Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2002-12-03 21:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Стать меньшинством
Как я уже писал, мельчайшей частицей западного мира является «меньшинство» (а вовсе не «личность»). Меньшинство – это такой кластер (я забыл, что значит это слово, но неважно – оно мне нравится). В США существует множество разных меньшинств. От всеми уважаемых евреев, до третируемых «белых протестантов со средним уровнем дохода» - от этих неуравновешенных типов, размахивающих пистолетами (сам в кино видел) жди неприятностей.
Проблема российского общества вообще и русского народа, в частности, как раз в том и заключается, что русские не хотят быть «меньшинством». И потому их имеют все. Нас имеют все:))) В Москве есть Гос. Академия им. Маймонида, но православие невозможно даже как факультативный курс.
Следовательно, для того, чтобы добиться успеха, надо стать меньшинством. В последнем скандале вокруг Кукуца (я не принимал участия по сугубо личным мотивам), так вот в скандале вокруг Кукуца пользователями русского ЖЖ проявлены похвальные качества меньшинства. А именно: а) ор, б) шантаж. То есть администрации постоянно задавались вопросы типа: 1) а вы не русофоб/антисемит? и 2) еще раз наедешь (в этом месте говорящий пальцует) – ни один русский не купит вегетарианских сосисек в твоем магазине. Плюс, конечно, использование знакомств в «органах власти» (см. также “Авва”).
Собственно, проблема одна – научится действовать таким образом не в ЖЖ, а в реале и не группе граждан, а всей стране и всему народу. Великий Ленин учил, что русский народ должен «умалиться». Так умалимся же. Это истинно по-христиански. Но не в ленинском (дать себя зарезать умному грузину), а в общечеловеческом смысле. Христиане, будучи меньшинством, всю Римскую Ымперию поставили на уши. Вот и нам так надо. Не следует никого резать. Надо просто быть техничными (см. «социальная техника»).
Тогда нас полюбят и слаборазвитые народы станут обзывать своих противников «русофобами».


(Добавить комментарий)


[info]ego@lj
2002-12-03 08:27 (ссылка)
Кластер - это если по рояльным клавишам ударить локтем или ребром ладони. Аккорд из секунд, больших и малых.
Все правильно по существу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2002-12-03 12:01 (ссылка)
Да, я примерно представляю, что это такое. Просто прикалывался немного:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego@lj
2002-12-03 15:17 (ссылка)
Я, собственно, о том же.
http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=ego&itemid=94003
Вообще, хороша идея антидиффамационной лиги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heleine@lj
2002-12-03 10:33 (ссылка)
(вот сейчас тут будет список объяснений, что есть кластер)
Кластер – это такое... составная единица, не из элементарных, а покрупнее. На моей памяти используется в компьютерной и химической терминологии (могу вспомнить или глянуть, если вдруг надо), а в данном случае применено правильно, так что волны у тебя не "скатывались вниз стремительным домкратом"... :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2002-12-03 12:00 (ссылка)
Да знаю я. Просто прикалывался:))) Точное определение было лень смотреть!!! Спасибо:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heleine@lj
2002-12-03 12:16 (ссылка)
Нет, ну не могла же я допустить, чтобы кластер был для тебя только ударом по клавишам!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gollie@lj
2002-12-03 12:06 (ссылка)
Ленин совершенно не это имел в виду. Не перевирайте его слова!

Ленин - вождь русского народа-броненосца. Нетерпимость он проявлял исключительно к ультра-националистам, ограничивающим бытие русского народа этническими рамками в целях пособничества мировому империализму.

Русский народ нельзя включать в систему глобализма и преступного атлантизма, даже в качестве ("уважаемого") меньшинства. Это аморально. Русский народ - вождь, перст указующий, даже тогда, когда за ним уже никто не идёт.

(Ответить)


[info]warsh@lj
2002-12-03 23:25 (ссылка)
Мне понравился зачин текста - "как я уже писал..." Сразу чувствуешь академический подход к делу. Вот-вот появится тень Галковского...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2002-12-03 23:30 (ссылка)
Ну что делать. Ведь писал же:)))
Я Тень Галковского:))))

(Ответить) (Уровень выше)