:39 (ссылка)
Да. Я думаю, что указывать на ошибки надо как-то корректно ( если вообще надо указываать . конечно это не касается близких родных людей. те то уж точно правильно поймут). Только я не об этом писала. Не об ошибках .. я зависть имела в виду.. со всем вытекающими...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishamazel@lj
2007-07-08 23:41 (ссылка)
НЕ ЗНАЮ.... Наверное я слишком придаю значение двум понятиям: логике и восп анию одновременно. Но, сказанно неоднократно, в том числе и Андреем Макаревичем, и это подтверддает мои сомнения.... Не пытайся изменить то, что не по твоим силам и возможностям, Не отступай от того, что тебе по силам и дай Бог тебе о
личить одно от друг
го.


Зависть, конечно не приятно, но надо пытаться отличать слабост человеческую от неприязни обдуманной. Уметь прощать и не замечать... и иметь мужество ск
зать правду в глаза, когда речь идет о принципах. При этом горит не категорими Г... и им подобными...

Простите, пожалуйста, что-то я сег
дня болтлив не в меру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-09 05:22 (ссылка)
Хорошо бы Вы почаще были таким *болтливым*. Не так много людей, которые хотят помочь разобраться. В большинстве случаев это никому не нужно, каждый думает и говорит и слышит только себя. Я вам искренне благодарна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishamazel@lj
2007-07-09 11:26 (ссылка)
PS: Прошу прощения за некую корявость - писал с ПОКЕТа и не все смог узреть на маленьком экранчике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2007-07-08 20:02 (ссылка)
очень наивно считать что каждый раз когда тебе говорят что ты "говно" тебя "страются обидеть"

на самом деле как правило это говорят просто потмоу что ты говно. пардон, потмоу что считают что ты говно, конечно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-08 20:36 (ссылка)
Понмимаешь.. я не о этом. Я о том, что вот позавидуют тебе и будут говорить, что ты какашка... не потому что ты такой..а потому что у тебя (условно) машина круче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-07-08 20:41 (ссылка)
в том и дело что это -редкость

как правило "какашка" говорят за дело


то есть случаем когда обижают потмоу что завидуют - один к десяти по сравннеию со случаями когда обижают потмоу что говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-08 21:02 (ссылка)
Знаешь.. я думаю, что если тебе скажут какашка а ты попросишь уточнить - что имеется в виду, то сразу станет ясно - за дело тебя ругают или по злобе из зависти. Я не имею в виду непризнанных гениев. Я сейчас говорю о взаимоотношениях на *бытовом* уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-07-08 21:07 (ссылка)
неправильо ты думаешь

вот я Лабазова не люблю за то что он говно, но сколько бы я это не повторял - столько я слышу от дураков чушь типа "навреное это потмоу что он тебя в рейтинге яндекса обошел, а он тебя не любит потмоу что премию ты у него выиграл"

а это бред

не в премиях и не в рейтингах дело, разумеется, сколкьо бы он о них нетвердил
а втом что как ра на бытовом уровне он говно


ну и журнал у него плохой, да, хотя это мелочи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishamazel@lj
2007-07-08 23:30 (ссылка)
Вы знаете... Если Вам ск
жут, что Вы как
шка и скажут те, кого Вы всей душой любите, то тогда надо спросить, необидели ли Вы, оворящег
,... а во всех остальных случаях, ни в коем случае не надо ничего спрашивать. Шансов, что извенятся мало, случайно ли или намере оВам это ск
зали.

........

Вот сижу, задумавшись, над "статистикой" Вашего товарища. Если в девяти из десяти случаев Говорящий о ком-то Г. - прав, то получается печальная картина... Есть в этой статистике, на мой взгляд, парадокс... и вот какой... если на 10 случайных человек лишь один НЕ.... при этом подразумевается, что судья один, но таковым может быть любой, а значит скорее всего, кто-то из девяти... Увы, я подзабыл математику, но подозреваю, что при таком раскладе, ра
чет получится презабавно печальным.

На самом деле во всех веточках разговора есть одна неточность.... мы все обсуждая кто прав, кто не прав не уточняем условие задачи, а имено, считаем ли одного из двух участников тем кем ег обозвали, а без допущения все обсуждения бессмысленны :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishamazel@lj
2007-07-08 22:21 (ссылка)
Прочитав Вашу беседу с Оленнок - захотел перечитать "Отцы и Дети" :-)

Вы, конечно, правы, в том что часто нам говорят "Гавно", имея ввиду то, что имеют ввиду. (Прошу прощения и за то что упоминаю это слово и за то, что пишу чероез А - но мне так нравится больше - спасибо Игорю Губерману)...

Но все таки, меня немнго смущает Ваша категоричность :-)
Вернее та часть Ваших рассуждений, когда вы пишите, что говорят "за дело".
То есть я с Вами полностью согласен, в том, что когда такое горят, то обычно так и думают... Но не согласен с тем, что это всегда за дело.

Опять же - если кому-то сказали это за дело, а он обижается и жалуется - то это означет, что он.- она - не понимают, что сделали что-то не так, а это значит, что уже не за дело - потму как злостных намерений не было....
и так далее - дальше демагогия. :-)

Но в любом случае в данном расказе Оленнок речь таки шла об элементарной зависти. (если судить по написанному).

Xто же касается тогj, что пишете Вы....

За 11 лет в интернtте я наслушался всякого.
В том числе и хамства и смешивания меня с дерьмом.
Первые несколько лет я имел глупость вступать
в дискуссии с обидчиками. (Вы будете смеятся - не столько для
того, чтобы переубедить их в том, что я хороший, сколько ради
вселенской дороты и справдливости - наиность ... наивность).

Сперва я пытался их переубеждать, что я хороший, даже если мои
стихи и фото и вебсайты имеют ошибки дизайна или опечатки
(а все поливания грязью были только на этой почве - на
почве моего творчества. Политикой я не занимаюсь в спорах и
дискуссиях- не участвую...)

Потом набравшись ума я перстал опрадыватся, лишь несколько раз задавл вопросы - типа - ну раз Вы меня так поливаете, то аргументируйте хотя бы...
И каждый раз я слышал в ответ "А что, я должен понимать в поэзии
что-то, что бы иметь основание называть тебя Г. Если мне показалось, что ты Г? Я вообще программист и в поэзии ничего не понимаю. Но мне не понравилось. Я считаю что ты Г. И говорю."

Ну и что - по Вашему мне считать себя Г?.
:-)

Эта дискусиия была послдней (2001 год).
После этого я просто перстал спорить и "воеваь за всленскую справедливость"
:-).

Кстати, тогда я ответил "честному читателю" стиховорением,
написанным за три года до этого, после очердного оскорбления.
Чт бы не разрывать этот текст, я лишь скажу - что ответом на
него (стихотворение) было - "ну, вот видишь - ты даже слово гОвно
пишешь безграмотно - что вообще с тобой разговривать :-)

Я теперь и не обсуждаю и очень благодрен им всем за школу и иммунитет.


Ну, а завершая Вашу мысль - если тебе сказали что ты Г., надо задуматься,
а не сделал ли ты что-то не правильно. Если нет - то фиг с ним с обидчиком. Таки обижатся на тех кто обижает - глупо. А если вдруг...
надо исправить свою ошибку, если ты таки ее сделал.
Иначе обидчик будет прав :-)




ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

Есть люди, которых люблю я давно.
Есть люди, которых - недавно.
Есть те, для которых я просто гавно.
Есть те, для которых - подавно.

Нас учат добру, говорят: "Не суди",
Что значит - не делай сравненья.
Обидно, когда тебе скажут: "Иди",
Сославшись на дядино мненье.

Согласен. Так проще и крепче так сон,
и к чёрту душевные муки,
и сам ты спокоен себе в унисон,
и вымыты тщательно руки...

Уж лучше я сам окажусь в дураках,
чем больно кого-то обижу...
Хожу я в перчатках на чистых руках,
мной помыслы лучшие движут.

Август, 1998


PS: Что касается зависти, то Вы не поверте - но
когда я оказался в ивалидном кресле и едиственное,
что мне осалось - моё творчество, нет-нет мне завидуют,
что я могу им заниаться, живя на мизерное пособие,
но не работая...

Заисть такая штука...

она в генах как злость, ревность, недоброжелательность...

А вообще все проблемы человечества от невежтва
и недостатка вопитания - но это уже отдельный разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-07-09 03:19 (ссылка)
вот я уже начал писать вам комментарий "я не смог прочесть то что вы написали"
потмо остановился
ведь вы же можете обидеться на такой ответ
а я НУ СОВСЕМ не хочу вас обидеть

поэтому напрягся и всетаки прочел

мне к сожалению совершенно нечего вам ответить
не в том смысле что я пасую, а в том что я не знаю уже о чем идет речь, ну и пофиг
уйду работать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-09 05:12 (ссылка)
Ты Умница!( говорю серьезно) Я поняла, почему мы не поняли друг-друга!Все это время мы говорим о разном! Я даже не знала ничего о рейтингах и прочем, понимаешь? Я ничего не знаю ни о тебе ни о лабазове. я просто говорила о зависти, а ты о злобе и обидах. То есть отправной точкой моих рассуждений была все-таки зависть. mishamazel правильно расставил акценты.
По вопросу журналов : у вас с лабазовым совершенно разные журналы, имеющие разное направление! У тебя интереснейший журнал для чтения. У него кладезь всяких ссылок. Ну как можно сравнивать хлеб и соль, например?Понимаешь, о чем я?.
На примере этой дискуссии еще раз убедилась что в сети очень сложно понять друг друга, люди говорят о разном и могут не заметить этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-07-09 05:24 (ссылка)
угу

PS да в том и дело что мой журнал (вернее, scandal_max) часто противопоставляют журналу Лабазова -в его пользу чаще всего
а мне это дико смешно и стремно - потмоу что я ну вообще иначе все делаю и с другими темаи и по другим мотивам, а неприязнь моя к нему строится на совершенно личных мотивах, а не на том что мы "на одном поле мяч гоняем"
ладно, зря я тему эту поднял, просто для меня она почти больная - ну я к лабазовскому дневнику отношусь примерно как к сайту "календарь-ру", и удивляюсь когда к нему относятся именно как к человеку, личности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-09 06:19 (ссылка)
ничего не зря поднял! Правильно ты сделал! Я в сети уже сто лет и в Жж уже два года , и это только последнее время у меня появилось так много френдов, которые включают меня сами, а раньше френдили только в ответ. Обычно Я САМА находила тех, кто мне интересен.И я не понимаю , КАК можно сравнивать ваши с ним журналы! Это два совершенно разных направления! Я говорю сейчас о моем восприятии. Ничего о тех , кого я заносила в френды - я никогда не знала. Ничего !Ты же помнишь, как я удивилась что [info]scandal_max@lj и [info]maxalex@lj один и тот же человек! Если человек хотел - он потом говорил о себе. Я вообще не сторонник личной открытости в ЖЖ (подтверждение - ты хоть раз видел мое фото?). О Лабазове, как о человеке я и сейчас ничего не знаю . А о тебе знаю только потому, что стала читать [info]sholademi@lj , то есть после того как был взломан его ЖЖ. А о нем узнала, потому что ты написал о взломе его ЖЖ. Оказалось, что его ЖЖ тоже очень интересн для меня. Меня на днях зафрендил galerist ( владелец галереии в Москве)вот о нем я знаю, потому что я интересуюсь теми, кто САМ меня френдит и яндекс информацию выдал. У него тоже интересный журнал, но понимаешь, это тоже совершенно другое направление и его тоже нельзя сравнивать ни с тобой ни с лабазовым. Не уверена, что смогла тебе правильно пояснить, о чем я говорю. Попробую сформулировать . РЯДОВЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЖЖ ( таким как я ) не важно, у кого какой рейтинг из тех, кого мы френдим. ВАЖНО, что читать интересно!У меня в ленте масса народа высказывают свое отрицательное отношение к [info]dolboeb@lj Так это их мнение! А мне ИНТЕРЕСНО читать то, что он пишет. И мне безразлично, по каким мотивам он это пишет, важно, что я узнаю новое для себя. Понимаешь? Я думаю, что многие знакомы между собой и имеют личные отношения и в своих оценках друг друга руководствуются именно личными отношениями. Но таким как я (рядовым жежистам) не имеет смысла пытаться понять подводные течения ...все равно не разберемся, да и ни к чему это нам. За все время моего жежешного бытия я только однажды столкнулась со странным поведением юзера. Инсай удалил меня из френдов за то, что я высказала собственное мнение, которое шло в разрез с его мнением. Я считаю такое поведение в ЖЖ неприемлемым. Мы можеи иметь собственное мнение и имеем право его высказывать. Видел красную строку в моем профиле? Она появилась не просто так. Я допускаю для себЯ чтение других ЖЖ люого политического направления, но я не хочу чтобы меня френдили те, кто плохо относится к России. Так... кажется, я намешала в кучу всего...Это разные темы и наверное это у меня наболело, елси я начала об этом говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2007-07-09 06:26 (ссылка)
Самсон после взома не так интересен как был, а человек он на самом деле очень хороший

Про Носика - ну мне вот интересно все время узнать мотивы людей которые про него плохое говорят. Я про него пожалу тоже могу скзать плохое, но что-то у меня такое чувство, что люди совсем о другом.

А Гельмана-галериста счас лучше не трогать, если ты не в курсе. У него сын пару дней назад умер.

В остальном - давай какнить отдельно поговорим. Я счас в работе по уши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-09 06:33 (ссылка)
Поговорим потом, все-таки ты разбудил во мне любопытство :)
Про сына Гельмана знаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishamazel@lj
2007-07-09 12:10 (ссылка)
Простите.
Я писал с покет-PC и не смог уследить за всеми моментами
в таком большом тексте (я имею ввиду опечатки, не стиль :-)

Олененок права в том, что хотя внешне,
каждый из нас говорил о своём - реально мы обсуждали
нечто общее. Тут и мотивация, и отсуствие причинно-
следственной связи, и прямота.

Одно бесспорно - редко, когда "обижая" хотят именно "обидеть".
Или режут "правду-матку" или просто "хамят".
Люди в среднем не на столько стратеги, что бы разрабатывать
планы "как обидеть".

Обида вообще штука коварная. Я всегда говорил -
мненя никто не обижал, я сам нашел повод обидеться.

Не хочу выводить разговор на второй виток,
мне кажется все всё поняли (каждый понял то, что хотел понять).
Хотелось бы подвести "черту" под моими соображениями:
"Не надо копаться в дерьме, а надо делать свое дело" :-)

Мотивация, конечно же очень важна во всех случаях жизни,
но лично мне (в большенстве ситуаций), говорящий "дерьмо" о дерьме,
не менее сомнителен, чем тот, о ком говорят.
Что бы укзать на послднее - не надо опускаться до его уровня :-)

А что касается зависти - ИМХО - к ней надо относится как хронической, генетической болезни. Что касается "озвученной" зависти - это уже
слабохарактерность помноженная на недостаток воспитания.

Наверное, на этом я закончу "болтать" дабы не првратить беседу в флейм.

PS: Надо ли расскрывать "друзьям" некоего N на него глаза,
если им N не делает ничего плохого, но Вам он кажется "не
тем" за кого сам себя выдает, если (подчеркиваю - если) он
не заражает сердца и умы заведомой ложью. А если так?
Если "заражает". Уверенны ли Вы, что четко ЭТО определили?

Еще раз проршу прощение за мнгословность и опечатки.
Это вопрос риторический. Самому себе.

(Ответить) (Уровень выше)

спасибо
[info]olenenyok@lj
2007-07-09 05:18 (ссылка)
Вы правильно расставили акценты ! Именно зависть...именно она является отправной точкой дискуссии. Я хотела сказать, что зависть приводит к обидам и является началом конца дружбы. И говорила я все это применительно к моему конкретному случаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2007-07-08 20:43 (ссылка)
это как все эти истории про непризнанные таланты, и про незаслужено абытых гениев, и про опередеивщх свое время математкиов торсионных полей, и про цензуру кровавой гебни


я не так мало лет варюсь в этом дерьме - и могу четко скзаать: "ПОЧТИ ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРОСИХОДИТ ПРАВИЛЬНО И ЧЕСТНО И ПО ЗАКОНУ. ВСЕ КТО ПОЛУЧАЮТ - ПОЛУЧАЮТ ПО ЗАСЛУГАМ, БУДЬ ТО ДЕНЬГИ ИЛИ ПИНКИ"

речь, ты понимаешь. не о болезнях, речь о том что в руках человечьих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-08 21:00 (ссылка)
Нет.. я не понимаю..навреное просто нет опыта . Но зато я сама видела и слышала, как говорят, например, неприязненно о преподах только потому что получили неуд. Но как препод мог поставить больше, если там в голове вообще пусто?.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-07-08 21:05 (ссылка)
а скажут, скажут что что их было четверо что он поставил потмоу что ... не любит баб.. не любит евреев.. не любит блондинов..

никто никогда не сознается в том что его не любят просто потмоу что он говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rayden_nvl@lj
2007-07-08 21:24 (ссылка)
в этом определенно что-то есть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishamazel@lj
2007-07-08 22:58 (ссылка)
а это уже совсем иная тема :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishamazel@lj
2007-07-08 22:55 (ссылка)
и опять же... какмне кажется вы говорите немного о разном, но что касается того, о чем г
ворите Вы ... Вы немног
передергиваете. Конечно можно привести множество примеров упущенного шанса, как и обратных (если речь уже пошла о непризнынных гениях) Кармен,... симфонии Шуберта... Если же вернуться к тому, с чего началась Ваша ветвь дискусии, то, по моему мнению, речь идет не столько о том заслуженно или нет кто-то кому-то сказал Г., а о том что вообще сказал. Как писал еще в семедесятые замечательный Михаил Михайлович Жанецкий - запах он чем хорош не нравится как пахнет отойди. Не стой в этом во всем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitushkin@lj
2007-07-08 20:23 (ссылка)
В этом плане очень удобно быть тупым бедным уродом - такому завидовать не будут, а наоборот, - будут жалеть и любить :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-08 20:37 (ссылка)
В этом случае придется сделать печальный вывод, что никому ничего не надо рассказывать... меньше знают - крпече спят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitushkin@lj
2007-07-08 20:48 (ссылка)
Так это естественный совершенно вывод. Кстати, ЖЖ он касается чуть ли не в большей степени ;) Уж так хочется поговорить - говори на отвлечённые темы. Тем более с теми, кому ты не доверяешь, как самой себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-08 21:04 (ссылка)
Да я в ЖЖ вообще почти ничего не пишу о себе. :) А случай с * не обижайся* произошел в чужом ЖЖ. Я высказалась положительно об олимпиаде в Сочи, а у меня спросили, чего ет я нанюхалась, что нахожусь в состоянии эйфории от такого мрачного события -)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishamazel@lj
2007-07-08 22:31 (ссылка)
Здравствуйте.
Я повторю, что написал Выше -
когда я оказался в ивалидном кресле и едиственное,
что мне осалось - моё творчество, нет-нет мне завидуют,
что я могу им заниаться, живя на мизерное пособие,
но не работая...

Никому ничего не горить...
Конечно, выход... но не поможет.
Захотят обидеть - все равно обидят.
Зависть она такая - даже если тебе не скажут, что тебе завидуют - злоба она просачивается. Это не парнойя, это опыт :-) И немнго эзотерика.
На самом деле я совсем не эзотрик и никакими такими штуками не улекаюсь,
я всего-лишь поэт - но имнно поэтому я верю в силу слова.
В его метериальность, потму и страюсь котролирлвать, что говорю :-)

Простите за такую "научную" (или лже-научную" речь :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishamazel@lj
2007-07-08 22:27 (ссылка)
Я Вам там ответил, под ответом вашего "френда".
Хочу только добавить, что практически на любую мою жалобу, или рассказ об
обидах или интернет обидах в своё время (когда я еще встревал в разбирательства" - мне писали (если писали) - Миша, ты что - маленький. Тебе уже 30, 35, ... лет - это интернет. Мол раз решился писать стихи, показывать фото жди мол что тебе обольют, возмодно и за дело...

А если это не интернет - и подавно, но в интернте мол все безнаказанно...

И на это нет аргументов.

Все это так.
Боротся с этим бессмысленно.
Можно только отсаваться собой в любых остоятельсвах.
Улыбатся и поторять "Меня звали. Я иду. Простите у меня нет времени,
это с Вами обсуждать"...

Я позволил себе вольную вариацию на тему 2Бегущей по Волнам" Александра Степановича Грина.

(Ответить)


[info]lodyrr@lj
2007-07-09 01:08 (ссылка)
Всё очень просто,хочешь разойтись с людьми, поделись с ними своей радостью. Завистники, а в скором будующем и может враги обеспечены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-09 06:35 (ссылка)
Да. Начала сталкиваться с этим в повседневной жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freevad@lj
2007-07-09 02:40 (ссылка)
У тебя очень хорошая позиция, так держать! :)
А всем нравиться незачем. И всегда кто-то будет завидовать, кто-то ненавидеть, кто-то любить. Будут друзья и враги. Это жизнь и это нормально :)
Вот когда тебе понадобиться создавать имидж - будет еще веселее :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_g_r_a@lj
2007-07-09 03:02 (ссылка)
+1 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olenenyok@lj
2007-07-09 06:38 (ссылка)
Что-то мне подсказывает, что друзей будет очень мало... Впрочем, если у меня будет пара людей, о которых я смогу сказать ДРУГ, то и это замечательно. Сдается, мало у кого есть настоящие друзья. В основном так, приятели - приятельницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freevad@lj
2007-07-09 07:01 (ссылка)
Друзей всегда мало.
Впрочем тут есть варианты: от перехода в другие круги общения, до создания своей нужности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-09 09:36 (ссылка)
особенно нужности... когда ты нужен - *друзей* вокруг пруд пруди...Это о таких говорят *охрани меня Господи от друзей, а с врагами я и сама разберусь*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_g_r_a@lj
2007-07-09 03:04 (ссылка)
стараются обидеть не всегда потому что завидуют
бывает, что люди дурно воспитаны или просто не ценят или провоцируют в каки-то непонятных играх.

а бывает так, что не хочешь обидеть человека, скажешь что-то или подколешь в шутку, а человек обижается. и никакой зависти тут нет, дурного воспитания тоже и т.п. просто разные системы ценностей. то, что для тебя может не быть обидным, для другого человека может быть обидным. и наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-09 09:37 (ссылка)
вариантов масса...прсто я говорила применительно к зависти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_g_r_a@lj
2007-07-09 11:27 (ссылка)
ok :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrewpetrovsky@lj
2007-07-10 11:49 (ссылка)
Согласен с тобой в некоторых моментах.
Читая твой пост, постучалась ко мне в гости мысля такая: «Человека нельзя обидеть, он может сам обидеться», а как мне кажется это и мело место быть. Возможно я ошибаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2007-07-10 12:12 (ссылка)
думается, это не обида, а какая-то досада что-ли..внутреннее недовольство собой ли, или окружающими...

(Ответить) (Уровень выше)