Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oxx ([info]oxx)
@ 2009-09-29 15:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...

фестиваль квирбррррр-культуры



(Добавить комментарий)


[info]andreybogush@lj
2009-09-29 11:50 (ссылка)
a ti bil tam?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2009-09-29 13:29 (ссылка)
да, ужасное зрелище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreybogush@lj
2009-09-29 13:46 (ссылка)
ozhidalos' po relizam

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danny0071@lj
2009-09-29 16:34 (ссылка)
это про Квир-фест в Питере? хм, мне в целом понравилось. я не ожидал ничего особого, т.к. понимаю, насколько сложно что-то организовать.... Многое могло быть лучше, но для первого раза более чем неплохо, мне кажется.

А какие мероприятия именно не понравились? мне просто любопытно, т.к. я моно на чем был...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2009-09-29 16:48 (ссылка)
не понравилось то, что никакого отношения к квир-культуре это не имеет. дело не в организации, а в составе исполнителей и поэтов. на бард-фест не ходил, т.к. не люблю бардов. ходил на рок-фест. ничего, кроме колибри, к квиру отношения не имело. но и колибри, которых я очень люблю, разочаровали (оно и понятно: у девушек дети, семьи, группа воспринимается уже как хобби, т.к. еще три года назад их выступление стоило 300 баксов, поделите на количество солисток и музыкантов), убили фразы "я вас люблю за то, что вы не такие как все" (не помню кто сказал) и "этот микрофон вообще-то недешево стоит!" (ген. секретарь Лесбипартии при вручении приза).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danny0071@lj
2009-09-29 16:59 (ссылка)
:)

я полагал, если люди соглашаются участвовать в квир мероприятии, то либо они сами, либо их произведения относятся к теме, либо они своим участием хотят поддержать идею. как раз про бард (ну не очень это было бард, скорее просто стихи и гитара + иногда что-то еще) по составу было ЛГБТ, да и по тематике иногда.

фразы эти и я запомнил... :) Ну, эта ген. секретарь вообще много что портила.. и поэтическое мероприятие тоже... что ж, говорить у нас не учат, многие косноязычны... (предложите им свою помощь в следующий раз, если чувствуете, что можете лучше :))

поэтическое мне понравилось (за исключением идеи соревноваельности). особенно после первого-второго тура. я судил из зала, поэтому слушал особенно внимательно.

но суть не в этом... это первый раз. Кто сделает лучше сразу? а люди чувствовали себя хорошо. и поняли, что для ЛГБТ есть не только клозет, 3 клуба и Интернет, но и что-то еще... и это важно... мне кажется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2009-09-29 17:25 (ссылка)
ну, мне кажется, квир и лгбт - несколько разные вещи. колибри, например, абсолютно гетеросексуальны и темы их песен к лгбт не имеют отношения, но они квир. агузарова к лгбт, кажется, не относится, но тоже квир. тоже самое с cocteau twins или дэвид боуи. у нас в россии тоже есть квир-исполнители. и их немало. это пахом. это чикис. и многие, многие другие. к лгбт отношения практически не имеющие.
вот идея соревновательности все и портит. хороший поэт редко согласится читать там, где его судит публика-дура. а публика всегда дура. тем более состоящая из малолетних лесбиянок-клонов. т.е. и то, что они лесбиянки еще не факт. и то, что у них есть какое-то серьезное представление о поэзии - маловероятно.

лучше-хуже - это немного не о том. я же не говорю, что это плохо. просто не соответствует названию. на самом деле квир-рок-фест, по звучанию, по составу - это концерт разношерстных попсовых групп, в разной степени попсовых, иногда чуточку альтернативных (в худшем смысле слова), но совсем не квир.

квир - это, во-первых, уклонение от общепринятых стандартов. и кроме колибри там никто ни от чего не уклонился.

отсутствие ключевых "уклоняющихся" поэтов петербурга на поэтическом фесте - туда же. с другой стороны, как мне объяснил один из организаторов, поэтам предлагали, но они не согласились, потому что а) состав пугает и б) формат слэма: оценка поддатой публики, оценка не качества стихотворений, а рифмоплёт-шоу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danny0071@lj
2009-09-29 17:40 (ссылка)
:)

У слова "Квир" несколько значений (http://en.wikipedia.org/wiki/Queer) и мне кажется, организаторы (и публика) имели в виду нечно близкое к ЛГБТ по составу или тематике...

Не знаю, посчитал бы я Агузарову квир? Но кто я судить? :)

А «Русский слэм», 2006, проводился не как соревнование? без оценок? :)))

В общем, конечно, им есть в каком направлении совершенствоваться! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2009-09-29 18:38 (ссылка)
"Русский слэм", конечно, проводился как соревнование, только участвовал я в нем не в 2006, а в 2003 году (http://www.guelman.ru/slava/slam/slam-spb-2003-05.htm). Спасибо, что вспомнили, иначе я никогда бы не обратил внимание на эту ошибку, которая, как оказалось, закралась во все мои "биографические справки" и публикации. В 2003 году мне было 17 лет, тогда я читал со сцены не стихи, а на скорую руку рифмованную матерщину.

Конечно, значений у слова "квир" несколько, но сами организаторы говорили о том, что в данном случае - имеет место значение "странный, уклоняющийся от ярлыков и стереотипов". Но даже если это такой эвфемизм для "геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры" - то на рок-фесте такого тем более не было. А были Колибри, взрослые женщины с детьми и мужьями, поющие песни далеко не на лгбт-тему. Была группа "Филин", кажется, в которой единственное, что можно как-то связать с темой - это симпатичный, смазливый солист и его ужимки, напоминающие Земфиру, а в остальном - обычная поп-рок группа с весьма дурной музыкой. Еще одна группа, которой вручили приз "зрительских симпатий" и "приз жюри" (кто был в жюри? музыкальные критики? вряд ли. известные лесбиянки?) - ну это вообще без комментариев. Вы это слышали? "Чуваки!!! Мы самая лучшая группаааа! Йоуу!!! Хаха! Йоуу!".

Так что вот такой квир :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danny0071@lj
2009-09-29 18:44 (ссылка)
:) я менее строг, наверное (хотя, вот подумал, что в своей профессии я строже с оценками)... многим из них выйти на сцену было непросто... а сколько народа спасовало наверняка?

если что будет более интересное, зовите! с интересом схожу (и познакомлюсь, кстати) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2009-09-29 19:11 (ссылка)
конечно, в контексте борьбы за права лгбт - сам факт существования квир-фестиваля не может не радовать)
с другой стороны, мало кто в нашей стране знает что значит "квир"... назвали бы гей-фестивалем или даже лгбт-фестивалем - запретили бы, закидали бы яйцами. то есть это мероприятие не открытая борьба, а попытка организовать лгбт-общественность, насколько я понимаю. пока что активная часть лгбт у нас - 17-летние лесбиянки))

если что-то будет - напишу. познакомиться буду рад)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danny0071@lj
2009-09-29 19:19 (ссылка)
квир - это в данном случае - компромис... кто в теме, тот поймет... (кстати, поэтические и бардо- лесби-мероприятия проводятся... но ведь надо и парней как-то вытащить... вот на квир и сошлись...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxx@lj
2009-09-29 19:21 (ссылка)
и еще добавлю, не могу не сказать: возникло ощущение, что главное в мероприятии - это ярлык "квир", а на что он наклеен - не так важно. то есть элементы MTV-awards и клуба при ЖЭКе - это, типа, можно, потому что все что есть у натуралов - должно быть и у геев.
а мне всегда казалось, что у геев может быть и тоньше, и талантливее, и без пафоса, и без попсы.

по той же причине я не хожу в гей-клубы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danny0071@lj
2009-09-30 03:02 (ссылка)
у геев и может быть, и есть по-разному (как и у натуралов). потому что и сами мы разные.

а клубы... я много лет, пока был "натуралом" (и был женат), не ходил ни в какие клубы, хоть и был моложе. А как сделал шаги к себе, принял себя, попал с другом (и кстати, с бывшей женой) в гей клуб, мне очень понравилось... Правда, это было в Японии. Это не значит, что я больше не слушаю Вертинского ил Погудина. Но иногда приятно и расслабитьсяч по-другому. (если б только там не курили...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxx@lj
2009-09-29 16:50 (ссылка)
ну а на поэтическое мероприятие ходить вообще не имело смысла, достаточно было взглянуть на список выступающих.

(Ответить) (Уровень выше)