Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2006-04-25 00:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Русские как евреи
"Эстонскому подростку даже не нужно задавать себе принципиальных вопросов, думать о том, что нужно сделать, чтобы пробиться наверх. Русский же подросток понимает, что одних способностей ему недостаточно. Все лакомые места, все рычаги власти, высокие зарплаты - у представителей титульной нации, у эстонцев. А значит, придется прилагать в два раза больше усилий, чем эстонскому сверстнику, чтобы пробиться наверх. И так просто ему ничего в руки не упадет". Изучение эстонского языка русской молодежью Иванов объяснил, в первую очередь, прагматическими целями "успешной карьеры", а не идеалистическим желанием постичь эстонскую культуру. Этими же прагматичными установками объясняется лидерство русских школьников во многих классах эстонских школ".

Вот ТакЪ.

Впрочем, это замечено еще Жванецким.


(Добавить комментарий)


[info]ex_palmira@lj
2006-04-25 03:37 (ссылка)
Но, вообще-то, отсюда следует, что лозунг "Россия для русских" может привести лишь к дальнейшей деградации русского части населения России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2006-04-25 11:23 (ссылка)
Ничего отсюда не следует. Ибо 1) в России это - лишь лозунг, и достаточно маргинальный
2) что-то не пишут овыдающихся успехах арабской молодёжи во Франции. О успехах в учёбе конечно.
Пожалуй, одно следствие есть: русские по крайней мере не хуже евреев. В аналогичной ситуации они также проявляют жизненный динамизм. И это - только начало.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-25 06:50 (ссылка)
Я читаю заметки про русских в Прибалтике, наблюдаю русских в Чехии и Венгрии и испытываю непреходящее злорадное чувство. Пусть русские узнают, что такое быть евреем, человеком второго сорта там, где ты родился, а очень часто и родились твои родители и деды. Нужно учиться лучше всех,рвать жопу всю жизнь, да еще пытаться доказать окружающим гражданам, что ты, твоя семья, твои родители, не виноваты ни в чем, что ты хочешь просто жить. Так вам всем и надо, пусть вы и ваши дети узнают, что это такое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2006-04-25 11:26 (ссылка)
А Вы не задумывались о чувствах палестинцев, читающих скажем исторические заметки о Германии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-25 12:20 (ссылка)
Нет, уважаемый, мне глубоко начхать на чувства палестинцев, я никогда не жила в Палестине. Зато очень много лет прожила в СССР и России. Говорю по-русски, двадцать лет работала на оборонном предприятии, где полуграмотная лаборантка шипела, что евреи не "стоят у станка", а партком не пустил меня к подруге во Францию, потому что сначала надо было почему-то съездить в гребаную Болгарию. И много чего всего было. Деда-майора в 52 выпихнули из армии вместе с другими евреями, как по тревоге, брата не приняли на физфак МГУ внаглую.
Зато у шипящей лаборантки дочь у станка не стоит - она уехала на Кипр и работает в ночном клубе. Секретарь парткома завода спился и помер. Да и завода уже 8 лет, как практически нет. Во всем этом, разумеется, евреи виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2006-04-25 13:04 (ссылка)
Да, уважаемая, убедили. Во всём канешна виноваты русские. Жируют себе на кипре по ночным клубам, а бедным евреям за них приходится отдуваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-25 15:02 (ссылка)
Евреи, уважаемый, не бедные. Бедность - большой недостаток, а вовсе не достоинство. Опять же, многолетний опыт работы на советском оборонном заводе, потвердил русскую пословицу, что "от работы дохнут кони". Поэтому теперь я не бедствую, и живу в нормальной стране, где люди не считают бедность добродетелью, а неквалифицированный физический труд - почетным. Где не знают, что такое "Ветеран труда" и при этом прекрасно себя чувствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andyruss@lj
2006-04-26 04:32 (ссылка)
а Вам не стыдно? Специально в журнал Святенкову писать, что злорадствуете не стыдно? Что ж Вы так озлобились на свою прошлую жизнь в СССР, что не можете уже в Израиле успокоиться и простить этим русским их бедность, неквалифицированный физический труд, звание "Ветеран труда" и т.п У Вас то всё хорошо теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-26 06:17 (ссылка)
Ни капельки мне не стыдно. Во-первых, я не в Израиле живу, а в Северной Европе. Где граждане стыдятся бедности, а не гордятся ей. И это правильно. Где труд, работа - это сугубо личное дело, а не предмет общественой значимости. Где старики-песионеры без медали "Ветеран труда" сыты, обихожены, радуются жизни. В соседней Германии ветераны Вермахта прекрасно себя чувствуют, а в России победители в Великой Войне ловят подачки со стола. В стране, где я сейчас живу, никакая местная лаборантка не посмеет сделать замечание инженеру, несмотря на его тюрбан сикха или еврейскую фамилию. Она вылетит с работы на следующий день. А большинство молодежи, ровесников Святенкова, твердо знают - то, как ты живешь, зависит только от тебя.Несостоятельность сваливать на приезжих - это подписаться в собственной никчемности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2006-04-26 06:44 (ссылка)
На что намекаете? Сраваете быт советского ветерана и Ветерана Вермахта?
Наверное Вы хочите сказать, что зря советские ветераны немецких обижали? Надо было мол, штык в землю, а еврея-коммисара - на берёзу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-26 07:03 (ссылка)
Митрич, дураком родиться не стыдно, стыдно дураком помереть. СССР победил в войне, а выиграли ее американцы, англичане и те же побежденные немцы. Во что превратился СССР-победитель - всем видно хорошо. А виноваты, конечно инородцы: евреи, которых в России через 10 лет просто не будет, их средний возраст - 57 лет. Армяне, среднеазиатские гастарбайтеры и азербайджанские торговцы. Продолжайте в том же духе. В Германии год назад нацисты подожгли вьетнамское обшежитие, сгорела женщина с тремя детьми. В Берлине вышли на улицы 100 тысяч человек. Большинство - немцы, местные. С тех пор немногочисленные демонстрации нациков охраняет полиция, они боятся, что их измордует местная студенческая молодежь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2006-04-26 07:11 (ссылка)
Скучаете по родной коммуналке, по оборонному предприятию, по склокам с соседями-сослуживцами? Бедная Вы бедная. Тянет-то к родному станку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-26 07:45 (ссылка)
Нет, золотой мой Митрич. Просто жалею впустую угроханные годы,цитируя Островского, что "жизнь прожить нужно ТАМ, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Опять же, думаю, что жернова господни мелят медленно, но справедливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2006-04-26 08:26 (ссылка)
Просто Вы родились не там и не у тех людей. Вашим папам и мамам надо было из Жмеринки ехать не в Москву, а сразу уж в Штаты. Обшиблись Ваши родители. А скорее уж не они а деды с бабками. Погнались блин за призраком социальной революции! Ибо что есть революция? Это сто тысяч вакансий! Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-26 09:26 (ссылка)
Я родилась как раз у тех. Мой дед никуда не бежал. И жил в родном Смоленске, откуда после рабфака пошел служить в армию. Прошел три войны. В Белостоке начал,из окружения выходил,Кенигсберг освобождал, в Порт-Артуре закончил. Командир пулеметной роты. Был ранен и контужен. Бабушка с детьми уехали из Смоленска последним эшелоном, чудом не погибли под бомбами. После демобилизации деда направили в Подмосковье, где он всю оставшуюся жизнь и прожил. А Ваши родители не бежали из Мухосранских областей в столицы за лучшей долей? Ведь таких в Москве более половины. Но русским можно, а другим нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2006-04-26 11:01 (ссылка)
Вы с таким вкусом нас ненавидите! Просто душа радуется за Вас. Порадуйтесь и Вы - за ветеранов Вермахта, которые хотя и не догнали Вашу бабушку, тем не менее с достоинством вкушают заслуженную обеспеченную старость. Кстати, дедушка Вас бы одобрил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-26 11:07 (ссылка)
Юноша! Чувство ненависти мне незнакомо, а злорадствую - с удовольствием. Кроме того, кого Вы имеете в виду под словом "Мы"? Если русских, то за одним из них я 30 лет замужем и даже имею детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2006-04-26 11:20 (ссылка)
Спасибо за комплимент. Мы - это русские. А насчёт мужа... жена-еврейка - это средство передвижения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-26 11:30 (ссылка)
Банально, Митрич. Это я насчет средства передвижения. Тем более, что муж, а не я, получил сначала работу по контракту. Так что это он меня перевез. Вы не ответили на вопрос по поводу родителей из дальних областей. Значит, я попала в точку. Как они, сами приехали или по комсомольской путевке? А в партию вступали? И, живя в общежитии, злобно смотрели на московских евреев, покупающих кооперативные квартиры? Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2006-04-26 11:39 (ссылка)
Возвращаясь к теме заметки. Это что же получается? Русские мужики стали средством передвижения для пожилых евреек? А как же тезис о природной никчёмности русачка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-26 11:54 (ссылка)
Продолжать далее дискуссию с Вами я отказываюсь, так как она приняла односторонний характер. Кроме того, Вы невежливы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2006-04-26 12:16 (ссылка)
(Злорадно) Таки уел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-26 12:17 (ссылка)
Да, за "пожилую" обиделась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2006-04-26 12:34 (ссылка)
таки Вас никто за язык не тянул: тридцатилетие замужества афишировать. Вот я 20 лет женат, и того... не юноша уже. А Вы стало быть , девушка?

(Ответить) (Уровень выше)