Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2003-07-17 17:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О русском покаянии
Нужно не всенародное покаяние, а всенародное искупление грехов. Нужно делами показать, что мы не цареубийцы и не отступники.
А для этого хорошо бы покончить с государственным культом Ульянова-Ленина и прикрыть капище на Красной площади. Это – необходимый минимум, который не заменит море покаянных слез «о грехах русского народа». Любые молебны с покаяниями в цареубийстве бесполезны, пока на главной площади страны лежит и разлагается набальзамированное ЭТО.
Мы, живущие, не можем ни защитить, ни воскресить Царя. Но мы можем, по крайней мере, убрать с Красной площади Мавзолей его убийцы.
Вот это и будет – ПОКАЯНИЕ. Делом, а не слезами. Похоронить тов. Ленина на каком-нибудь тихом кладбище. Быть может, даже отпеть. Хотя я не уверен – пусть решают иерархи церкви, Формально товарищ Ленин был крещен, но слишком много зла он содеял. Не знаю, можно ли отпевать такого. Не берусь судить.
А пока тов. Ленин лежит на Красной площади, любое покаяние об убитых им людях свидетельствует против нас. Ибо невозможно каяться в убийстве Царя, одновременно попуская его убийце в почете лежать на Красной площади. Пока дело обстоит так, Бог не услышит наших молитв и не благословит наших слез.


(Добавить комментарий)


[info]sergelin@lj
2003-07-17 02:54 (ссылка)
И то правда. А то ишь...

(Ответить)


[info]kaibutsu_b@lj
2003-07-17 02:55 (ссылка)
Его не дадут похоронить евреи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

жиды!
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-18 02:22 (ссылка)
субжъ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жиды!
[info]kaibutsu_b@lj
2003-07-18 02:23 (ссылка)
и они тоже!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]za_etc@lj
2003-07-17 02:56 (ссылка)
да ну вас с молитвами. жаль вот фотографироватца в мавзолее не дают... =:(

(Ответить)


[info]hgr@lj
2003-07-17 03:03 (ссылка)
да. молитв, конечно, не может быть никаких, как и православного кладбища. но на какую-то помойку ЭТО необходимо выбросить. до тех пор -- у нас центр страны -- капище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n1919@lj
2003-07-17 03:06 (ссылка)
Ленина надо похоронить почеловечески!
Возможно, даже с почестями.
Как человек, он может и мерзавец был,
зато какой символ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beam_me_up@lj
2003-07-18 06:07 (ссылка)
Г-н х(ь)еромонк, какое потрясающее человеколюбие!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2003-07-17 03:03 (ссылка)
Согласен на 100 %.

(Ответить)


[info]e_dikiy@lj
2003-07-17 03:23 (ссылка)
Солидаризуетесь с классовым врагом? (в смысле, М. Соколов - большой поборник этой идеи)

Хотя я вот тоже солидаризуюсь, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2003-07-17 03:42 (ссылка)
Не знал.
Кстати, я все же забыл у тебя свой архив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-07-17 03:59 (ссылка)
Да, я заметил - и даже слегка ожесточился сердцем: тяжелый он, однако.

звони, пересечемся, отдам.

Насчет М.С. - ну, вот например - http://www.conservator.ru/lib/msokol/1999/006.shtml

(Ответить) (Уровень выше)

йех, павелл! :)
[info]pokrovsky@lj
2003-07-17 04:09 (ссылка)
кому это "нам"? :) вы верите в иллюзорные фикции типа русского народа? :)
оставьте ленина в покое - его тело на красной площади ожидает воскрешения в судный день и свидетельствует о интуитивной вере большевиков в бессмертие души и телесное воскресение мёртвых.
и зачем его перезахоранивать?
ленин (имхо):
1. супергений планетарного масштаба, на уровне теории не превзойдённый до сих пор (и это превзошедший его на уровне внесловесного понимания реальности сверхгений товарищ сталин прекрасно понимал)
2. на редкость позитивный человек, сильно риблизивший человечество с чёрного хода к осуществлению замысла о нём (человечестве) Бога-Отца.
3. блестящий протохристианский теоретик, отстаивавший в борьбе с идеалистами основу догмата о воплощении Христовом - существование материи.
ленина читать надо, а не перезахоранивать.

ps. надо нам встретиться :) если вы не против, приглашаю в гости в один из вечеров на той неделе :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: йех, павелл! :)
[info]pavell@lj
2003-07-17 07:35 (ссылка)
Давайте встретимся:))). Пишите сюда или в асю, когда вам удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

асю я потёр нафиг ещё в 2002-м :)
[info]pokrovsky@lj
2003-07-17 07:44 (ссылка)
так что лучше отпишите мне на pokrovsky@mail.ru вечера каких дней вам лучше (понедельник-воскресенье) и договоримся. до связи :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pokrovsky@lj
2003-07-20 09:33 (ссылка)
Павел, ау!
Чего не шлёте список подходящих дней на мыл? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Небольшое "предсказание"
[info]n1919@lj
2003-07-17 04:15 (ссылка)
Если Ленина и вправду решат похоронить, то...

- в Мавзолей ломанутся толпы, давно невиданные, пока еще он там

- могила Ленина, возможно, станет культовым тусовочным местом.
это у мавзолея караул стоит, а там-то врядли будет.

(Ответить)


[info]toshk@lj
2003-07-17 04:47 (ссылка)
imho : о "народном покаянии" речь может идти только для христианского государства
у нас же государство языческое
в игнорировании (сознательном или непонимании) этого факта, думаю, кроется множество проблем и противоречий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikozil@lj
2003-07-27 00:40 (ссылка)
странное утверждение. вы идолам поклоняетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshk@lj
2003-07-27 20:09 (ссылка)
я - нет, но
"государство - это не я" (почти (с) )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2003-07-17 04:57 (ссылка)
И всё-таки я не очень понимаю -в чем принципиальное отличие тела, лежащего в Мавзолее,- от мумифицированных тел_праведников, также_открыто лежащих, допустим ,в нишах Киево -Печерской Лавры?

Заранее спасибо за разъяснения!

(Ответить)


[info]birda@lj
2003-07-17 04:59 (ссылка)
К чему этот пафос? Это же смешно.
Убийцы, РУССКОЕ покаяние... ПОКАЯНИЕ...
Дети, чесное слово!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Конгресс, немцы какие-то...
(Анонимно)
2003-07-22 04:02 (ссылка)
Булгаков - почти гений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конгресс, немцы какие-то...
[info]birda@lj
2003-07-22 08:55 (ссылка)
А почему анонимно?
Боитесь чего-то?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-07-17 05:12 (ссылка)
Идея кстати была,создать пантеон,куда перенести всех тех, кто лежит в кремлёвской стене.


Фанат Евразии

(Ответить)

А вот я прочёл
[info]humpty_dumpty@lj
2003-07-17 05:39 (ссылка)
"Царь" как "Цой" и Ваш текст приобрёл невиданную глубину и объёмность. Попробуйте и Вы увидите как мир засияет новыми красками!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ничего-ничего
(Анонимно)
2003-07-22 04:06 (ссылка)
Вас тоже однажды как-нибудь прочтут. Не сумлевайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_rogalyov@lj
2003-07-17 06:59 (ссылка)
// А для этого хорошо бы покончить с государственным культом Ульянова-Ленина и прикрыть капище на Красной площади. ... на главной площади страны лежит и разлагается набальзамированное ЭТО. Мы, живущие, не можем ни защитить, ни воскресить Царя. Но мы можем, по крайней мере, убрать с Красной площади Мавзолей его убийцы.//

Но возможно ли это с учётом внешнеполитических проблем? На Красной площади лежит бог для одной трети человечества. Ключ к самым населённым странам Азии. Как потом с Индией, Китаем, Вьетнамом, Кореей ладить будем? Да и пребывание тела вождя мирового пролетариата на Красной площади ещё не есть государственный культ Ульянова.

//Похоронить тов. Ленина на каком-нибудь тихом кладбище. Быть может, даже отпеть. Хотя я не уверен – пусть решают иерархи церкви, //
Св. патр. Тихон просил духовенство никак не участвовать в проводах тела этого человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]heleine@lj
2003-07-17 11:04 (ссылка)
Тогда как вариант: просто похоронить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2003-07-20 08:41 (ссылка)
"Как потом с Индией, Китаем, Вьетнамом, Кореей ладить будем?"
А какое отношение имеет фаршированная тушка к отношениям с этими странами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heleine@lj
2003-07-17 11:09 (ссылка)
.

(Ответить)

Как я уже устал от этой бредовой идеи
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-18 02:27 (ссылка)
народного покаяния.
Давайте разберем по пунктам.
1. В чем лично и конкретно я провинился перед Господом в плане совецкой власти, цареубийства, уничтожения церквей?
2. Что лично я должен конкретно и чисто сделать для похорон Ленина? Гробик там понести или гвоздик заколотить? В чем будет это мое пресловутое покаяние делом?
и 3. В каком почете лежит нынче Ильич?

Не надо бы ссылаться на Бога, услышит он мои молитвы или нет зависит уж точно не от наличия ленина в мавзолее или Аврома в Хевроне.

(Ответить)


[info]ljets@lj
2003-07-18 09:49 (ссылка)
Рядом с кремлевской стеной, а точнее в самой стене расположен целый колумбарий.

Само здание мавзолея за годы Советской Власти стало одним из символов архитектурного ансамбля Красной Площади, а в купе с ныне покойным Лениным, если хотите, и московской достопримечательностью.

Достопримечательности эти сейчас приносят определенный доход. Отказываясь от дохода и вкладывая значительные средства в их демонтаж, вы уверены, что всенародное покаяние -- более выгодное предприятие?

(Ответить)

во пиздец!
[info]koresaram@lj
2003-07-18 21:02 (ссылка)
вот читаю я иногда подобные высказывания и просто тащусь. все только и могут, что хаять советскую власть, выставляя царя неудавшимся спасителем россии и т.д. мода такая-облаять прошлое. как же 70 лет угнетения коммунистами! а пионерами все были? и те, кто сейчас по церквям ходят, да на службы (церковные) раньше тоже все партейными были. и никто не жужжал. а как дали свободу слова так понеслась. а ведь свобода слова совсем не в этом. все становятся верующими. это модно. да, именно модно. причем вся мода только на внешнюю сторону верования. соборы, службы, священники. красиво разговоров нет. против церкви я лично ничего не имею. более того, бабушка в детстве крестила. так что я формально крещенный, православный. но, увы, назвать себя таким не могу ибо пью, курю, незенцурно выражаюсь матом и прочая. а вы? все нововерующие живете ли правильной жизнью? правильной для того, чтоб рассуждать о Боге и покаянии.

а любой правитель, будь-то царь, вождь или князь должен печься о благе своего народа, подданных. и покаянием тут может служить только одно - сделать жизнь народа лучше. чтоб не стыдно было ни царю ни ленину.

и от того, что товарища ленина перезакопать на каком-нибудь тихом погосте что-то изменится? народ всей массой подумает "о бля, свершилось! мы свободны и прощены теперь!" и кинется улучшать жизнь? да ни хуя подобного. только по ящику покажут процесс, объявят о полном уничтожении тоталитарного режима и все. ну и конечно это будет недельку обсуждаться в великосветских кругах, которые размножаются со страшной силой. чуть ли не каждый день кто-то обязательно вспоминает, что он потомок старинного рода князей или графов. уже такое подозрение что все раньше были дворянами. правда тогда не ясно откуда товарищ ленин такую толпу пролетариата собрал. так что все эти рассуждения полный бред. да, историю знать надо, но сидеть и разглагольствовать на тему "а вот как бы было, если бы тогда..." если бы у бабки был член, она была бы дедкой

(Ответить)

Опять гондурас беспокоит...
(Анонимно)
2003-07-26 04:29 (ссылка)
А вторым шагом я бы посоветовал покрасить Кремль(и площадь) в синий цвет!

(Ответить)


[info]nikozil@lj
2003-07-27 00:43 (ссылка)
Мудак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2003-07-27 01:17 (ссылка)
Это вы мне???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikozil@lj
2003-07-27 01:44 (ссылка)
Я ожидал ответа типа "Вы подписались, а текст написать забыли". :-)

Разумеется Вам. Вы просто абсолютно не понимаете Ленина и молитесь совершенно гнусной и бездарной личности. В этом я согласен с Ольшанским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2003-07-27 02:25 (ссылка)
Я, собственно, задавал вопрос, чтобы убедится, что вы обращаетесь имено ко мне и не забанить вас по ошибке.
Теперь баню вас со спокойной совестью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urs@lj
2003-07-29 00:18 (ссылка)
Мазволей это замечательное место, привлекающее туристов. Требовать перезахоронить Ленина тоже самое, что снести в Египте пирамиды и перезахоронить фараонов.

(Ответить)