Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет p_govorun ([info]p_govorun)
@ 2007-02-12 13:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Социальная реклама
Видел рекламный щит: "Экономьте электроэнергию". Он был освещён двумя мощными электрическими лампами.

No comment.

UPD: А по другую сторону океана -- не лучше.


(Добавить комментарий)


[info]gray_bird@lj
2007-02-12 07:24 (ссылка)
Галогенными лампами НАКАЛИВАНИЯ. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun@lj
2007-02-12 07:27 (ссылка)
Не знаю, какие там лампы. Но, кстати, уличные фонари делают экономичными в ущерб цветопередаче. А вот цветопередачу рекламного плаката они вряд ли решатся нарушить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k001@lj
2007-02-12 09:19 (ссылка)
Баян, вроде бы, писали об этом на anekdot.ru неделю или две назад.

Я в детстве был большим сторонником идеи экономить электричество, и последовательно проводил соответствующую политику дома: автоматические выключатели, беседы с родителями и т. п.

А теперь полагаю, что электричество имеет смысл экономить только в промышленных масштабах. То есть, другими словами, оптимизировать надо там, где от оптимизации будет существенный эффект. Сильно сомневаюсь, что от экономии электричества в доме будет существенный эффект.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]besm6@lj
2007-02-12 09:39 (ссылка)
В наше время экономить дома иногда имеет смысл из соображений платы за электроэнергию. Которую платишь из своего кармана, а не из промышленного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun@lj
2007-02-12 09:47 (ссылка)
Экономия может довольно дорого стоить :-) Какой-нибудь автоматический выключатель может стоить стоить гораздо дороже энергии, которую он сохранит. А когда он, поработав какое-то время, окупится, он сломается, и его придётся чинить -- тоже деньги. А в следующий раз он не просто сломается, а останется во включённом положении -- и тут-то всё наэкономленое и пойдёт прахом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasse@lj
2007-09-19 14:25 (ссылка)
А посчитать, за какое время окупится? Качественные газовые лампочки окупаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun@lj
2007-09-19 14:57 (ссылка)
Ну откуда же нам знать будущее :-)

"дорогущие современные энергосберегающие (http://nadia-yacik.livejournal.com/1276023.html) лампы повзрывались (http://nadia-yacik.livejournal.com/1274641.html) и посгорали (http://nadia-yacik.livejournal.com/1275034.html) к чертовой матери в больших количествах.
среди дешевых российских лампочек ильича - ни одной потери.
"

А скоро ли у тебя в сеть подадут 380 вольт? :-) Надо это учесть при подсчётах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasse@lj
2007-09-19 15:02 (ссылка)
Частоту перегорания лампочек при нашей проводке я как-то учитываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun@lj
2007-09-19 15:30 (ссылка)
Ключевое слово -- как-то. От хитрых вещей бывают совершенно неожиданные последствия.

А 380 вольт в сети, между прочим, оказывается довольно часто. Я знаю несколько случаев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasse@lj
2007-09-19 15:37 (ссылка)
А я знаю, что лампа накаливания у моей входной двери живет максимум две недели, а газовая - минимум полгода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun@lj
2007-09-19 15:46 (ссылка)
Ну, я не против. Но всё-таки странно как-то, что всего за две недели перегорает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_govorun@lj
2007-02-12 10:00 (ссылка)
Да, вся эта экономия -- это просто игра такая. Некоторым в неё интересно играть :-)

А когда у человека едет крыша на этой игре -- получается Плюшкин. Кстати, я тут, бродя по ЖЖ, несколько раз натыкался на описание такого из реальной жизни.

P.S. А что баян -- я не виноват. Не я один этот плакат вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magnitt@lj
2007-02-12 16:42 (ссылка)
Да, я тоже недавно видел этот щит и тоже удивился. Мне, кстати, с детства запомнился другой щит с этой же самой фразой - он висел у нас в школе в классе труда. Особенно мне нравилось, что там три начальные буквы "Э" были вложены одна в другую, так что поперечная палочка у них всех была общая - теперь я понимаю, что это тоже в каком-то смысле должно было подчеркивать идею экономии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun@lj
2007-02-12 16:46 (ссылка)
Всё-таки есть в этом что-то плюшкинское -- изобретать хитроумную конфигурацию, чтобы сэкономить две палочки :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selfhiker@lj
2007-02-12 18:42 (ссылка)
плакат ведь должен быть как-нибуть освещен? Так вот - люминесцентные лампы не подходят для направленного освещения световыми приборами прожекторного типа. Да и зажигаются они на холоде плохо. Дуговые ртутные и металлогалогенные - преимущественно большой мощности и для локализованного освещения тоже в основном не применяются. Так что остаются, как наиболее подходящие кварцо-галогенные лампы накаливания :). (Ну да еще можно на светодиодах - но там цена...). На счет мощности - зависит от светоотдачи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun@lj
2007-02-13 05:41 (ссылка)
плакат ведь должен быть как-нибуть освещен?

Нет, не должен.

"Экономить" -- это означает отказываться от чего-то не слишком нужного, чтобы тратить меньше ресурсов. Если бы тот, кто повесил плакат, действительно хотел что-то сэкономить, он бы выключил лампы. (Ещё лучше было бы не вешать плакат вовсе -- сэкономили бы и бумагу.)

(Ответить) (Уровень выше)