Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет otte_pelle ([info]otte_pelle)
@ 2005-10-15 13:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Люблю я макароны
Из присутствующих на рынке говнокнижек я читаю Устинову и Маринину. Особенно в Турции, например.
Последние книжки Устиновой - это совсем Труман шоу, я вам доложу. Что она рекламирует на протяжении нескольких последних книг лекарство с говорящим названием "ксеникал" - это ладно. Ее целевая аудитория как раз толстые тетеньки.Другое дело, что вся эта джинса ползет по швам, как изделия индийского производства из нашей далекой юности. Обычно какая-нибудь второстепенная героиня, отвлекаясь от подкрашивания губ, поворачивается лицом к читателю и специальным "междупрочим-голосом" сообщает, как она использует это дристогонное средство и теперь ей счастье.
В последнем романе проплатились макароны "Макфа". Трогательно необычайно - героиня готовит ужин и знает, что всегда можно устроить праздник и побаловать себя любимым брендом. Она-де, выбирает Макфу потому, что от нее не толстеют почему-то. А детям нравится красивая упаковка. Сквозь текст проступают пункты договора, обязывающие автора упомянуть те и се удивительные качества продукта. Ладно, думаю, Устинова по уши в продакт-плейсменте, засветилась давно.
Но каково же было мое умиление, когда вслед за Устиновой я начала читать Маринину - и у нее та же мулька с той же маркой. Только Маринина подходит к делу со всей протокольной милицейской занудностью. Про макароны она пришет обстоятельно, на длиннющий абзац, отмечая, что герой после других макарон всегда вставая на весы отмечал один-два килограмма прибавки, а вот Макфа...
Очень смешно, когда рекламу пишет зануда. Вообще, рассуждения героев у Марининой всегда построены по принципу "ножик перочинный, очень-очень длинный, перочинный ножик, длинный-длинный ножик". Хэппи-энд по-маринински - это воссоединение двух зануд, которые взахлеб трахают друг другу мозги долгими зимними вечерами. Потому я и не веою, что у Марининой есть литературные негры - этот завораживающий стиль нельзя сымитировать.
А хэппи-энд по-устиновски - это когда девушка со стриженным звтылком, который хочется потрогать, с тонкими щиколотками и серьезнвми комплексами, выждет своего драгоценного миллионера, по дороге ее побьют, ее стошнит и он, наконец, поймет, что не может без нее жить, и станет заниматься с ней любовью, от нежности стараясь сделать ей больно.
А потом все они вместе жрут Макфу и не толстеют!!!Image


(Добавить комментарий)


[info]malpa@lj
2005-10-14 23:56 (ссылка)
Что ж Вы делаете?! Мне тут же захотелось Устинову с ее макаронами почитать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2005-10-14 23:58 (ссылка)
а Вы что, не читали? ооо, у нее дивные романы, все на один и тот же упоительный сюжет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-10-15 00:02 (ссылка)
Читала два. Названий не помню. Первый про аптеку, кажется. Второй про квартиру, вроде. Одинаковость сюжета в глаза бросается, да.
НО ТАМ НЕ БЫЛО ПРО МАКАРОНЫ И ПУРГЕН! Или уже было, а я не заметила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2005-10-15 00:09 (ссылка)
про аптеку - там был наверняка ксеникал. и еще про но-шпу и кларитин она замечена.
ох, наверное, чешет деньги на этом деле!
я поначалу тоже не замечала, но Таня Толстая мне давно говорит, что у Устиновой манера всегда называть бренд, типа "в стасти он закинул свою любимую курточку гуччи из последней коллекции под кровать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-10-15 00:13 (ссылка)
В понедельник зайду в русский книжный и куплю непременно. Жаль, отпуск нескоро - это лучше на даче потреблять, в гамаке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2005-10-15 00:14 (ссылка)
удачи! приезжайте в Москву, я вам подарю ее книжек, у меня их скопислося...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-10-15 00:20 (ссылка)
Я потрясена Вашей щедростью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savanda@lj
2005-10-15 02:21 (ссылка)
Про аптеку я тоже читала! Там героиня худенька така, наверное макароны ест. Ей ксеникала не надо.
А сюжет лучший из возможных: в конце все счастливы и детей рожают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-10-15 02:24 (ссылка)
А у нее, как и было отмечено, героиня везде одинаковая. И конец примерно один. И герои-любовники на одно лицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin@lj
2005-10-15 00:53 (ссылка)
это есть русский аналог вестерна-спагетти!
бессмысленный и беспощадный.
истерн-лапша, да-с.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2005-10-15 00:57 (ссылка)
точно!!!
макфа-мафия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elga74@lj
2005-10-15 01:42 (ссылка)
Ох, повеселили!
А я их не могу читать. Когда пробовала в последний раз, книжка открылась на фразе: "Она была одета с несомненной элегантностью: ее туфли, как и сумочка, явно были куплены в одном магазине."
Но это была не Устинова и не Маринина. Чингиз Абдуллаев, кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_golovlev@lj
2005-12-06 16:18 (ссылка)
Фраза шедевральна! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savanda@lj
2007-12-06 13:43 (ссылка)
обе туфли - в одном магазине. потрясающе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waether@lj
2005-10-15 01:58 (ссылка)
:) действительно захотелось почитать .

(Ответить)


[info]savanda@lj
2005-10-15 02:12 (ссылка)
...вчетвером.

А когда Устинова не была так знаменита, она не писала про макароны.
А стриженый затылок должен появиться в середине книги, до того героиня носит каре, которое ее старит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2005-10-15 02:33 (ссылка)
именно-именно!
сначала пострижется, потом стошнит и вся побьется - без этого герой не эрегирует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savanda@lj
2005-10-15 03:51 (ссылка)
Когда я ее в ящике увидела, я ужасно смеялась. Она толстая и стриженая. Вылитая героиня.

А еще она очень похожа на певицу Черный обелиск из фильма Кустурицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pipa_surinamska@lj
2007-12-06 05:37 (ссылка)
Очень! Я давно несу эту правду людям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptica_we@lj
2005-10-15 02:40 (ссылка)
Надо отдать должное Донцовой, рекламирующей журнал "Бухгалтер". Это вам не "Макфа", между делом не втолкнешь в сюжет, тут думать надо. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2005-10-15 02:48 (ссылка)
о, этого автора я не знаю практически.
зато она стодолларов рекламирует - у ее героев всегда с собой есть на всякий случай пачка другая стодолларов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptica_we@lj
2005-10-15 05:24 (ссылка)
Я скоро всех буду знать, когда с ребенком в коляске торчишь 3-4 часа на улице, с жадным интересом читается все, вплоть до расписания самолетов.
У кого-то, вроде Устиновой, было любимое словечко "томление", встречалось через раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryl@lj
2005-10-15 02:43 (ссылка)
Неееет, любовью они почти сразу занимаются, но он боится ее и своих чувств! И он никогда не думал, что можно так заниматься любовью!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2005-10-15 02:47 (ссылка)
ну, это как раз вариативно. Часто они все никак не займутся и думают друг про друга - а на фига ему-ей это нужно? терпят, а потом уж нежно делают друг другу больно, как никто на земле. и тогда - все, трындец, дети, макфы и небо в алмазах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nay_mare@lj
2005-10-15 03:46 (ссылка)
Ух! Обеих читала ооочень много, "ксеникал" заметила, а вот у Марининой на макфу не обратила внимание))
ну как точно все!)) здорово!

(Ответить)


[info]lurdita@lj
2005-10-15 04:28 (ссылка)
Судя по комплекции Устиновой, рекламируемые продукты она сама не потребляет :)
Вообще нашли кому доверить продвижение товаров для похудения. Уж лучше б доходяжной Донцовой.

(Ответить)


[info]jaklin@lj
2005-10-15 06:16 (ссылка)
У [info]nata111@lj не так давно было (после выхода новой Марининской книжки):

"Вчера была на презентации ее новой книги. Увидела "королеву детектива", как ее величали, воочию. Не удержалась, чтобы не задать несколько вопросов.
В частности, занимается ли она рекламой продуктов и прочего в своих книгах. Она категорично ответила, что нет. А если бы предложили, сначала бы испробовала на себе".

(Ответить)


[info]orang_m@lj
2005-10-15 08:42 (ссылка)
Устинову вообще даже не слышала,но Маринина до нас дошла,и честно говоря,понравилась.

(Ответить)


[info]katichka@lj
2005-10-15 09:21 (ссылка)
а меня в последней устиновой стошнило от чудовищного, просто зашкаливающего уровня пассивной агресси автора
имхо, хер с ней джинсой - а вот такой протест для пляжного говна недопустим абсолютно
дочитать не смогла, хотя раннюю читала вполне с удовольствием

да, и кстати - они конечно от марфы не тостеют - они изначально весят от 150
особенно главный герой - это обязательное условие его неземной сексуальности

а маринину я просто вообще не могу - ее пусть адвокаты читают, им за это деньги плотют
я обычно даже штаф подписываю не читая - очень скучно потому что

(Ответить)


[info]sashamisha@lj
2005-10-15 10:59 (ссылка)
Меня больше всего возмутила не Устинова, а Маринина (я к ней как-то трепетно относилась всегда). Мне даже показалось вдруг, что я схватила другую книжку по ошибке.
А самое бррр, что несколько месяцев назад я писала в какой-то глянец большую джинсу про пользу макарон (клиент, как не сложно догадаться, та же Макфа). И как удивительно узнавание - я помню слово в слово тот бриф, где внушалось, какими словами какие качества в какой последовательности хвалить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bekara@lj
2005-10-15 13:14 (ссылка)
"макфа" дешевая:))) ну и ничего, съедобная, вполне. так что чего там - я и без Марининой куплю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rikki_t_tavi@lj
2005-10-15 14:01 (ссылка)
Надо еще Маринину почитать:)
а то мы с сестрой поделили рынок - она Маринину, я Устинову.
Главное, что с температурой и саднящим горлом всегда можно будет уверенной, что крупный, хорошо пахнущий миллионер в свитере толстой вязки полюбит неземной любовью незадачливую героиню и покажет ей небо в алмазах и горсточку земляники в январе.
А из всех брендов я запомнила только свою любимую перрье. Ну так это меня не огорчило, это приятно читать - про холодную пузырящуюся водичку из зеленой пузатой бутылочки.
Макфа, конечно, смешнее.

И мне всегда интересно, как практически обстоят дела. Приходит ли макаронная фабрика и говорит - мы вам несколько приятных бумажек, а вы уж расстарайтесь, расскажите где-нибудь ненавязчиво, как герои Макфу наворачивают - и не толстеют.

Или наоборот. Писатель думает, вот я так запросто наупоминаю тут макароны, а ведь им какая прибыль! Ведь я же знаменит и любим и харизматичен. Скажу макфа - все сразу ринутся ее жевать. И только потому, что я своим несравненным талантом и несгибаемым трудолюбием заработал славу и имя, отсвет которых падет на макароны. Пойду-ка я с них стребую компенсации, нечего им даром нюхать запах моего плова! И пригрожу, что если что - купаться в славе будет какая-нибудь итальянская компания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2005-10-15 14:27 (ссылка)
роскошный комментарий
думаю - все же макароны идут к писателю, а овес к лошади.
Потому что иначе нельзя объяснить, почему и та и другая выбрали именно Макфу. Тогда уж логичнее Марининой после Устиновой идти в другие макароны.
Так что думаю - макфа бьет дуплетом, в две макаронные дырки, такскать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rikki_t_tavi@lj
2005-10-15 14:38 (ссылка)
О, Шерлок, а ведь точно!:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-16 19:23 (ссылка)
По-моему, рекламу размещает не "автор", а агентство, как на ТВ. Это же не книги, а литературно-издательский "проект", там все по-взрослому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murmele@lj
2005-10-15 20:18 (ссылка)
Кажется, я отстала от жизни. Я не читала про макароны ни там, ни тут.
Вот мя-а-асо у Устиновой ели, лимончиком поливали.
А у Марининой -- цветную капусту.
Что же до комплексов, то комплексы устиновских девочек -- это так, полнейшая фигня, ну как у меня прямо, а вот комплексы устиновских мальчиков таковы, что просто жаль ее -- это где ж она таких мужиков-то видала?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2005-10-15 23:08 (ссылка)
я вам завидую
мне как раз такие по большей части мальчики и подворачиваются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murmele@lj
2005-10-15 23:48 (ссылка)
Да нет, мои тоже психи, конечно, но не до ТАКОЙ же степени?.. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Как Маринина про Макфу
[info]androlamusiya@lj
2005-10-16 03:38 (ссылка)
ну не могу удержаться - навевает!
"Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно (http://mirror01.users.i.com.ua/~dybkov/M/HUMTEXT/kak-rassk-o-kr-shapochke.htm)".

(Ответить)


[info]vingt_cinq@lj
2005-10-16 07:17 (ссылка)
Классно) Не могу не встрять (то есть добровольно признаюсь, что почитываю-таки).
Мне кажется, что у эксмо такой пункт договора появился - чтобы авторы пиарили в своих книжках какие-то определенные продукты. И еще издательство, и друг друга! Обратите внимание, как в последних книжках У. налегает на Донцову, какой она трудоголик и т.п., а когда рассказывает про издательство, где писательствует главный герой, то оно все такое из себя)
Сюжет очень повторяется, причем с каждой книжкой становится все более плоским, если так можно выразиться. То есть женсчина, несчастная, с придурком каким-нибудь связанная, или вообще одна-совсем-одна, но исполненная тайных достоинств, встречает Настоящего Мужика (который могуч, вонюч и чего-то там еще). И тут у них все завертелось (с). Причем "все" описывается одними и теми же словами от раза к разу.
Вообще, это убийцы времени конечно - такие книжечки, это все наша лень. Сама читаю и плююсь, потому что лучше бы вместо 40 рэ потратила 140 и купила нормальную книжку, а все равно хочется мозги расслабить, что не есть правильно, ибо их надо напрягать, как мышцы, а не расслаблять.

(Ответить)


[info]a_zov@lj
2005-12-06 10:47 (ссылка)
зыка!

(Ответить)

Зря вы так реагируете на тему рекламы в книжках...
[info]gorion@lj
2005-12-06 12:41 (ссылка)
Конечно, надоедает, но поймите и писателей - вы прочитали, с вас не убудет, а им кормиться надо...

Впрочем, некоторые действительно ГЕНИАЛЬНО обыгрывают ему рекламы в литературе. Вот вам небольшой отрывок из последнего романа Сергея Лукьяенко "Черновик":

"Я протянул ему бутылку «Оболони». Не выдержал и спросил:
— Слушай, что ты все время берешь это пиво?
— Мне у них рекламная стратегия нравится, — усмехнулся Котя. — Представляешь, они писателям фантастам предлагают упоминать в книжках пиво «Оболонь».
— И что?
— Ну, если в книжке десять раз будет упомянуто слово «Оболонь», то автору выплачивают премию. Прикинь?
— Так просто? — восхитился я. — «Оболонь», «Оболонь», «Оболонь» — и все?
— Десять раз подряд «Оболонь», — подчеркнул Котя. — Не меньше.
— А что такое вообще «Оболонь»? — спросил я.
— Болотистый берег реки.
— Серьезно? То есть «Оболонь» — это пиво из болотной воды?
— Но ведь вкусно же!"

Может кому понравится... Во всяком случае я, когда прочитал, ржал как угорелый =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зря вы так реагируете на тему рекламы в книжках...
[info]ex_golovlev@lj
2005-12-06 16:16 (ссылка)
Сильно!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зря вы так реагируете на тему рекламы в книжках...
[info]ex_golovlev@lj
2005-12-06 18:27 (ссылка)
Кстати пиво упоминается всего 9 раз. Может это такая издёвка над "Оболонем"? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зря вы так реагируете на тему рекламы в книжках...
[info]gorion@lj
2005-12-06 18:46 (ссылка)
Я мог скопировать не все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vintik_gaechka@lj
2007-06-12 09:51 (ссылка)
Через всю жизнь несу трепетное отношение к макаронам:). Макфа , к сожалению, не имеет ничего общего с пастой и может называться лишь производителем макаронных изделий. Звучит гордо! ;)
Как хорошо, что никогда не читала эти дамские записки и не буду... Зачем аппетит портить???!
Один мой знакомый лисал "кулинарную книгу" Донцовой. После прочтения "рецепта" (язык ведь не повернется так назвать) солняки.. назвал ее БЕЗДАРЬЯ Донцова :)

(Ответить)


[info]dennett@lj
2007-11-13 22:53 (ссылка)
Роскошная рецензия! Опять хохотал. Теперь обязательно сварю устинову и почитаю макарончиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2007-11-14 03:17 (ссылка)
Приятного аппетита!
Устиновский сюжет куда увлекательнее и счастливее, даром что ли они все похожи друг на друга - а марининские несчастны по-своему.

(Ответить) (Уровень выше)