Очки-обманки, маленький свечной заводик, императорская гардеробная, и прочие шутихи-радости |
[26 Aug 2012|08:32pm] |
И день сегодняшний не похож на день, вчерашний заворачивался в грязный хлопок, нынешний - в парчу и кружева, постоянно меняя наряды:
С утра было никак, будто бы прошлый день всё никак не закончится, так как пустота, из которой он состоял, может аннигилировать сколько угодно времени-пространства (при том заметим, что нет большей благодати чем использовать эту пустоту для себя, намазывая её на тело неровными, но целебными краями), затем окоём сморил дождь, перед самым сходим сходом спровоцировавший солнце на неполную проницаемость; теперь, вот, к вечеру, тучи разошлись руками (спасибо Ирине Аллегровой?) и наступил чай, байковый, бархатный, привечерний, исполненный напоённого цвета.
Церковно-сусальный, карамельно-липовый, лимонно-стеариновый, пеньковый с постепенным загустеванием и отвердением, поверх которого вновь проступает то облачная, то заоблачная пенка теплого, всё ещё летнего, чать август-месяц, дыхания.
Тут ведь ещё что: душка от очков сломалась, а из запасных оправ у меня только с тёмными стёклами. И пока рабочие очки, склеенные, лежат и набираются прочности, сижу за фильтрами, как инстаграм ходячий.
Ещё в Москве, сразу после покупки и обмыва, определилась народная примета: стоит мне эти очи надеть, так сразу дождь, так что на осадки мы были обречены сегодня изначально.
Ведь именно оптика моя, кажется, и сформировала эту наглядную, выразительную тучу, ход которой я зафиксировал на цифру (всё-таки, лучше я буду разделять письменные и фотографические посты, так как смешение их, мной этим летом практикуемое, вносит путаницу в упорядоченность ленты паслёновой) во всей ей сизой неприглядности фланирующего по небу синяка.
Но если Нос может гулять по Невскому, то почему Синяк не имеет права фланировать над перекрёстком улиц Печёрская, Железная и Столбовая?
( свечи в религии и искусстве )
|
|