Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pappilonka ([info]pappilonka)
@ 2010-02-02 23:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ортопед

Посетили еще одного ортопеда. Очень хотелось разобраться с нашим тазом, ногами и т.д. Сегодня ездили в 18 больницу, на консультацию к ортопеду, узнали много нового: самое главное, что таз наш на месте, хотя и есть небольшая нестабильность тазобедренных суставов. Снимок таза пригодился. Заключение: Не надо ограничивать ребенка в хождении и вертикализации. Никаких аппаратов для хождения не носить, и не надо тутора и лангеты. Ортопедическая обувь с высоким берцем. Стельки ортопедические пока не нужны. Поскольку дядечка в годах, и видимо деток много повидал за свою практику, то мы с ним подискутировали на тему мышечной дистонии. Он 100% уверен, что дистония связана именно с генетикой. И это состояние слабости мышц не приобретенное, а врожденное состояние. Ну и что::?? Копались мы еще с рождения по генетикам тоже, в НПЦ и в НИИ педиатрии, что то на Каширке в институте генетики сдавали.. И все анализы на генетику просто не реально сдать. Поучается вкатив нам еще в карту и анамнез генетику, вообще бесполезно ходить к кому то. И так уже, приходишь.. а тебе:
«- Вы что хотели мамочка??
 - Чтобы ребенок здоров был? Нет, не для вас, вот  научите его есть и ходить на горшок,и это предел ваш..
-А у вас судорги были?..ну  тогда досивдос..
- Что же вы хотите???!!!..»

Сказать, что я ненавижу врачей, это ничего не сказать. 
Заходя в кабинет к врачу, мне очень хочется одеть мусорник им на голову.   
           От ортопеда еще: не надо нам носить и ортопедические стельки. Снимок тазобедренных суставов сделать нужно еще раз через год. Рекомендовано ходить с роллером, а также сделать повторно ЭНМГ. 
           Вот это я больше всего и боюсь. В 2008 году мы делали ЭНМГ, и в тот же день у нас был срыв ремиссии. Делали мы в прошлый раз в Пожарском пер., в этот раз записались в «Невромед» и еще на консультацию к госпоже Каменских. Авось пронесет, если нет, то..даже боюсь думать, что будет..

               Одно легче, в ИПР не надо вписывать весь этот ортопедический ужас..Куда ни ткнись, везде засада.




(Добавить комментарий)


[info]little_orange@lj
2010-02-02 18:04 (ссылка)
А почему не носить тутора и лангеты? Чем он это объяснил?
Мы в принципе и сами не носим, но наши врачи настаивают, а я толку от них что-то маловато видела. Вот от вертикализатора да, был, да еще какой! Но на больших детей таких вертикализаторов у нас нет, а из тех, что есть, мы выросли езе года 2 назад.

Дистония с генетикой - это именно ваше? или вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-02-03 11:23 (ссылка)
у нас слабость мышц..и нет необходимости в этом ка он сказал..
при спастике - да..показано..
нашим ногам - нет , не требуется..
ни спать, ни ходить в них.
Вертикализатор - да
а если вам седать вертик. умельцу заказать?
сейчас многие руками такие вещи творят!!!

дистония с генетико%:
нет он сказал, что слабость мышц 100% связана с генетической проблемой..я такео впервые услышала
но какой генетикой???
ХЗ..пока не ясно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]germanenka@lj
2010-02-02 18:09 (ссылка)
Каменных))) - ее все норовят каменских обозвать))) мы ОООчень долго запоминали. Она, кстати, тоже на Пожарском принимает (раз в месяц).

а вы мне не подскажете - как вы попали к ортопеду в 18 больницу??? (меня именно механизм интересует - направление где то надо получить или...как) - нас сейчас очень тоже вопрос приспособлений разного рода (в том числе и для вписки в ипр интересует - а куды бечь не понимаю пока).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tussen@lj
2010-02-03 07:11 (ссылка)
Оля. ты меня только не колоти сильно, что вмешиваюсь :)) А к Спиваку не хочешь? Вроде вы к нему собирались?
Я хочу съездить в Огонек, они еще и ортопедию делают, но она не на заказ, а подбирается по размеру и вроде как качество лучше (невролог из 18-й так сказала). Правда у них вроде как купить можно только за свои (т.е. государство не оплатит). Вобщем хочу поехать "на разведку", может подберу что-то для нас. Еще хочу в иностранных интернет-магазинах порыться, говорят там очень хорошего качества ортезы и легкие, может по ценам как в Москве получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]germanenka@lj
2010-02-03 07:15 (ссылка)
Cпивак это кто??? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tussen@lj
2010-02-03 07:17 (ссылка)
Сейчас тебе по скайпу напишу, чтобы Наташе тему не засорять :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-02-03 11:12 (ссылка)
пишите..пишите.
не проблема.это надо занть..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tester79@lj
2010-02-03 11:58 (ссылка)
И мне тоже напишите плз ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pappilonka@lj
2010-02-03 11:04 (ссылка)
да..ссори..я напутала фамилию
К ортопеду мы случайно попали..ездили на рентген..
потом в свою пол-ку..
а там наш врач и сказал, что знает одного перца в 18 больничке..контактов нет у меня..
есть фамилия..Басых Владимир Георгиевич..
можно в регистратуре 18 бол-це узнать..
думаю, что не проблема

в ИПР надо заключение ортопеда и невролога, потом вписывает в ИПР,,согласна..геммор еще тот..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pappilonka@lj
2010-02-03 11:06 (ссылка)
если бы нам ортопед прописал, то я бы в Питре в клинику Романова поехала заказывать..они быстро делают.и качество очень..очень..и ФСС оплачивает потом..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tussen@lj
2010-02-02 18:19 (ссылка)
Наташа, как я разделяю твои чувства и желания при входе в кабинет врача!!! Ты же знаешь, генетика - это легкий способ прикрыть пробелы медицины, мой муж называет ее лженаука :)))
Ты наверно ошиблась, не Каменских, а Каменных.
Вот к ней на ЭМГ точно не ходи!!! А уже тем более на пожарский (там стоит аппарат ЭНМГ наверно из детства наших родителей)и результат она пишет от руки, скорее просто выводы свои. Советую сделать ЭНМГ в РДКБ, пусть оно стоит там дороже (2000), но дают очень хорошее полное заключение (надо будет, напишу в личку фамилию врача).
Если Каменных найдет что-то генетическое на ЭНМГ, то генетики поспешат это подтвердить, а потом врачи видя фамилию каменных на заключении будут только руками разводить. Мы в нашей истории именно так и обожглись и не только мы. До смешного доходит, приходит невролог, вроде положительное у нас находит, достаем заключение Каменных, все невролог берет все свои слова обратно.
Вообщем я тебя предупредила, а решение за тобой.
А что у вас за чудо роллер? Можешь ссылку на него кинуть или фотку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-02-03 11:07 (ссылка)
да..затра и поедим в РДКБ.
ну мы уже перетерли с тобой эту темку..отпишу что же у нас там..
Роллер выложила, дам на пробу, как будет желание..это вместо "Айболита" у нас..копактнее и удобнее..
а принцип тот же..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerina_mama@lj
2010-02-03 06:10 (ссылка)
Молодцы, что ортопеда не забываете. А почему в ИПР ничего вписывать не надо? А обувь?
Насчет врачей - хорошо тебя понимаю..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-02-03 11:09 (ссылка)
да ходить то ходили, и не раз.. а все было видимо без толку
я понимаю пока их башкой не стукнешь..
и не скажешь нам надо то и так..
никто и не взглянет по нормальному на дитя..
смех сквозь слезу ей богу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pappilonka@lj
2010-02-03 11:11 (ссылка)
да..обюувь правильеную мы носим..
но мы готовую берем в Орто..
не на заказ..
главное, чтобы она была с высоким берцем.
и стельки не надо..
стопа у Арины поло-вальгусная..а стельки рановато,
так как не так сформирует ногу нашу..
не надо вписывать лангеты..туттора, апппарат для ходьбы..
а то я уже в Питер было собралась..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uniqweb@lj
2010-02-03 21:50 (ссылка)
Наташа, такие симптомы как у вас может давать как генетика так и обменные нарушения. Ты Биомед не копала? Я имею в виду тему на littleone про диету, добавки разные, тесты на обменные нарушения.
Генетику не давай вам приписывать ни в коем случае. Пользы от этого никакой, это не лечится и любой врач будет руками разводить - типа что вы хотите с генетикой. Нам вот кроме китайца никто помогать не хочет. С генетикой они сразу занижают планку ниже плинтуса. Сама в частном порядке можешь конечно тест на генетику или обменные нарушения сдать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-02-04 10:06 (ссылка)
это точно..мы на генетики много чего сдавали..
все генетические заболевания обмена веществ делали..
и не толькоо их..
все чисто..без отклонений вообще..
но сама понимаешь..
их так много ген. анализов..
жизни и денег не хватит..
меня смущает это заявление, что слабость мышц, это генетика..
по опыту девочек вижу, что не всегда так..
но вообще засада..мысли все врозь теперь..
ну ничего..
Все получится!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uniqweb@lj
2010-02-03 21:52 (ссылка)
PS Дизайн у тебя очень позитивный - прямо цветотерапия - самое то для зимы:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappilonka@lj
2010-02-04 10:01 (ссылка)
да..ты права :)..
ой как весны уже хочется..
а тут столько снега..
когда же он у нас растает..

(Ответить) (Уровень выше)