| Жало в Плоть |
[17 Feb 2012|04:31pm] |
Когда китаец Ли втыкает в меня иголки, вместе с ними он словно бы передаёт мне часть своей энергии, но когда их вынимает, вместе с ними меня покидают последние силы и пару минут ты сидишь, обездвиженный, собираясь мыслями и всем остальным.
Возможно, он не Ли, скорее всего, у моего иглоукалывателя совершенно другая фамилия, просто все китайцы должны быть а) на одно лицо; б) носить фамилию Ли.
Хотя, с другой стороны, мой личный опыт говорит обратное – все китайцы разные и вряд ли найдёшь среди них двух одинаковых.
Вот кого нам действительно сложно различать между собой, так это таджиков, однако, не потому, что у них лепка лица схожая, просто социальное положение у них сейчас в России таково, что все таджики сливаются в один серо-буро-оранжевый ком, выкатывающийся из автобусов, когда, скажем, их привозят на стройку возле моего дома на Соколе.
Ну, и, потому что, честно говоря, нам не особо хочется вглядываться в этих униженных и заранее обобранных людей, смирившихся со своим невольничьим положением.
Они же тоже не дураки и прекрасно понимают, что на них наживаются и обсчитывают, следовательно, не обманешь – не проживёшь, все этих жлобские схемы ими закладываются в свой бюджет точно так же, как откаты и распилы - в российскую экономику.
Значит, понимаю я, узнавание – не антропологическая, но социальная и интеллектуальная категория; ведь, считается же что для замкнутых на себя культур, европейцы, все как один, точно так же выглядят на одно лицо.
Тем не менее, на третий раз Ли уже не спрашивает какая сторона лица у меня поражена, а сразу приступает к телу. Чертит на нём иероглифы. Иглами.
Возможно, оттого, что каждый раз я его приветствую по-китайски и, от неожиданности, он начинает сдержанно улыбаться.
( третья перемена па )
|
|
| Укол в улыбку |
[17 Feb 2012|08:44pm] |
Сегодня Ли оккупировал иголками мою обаятельную улыбку: с некоторого времени она стала у меня Джокеровской (есть в «Бэтмене» такой отрицательный, но зело обаятельный персонаж), язвительно-однобокой, ядовито-ехидной, поэтому основные иглы он сосредоточил вокруг этой части воспалённого нерва.
Странное дело – у него же табличка на груди закреплена, с именем и фамилией; каждый раз, пока перед глазами мелькает, тужусь запомнить; а как выйду из процедурки, всё как цунами смывает.
Это как с количеством игл; Ли же вкалывает каждый раз разное количество стрел, поэтому каждый раз пытаюсь посчитать, но первая стрела – всегда самая больная, болезненная, ибо задаёт уровень чувствительности, поэтому тут как с либидо – если порог задан, мозг отключается.
Ли колет их не отдыхая, не давая передохнуть, отдышаться; внахлёст. Вот очаги и смешиваются, не различишь, где конец одного фонтанчега, а где начало следующего.
А я же ещё хорохорюсь, стараюсь не показать, что больно, но получается лишь хихикать в ответ, мол, мне не больно, всех не перестреляете, русские не сдаются!
Какое, должно быть, жалкое зрелище – моя мешанина из ухмылок, гримас, постанываний в ответ на прокручивание шпажки внутри нерва и честные собачьи глаза, в которых китаец должен обязательно прочитать надежду на выздоровление.
( отгадка природы )
|
|