Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2002-06-27 12:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бантустан Палестина
К этому
На самом деле проект разделения Палестины на "кантоны" есть проект разделения Палестины на бантустаны. Однако даже для ЮАР этот проект имел больше оснований, чем для Израиля. Ибо негры были действительно разделены на несколько племен, и белое правительство пыталось договориться с племенными вождями против АНК, что иногда удавалось (см. пример Инкаты). Однако даже в ЮАР стремление к свободе победило племенную рознь.
Тем более, так будет в Палестине. Палестинцы - единый народ, и разделение их земель на рейхскомиссариаты вряд ли потерпят.
Зато теперь ясна подоплека убийства Рабина. Когда Израиль пытался его руками заключить мир с Арафатом, одна часть элиты действительно хотела мира, зато другая ставила на создание в Палестине псевдонезависимого произраильского режима. Рабин был убит в тот момент, когда сторонники создания "протектората Палестина" поняли, что этот чудик действительно хочет мира. Отсюда и катаклизм.


(Добавить комментарий)


[info]pe3yc@lj
2002-06-27 00:47 (ссылка)
> Зато теперь ясна подоплека убийства Рабина. Когда Израиль пытался
> его руками заключить мир с Арафатом, одна часть элиты действительно
> хотела мира, зато другая ставила на создание в Палестине
> псевдонезависимого произраильского режима. Рабин был убит в тот
> момент, когда сторонники создания "протектората Палестина" поняли, что
> этот чудик действительно хочет мира. Отсюда и катаклизм.


Что это ещё за ерунда? Какая часть элиты? Откуда дровишки вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2002-06-27 04:30 (ссылка)
Просто сидел, думал. А что, это весьма вероятно. А какие "дровишки" имеются в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2002-06-27 05:03 (ссылка)
Ну в смысле, откуда такие выкладки? Какова логическая цепочка, так сказать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2002-06-27 05:42 (ссылка)
Ну, логическая цепочка простая. Вместо независимости сейчас Палестине дали невнятную "автономию" (от кого?) с обещанием независимость дать "потом". Логично, что часть израильской элиты могла счесть это решение хитрым ходом по подчинению Арафата и приручению Палестины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2002-06-27 06:04 (ссылка)
Нет, нелогично.

Палестина Израилю на хер не нужна, незачем её приручать и подчинять. Всё, что от неё требовалось, это прекратить террор. Взамен они могли получить независимость и кучу денег от Европы, Америки и самого Израиля.

Но им эта сделка не показалась достаточно выгодной. Точнее, они сочли, что могут и так получить конфетку, не отказываясь от террора. И рыбку съесть, и на хуй, пардон май френч, сесть. Теперь деньги они получают от саудитов, иранцев, сирийцев и (неплохая компания) той же Европы. При этом террор не прекращается, а наоборот, служит пугалом для одних и отработкой для других.

Неплохой бизнес, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2002-06-29 05:02 (ссылка)
---Нет, нелогично.
Палестина Израилю на хер не нужна, незачем её приручать и подчинять. Всё, что от неё требовалось, это прекратить террор. Взамен они могли получить независимость и кучу денег от Европы, Америки и самого Израиля.

А как же обсуждение вопроса о семи "кантонах" на территории Палестины? Если это не подчинение, то что?

Относительно получения денег - вы сами себе противоречите. Если террор - это бизнес за большие деньги, то почему бы палестинцам не прекратить его, если они получат еще большие деньги (а Израиль, США и Европа могут их дать)? Нормальный предприниматель ВСЕГДА согласится продать свой бизнес, если ему предложат нормальную цены плюс некий бонус. Так что совсем не в деньгах здесь дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2002-06-29 05:11 (ссылка)
> А как же обсуждение вопроса о семи "кантонах" на территории
> Палестины? Если это не подчинение, то что?


Это - нейтрализация террора.

> Относительно получения денег - вы сами себе противоречите. Если
> террор - это бизнес за большие деньги, то почему бы палестинцам не
> прекратить его, если они получат еще большие деньги (а Израиль, США и
> Европа могут их дать)? Нормальный предприниматель ВСЕГДА согласится
> продать свой бизнес, если ему предложат нормальную цены плюс некий
> бонус. Так что совсем не в деньгах здесь дело.


Не только в деньгах, но в деньгах - в первую очередь. Дело в том, что палестинцы в данный момент получают деньги и от мусульман (саудитов, иранцев, сирийцев, иракцев), и от Европы одновременно. Понятно, что они заинтересованы в сохранении такого положения.

Где здесь противоречие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2002-06-29 12:05 (ссылка)
---Это - нейтрализация террора.

Вы хотите заставить палестинцев делать, то что они не хотят (прекратить террор). Сделать это предлагается через расчленение Палестины, изгнание Арафата, изгнание палестинцев в целом и т.п. Все это невозможно осуществить, предварительно не заставив слушаться, не подчинив.

----Не только в деньгах, но в деньгах - в первую очередь. Дело в том, что палестинцы в данный момент получают деньги и от мусульман (саудитов, иранцев, сирийцев, иракцев), и от Европы одновременно. Понятно, что они заинтересованы в сохранении такого положения.

Где здесь противоречие?

Противоречие в том, что любой бизнес, дающий большие деньги, можно продать за еще большие деньги. США и Европа - мощнейшие экономические сверхдержавы, евреи тоже не самая бедная нация мира. Они могут дать во много раз больше денег, чем саудиты, но Арафат их не берет и следовательно, дело не в деньгах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2002-06-29 16:32 (ссылка)
> Вы хотите заставить палестинцев делать, то что они не хотят
> (прекратить террор). Сделать это предлагается через расчленение
> Палестины, изгнание Арафата, изгнание палестинцев в целом и т.п. Все
> это невозможно осуществить, предварительно не заставив слушаться, не
> подчинив.


Есть существенная разница между "подчинять"-"угнетать"-"подавлять" и "заставить прекратить террор". Владеть ими не хочет никто, ни Израиль, ни Иордания, ни Египет, ни кто бы то ни было ещё.

> Противоречие в том, что любой бизнес, дающий большие деньги, можно
> продать за еще большие деньги. США и Европа - мощнейшие экономические
> сверхдержавы, евреи тоже не самая бедная нация мира. Они могут дать
> во много раз больше денег, чем саудиты, но Арафат их не берет и
> следовательно, дело не в деньгах.


Арафат берет эти деньги авансом, не отказываясь к тому же и от денег арабских и иранских. Он пытается и рыбку съесть, и на хуй сесть, - и пока ему это удаётся. Это не совсем бизнес в обычном понимани. Это ещё и восточное наебалово..

(Ответить) (Уровень выше)