Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет partisan_p ([info]partisan_p)
@ 2005-09-25 13:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Губит людей не пиво...

:))) Нашёл в сети.
Как факультеты меж собою воевали.

И был Политех. И были Деканаты. И было Пиво благословенное, Политехам студентам дарованное в щедрости Его.Сильно гневались на Пиво Деканы, что студентов оно от наук Политехнических отвлекает. И в просветлении своём создал Декан Энергомаша славного Первого из Ботанов, дабы поведал он студентам о сладости наук Политехнических. Но не победил Ботан Пиво, а лишь набрал в армию свою ботанскую Шаров некоторых,кои теперь также Ботанами зваться стали. И дальше пришлось Декану думать,как с Пивом прескверным бороться.
Но Пиво не дремало, зная, что не успокоятся Деканаты, пока не изведут его, и потому решило поссорить Факультеты меж собою, дабы по отдельности их все победить. И стало Пиво козни коварные строить против Деканов.
И прошло так лет немало, в злобе взаимной, пока не пришло Пиво к Декану Энергомаша и не сказало, коварство скрыв:
-Слушай меня, Декан премудрый! Заслуги твои по всем Землям Обетованным славятся, а мудрость твоя аки солнце сияет! Из Деканов всех ты мне врагом был самым лютым, ибо был тобой Первый из Ботанов создан по милости Политеха. Не покривлю супротив правды, если скажу тебе, что нет в Политехе мудрей Декана, чем ты, о Повелитель Поршней и Турбин. Но не ценит тебя ни отец твой - Ректор Всесильный, ни братья твои младшие - Деканы Могучие. Насмехаются они над тобой, старшим братом своим, будто ровня ты им, и над детищем твоим - Ботаном усердным смеются и хулу изблёвывают словесную тебе в поношение. Ведь известно всем в мире Сем, что нет Факультета в Политехе более славного и многочисленного, чем Энергомаш твой. коим правишь ты мудро со времён незапамятных.
И много слов льстивых, коварных говорило Пиво Декану, да так ловко,что поверил Декан ему. Разгневался Декан на братьев своих, гордыня его непомерная наполнила .Поверил Декан, что мудрее всех он в Политехе и возжелал невозможного он - чтобы ему привилегии ректорские воздавали, а Деканы прочие ему в ноги кланялись, да чтобы студентов сам он мог и казнить, и миловать властию своей. Помутило Пиво рассудок его светлый, и задумал он войной пойти на все прочие Факультеты .Стал Декан к войне крававой, братоубийственной готовиться в ослеплении своём...
Дабы солдат побольше набрать в войско своё энергомашиностроительное, позволил Декан студентам Пиво пить во время войны. И прослышав об этом, сбежались к Декану все студенты - и те, кто с Бородатым Мужиком в друзьях ходил, и те, кто Вену почитали, и те, кто без Балтики жизни не видели, да и те, кто к Пиву прохладны были, под знамёна Энергомаша пришли. Сказал им Декан:
-Как я над всеми Деканами властвовать буду, так и вы выше всех прочих студентов станете!
И лишь Ботаны доблестные поняли, что не победить Энергомашу, что всё это Пиво проклятое затеяло, Декана обманув. И, в Зале Курсового Проектирования собравшись, план коварный выдумали Ботаны, а на утро следующее все в войско Деканово записались. Рад был им Декан, ибо некому, кроме них, было техникой управлять: Станциями Атомными и Тепловыми, Машинами Колёсными и Гусеничными, некому было и Технику Компрессорную поднять в бой. Сразу войско Декана сильнее стало.
И пошёл Декан войной на всех в безумии своём. Сильна была армия его,и студенты хвалу ему возносили, и Ботаны бесстрашные Технику в бой вели. И пришёл Декан к дверям Электромеха грозного, и сказал он:
-Где ты,трус презренный, недостойный Деканом зваться?! Выходи из крепости своей и поклонись мне, брату твоему старшему! А коли не выйдешь, так войско моё весь твой Факультет разорит!
Но не был трусом Декан Электромеха. Вывел он воинство своё за двери, пошёл смело на Энергомаш. Но невелико было его войско, и Ботаны его не столь умелы были. И перебило войско Энергомаша врагов своих, и Декана самого в полон взяло. Много крови пролилось, обезлюдел Электромех гордый, плач вошёл в стены его. Разбили энергомашевцы и Приборы Полупроводниковые, и Машины Трёхфазные, и Трансформаторы, и Конденсаторы, и Двигателей Коллекторных не пожалели. И там, где прежде Генераторы Асинхронные стояли, ныне Ботаны свои Машины Многоцелевые поставили.
Праздновало победу славную войско энергомашевское, и Пива вдвое супротив прежнего лилось в лагере их. Но не пили Ботаны Пиво, ибо омерзительно оно им было по природе своей. А когда, Пива упившись ,уснули студенты победившие, из лагеря их тень вёрткая выскочила. Это Ботан бежал, в ночи невидимый и неслышимый. Бежал он в Ректорат Политеха самого, дабы предать там Декана своего. А остальные Ботаны тем временем Технику свою вновь к бою готовили, чтоб с сокурсниками своими воевать после того, как плечом к плечу с ними против Электромеха стояли. Но ведомо было Ботанам, что лучше Декана пленить и Ректорату его на расправу суровую выдать, чем против всего Политеха идти.ибо тогда бы никого в живых не осталось на Энергомаше,и их самих бы не помиловал Ректор грозный.
И проснулись студенты утром, и увидели они картину жуткую: стояли вокруг них воины всего Политеха кольцом жутким. А прямо напротив сил их отборных свои же Ботаны Машины грели. Но свирепы в бою были воины Энергомаша. Не сдались они отрядам Ректора самого, не бросили Декана своего. Пошли студенты в бой, Пивом и Деканом поддерживаемые.
И побежал уже Мехмаш от воинов непобедимых, и Гидрофак могучий за Дамбами ужасными укрылся, и Физтех отступать стал, Энергомашем теснимый. Но уже виднелись вдали знамёна ФТК и ФЭМа, и,хотя эти воины не были первыми в бою, но с ними шла бок о бок личная гвардия Ректора, своей беспощадностью известная. И Преподов Громогласных Ректор в бой послал, и Доцентов, в гневе ужасных, и Профессоров, кои лица свои за масками скрывали, чтоб не пугались соратники лиц их жутких и клыков оскаленных, ужас на студентов наводящих.И даже Аспиранты, жестокостью себя прославившие, на Энергомаш двинулись. Не было спасения студентам. Даже Ботаны недальновидные не представляли, что такую тьму на них Ректор подымет. Поняли они: если не пленят они Декана до подхода Сил Тёмных, то погибель ждёт и Энергомаш, и их самих, ибо не ведома Преподам жалость. И пошли, слезами от горя обливаясь, на своих же сокурсников Ботаны. Немало пало студентов под гусеницами и под колёсами, немало и в Котлах с Реакторами погибли. Многие от Станций Атомных облучились до смерти. Но и Ботаны в битве той гибли, Бутылками Пивными убиваемые, своими же Циркулями закалываемые ,Карандашами Грифельными прокалываемые насквозь. Но успели Ботаны. Схватили они Декана своего, связали его Ремнями Клиновидными и выдали Ректору с головою. Отступилась гвардия его от Энергомаша. Помиловал Ректор студентов, а Ботанам Грамоты Охранные выдал, и по Лабораторному Практикуму каждому. А Первого из Ботанов, в битве павшему, приказал памятник воздвигнуть в виде книги раскрытой на предпоследней странице, в знак того, что не успел Ботан всё доботать.
А дух Первого из Ботанов столь до ботанства жаден был, что немедля в тело одного из студентов вошёл, и так бессмертен он стал. Теперь могут Ботаны ботать без страха, что погибнет их дело, ибо Первый из них всегда с ними, и невозможно его убить, пока есть Учебники в мере нашем грешном.
А Ректор, студентов помиловав, не пощадил Декана их и казнил его лютой смертию. А на Энергомаш нового Декана назначил - того, кто раньше личным Жополизом был при старом Декане. И сказал новый Декан:
-А всё ж не были мы побеждены кем-либо, кроме наших же Ботанов. Воистину,нет Факультета сильнее Энергомаша в Политехе целом, да восславится он во веки веков! Но будь же проклят навечно тот. кто против Политеха зло замыслит! И да будут Ботаны славные благословенны за то, что факультет спасли!
И услышав речи эти, сказали хором все Секретари и Заместители его:
-Воистину, нет во всём Политехе Декана мудрей нашего, а Ботанов злобнее, да прославят они в веках имена свои!