Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2002-10-28 19:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СПС - иес!
Думская фракция СПС внесет на рассмотрение нижней палаты парламента проект постановления о создании парламентской комиссии по расследованию причин произошедшего в Москве теракта с захватом заложников, а также его последствий.

Об этом 28 октября сообщил замруководителя думской фракции СПС Борис Надеждин.

По его словам, вопрос будет сначала решаться на федеральном политсовете СПС, причем "правые" готовы при отказе нижней палаты от создания парламентской комиссии по указанному вопросу образовать для тех же целей общественную комиссию.

Ага, и по результатам расследования распустят "Альфу". Которая не оправдала доверие демократической общественности. Преступно, я бы сказал, не оправдала.


(Добавить комментарий)


[info]holmogor@lj
2002-10-28 05:05 (ссылка)
По результатам расследования, я думаю, они пойдут в зад...

(Ответить)


[info]warsh@lj
2002-10-28 05:15 (ссылка)
Претензии не к "Альфе", которая блестяще справилась с операцией. Претензии к тем, кто не предусмотрел массовую гибель заложников, не дав им антидот, разместив их в автобусы, а не машины "Скорой помощи". Например, к МЧС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2002-10-28 05:24 (ссылка)
Ой ли??? Все предусмотреть невозможно, тем более в уникальной ситуации. Расследование только подорвет реально дееспособные структуры. Это как советские милиционеры, которым за каждый выстрел грозили прокурором и они потом преступников пальцем боялись тронуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2002-10-28 05:37 (ссылка)
Расследование подорвёт что? Коррумпированных ментов, которые пропустили 50 вооруженных бандитов в д/к?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2002-10-28 06:26 (ссылка)
Они собираются не то расследовать. Ментов они будут прикрывать, а судить будут победителей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2002-10-28 06:52 (ссылка)
С какой стати СПС прикрывать коррумпированных ментов? Бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]holmogor@lj
2002-10-28 06:55 (ссылка)
СПС сама - весьма коррумпированная организация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2002-10-28 07:04 (ссылка)
Да-а, сильный аргумент. Есть какие-то доказательства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]holmogor@lj
2002-10-28 07:17 (ссылка)
Достаточно. Даже у меня лично, когда мне пару раз приходилось заниматься чисто журналистискими расследованиями, накопилась информация на выскоих функционеров СПС. Связь с коррумпированной ментурой была там одним из главных пунктов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2002-10-28 22:57 (ссылка)
Например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]holmogor@lj
2002-10-28 23:01 (ссылка)
Вам назвать фамилии? Если учесть, что дело было связано с тем, что высокопоставленный спсовец прикрывал деятеля, "заказавшего" мешавшего ему человека, то я, как Вы понимаете, от фамилий и т.д. воздержусь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2002-10-29 01:57 (ссылка)
Да, всё предельно конкретно и ясно. "Если кто-то кое-где у нас порой".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2002-10-28 05:48 (ссылка)
да, warsh прав, я думаю так же - http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=toshick&itemid=147183

и, в первую очередь, виноват тот, кто отдал приказ, т.е. Проничев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2002-10-28 06:25 (ссылка)
Ну все, доехали... :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]toshick@lj
2002-10-28 07:06 (ссылка)
Да, доехали.

Я считаю, что его следует наградить званием Героя России, и публично сделать выговор за указанную ошибку в управлении. Чтобы все слышали и потом думали.

Еще раз - для этого вывода не нужны какие-то знания о секретных методиках, существуют они или нет, это азы. На уровне "нельзя бросать окурки около бочки с бензином".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]holmogor@lj
2002-10-28 07:11 (ссылка)
Из новостей на NEWSRU следует что разгильдяйство проявил именно МЧС, а не штаб и не спецслужбы. Но предупреждать МЧС о том, какие средства будут применены, как ты понимаешь, нельзя. Если бы их предупредили - это было бы преступлением...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2002-10-28 07:31 (ссылка)

Так я же написал - "назначить человека из доверенных, который отвечал бы ТОЛЬКО за это".
Понимаешь, ну всегда так надо делать, костер ты разжигаешь или запускаешь ракету. Если есть ответственный участок, то за него должен быть четко определен ответственный человек. Не знали, не додумались - вот в чем ошибка.

Конечно, предупредить ведомство Шойгу о штурме заранее было бы преступлением, но ведь с момента начала стрельбы до момента начала вывода заложников было едва ли не полчаса !
КТО отдал команду грузить в автобусы ? Ах, никто не отдавал, все думали, что заложники смогут идти сами ? Так вот тот самый "ответственный человек" и должен был принять решение "на хрен автобусы, всех только в скорые", или вообще "сортируем прямо здесь".
Крепким задним умом быть легко, конечно, но это обязательно должно быть сказано, иначе никто ничему не научится. Приватного разбора полетов недостаточно, у нас ВСЕМ нужно учиться понимать такие простые вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]holmogor@lj
2002-10-28 07:42 (ссылка)
Тут я согласен, в принципе. То есть будь мы с тобой из судетских немцев. Но в России если устроить такой разбор полетов, когда еще идет свистопляская насчет газа-убийцы, то все поймут, что пресса сволочная права, а Проничев виноват... Увы.... :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]toshick@lj
2002-10-28 07:58 (ссылка)
Поэтому надо быть предельно конкретным. И награда должна быть много более весомой - т.е. именно в таком соотношении: выговор и Герой России.
Возможно, впрочем, что именно выговор делать нельзя, т.к. это будет признанием вины с соответствующими выводами в суде, если дойдет.
Хотя компенсации все равно платить надо.


PS а почему именно судетские ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]holmogor@lj
2002-10-28 08:30 (ссылка)
Да просто для образности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2002-10-28 05:50 (ссылка)

да, Вы правы, я думаю так же - http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=toshick&itemid=147183

и, в первую очередь, виноват тот, кто отдал приказ, т.е. Проничев



... во, теперь попал в правильный коммент

(Ответить) (Уровень выше)