Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2009-01-11 00:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Парень с Рублёвки

Сходил в кино, посмотрел всеми хвалимый «Обитаемый остров». Сразу скажу, фильм мне понравился. Правда, смотрел я его через фильтр – как человек, политически ангажированный. Две трети фильма я просто прикалывался над изображением нашей реальности. Для «простого зрителя» пришедшего в кинозал смотреть фильму, «Обитаемый остров» и впрямь мог показаться скушноват.

Итак. Краткое содержание.

Вступление.

В 2399 году Рублёвка отделилась от Земли. Рублёвцы окончательно победили смерть, изобрели лекарство от всех болезней, стали чемпионами по греко-римской борьбе, стрельбе из бластера и вождению фотонного звездолета на скорость.

Сцена первая. Дебри Галактики

В дебрях Галактики шевеля щупальцами летит Папин Мерседес (ТМ), на борту которого находится студент МГИМО (ТМ). Из сопутствующего монолога строгой бабуси узнаём, что наш герой порядочный лоботряс – прогуливает лекции, никак не хочет закончить университет (а ведь четвертый курс, как-никак), кроме того, у него лишь межзвездный поиск на уме (уже неприличный в его возрасте). Эпизод сей всеми ругаем за кражу дедушкиных часов, между тем его соль не в этом – сценаристы пытаются уныло ввести нас в курс дела, медовыми устами бабуси рассказать, как зовут героя, сколько ему лет, каково его социальное положение и прочие социологические подробности. Получается неестественно.

По окончании монолога бабуси Папин Мерседес (ТМ) подсекает джихад-такси ака Метеорит, Папин Мерседес (ТМ) крутясь и завывая летит к ближайшему столбу, который по недоразумению оказывается планетой.

Сцена вторая. У «Наших».

Мерседес хлюпается в каком-то марсианском пейзаже. Наш герой (кстати, его зовут Максим) удивленно вылезает из рубки. После чего Мерседес с натугой взрывается. Видно, что взрываться ему ни в коем случае не хочется, но воля Режиссёра, но любимая работа, но гонорар, наконец. Короче, натужно-пренатужно железяка покидает бренный мир. Героя это нисколько не напрягает. Он не возводит бездонные очи к небу. Не воздевает руки. Не кричит: «Неееееет», а просто идет шляться  по незнакомой планете. Он идет по густому-густому инопланетному лесу, где за деревом прячется Рычащая Фигня. Только наш герой успевает сказать ей, что он Мак Сим, как тут же на него наводят какой-то пистолет-пулемет неизвестной системы и отнимают весь папин запас кредитных карточек. Единственное, чем удается воспользоваться – программой-переводчиком, благодаря которой Максим понимает теперь речь аборигенов.

Его ведут в лагерь местного движения «Наши», где все занимаются тоталитаризмом, иначе говоря, маршируют строем, выкрикивают неестественные речевки и играют в го. Главный «нашист» Че Даев мгновенно понимает, что перед ним важная птица и неизвестно почему отправляет Максима к начальству, вместо того, чтобы застрелить на месте. Конвоировать назначают капрала Гая, с которым в дороге Максим подружился, спасая ему жизнь (того чуть не завалило чем то тяжелым при взрыве башни).

Сцена третья. У начальства.

Начальство принимает нашего героя неблагосклонно, погружает его в аквариум и начинает изучать. Правда, вмешивается местная гебня. Добродетельный председатель местного КГБ Странник приказывает доставить Максима к себе. Но его подчиненный полковник дает маху – по пути с ним случается приступ, герой сбегает.

Сцена четвертая. Гвардия.

Максим блуждает по городу. Случайно знакомится с официанткой, которая оказывается сестрой Гая Радой, влюбляется. Гай рекомендует его в гвардию (так называется местный аналог движения «Наши»). Как кандидат в гвардию Максим участвует в карательных акциях против несогласных, которые называются «выродки».

В этой сцене дается первичная информация о мире – описываются выродки, которые не люди, говорится, что страна в кольце врагов. Актуализируется «охранительный дискурс». Дескать, да, «мы убиваем детей, женщин, стариков. Но ведь если мы прекратим это делать, то придут враги, и убьют – детей, женщин, стариков. А этого мы как патриоты никак не можем допустить».

Заканчивается всё рейдом в бункер Лимонова, где в плен берут Каспарова, Касьянова и Новодворскую. Для того чтобы пройти кандидатский стаж в «Наши», Максим должен своими руками убить Новодворскую и Каспарова (Касьянова отпускают за то, что он боится власти). Но ему становится их жалко и он отпускает пленников. За это его расстреливают (сколько-то пуль в живот), а его друга Гая разжалуют из «нашистов» кажется в «россомоловцы» и ссылают «в действующую армию».

Сцена пятая. У «несогласных».

Придя в бункер Лимонова, где как раз разрабатывается план нападения на «приёмную президента», Максим в два счета входит в доверие к нацболам и вместе с ними штурмует «башни». Так в фантастической реальности называются специальные излучатели, приводящие население страны к покорности. Они действуют не на всех, избранные – правители страны и выродки чувствуют адскую боль, когда они работают. Потому власти и пытаются уничтожить всех выродков (кроме находящихся во главе страны). Максим вместе с нацболами взрывает башню.

Сцена шестая. Лес-у-чорта-на-куличиках.

Максима опять берут в плен. За него «в верхах» борются две партии – добродетельный председатель местного КГБ Странник и педоватый прокурор из выродков Умник Бондарчук. Но из кампфа получается только пшик – всемогущие тоталитарии (что тот, что другой входят в ближайшее окружение Папы – моложавого черномырдинообразного Путина) никак не могут изловить непобедимого мажора.

На этом отрезке фильма я стал терять интерес. Герои долго ходят по лесу и мочат Боевых Человекообразных Роботов (ТМ), потом выясняют, что местные дикие животные кажется, не вполне дикие, и не вполне животные. Короче, скукота.

Сцена седьмая. Розовый танк.

Охотясь на Роботов, герои случайно подстрелили дикий, но симпатичный Розовый Танк, на котором Максим отправляется на другой конец страны, чтобы выяснить, где Вся-Правда. Дело в том, что несогласные-выродки скрывают всю правду от народа, в случае прихода к власти они намерены использовать против него всё те же башни (то есть ОРТ и НТВ на наши деньги). Короче, наш герой на Розовом Танке прёт прям через минное поле, по дороге освобождает из «Россмола» своего друга Гая и на этом конец первой серии.

Резюме.

Всё как в жизни. Рублевка, гламур, розовые танки и движение «Наши». Мораль: 1) Простой парень с Рублевки всегда поймет простого парня с «райёна», потому что жизнь трудна, 2) Что-то здесь нечисто, с властями и оппозицией, дурят они мозги рабочему человеку. Дурят путём разных башен, 3) В политике принимать участие не надо, надо «думать самому», 4) Если что, КГБ всегда поможет.

Пожалуй, фильм является тотальным торжеством Сергея Лукьяненко. Именно его героям свойственно, набрав полный таз манны, магии и здоровья, вдохновенно одеть его на голову (это вместо того, чтобы «изменить мир» или «отдать власть во Вселенной Мировому Злу»). Герой не делает выбора, противопоставляет себя обеим действующим силам, причем неясно зачем.

Степанов играет не столько плохо, сколько странно – полфильма с его лица не сходит дебиловатая улыбка. На второй половине догадываешься, что так он изображал удивление. Концовка оборвана, политическая сатира, начатая в первой части, во второй почти сходит на нет, заменяется приключениями, а приключения то скучноваты и слабо мотивированны. Короче говоря, если прийти в зал и просто смотреть кино, то будет непонятно, о чем речь. Про кого, для чего и зачем снят фильм. После сеанса слышал, как парень, выходя, сказал девушке: «Не понял, о чём этот фильм?».

И впрямь – серьезного врага у главного героя нету (ну не считать же таковым Бондарчука), серьезной цели перед ним также не стоит. Он просто тусуется, как турист в Северной Корее. Понятно, что его не убьют, доставят в гостиницу в случае чего в целости и сохранности. И это полностью обнуляет весь «антитоталитарный» пафос фильма. Рассказ о том, как божество с Рублевки попало в наш мир и подружилось с местными жителями можно кратко резюмировать цитатой из Чуковского: « В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие, злые крокодилы. Будут вас кусать, бить и обижать. Не ходите дети, в Африку гулять!».



(Добавить комментарий)


[info]indigo_child@lj
2009-01-10 19:00 (ссылка)
"где все занимаются тоталитаризмом"
!!!

но фильм все равно скучный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-01-10 22:48 (ссылка)
Есть такое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anaitiss@lj
2009-01-11 07:18 (ссылка)
Да, мне тоже эта фраза мэйд май вечер.
Подумала, и поняла, что всю жизнь бы занималась хождением строем (можно разнообразить йогой), выкрикиванием речевок (хоровым пением, ага), ну и игрой в го.
Хотя нет, всю жизнь бы надоело... Ну пару месяцев-то точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolokolchik@lj
2009-01-10 19:37 (ссылка)
Вторую неделю думаю идти или нет.

А ты не читал книжку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-01-10 19:40 (ссылка)
Как раз сейчас читаю;)
А фильм смотреть можно, неплохой;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolokolchik@lj
2009-01-10 19:45 (ссылка)
Самое интересное у книжки - это финал. :)

"смотреть можно" - это хороший отзыв. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-01-10 19:58 (ссылка)
И впрямь можно;) Книжку читаю, все руки не доходили;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_cake@lj
2009-01-12 09:06 (ссылка)
если вы еще не дочитали до бело субмарины, то главное открытие у вас впереди.

http://just-cake.livejournal.com/72257.html?nc=4

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thornik@lj
2009-01-12 06:53 (ссылка)
На бест-кино.ру есть avi-шка, можете оценить "почтизатак".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_30738@lj
2009-01-10 20:18 (ссылка)
"специальные излучатели, приводящие население страны к покорности"

не излучатели, а Генераторы Гельмгольца™.

(Ответить)


[info]berillii@lj
2009-01-10 20:22 (ссылка)
У Странника и Умника не продуманы прототипы. ИИ и ВЮ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-01-10 20:51 (ссылка)
"Само собой" ;) (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andorro@lj
2009-01-11 04:30 (ссылка)
Не, со Странником всё сложнее - поймёте, когда книжку дочитаете (спойлер :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2009-01-10 20:43 (ссылка)
:)

наслаждение, а не рецензия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-01-10 20:50 (ссылка)
Спасибо;))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxim_kirsanov@lj
2009-01-10 23:43 (ссылка)
Прекрасный текст. Спасибо)

А меня до конца фильма не покидало ощущение, что Умник явно спонсирует местное "Правое Де" и, возможно, даже "пишет песни группы Л"...

(Ответить)

самый главный вопрос не осветили:
[info]oboguev@lj
2009-01-11 00:49 (ссылка)
будет ли разница при просмотре этого фильма в 480i и 1080p?

(Ответить)


[info]kis_kisych@lj
2009-01-11 05:00 (ссылка)
Есть ли жизнь в Бирюлево, нет ли жизни в Бирюлево, на Рублевке это не известно.

(Ответить)


[info]zazhigalkin@lj
2009-01-11 07:35 (ссылка)
Ожидаем рецензий на Стиляги

(Ответить)


[info]galgal00@lj
2009-01-11 08:36 (ссылка)
лицо у максимки должно погрустнеть ко второй части фильма. по книге - так уже после семи пуль ростмистра чачу погрустнело. потому что стресс.

как специалист по запчастям мерседес (http://www.inodetal.ru/mercedes.php) заинтригован определением максимова транспортного средства. у папы мерседес вряд ли кредитный, и наверняка застрахован. это значит что? это значит - после взрыва можно прогнуть на восстановление. а запчасти на космический мерседес должны ставиться только, только оригинальные. и евро растет, ц-ц-ц.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaim2001@lj
2009-01-15 16:23 (ссылка)
Да в книге все четко написано, и где мерседес взят, и откуда метеорит взялся, и почему улыбается (он действительно полкниги всех своей жизнерадостностью доставал). И даже почему голыми руками шестерых уложил, не вспотев, написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sophiolog@lj
2009-01-11 08:48 (ссылка)
Хорошая рецензия =)

Фильм - мура, к концу съемок, мне кажется, режиссеры уже сами не понимали, о чем и зачем фильм снимали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-01-11 23:44 (ссылка)
Да, это точно, на второй половине фильм ломается. Перестает быть понятно, что происходит и зачем.
Впрочем, прочел вчера роман - в нём всё то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophiolog@lj
2009-01-12 09:22 (ссылка)
Я полагаю, они читали в процессе: главу сняли - можно читать дальше =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-01-12 17:58 (ссылка)
Не, и в романе действие во второй части становится непонятным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaim2001@lj
2009-01-15 16:37 (ссылка)
Да все там понятно. Не хочу спойлерить, но попал чел в страну. Ну нормально живут вроде. Борются с внешними врагами и со внутренними. Только во время присутствия на допросе щелкает у него в мозгу. Выродки явно не за деньги работают, не похоже, тоже ради идеи "счастья всем, даром". И видит много нестыковок. Попытался обсудить это с гаем, тот не понял. А тут расстрел этот... Вот он и решил сходить на ту сторону, посмотреть что и как. Гая, решил с собой захватить, но вмешался Чачу в процесс... А на той стороне тоже фигня какая-то. На первый взгляд. Да и на второй. Т.е. нет там никого в черном и никого в белом, все равномерно засраны и непонятно кто за что борется, т.е. борьба идет, но она больше за близость к кормушке. Которой эти башни являются. Ну мальчик, по простоте душевной решает завалить всю систему этих башен. И совершает классическую ошибку - не все варианты развития событий предусмотрел. И не мог предусмотреть, ибо не имел достаточно сведений, а по юношескому максимализму сразу ломанулся исправлять не зная, что хочет в результате получить...
Сложно, короче, стругацких рецензировать, нет там простого - вот красные, вот белые. Мы здесь - они там. Много у них оставлено для домысливания... и каждый понимает в меру своей испорченности. В общем надо всю книжку переписывать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]business_mag777@lj
2009-01-11 08:53 (ссылка)
не понял кто с рублевки
моя рецензия
http://business-mag777.livejournal.com/10949.html

(Ответить)


[info]kryakva_marga@lj
2009-01-11 09:07 (ссылка)
меня на протяжении всего фильма не покидало стойкое ощущение, что наш Простой Парень с Рублевки (ТМ) всю дорогу дул в Папином Мерседесе (ТМ) какую-то очень Элитную и Эксклюзивню Траву (ТМ). После ДТП, оказалось что Экологически Чистый Воздух Замкадья (ТМ) воздействует на непривыкший к такой атмосфере организм нашего героя таким образом, что дурь не выветривается. по-моему, это единственное разумное объяснение ВСЕГО поведения героя:)

(Ответить)


[info]heleine@lj
2009-01-11 09:10 (ссылка)
:))

"тотальным торжеством Сергея Лукьяненко" - это пять...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kiever1@lj
2009-01-11 10:17 (ссылка)
Это ж братья Стругацкие написали, а не Лукьяненко!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heleine@lj
2009-01-11 10:26 (ссылка)
Вы полагаете, что мы не в курсе? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiever1@lj
2009-01-11 10:44 (ссылка)
Ааа... :) Но я знаю, что Лукьяненко этот фильм как раз критикует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2009-01-11 23:44 (ссылка)
;))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andygray@lj
2009-01-11 10:23 (ссылка)
> Концовка оборвана <...>

Так ведь это конец первой части. Или вторая уже вышла в прокат?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaim2001@lj
2009-01-15 16:40 (ссылка)
:) К первоисточнику. В книге финала нет. Никакого. Сюжет на последних трех страницах ставится с ног на голову в 3 раз и не оканчивается ничем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fray_live@lj
2009-01-11 11:31 (ссылка)
Странная штука получается. Сюжет практически полностью перенесен из книги в фильм, почти нет противоречий в событийном ряду, но если книга великолепна и захватывает, фильм скучен и смотрится довольно сумбурным скреплением ярких тряпок.
Это неудачное "изложение", которое не может быть интересно. Непонимание фильма, если не читал книгу, и сладкая дрема, если не с девушкой, гарантированы.

Удивило, что кто-то по фамилии Стругацкий хвалил экранизацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_et_con@lj
2009-01-25 14:22 (ссылка)
Книга великолепна и захватывает пятиклассника. Если она в. и з., например, девятиклассника, то он остановился в развитии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]south_fragrance@lj
2009-01-11 11:47 (ссылка)
в фильме (как и в Стилягах) новой политической командо заложены "семена сомнения" , что бы Вы сомневались думали и дискутировали

изучая отзываы на этот фильм я так и не нашел кроме себя людей видящих в нем прямую метафору на Путинский режим (простите СЕГОДНЯШНИЙ РЕЖИМ), все почему то прошли мимо , но ЧТОТО в Голове ОСЕЛО

за сим никакого гламура нет . есть только "элиты , нахапавшие при распаде Империи которые с помощью башен мешают обычным людям думать и анализировать ситуацию"
все просто


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-11 12:02 (ссылка)
Ну, знаете, это просто слишком пошло,чтобы вот прямо об этом писать.Это подразумевают, но писать об этом - прямо-таки стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]south_fragrance@lj
2009-01-11 12:05 (ссылка)
НИКТО ЭТО НЕ ВОСПРИНИМАЕТ! ДАЖЕ РАЗВОРАЧИВАЯ ДИСКУССИЮ Я НЕ ПОЛУЧАЛ НУЖНЫЙ МНЕ ОТВЕТ


"ЭТО НЕ ПРО НАС" - всегда звучал один и тот-же ответ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-11 12:09 (ссылка)
Ну ,во-первых, это действительно не про нас.Это было бы непростительным упрощенчеством.То есть, понятно - авторы фильма имели в виду нас, но стругацкие-то не имели, и что мы будем опускаться до интеллектуального уровня авторов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]south_fragrance@lj
2009-01-11 12:15 (ссылка)
и про кого это интересно Стругацкие писали?

Наверно про солнечную Буркина Фасо - которую изо всех сил атакают иностранные ИМПЕРИАЛИСТЫ в ее столице УАГАДУГУ ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-11 12:20 (ссылка)
Ну, э-э-э , во первых, они написали это очень давно.Вряд ли они могли тогда так точно предвидеть сегодняшний режим.)
Ну это шутка, и всё равно - можно видеть мир по-разному, а авторы фильма видят его несколько ,так, элементарно.Если это просто космо-боевик - то это нормально, так и положено.Если это изображение нынешнего режима - то это смешно.Нельзя так уж.А вот в ЗВ Империя - это кто? Какая страна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]south_fragrance@lj
2009-01-11 12:25 (ссылка)
фильм описывает объективную реальность, скажите Вот Вы лично читали труд Михаила Восленского - "Номенклатура" (это 600 страниц) о жизни Советской номенклатуры с 60-ых годов? очень рекомендую, глаза открывает


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-11 12:36 (ссылка)
Читал,конечно,ещё в школе.
Неужели у братьев было так мало фантазии,что они только и могли, что "шифровать" окружающую действительность?У литературы есть и другие назначения.Политика, режимы - это всё проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]south_fragrance@lj
2009-01-11 12:45 (ссылка)
чесно говоря слегка ошарашен что вы его еще в школе читали)))))) прямо как обухом прибило)

хоть бы представились :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_cake@lj
2009-01-12 09:03 (ссылка)
чудесная рецензия. Смеялась. Спасибо.

(Ответить)


[info]tilicho@lj
2009-01-12 09:06 (ссылка)
а вот еще фишка - тот кто делал цвет фильму видимо как причастный к кинематографу, считает ниже своего достоинства смотреть пиратские "экранки". Отсюда вышел конфуз - я никак не мог отделаться от мысли что в кинотеатре смотрю именно экранку - такой говеный цвет сделали фильму )))

(Ответить)


[info]bighoboz@lj
2009-01-12 10:24 (ссылка)
Стругацкие глубже копали!
Вспомните,когда написан "Обитаемый остров" и обстановку в мире тогда.Но сегодня вполне интересен и "Рублевский" вариант.

(Ответить)


[info]amgray@lj
2009-01-12 14:11 (ссылка)
эээ...кажется, в книге не раз упоминается о дибильноватой и всех раздражающей улыбке главного героя

а вообще, фильм вы пересказали неплохо))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amgray@lj
2009-01-12 14:14 (ссылка)
кстати сценаристы поработали отвратительно
выдвинули на первый план историю любви (надуманную)
все основное и интересное ужали и сократили так, что получилась нелепица

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaim2001@lj
2009-01-15 16:46 (ссылка)
почему надуманную? Он в финале книги первое что спросил - кто вы такой, а второе - Рада у вас?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]materhamster@lj
2009-01-12 21:06 (ссылка)
Весело и самобытно.
В мемориз!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-01-12 21:27 (ссылка)
Спасибо:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klovunyara@lj
2009-01-12 21:19 (ссылка)
хуйъ

(Ответить)


[info]net_livejournal@lj
2009-01-13 03:56 (ссылка)
какая рублевка?
коммунизм на Земле победил!

(Ответить)


[info]leteha@lj
2009-01-13 09:38 (ссылка)
вообще, я считаю, что после таких рецензий говнофильм приобретает определенный шарм - если уж о говнофильме написано так хорошо, то значит, что в своей говнистости он что-то да значит.:-)

(Ответить)


(Анонимно)
2009-01-18 17:30 (ссылка)
Задумка бондарчука разгадана феерически и архиверно.Это хорошо.
Стиль написания рецензий вчистую слизан у Пучкова.Это плохо.
Не верь дяде Гоблену. Он врёт. Хоть и красиво, но врёт всё.

(Ответить)


[info]fray_live@lj
2009-01-26 02:39 (ссылка)
спасибо за мягкое оскорбление.
Но отношение к книге это не изменит, а на себя все же придется посмотреть внимательнее)

(Ответить)

"Обитаемый остров. Схватка" с 23 апреля
[info]stasik8303@lj
2009-04-15 12:57 (ссылка)
"Обитаемый остров. Схватка" появится на экранах 23 апреля. Небольшой релиз здесь http://kinobred.ru/obitaemyj-ostrov/obitaemyj-ostrov-sxvatka-vyxodit-v-prokat.htm Будет он лучше предыдущего? Посмотрим...

(Ответить)