Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет otte_pelle ([info]otte_pelle)
@ 2008-01-12 09:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дары волхвов
Наверное, странно выносить эти вещи в формат поста, но меня заставляет это сделать чувство внутренней правды. Кто поймет, о чем тут я, тот поймет, а мне важно это сформулировать именно в дневниковой форме. При этом вовлеченность в этот странный формат дневника наизнанку, которым является жж, делает меня в известном смысле ответственной за все, что я пишу, за внутреннюю правду этой полу-литературы о собственной жизни, в которую я вовлеклась сама и вовлекла косвенно многих друзей-читателей, как можно было бы перевести слово френд.
Сейчас мне окончательно хочется сделать реверанс литературе как части устройства моих мозгов за то, что она помогает мне важнейшие вещи в моей жизни пережить экологично и глубоко одновременно. Наверное, литературность, то есть своеобразно понятая эстетика эмоций - это один из языков общения с собственной душой, она меня подводила только в случаях, когда я изменяла своему же литературному вкусу. "У кого нет вкуса, у того нет сердца" - сказала как-то Катя. Я отзываюсь на эту ее поговорку очень глубоко: то, что в собственном дневнике мне перечитывать неловко, содержит одновременно литературную безвкусицу и надрыв переживаний. То есть неправда совершается одновременно по двум параметрам.
Потребность писать то, что я пишу сейчас - следствие моей игры с проницательным читателем и собственным нарциссизмом. Но одновременно это моя форма проживания определенного куска моей жизни, и я рада, что кому-то не хватит терпения читать этот опус. А кому хватит - тому, значит, это нужно.
Я испытываю поразительное спокойствие сейчас, но в нем нет ничего от самоуговоров. Моя попытка семейной жизни закончилась - но в этом нет никакого "потерпела фиаско". Человек, за которого я было собралась замуж, собрал чемодан и ушел, читатель ждет уж рифму слезы, но я не плачу и не лезу на стенки, а только пытаюсь постичь работу внутри себя. Говорит ли мне это о собственном равнодушии или самообмане? Мне кажется нет. Я не испытываю обиды, и это благодатное ощущение дает мне ясность взгляда внутрь.
Это были замечательные пять месяцев моей жизни - в них было огромное богатство, чистое золото, мирра и ладан, все дары любящего сердца. Они показала мне, что когда ты видишь в человеке внутреннее богатство, душа способна на полную катушку радостно трудиться, применяя и приспосабливая себя. Конечно, испытанием становится именно жизнь вместе - и за готовность очертя голову все бросить, приехать и начать жизнь с новой страницы я невероятно благодарна ВМ. Это с самого начала задало такой масштаб происходяшему, что воодушевило нас обоих к любым подвигам. И щедрость его, с которой мы оба готовы были предаться друг другу, оказалась удивительно соразмерна моему состоянию на тот момент. Все, все это было и есть настоящее душевное движение, сильное и глубокое, и хотя бы по тому, как люди реагировали на исходящую от нас радость, понятно, что никто не врал ни секунды. Это был такой поток возбурливших сил, что даже скептики смущались, глядя на нас, вместе и по отдельности.
Два месяца, что мы прожили вместе, были полны счастья и трудностей. ВМ относился ко мне так заботливо и безупречно, что именно эту часть, воспоминания о его поступках и ежедневных проявлениях сердечной щедрости и силы, я буду помнить со слезами благодарности. Это такая красота человека, такая подлинность и широта, что я постоянно восхищалась ими. Меня тянуло это прежде всего, человеческие свойства, которые я видела в нем. Может быть, такой аванс сам по себе утомителен для ежедневной жизни? Наверняка, и это подводит меня к главному пониманию: у меня разошлись форма и содержание отношений в этом союзе.
ВМ действительно чудесный , большой и сильный человек, честный и любящий. И я готова с таким человеком прожить целую жизнь, несмотря на разность сред, из которых мы вышли. Его уникальная внимательность, сочетание способности видеть и реагировать, это то, чего я не встречала больше ни в ком. Все душевное я готова принять в нем, и все меня искренне восхищало и радовало. Но то, к чему нас подталкивала форма стихийного, романтического союза, а именно потеря границ, растворение их, это то, к чему я не готова. Ураган эмоций перенес его ко мне из самой Германии, но узнавание друг друга не может проходить настолько лицо к лицу, как это у нас получилось. Мы очень надеялись, что три месяца ежедневного общения по телефону и интернету даст нам подготовку, но в них было больше предвосхищения, в этих разговорах, чем жизни.
Наверное, мы оба чувствовали себя создателями новой сказки, такой счастливой, что все вокруг должны ей изумиться и радоваться. Но это детское чувство - и оно вроде как обязывает ждать чудес во всем. И вот тут сказалась наша главная разность с ВМ.
Меня вдохновляют чудеса, и мне кажется, без них невозможна ни одна любовная история. Рассудок, который никогда не спит, может и не рождает демонов, но и ангелов ему не создать. Но я не верю в чудеса как в способ существования. Можно, наблюдая за человеком, угадать подарок, который он хочет к Рождеству, но бывают случаи, когда его надо спросить прямо, иначе выйдет как в истории про дары волхвов у О'Генри.А в семейном существовании юных и неопытных существ эти дары волхвов случаются постоянно. И это такой соблазн, что его трудно избежать.
Наверное, каждому из нас в этой вспышке радостного света довелось узнать о себе что-то очень важное. Я поняла, что не смогу больше никогда существовать в браке по принципу "мы с ним две половинки". Две самостоятельные души, которым радостно дружить, вот что я готова была переживать, и готова во всей полноте. Но это, понимаю, какой-то редкий промежуток в созревании человека между молочной и восковой спелостью, который очень трудно встретить, еще и потому, что огромная часть людей вообще минует его.Для этого человек должен перестать верить в деда Мороза, но не потерять веру в целесообразность и осмысленность жизни, в гармонию с высшими силами, как ее ни назови, вернее, даже не не потерять, а найти это, как кладезь и неисчерпаемый ресурс. Мне так хотелось, чтобы это произошло в моем союзе! Ну вот, я сейчас, наконец, чувствую слезы - я понимаю, как надеялась я, что он его тоже уже нашел! Это был единственный самообман, который я допустила, и именно это оказалось главным авансом. Но я верю, что это с ним случится, потому что душа у него по-настоящему чудесна, в ней все для этого есть. Все, реву три ручья, и как же мне грустно, что мы не дождались этого момента.
Господи, ты знаешь, как я готова была его поддержать! Конечно, я совершала ошибки, забегала вперед в своих ожиданиях, может быть, но если бы он согласился именно на тот путь, путь терпения и поисков, мы бы все сумели.
Но так не получилось. Именно в разнице ожиданий наше главное, неразрешимое непонимание, от которого мы отводили глаза.
Одновременно, конечно, понимаю, что своей картиной мира я заполняла все пространство, и что он должен был чувствовать себя не услышанным, подавленным. Это, наверное, главный урок для меня. Степень зрелости нашего союза я определяла сама, и с упорством и неутомимостью пыталась привести его к своей картинке рая. У него были свои картинки. Какая из картин была более реалистична? думаю, никакая.
Мы принесли друг другу драгоценные и прекрасные дары, подобно героям О'Генри: она цепочку к его любимым часам, он черепаховый гребень в волосы, котрые она состригла, чтобы купить цепочку.

Я уверена, что наши души знают все лучше нас, что есть тот уровень интуиции, котрый не позволяет нам лгать. Герои О'Генри принесли жертвы, а это языческий, незрелый ритуал. Юным людям это нужно, чтобы доказать любовь друг к другу, и умиление от этого события только тем ценно, что оно дает им урок. Взрослые души верят в любовь, которая не требует жертвы крови, но она всегда требует молитвы и веры, в чем бы это ни выражалось.
Нельзя терять часть себя, важные связи с миром, даже если кажется, что это принесет утешение другому. Есть вещи, которыми нельзя поступиться, и это не принципы или абстрактные идеи, это всегда конкретно. В аварии всегда надо надеть сначала спасательный жилет на себя, а потом на ребенка или другое беспомощное существо. Так и некоторые вещи отдать и потерять - это как остаться без средств к выживанию, никому это не поможет. Нельзя рушить свой внутренний мир и неправильно отрезать свои волосы, отказываться от части себя ради цепочки его для часов - может статься, что он часы готов прозакладывать, чтобы ты осталась такой, какой он тебя полюбил.

Мне будет ужасно не хватать того, что составляло нашу общую жизнь, понимаешь? Не думай, как я боюсь, что ты думаешь, что я тебя не стала удерживать из равнодушия или оттого, что была готова к твому уходу! Я не могла объяснить тебе того, что пишу здесь сейчас, во всю историю наших отношений, потому что это то, к чему человек приходит сам, если ему так суждено.
Мне больно сейчас н только от того, что я рассталась с собственной сказкой.
Я помню все прекрасное, что ты делал, а это было во всем, каждый день, повсюду. Я плачу сейчас, впервые за эти дни, из самого сердца, потому что ты лучший человек, с которым мне довелось быть вместе!
И я знаю, что это с одной стороны жуткий и безответственный шаг, вот так уйти, не попытавшись строить из того богатства, что у нас уже было. Но если ты не чувстовал в себе для этого сил, то это бы единственный способ побороть притяжение, которое мы испытывали все это время.
Я могу только надеяться, что ты в нашей истории нашел что-то очень важное, что не будет в твоей душе ни черноты, ни злости в осадке. Мне кажется, что их и не было и нет.

И я не знаю сейчас, нужны ли нам разговоры или попытки. Я думаю, что если они нужны, то ты многое возьмешь из этого текста, потому что это моя внутренняя правда, и другой у меня все равно нет.
Я очень хочу, чтобы сердце твое драгоценное нашло утешение и радость, в чем бы они ни выражались. Я люблю тебя. И эта любовь - не зависимость и не попытка добрать что-то чего нет в моей жизни. Я люблю, потому что это моя свободная воля, мое восхищение и благодарность, моя вера в тебя. И я не жду от тебя ничего. Кроме того же самого в ответ, если нашему союзу суждено было бы состояться. Image



(Добавить комментарий)

Never
[info]neto4kina_netka@lj
2008-01-12 05:56 (ссылка)
Вся беда у нас, женщин, что мы верим, будто любовью можно поделиться в постели. Никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Never
(Анонимно)
2008-01-13 06:02 (ссылка)
Секс убивает любоф, вы хотите сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Never
[info]neto4kina_netka@lj
2008-01-13 06:27 (ссылка)
Встречаются отдельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Never
(Анонимно)
2008-01-13 08:41 (ссылка)
никогда=никогда?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Never
[info]losta@lj
2008-01-13 12:43 (ссылка)
Не секс убивает любовь, а любовь не передается половым путем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Never
[info]otte_pelle@lj
2008-01-13 12:49 (ссылка)
да, это системное заболевание в одном случае - и системное выздоровление в другом
вернее, это просто омонимы
ну, как пресловутые брак и брак, на самом деле :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odalizka@lj
2008-01-12 06:24 (ссылка)
Люша, я тобой восхищаюсь вообще и последние два дня - в частности, и могу тебе сказать, что как бы ни развивались события дальше - и с ВМ, и вообще в твоей жизни - пожар, как обычно, поспособствует тебе много к украшенью, это у меня никаких сомнений не вызывает. Не крах, но - опыт. Бесценный. Этап и ступень. В общем, ты сама все знаешь. Обнимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2008-01-12 06:31 (ссылка)
Танечка, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiko@lj
2008-01-12 06:27 (ссылка)
люша, я тебя очень люблю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2008-01-12 06:30 (ссылка)
спасибо, Карин! меня очень волнуют твои слова и мне это очень важно, и я тебя тоже очень люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logpoint@lj
2008-01-12 06:54 (ссылка)
Герои О'Генри принесли жертвы, но эти жертвы - пыль. Волосы и часы :) О'Генри написал очень мудрый рассказ, где внутренний мир не зависит от волос и часов. Себя терять нельзя, а вот важные связи с миром - вы уверены, что это часть вас?
Рассудок не способен создать ангелов, вы правы, ангелов создает душа. Ваши пути могут идти рядом, но идти вдвоем одним путем очень близко к принуждению. Любовь если чего и не терпит - принуждения. А душа, как мне кажется, только тогда любит и подлинно раскрывается, когда не ждет любви в ответ, но сама любит, верит и надеется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2008-01-12 06:57 (ссылка)
согласна с каждым словом -
для любви больше ничего не нужно кроме самой любви
Но для жизни вместе, тем более с участием детей, требуется работа над собой.
А принуждения не должно быть, это правда, но в зрелой любви чувство долга не ощущается как принуждение, а в незрелой - ощущается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logpoint@lj
2008-01-12 07:05 (ссылка)
Любовь свободна изначально. Она _не_может_ быть подвластна чувству долга. Там, где начинается долг, и формулировка именно такая - долг, а не любящее желание - любая любовь начинает задыхаться.
Я не помню, откуда это, очень давно прочел как "бабушкин совет" :) Может, и не дословно, но все равно цитата. "Разводиться нужно тогда, когда не чувствуешь в себе желания утром сделать мужу завтрак".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2008-01-12 07:09 (ссылка)
тут я не согласна
долг сам по себе н синоним обязанности или тягот
мы знаем долг по отношению к детям и к родителям и это не мешает нам их любить
а "бабушка" та - эгоистка :) для очень многих нет разницы между ленью и состоянием, когда рост в отношениях невозможен. Одно - преодолимо, другое - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logpoint@lj
2008-01-12 07:19 (ссылка)
Долг - то, что _должно_ исполнять. Это может не быть синонимом тягот, вы правы - ровно в том случае, когда долг превращен в желание. Но синонимом _обязанности_ - является. По крайней мере, я склонен согласиться с Далем в этом вопросе :) Если у вас собственное, развернутое определение долга - мне было бы очень интересно его услышать.
И второе - вы всерьез уверены, что долг по отношению, например, к детям не мешает их любить? Зато сколько он приносит слез и потерь в эту любовь, сколько миллионов загубленных судеб - из-за этой любви _с_долгом_. Помните из "Вам и не снилось", разговор девочки и учительницы ближе к концу фильма, где учительница говорит про долг и то, что он держит ее в жизни. Вы мне чем-то эту учительницу сейчас напомнили :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logpoint@lj
2008-01-12 07:34 (ссылка)
Бабушка хоть и эгоистка, но мудра :) Ведь она сказала про желание, а не фактический процесс приготовления завтраков. Лень - это ведь не отсутствие желания, это скорее непреобразование желания в намерение, это вполне допустимо на любом этапе отношений :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2008-01-12 07:39 (ссылка)
знаете, мы не договорились о терминах - и сейчас у меня нет настроения это делать. Я вас очень прошу этот теоретический спор не продолжать. Думаю, наши взгляды схожи, но оттачивать формулировки под этим постом я не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logpoint@lj
2008-01-12 07:49 (ссылка)
Я понимаю вас. Спасибо вам за этот пост, вы очень хорошая. Если как-нибудь захотите продолжить - в другом месте и в другие времена... пожалуйста :) Извините, если коснулись больных для вас вещей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2008-01-12 07:05 (ссылка)
но вы правы - спасибо, я внесла нужную поправку , дописав вторую часть в последнее предложение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ggalka@lj
2008-01-12 07:05 (ссылка)
Как, наверно, трудно найти в себе силы написать такое... А утешение и радось - они будут, будут обязательно.

(Ответить)

спасиБО
[info]strug_off@lj
2008-01-12 07:06 (ссылка)
что вы написали это.
иначе бы мои чувствования и предположения еще долго не облачились бы в форму, от которых моя собственная картина приобретает ясность.
желаю вам Чудес, они приходят ведь не тогда, когда их требуешь, а когда просто веришь.

(Ответить)


[info]galochkin@lj
2008-01-12 07:22 (ссылка)
странно что текст не под замком
все это такое глубоко личное
я дочитал до конца

(Ответить)


[info]malpa@lj
2008-01-12 08:09 (ссылка)
Очень мудрый и благородный текст. Вы, Оля, прекрасная.

(Ответить)


[info]yanka_32@lj
2008-01-12 08:10 (ссылка)
спасибо, что написали об этом и написали именно так. все будет хорошо.

(Ответить)


[info]laniana@lj
2008-01-12 08:17 (ссылка)
Мне было важно это прочесть.
Спасибо!

(Ответить)


[info]dvornyagka@lj
2008-01-12 08:42 (ссылка)
"Нельзя терять часть себя, важные связи с миром, даже если кажется, что это принесет утешение другому. Есть вещи, которыми нельзя поступиться"
"Нельзя рушить свой внутренний мир и неправильно отрезать свои волосы, отказываться от части себя"

Так верно все это. И не только даже про любовь.
Мне это сейчас -- актуально как не знаю что.

А тобой я тоже просто восхищаюсь, правда.
И -- как жалко, что сказка не удалась, но я тоже очень-очень в тебя верю.

(Ответить)


[info]what_and_why@lj
2008-01-12 08:51 (ссылка)
Спасибо за этот пост. Восхищаюсь смелостью и силой.

(Ответить)


[info]zhurnalyuga@lj
2008-01-12 09:06 (ссылка)
Сил и терпения Вашей любви. А мудрость у вас и без этого есть. Спасибо за эту запись. Она не меньше нужна друзьям-читателям, чем Вам. Спасибо.

(Ответить)


[info]nnnet@lj
2008-01-12 09:36 (ссылка)
Как-то глупо это говорить, наверное, но - спасибо за настоящесть и зрелость, очень точно о союзе равных, без утраты границ. Такой союз сложно построить, но нем легко жить. У вас все получится, честное слово!

(Ответить)


[info]_noss@lj
2008-01-12 10:06 (ссылка)
Это, возможно, самый прекрасный текст из всех, какие я видел.

(Ответить)


[info]olga6913@lj
2008-01-12 11:38 (ссылка)
Спасибо.

Я только сейчас начинаю постигать, как это - сохранять себя в отношениях.

И пусть волхвы подарят Вам чудо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olga6913@lj
2008-01-12 18:18 (ссылка)
Когда чуда не случилось у тебя, так хочется, чтобы оно случилось у другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gala_ra@lj
2008-01-12 11:44 (ссылка)
Сочувствую.
Ваш текст навел меня на размышления, что брак в современном обществе угасает. Не у всех, естественно, но как союз двух сильных индивидуальностей - точно. Кто-то должен так или иначе поступиться своими принципами, приобретенными за длинную жизнь. А это порой нереально...
Желаю Вам поскорее обрести душевный покой.

(Ответить)


[info]dyrbulschir@lj
2008-01-12 11:50 (ссылка)
Люша, ты прекрасна.

(Ответить)


[info]karial@lj
2008-01-12 12:00 (ссылка)
Очень хочется пожелать вам обоим пережить это с максимальным опытом и минимальными потерями.....тот самый случай, когда все, что не ломает окончательно, делает нас сильнее.

(Ответить)


[info]e_link_a@lj
2008-01-12 13:31 (ссылка)
Мудро и печально.
Но все-таки чудесно, что у вас это было.
Пусть у вас все будет хорошо, всей душой вам этого желаю.

(Ответить)


[info]cherniavska@lj
2008-01-12 15:25 (ссылка)
Я, конечно, дочитала до конца. Потому что вот эти два предложения собственно сформулировали мои размышления по поводу, потому что они про меня:

"Я поняла, что не смогу больше никогда существовать в браке по принципу "мы с ним две половинки". Две самостоятельные души, которым радостно дружить, вот что я готова была переживать, и готова во всей полноте."

Ты написала, что ничто тебя не лишит доверия к миру. Я читаю тебя и пытаюсь научиться этому, если получится..Потому что мне кажется, что я лично уже руки опустила и вероятность встречи такого человека, который сможет быть рядом как равный партнер для меня лично - это просто чудо. А я не верю в чудеса, хотя очень хочется..

(Ответить)


[info]hellosha@lj
2008-01-12 16:02 (ссылка)
Несколько месяцев назад пережила подобное. Не знаю, имею ли право давать советы, исходя из собственного опыта. Но: уходя-уходи. И не нужно пытаться что-то пытатьй вновь, потому что каждый раз придется отрезать от себя кусочек души.

(Ответить)


[info]jedynka@lj
2008-01-12 16:04 (ссылка)
да. спасибо за настоящесть

(Ответить)


[info]skotik@lj
2008-01-12 16:47 (ссылка)
Вы невыносимо прекрасны. И полны жизни.

(Ответить)


[info]_vielleicht@lj
2008-01-12 16:52 (ссылка)
Люша,я с тобой.

(Ответить)


[info]nichkin@lj
2008-01-12 16:54 (ссылка)
Удачи Вам во всем.

(Ответить)


[info]anewta@lj
2008-01-12 17:33 (ссылка)
Вы такая замечательная. я читала и подсознательно все время ждала, что этот пост вдруг сам утечет в замочную скважину.
будьте счастливы.

(Ответить)


[info]aldashin@lj
2008-01-12 17:53 (ссылка)
:(
и ты
просто эпидмия
я сам из ямы лезу,не заметил как свалился

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2008-01-12 18:17 (ссылка)
сил тебе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romaya@lj
2008-01-12 19:38 (ссылка)
Вы чудесная, мудрая, сильная и настоящая. Вы подобрали такие пронзительные слова...
Если чудеса и обязаны случаться, то точно -- с Вами.

(Ответить)


[info]apokrif@lj
2008-01-12 21:06 (ссылка)
Спасибо.
Сил Вам.

(Ответить)


[info]a_young@lj
2008-01-12 21:32 (ссылка)
Давно избегаю этой темы и бросаю читать с первых строк - есть тому и причина и повод.
Но этот текст настолько совпал по звучанию со струнами натянутых нервов, что вызвал вдруг резонанс и заставил прочесть себя от начала и до конца, обойдя все защиты.
Не знаю, что бы следовало сказать, кроме благодарности за написанное. Эти слова обвили собой последнюю паутинку, на которой держится душа, попали в самые слабые места и немного укрепили их. Может быть, такое созвучие собственным мыслям позволит мне собрать остатки сил. В любом случае - спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2008-01-12 21:37 (ссылка)
сил вам и неутомимости
это все так важно узнать о жизни,и плоды этого сложного опыта так нужны и так прекрасны, что стоит работать всей душой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motilek@lj
2008-01-13 05:58 (ссылка)
Спасибо, за вашу силу и за любовь, которая дает эти силы.
Больно, да.

(Ответить)


[info]istelle@lj
2008-01-13 08:51 (ссылка)
спасибо за откровенные слова и Вашу смелость

(Ответить)


[info]votonoka@lj
2008-01-13 11:12 (ссылка)

Дорогая Люшечка. Нечего и незачем мне сказать по поводу вашего расставания. Ты сама уже все главное сказала, я тобой восхищаюсь и горжусь.
Важно и здорово, что ты в этой истории видишь прежде всего хорошее, прежде всего добро и любовь, которые вы успели друг другу подарить. Если оказалось не суждено продлить эту радость на долгие годы - что ж, будем надеяться, что все делается к лучшему.
Это был опыт, переживать который было счастьем для вас обоих, пусть даже он и закончился не так, как хотелось. Ты абсолютно права, уж лучше прекрасным отношениям прерваться в расцвете, чем когда гниль распада (как мы теперь понимаем, неизбежного) пропитает все вокруг. Оставьте для себя навсегда все хорошее, и будьте друг другу благодарны, что такое хорошее в вашей жизни было.
Ты такая сильная, классная, такая замечательная. Я уверена, что этот кусок жизни еще отлежится, и в магме твоих чувств и талантов сегодняшние горькие угольки обернутся алмазами. Бог знает, каким требовательным музам понадобились эти слезы, но, наверное, так надо.

Не грусти, скоро, действительно, весна. Помнишь, нагаданный тебе иностранец (блондин!) уже где-то на подходе, судя по времени.
Люблю и обнимаю тебя, желаю тебе счастья.

(Ответить)


[info]losta@lj
2008-01-13 12:53 (ссылка)
Люшенька, Господи, бедная моя. Как же мне хотелось, чтобы у тебя все получилось! Получилось по-настоящему. Ты как вообще?

(Ответить)


(Анонимно)
2008-01-14 10:00 (ссылка)
так давно любовалась Вами, читая
потом, недавно, увидела вместе
и - догадалась, до-читала, как чудесно все получилось
и так была рада, как за очень близкого кого-то
как жаль
сочувствую и восхищаюсь, Оля

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]otte_pelle@lj
2008-01-14 10:51 (ссылка)
Кто сказал Вам, что я не говорила с ним?
конечно говорила
и причины есть
они в том, что работа над собой при такой разнице укладов и среды - это очень трудное дело, и не каждый сдюжит
но есть вещи, которые невозможно изменить: это принципиально разные представления о том, что такое свобода вдвоем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anlimited@lj
2008-01-17 22:53 (ссылка)
давно читала Ваш журнал, все откладывая френдование,
скорей даже хотелось заходить и читать отдельно,
не смешивая.
Вы такая чудесная, Ваше отношение к жизни, к детям,
оно такое - заразительно позитивное, причем такое,
цвета зеленого яблока, такое ясное.
И в этом тексте так много всего важного, верного выражено...
хочется цитировать и соглашаться, и говорить, да, да, именно так..
самое главное для меня в этой фразе -
"Для этого человек должен перестать верить в деда Мороза, но не потерять веру в целесообразность и осмысленность жизни, в гармонию с высшими силами, как ее ни назови, вернее, даже не не потерять, а найти это, как кладезь и неисчерпаемый ресурс."
- и это настолько... правда. и знаю, что так хорошо становится, когда это понимаешь, и второй тоже, что уже в общем и больше ничего не нужно.
и еще вдруг вспомнилось из Богушевской - "вся жизнь не больше чем повод, и эта боль она не больше чем повод для новых строчек и нот. Новых строк, пленительных строк, новых строк и упоительных нот."
я Вами восхищаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2008-01-18 03:20 (ссылка)
Спасибо!
А со мной все чудесно, скажу вам по секрету. И настроение, и планы, и множество сил и желаний.
Главное, как я убедилась после одного разговора, все было не зря и всем к развитию.
И для меня сейас несущественно продолжений этих отношений, потому что я выяснила и про себя много удивительного, и одно из открытий: мне совершенно не вовремя сейчас замуж, и этап в моей жизни совсем другой, и у мен огромный подъем! вот
Вовсе не в качестве самоуговора, я думаю - вы-то понимате, что самообманыватьс нет смысла никакого!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlycat@lj
2008-01-18 06:16 (ссылка)
вы - прекрасная женщина.
я очень верю, что счастье придет к вам - и поскорее.
потому что, если не к вам - то к кому же??? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2008-01-18 07:19 (ссылка)
Да я ведь уже очень счастлива! это самая что ни на есть правда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intensio@lj
2008-01-28 09:38 (ссылка)
мда... неожиданно.
и похоже, литературность действительно помогает - этого я никак не ожидал.

(Ответить)