Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2004-03-01 12:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фрадков (первые впечатления)
Назначение Фрадкова - это компромисс между интересами силовиков и либералов. Во главе правительства поставлен еврей-силовик. К тому же Фрадков – спецпредставитель по вопросам взаимоотношений с Европейским союзом, которые сильно испортились в последнее время. Кадровая рокировочка почище ельцинской.
Для Фрадкова, находившегося в почетной отставке после упразднения Федеральной службы налоговой полиции, решение Путина - прыжок через несколько ступенек. С невнятной должности спецпредставителя по взаимоотношениям с ЕС - сразу в премьеры. Его назначение может быть плохим сигналом для олигархов, ибо Фрадкова убрали с поста директора ФСНП, а саму ФСНП сильно ограничили в правах за силовое вмешательство в дела бизнеса.
Новое назначение свидетельствует о намерении с одной стороны, не ссорится с либеральной группировкой в правительстве (хотя бы формально), с другой стороны –продолжать борьбу против олигархов. То есть ориентация на Запад будет сохранена, как и общий контур либеральных реформ, однако конкретным представителям бизнеса может не поздоровится.
Фрадков хорош тотальной зависимостью от президента Путина. Новый премьер – камикадзе в полном смысле этого слова. Он проведет назревшие реформы, после чего его просто выкинут. В этом смысле он, скорее всего, призван повторить судьбу Гайдара. Что ж, судьба Гайдара была не худшей.
Путин продемонстрировал свою способность к кадровым рокировочкам. Насколько будет эффективен Фрадков во главе правительства – покажет время. Пока же он выглядит идеальным компромиссным кандидатом. И теперь на первый план выходит вопрос, кто станет заместителем Фрадкова. То есть кто станет генератором идей в правительстве и мотором новых реформ. Пока Фрадков и его правительство будут давить олигархов и проводить либеральные реформы (все это – сразу), кто-то же должен придумывать новые концепции развития страны.
Ибо вопрос о том, по чьему плану будет реформировано правительство, стоит на повестке дня. Понятно, что вряд ли реформа правительства пойдет по плану Фрадкова, потому что у Фрадкова нет никакого плана. Любопытно будет посмотреть, идеями какой из конкурирующих группировок воспользуется новый премьер…


(Добавить комментарий)


[info]pioneer_lj@lj
2004-02-29 23:04 (ссылка)
Фрадков так фрадков. Только вот зачем эта комедия с внезапной отставкой Касьянова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-03-01 00:03 (ссылка)
см. мой пост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redeyes_ru@lj
2004-03-01 17:43 (ссылка)
Всё понятно, кроме одного: мрази-то они почему, м?
И второй вопрос: Вы свежим воздухом давно дышать ходили? Так, чтобы невзначай оказаться невдалеке от автобусной остановки и послушать, о чём народ балакает... Я серьёзно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2004-03-01 00:42 (ссылка)
> еврей-силовик

По внешнему химическому составу человек кажется заодно пригоден для кампании против русского национализма.

> призван повторить судьбу Гайдара

Или Ягоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-03-01 01:26 (ссылка)
Премьер еврей как глава кампании против русского национализма?.. Не верю.

А вот судьбу Ягоды может повторить. Хотя был вот еврей-хозяйственник Каганович, и ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2004-03-01 06:34 (ссылка)
Глупости! Чтобы квалифицировано бороться с русским национализмом /тире/ фасшизмом, нужно быть по паспорту русским. На худой конец - украинцем.

По-моему, Матвиенко это нам убедительно доказала...

Зато при еврее-премьере разговоры о "государственном антисемитизме" будут выглядеть, мягко говоря, неубедительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2004-03-01 07:43 (ссылка)
А вот Ягода боролся, и ничего.

Вы сомневаетесь в способности евреев оказать русским интернациональную помощь в борьбе с антисемитизмом?

> при еврее-премьере разговоры о "государственном антисемитизме" будут выглядеть, мягко говоря, неубедительно

Я вижу, Вы плохо разбираетесь в антисемитизме. Позднесталинские верхи были плотно упакованы евреями; а вот поди ж -- "государственный антисемитизм". Для государственного антисемитизма всегда найдётся место!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redeyes_ru@lj
2004-03-01 17:39 (ссылка)
Нет, нужно было, по-видимому, посадить Фрадкова Касьянову прямо на шею. И это, да, была бы уже даже не комедия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n1919@lj
2004-02-29 23:19 (ссылка)
я так и знал, что будет еврей.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]pavell@lj
2004-02-29 23:54 (ссылка)
Да, конечно, можно поставить. Только дайте ссылку, пожалуйста (на сам сайт:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corsika@lj
2004-03-01 00:14 (ссылка)
сам сайт это что? м.б. аськой? 7005454

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beam_me_up@lj
2004-02-29 23:28 (ссылка)
Блестяще написано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-03-01 00:06 (ссылка)
Спасибо!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gollie@lj
2004-03-01 04:09 (ссылка)
Во главе правительства поставлен еврей-силовик.

От партии "Ликуд", что ли?

(Ответить)


[info]golosptic@lj
2004-03-01 11:17 (ссылка)
ибо Фрадкова убрали с поста директора ФСНП, а саму ФСНП сильно ограничили в правах за силовое вмешательство в дела бизнеса.
Это абсолютно неверная интерпретация событий. ФСНП была не ограничена в правах, а ликвидирована и по совершенно другим поводам.

теперь на первый план выходит вопрос, кто станет заместителем Фрадкова. То есть кто станет генератором идей в правительстве и мотором новых реформ
Почему-то кажется, что этот генератор будет сидеть не в правительстве, а в АП.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-03-01 11:41 (ссылка)
Если мне не изменяет память, служба налоговой полиции была вновь воссоздана, но уже при МВД. Насчет генератора - посмотрим. Могут и прикомандировать какого-нибудь Шувалова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-03-01 12:09 (ссылка)
Если мне не изменяет память, служба налоговой полиции была вновь воссоздана, но уже при МВД.
Изменяет.
Просто часть специалистов (маленькая) и работы ушла в ОБЭП, который уже был, и давно. И после этого в МВД прошла некая реорганизация.
Другая часть специалистов (ещё меньше) и работы ушла в соответствующее подразделение ФСБ. Ну и в некоторые другие организации. Основная часть структуры была преобразована в ГосНаркоКонтроль, т.е. структура налоговой полиции в МВД не воссоздавалась и не воспроизводилась. Соответственно, и никакого "урезания функций НП" не было - изначально ОБЭП действовал на основании Федерального Закона "О Милиции", а полномочия ФСНП c 93 года регулировались ФЗ "О федеральных органах налоговой полиции" и налоговым законодательством - у милиции меньше прав не стало в результате этой реорганизации, просто изначально у НП их было больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-03-01 12:40 (ссылка)
Вы ошибаетесь, а я прав:)

Образовать в структуре центрального аппарата Министерства
внутренних дел Российской Федерации Федеральную службу по
экономическим и налоговым преступлениям Министерства внутренних
дел Российской Федерации
, возглавляемую заместителем Министра
внутренних дел Российской Федерации. Указанная Федеральная служба
подчинена непосредственно Министру внутренних дел Российской
Федерации, а функции по координации ее деятельности осуществляет
первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации -
начальник Службы криминальной милиции.
http://nalog.consultant.ru/doc41421

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-03-01 12:54 (ссылка)
Да нет, это Вы, всё-таки, неправы, причём радикально.

Естественно, после Путинского указа последовала некая формальная перемена вывески у части экономических подразделений МВД. Т.к. было заявлено, что мол "функции передаются"
Но я-то пишу о том, какое реальное содеражание было у всей это организации. А содержание было такое, что экономические преступления, попадающие под одни и те же статьи УК были подследственны и ФСНП и МВД (и, в некоторых случаях - ФСБ), т.е. и до ликивдации ФСНП милиция могла великолепным образом расследовать налоговые правонарушения.
Да, там сейчас сделали специальное подразделение по налоговым преступлениям - но оно к ФСНП никакого отношения не имеет, нету преемственности по структуре, да и по кадрам - не очень то.
И полномочия у него как у милиции, а не как у НП.
Т.е. утверждение что "НП была воссоздана" является фактически неверным. Было создано подразделение МВД, которое исполняет часть функций, которые ранее выполняли экономические подразделения МВД - ту специфическую часть, которая относится к налоговым преступлениям. К результам деятельности ФСНП их ограниченные по сравнению с ФСНП возможности отношения не имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-03-01 13:29 (ссылка)
Ох, какой же вы, право, нудный спорщик. Я же дал ссылку:)

в) передать Министерству внутренних дел Российской Федерации
функции упраздняемой Федеральной службы налоговой полиции
Российской Федерации по выявлению, предупреждению и пресечению
налоговых преступлений и правонарушений;

5. Руководителям соответствующих федеральных органов
исполнительной власти обеспечить переход согласно законодательству
Российской Федерации:
лиц, уволенных со службы в федеральных органах налоговой
полиции, - на службу в органы по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ и в органы внутренних
дел Российской Федерации;

Так что чего зря спорить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-03-01 18:02 (ссылка)
Павел, нудный спорщик - это в данном случае Вы.
Т.к. пытаетесь спорить со мною на основании яндекса по вопросу, на подробное исследование которого я потратил бог знает сколько времени.

Данная Вами ссылка доказывает моё утверждение ("ФСНП была ликвидирована, а часть её функций была передана в МВД") а не Ваши ("саму ФСНП сильно ограничили в правах", "служба налоговой полиции была вновь воссоздана, но уже при МВД").
НАЛОГОВУЮ ПОЛИЦИЮ никуда не воссоздавали, не передавали и не ограничивали в правах. Её ликвидировали как правовой институт.
Разница между НП и подразделениями МВД, которым передали ЧАСТЬ её функций как между правовыми институтами достаточно существенна, и определяется она в частности тем, что МВД в принципе не обладает полномочиями налогового органа.

Если Вы посмотрите на статьи 30, 31 НК РФ и сопоставите их со Статьей 11 ФЗ "о Федеральных органах налоговой полиции", то ясно увидите, что характер деятельности этих самых подразделений МВД, которым передана часть полномочий ФСНП и самой ФСНП существенно различается. Различается настолько, что ни о каком "воссоздании" ФСНП в юридическом аспекте этого вопроса в принципе не может идти речи.

Точно так же невозможно говорить и воссоздании НП и в смысле преемственности структуры и кадров - ровно по той причине, на которую Вы сами таки сослались - НП как таковая продолжила существование, сменив вывеску и функции, но сохранив кадры, орг. структуру и все бывшие у неё ресурсы.

(Ответить) (Уровень выше)