Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2004-02-21 01:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Петербург - столица фашизма
Фашизм пора называть фашизмом

Заявление Российского еврейского конгресса

Открытое насилие по отношению к представителям национальных и религиозных меньшинств со стороны радикально настроенных группировок национал - “патриотов” стало повседневной составляющей российской общественной жизни. По мере приближения к президентским выборам атмосфера нетерпимости в стране накаляется. Северная столица, устоявшая в немецко-фашистской блокаде шесть десятилетий назад, становится центром современного российского фашизма. Улицы российских городов в равной мере опасны для всех лиц с ярко выраженной неславянской наружностью, будь то иностранные студенты или дипломаты, беженцы, выходцы из стран СНГ или полноправные граждане России.

Осквернение еврейских кладбищ, оскорбления и избиения “инородцев”, наконец, кровь детей говорят о том, что правоохранительные органы либо не в состоянии контролировать ситуацию, либо не желают действовать. Сотрудники органов внутренних дел, расследующие преступления российских нацистов, получают негласные указания избегать националистических версий убийств и не употреблять слова “скинхед”.

Российский еврейский конгресс убежден, что сегодня, когда дело дошло до убийства детей, пришла пора называть вещи своими именами. Фашизм должен быть назван фашизмом, а виновные в убийствах на национальной почве и в организации погромов должны быть наказаны как националисты, а не как “бытовые хулиганы”.

Открытая деятельность фашистских группировок, насчитывающих тысячи и десятки тысяч сторонников, была бы невозможна, если бы идеология нетерпимости не имела сторонников и покровителей в самих органах власти. Если в многонациональной стране, какой исторически является Россия, представители разных национальностей имеют разные права на защиту, то это грозит настоящей бедой для всего государства.

Российская власть должна продемонстрировать политическую волю к противодействию наступающему фашизму. Если не бороться с межнациональной рознью, она может вылиться в межнациональную резню. Все избиратели, все народы и конфессии России вправе рассчитывать на то, что обязательства властей по обеспечению безопасности и равноправия распространяются на всех одинаково.

Российский еврейский конгресс призывает руководство страны очистить властные органы от сторонников и пособников неонацистов и пресечь разгул фашизма на нашей земле.
(конец документа)

Я так понимаю, в Петербурге обострились отношения между еврейской и русской преступными группировками?


(Добавить комментарий)


[info]atrey@lj
2004-02-20 11:32 (ссылка)
Почему бы не предположить что акция скинхедов была проспонсирована как раз к выходу заявления-самими его составителями?сценарий-то уж очень совпадает.То есть группировка одна и та же просто она напоминает о себе.а то все уже с арестом Ходора-её тему_забыли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ryel@lj
2004-02-20 11:40 (ссылка)
Нет, atrey,
предположение, что религиозные иудеи спонсировали осквернение еврейского кладбища - то же, что русские попы спонсировали осквернение икон та той выставке с какими-то гнусными целями.
Печально это все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]shohdy@lj
2004-02-20 11:42 (ссылка)
А нерелигиозные евреи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ryel@lj
2004-02-20 11:47 (ссылка)
А нерелигиозные евреи в руководство РЕК не входят - раз,и все равно так они не поступят - два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 11:49 (ссылка)
А вы уверены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ryel@lj
2004-02-20 11:53 (ссылка)
- Рабинович, Вы выходите на следующей остановке?
- да
- а те люди впереди выходят?
- выходят
- а Вы спросили?
- спросил
- и что они ответили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 13:34 (ссылка)
В этом анекдоте не было Рабиновича.
Это ваше обостренное самолюбие его туда вставило.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]dedushka@lj
2004-02-20 12:05 (ссылка)
Наследие Теодора Герцеля не мешало бы изучить господину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 12:06 (ссылка)
Я тоже думаю, что в таких вещах нельзя вот так сразу что-то подобное утверждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dedushka@lj
2004-02-20 12:08 (ссылка)
Так это он просто не знает или делает вид что не знает о провакационных методах, которые используются сионистами уже более века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 12:13 (ссылка)
"Святая простота" ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dedushka@lj
2004-02-20 12:18 (ссылка)
В некотором роде, хотя это говорил Ян Гус несколько по другому поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 12:22 (ссылка)
Но потом это еще много кто говорил, по разным поводам.
Так что я думаю, Гус не пострадает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ex_ryel@lj
2004-02-20 12:28 (ссылка)
Наследие русских погромщиков не мешало б вам изучить, любезный.
Когда мою дверь в Петрозаводске поджигали за то, что я жид это не было провокацией сионистов.
Нет у вас и тени сожаления о мерзости совершенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 12:32 (ссылка)
Вы уверены?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]atrey@lj
2004-02-20 12:35 (ссылка)
Сошлюсь на классика:Тургенев думал на эту тему несколько иначе(см.его рассказ "Жид" в газете "Завтра").Извиняюсь за такое слово-за писателя , но в его оправдание можно сказать,что по-видимому в 19 веке оно ещё не имело бранного характера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ryel@lj
2004-02-20 14:05 (ссылка)
Знаете, я нашел рассказик на этом пидерастическом сайте (html://leftisrael.narod.ru) и не антисемитский пасквиль вашего классика убедил меня, а само сам сайт существованием своим доказал, что в любом народе, в том числе и из евреев достаточно подонков любого уровня низости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ryel@lj
2004-02-20 14:06 (ссылка)
html://leftisrael.narod.ru здесь

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]dokhikian@lj
2004-02-20 22:52 (ссылка)
Да, определённо, в этот ракурсе вы просто красавец.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]vic_vega@lj
2004-02-20 11:55 (ссылка)
Да нет же!

Евреи (вернее - конкретно РЕК), в данном случае, такие же фишки в игре как и скины. С них спрос не большой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ryel@lj
2004-02-20 11:59 (ссылка)
Это уже правдоподобно,
кое-кому (партии власти) надо под корень истребить патриотическую оппозицию, которая в перспективе американских частей на российско-белорусской границе может стать для власть имущих опасной. То, что руководство официального иудаизма ведется на эту провокацию - прескорбно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]atrey@lj
2004-02-20 12:32 (ссылка)
Дык.Вот между "евреями" и РЕК-по-моему две большие разницы.

Есть мнение, что мировая закулиса отрабатывает на евреях как на самом интеллектуально-возбудимом и быстроорганизующим всякие сложные политические кампании этносе сценарии манипулирования сознанием всего человечества.
но это уж слишком конспирологично, я думаю, что-не все так механистично, что вообще система рычагов чрезвычайно сложна и кроме всего-это вовсе не заданная кем-то система(как мнят конспирологи),а самонастраивающаяся и самоорганизующаяся система.
Тут требуется физиологическое исследование, но без редуцирования.

Пока же "на выходе" видна высокая экономичность,высокий КПД этой неизвестной системы:вот же все акции происходят почти синхронно и подгаданы к выборам:целый год могилы не оскверняли(невыгодно было политически-резонанс не принес бы нужные дивиденды)-а сейчас все сразу: и таджикская девочка, и еврейские могилы, и заявление, и выборы,-почти синхронно.
Высокий КПД, фирма деньги на ветер не бросает, дорого яичко ко христову дню, они люди серьёзные,деньги своих спонсоров экономят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]dokhikian@lj
2004-02-20 22:41 (ссылка)
Евреи, бедные, первые поднимают голову и озираются, когда речь заходит о национализме. Это, я думаю, рефлекторное. Девочка же, по идее, им должна быть пофиг, ибо таджичка.

Что меня больше всего насмешило, так это существование правоверных евреев-нацистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]puls@lj
2004-02-20 23:58 (ссылка)
А как же быть с [info]avrom@lj? Вроде он существует и не любит, когда над ним насмехаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dokhikian@lj
2004-02-21 00:23 (ссылка)
Я не насмехаюсь. Я удивляюсь с улыбкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shohdy@lj
2004-02-20 11:40 (ссылка)
Ой, какое тонкое замечание в самом конце у Вас, Павелл! Но не только в этом дело. Это русские за осевую эсхатологическую тему хотят взяться.

(Ответить)


[info]kmartynov@lj
2004-02-20 11:48 (ссылка)
Вывод, мне кажется, очень правдоподобный.

(Ответить)


[info]vic_vega@lj
2004-02-20 11:59 (ссылка)
>> Я так понимаю, в Петербурге обострились отношения между еврейской и русской преступными группировками?

Между петербургской и еврейской группировками в Москве ;=)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]shohdy@lj
2004-02-20 12:19 (ссылка)
Fuf! $)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermit73@lj
2004-02-20 12:06 (ссылка)
Фашизм пора называть фашизмом

Ой, а что, уже пора?!

(Ответить)

Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 12:15 (ссылка)
Пошли вы нахуй еврейские и прочие нерусские нацменьшинства из города, носящего имя святого Петра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 12:15 (ссылка)
Тошнит блядь от вас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ex_ryel@lj
2004-02-20 12:22 (ссылка)
Святой Петр русский был, небось,
пойди, проблюйся, дурачек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 12:25 (ссылка)
Уже проблевался стало еще хуже
Илья Яковлевич come to the sabbath

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ex_ryel@lj
2004-02-20 12:30 (ссылка)
Спасибо и Вам аналогичного,
против Вас лично ничго не имею, просто думайте, что пишете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 12:37 (ссылка)
Увы, не в состоянии думать, что писать.
Полная Швабода.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 12:30 (ссылка)
Да, ума - палата у вас.

Если два нацменьшинства выйдут из города, носящего имя ап. Петра ("иудея из иудеев"), и будут двигаться в город, носящий имя Владимира Ильича Ленина, за какой срок они дойдут до цели?
Ответ: довольно быстро, если по пути не встретятся с Владимиром Николаевичем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 12:36 (ссылка)
1)First I'm drunk like hell
2)Петр это камень по-древне гречески
3)Товарищ Хвилипок я рад Вас слышать. Готов с Вами развернуть дискуссию на любую тему aS YOU WISH

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 12:43 (ссылка)
1) Тогда поспите, а потом уже высказывайтесь на "вечные русские темы".
2) Да, вы правы, Новый завет написан на греческом. И "иудей из иудеев" - Павел, это я рассердился и перепутал. Но в сущности, это ничего не меняет в данном случае.
3) Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 12:47 (ссылка)
Что у трезвого на уме, то у меня на языке.
Посему Я гот-офф.
Выскажусь На вечнуЮ русскую тему. Нахуй Учителей жЫзни. Мы сами разберемся, как нам жЫть. Только не мешайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 12:51 (ссылка)
Это у трезвого _вас_ такое на уме.
У меня на уме - мир, май и дружба. Но если что - то борьба за мир может начаться такая, что камня на камне не останется. Но это уже другая песня.
Помните Достоевского? Где-то он писал, что русский человек ко всем тепло относится - к любым нациям и религиям. Своего только отдавать не нужно.
Так что будьте русским человеком. И никто вам мешать не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 12:54 (ссылка)
Und das ist recht

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 12:56 (ссылка)
Что-то вы и правда пьяны, кажется.
Так быстро согласились ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 13:02 (ссылка)
Шутите? С чем я согласился?
Objection!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 13:07 (ссылка)
А чего вы пишите, что recht?
Я наивно предположил, что вы соглашаетесь.
Да, немецкий мне много милее, чем английский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 13:17 (ссылка)
Ja, stimdt.
Ich will keine krieg.
Nur nicht heute.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 13:21 (ссылка)
А завтра хотите?
Пить нужно меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 13:25 (ссылка)
Война делает из примата человека.
Пить надо исходя из принципа адекватности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 13:28 (ссылка)
Не правда, это был труд.
Впрочем, вы предлагаете не войну, а войнушку. Помните, во дворе так играли в "фашистов"?
Война раньше - это фронты, тылы и эшелоны, а сейчас работа по 20 часов в сутки. А вы склонны дезертировать - выпил, поболтали, спать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 13:35 (ссылка)
1) Вы уверены? Высшие приматы и сейчас умеют использовать орудия труда. Что не делает их гоминидами.
2) А что Вы хотите? Чтобы я взял в руки аФтоматТ? Мы - мирнные люди. Но нащ Газенваген...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 13:38 (ссылка)
1) Я вообще думаю, что человека создал Бог. Что касается проблемы приматов, то то же самое относится и к войне. Воевать умеют даже муравьи.
2) Я хотел бы, чтобы называли вещи своими именами. А именно войнушку - войнушкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 13:41 (ссылка)
1) Agree
2) Agree

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 13:42 (ссылка)
Чё-та скучно с вами ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 13:46 (ссылка)
Пжалуста
Долой жЫдобольшевизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 13:49 (ссылка)
Долой! Долой! Долой!

Ленин - немецкий шпион и вообще агент мирового Сиона.

Ура, товарищи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 13:51 (ссылка)
Ну вот. Теперь с вами скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 13:53 (ссылка)
Ну почему же. Вас, например, могла возмутить форма обращения "товарищи", а также псевдоним "Ленин", когда давно известно, что настоящая фамилия Иигуды Срулевича - Нешнайпер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 13:56 (ссылка)
1) Товарищ - древнее русское обращение к уважаемому человеку. "Товарищ прокурора". Искажено жЫ.Б.
2) жЫды национальности не имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 14:00 (ссылка)
1) Но однако ж, к группам товарищей так не обращались, не нужно передергивать.
2) Эта мысль мне нравится. Только тогда вы противоречите своему первому тезису о взаимоотношениях города Петербурга и "прочих национальностей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 14:05 (ссылка)
1) "Господа товарищи прокуроров". Вполне по-русски.
2) "А так же прочие жЫды".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 14:09 (ссылка)
1) Господа-товарищи - это очень по-русски. Но где вы у меня господ-то видели?
2) Поздно - все запротоколировано (сионскими мудрецами), ваша первая версия была иной.
А ведь мне через 5 часов на работу. Так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 14:14 (ссылка)
1) В моем родном городе жЫл-был один товарищ. Свою собаку он звал "господин коммунист". А Вы говорите...
2) Вот так жЫдовская талмудистика убивает жЫвое течение Русской Мысли. :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]kmartynov@lj
2004-02-20 14:20 (ссылка)
1) А у меня у соседа кот Чубайс. Ну и что?
2) Тут главное, чтобы Ленин был жЫвее всех жЫвых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 18:17 (ссылка)
1) Коты идут нахуй. Мерзкие жЫвотные. Мы их душЫли-душЫли, душЫли-душЫли...
2) жЫДееЪ всех жЫДыхЪ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Meine Gedanke
[info]ljequentin@lj
2004-02-20 13:05 (ссылка)
Кажется, немецкий у Вас не вызывает такого отторжения, как английский. Das ist interesant.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Meine Gedanke
[info]dokhikian@lj
2004-02-20 22:47 (ссылка)
Ага, и куда им, в Москву? Здесь тоже тошнит. Если уж вы о святости заговорили, то шлите нах иноверцев. А то попадаются же православные евреи - милейшие люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какая Москва? Зачем в Москву?
[info]ljequentin@lj
2004-02-21 00:36 (ссылка)
русским же языком написано: НАХУЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая Москва? Зачем в Москву?
[info]dokhikian@lj
2004-02-21 00:42 (ссылка)
Москва - столица нашей Родины. Поэтому НАХУЙ - это здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Небанально
[info]ljequentin@lj
2004-02-21 00:44 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Небанально
[info]dokhikian@lj
2004-02-21 01:01 (ссылка)
И на том спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2004-02-20 19:21 (ссылка)
если я не ошибаюсь, РЕК в последнее время был как-то сильно отодвинут ФЕОРом, и сейчас, видимо, хочет напомнить о себе.

Смешно, если так.

(Ответить)

Наверно, речь об этом:
[info]teure@lj
2004-02-20 20:09 (ссылка)

(Ответить)


[info]atrey@lj
2004-02-20 21:11 (ссылка)
Есть и иные точки зрения,например -новая книга Л.И Ольштынского,в которой он связывает фашизм не с имперско-ксенофобским Советским Союзом-а совсем даже наоборот-с "разделением труда"между двумя типами общественных организаций:государственными структурами конкретных-государств и структурами мировых транснациональных корпораций http://www.u-g.ru/catalog/details.php?id=74264

Эти типы общественных огранизаций принципиально разные по строению(ТНК построены по функциональному принципу, государства-по территориальному и этническому),отсюда их разная роль в построении фашизма-глобализма.

Роль эта такова:Мировые транснациональные корпорации в фашизированном обществе выступают спонсорами и заказчиками, а государственные структуры- своего рода "директорами проектов".Сами проекты сводятся_к организации натравливания одних территориальных и этнических групп на другие, с целью завоевания ресурсов и плацдармов для ТНК,путем отнятия их от "строптивых" ("ксенофобских",то есть занятых своими делами, а не чужими) режимов типа Сталина, КимЧенИра,Кастро,Саддама,возможного новго патриотического ядра русского общества...

Но для реализации каждого проекта кроме заказчика-спонсора,директора проекта, необходима третья структура-подрядчик.

в качестве "подрядной организации"-глобализаторы формируют отряды мировых палачей(например войска ООН, американская армия и т.д).
автор книги-утверждает, что в США уже готовятся концлагеря,аналогичные фашистским, предназначенные в недалеком будущем для содержания масс людей-несогласных с новым мировым порядком-из-т.н."стран-изгоев",в том числе и русских патриотов.

(Ответить)