Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2004-03-19 03:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Косово
В Косово режут сербов. Защитники Святых Таджикских Девочек (два экз.) могут быть довольны. Те же технологии разжигания межнациональной ненависти, которые применяются ныне в России, дали пышные плоды в Сербии. С одной стороны - "угнетенный албанский народ" (читай - "таджики"), с другой - сербы (читай - русские). Разумеется, албанцев старательно натравливали на сербов. Дескать, сербские войска в Косово проверяют документы у албанских террористов. Фи, как недемократично.

Сначала албанцам позволили фактически приватизировать исконно сербское Косово. Потом разрешили провести сербские погромы. Теперь перешли к окончательному решению сербского вопроса. Жалельщики Святых Таджикских Девочек (два экз.), конечно, имеют в виду нечто подобное. Жаль, нет в России достаточного количества Святых Трудолюбивых Народов – Чеченцев, Таджиков и прочих диких племен. Негде разгуляться азиатской либеральной реакции. Негде построить «Америку». Либералы собираются в России «Америку» строить, из эмигрантов всех стран и народов. Так вот вам «Америка» – в Косово. Русские погромы уже были в странах СНГ и в России будут, если потворствовать Святым Либеральным Народам и их приспешникам.


(Добавить комментарий)


[info]avrom@lj
2004-03-18 15:47 (ссылка)

(Ответить)


[info]karaulov@lj
2004-03-18 17:57 (ссылка)
Что-то у тебя не сходится. У нас режут таджиков, у них режут сербов. Следовательно, с одной стороны находятся таджики и сербы, а с другой - русские и албанцы. Конечно, если правильно рассмотреть ситуацию, то получится, что сербских девочек режут никакие не албанские скинхеды, а албанские наркоманы, что, разумеется, является смягчающим обстоятельством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-03-18 18:56 (ссылка)
Это все от недостаточной информированности...

В Косово было Три Утонувших Албанских Мальчика - родные братья наших Таджикских Девочек... Павел просто забыл их упомянуть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-03-18 19:22 (ссылка)
Нет, отчего же, я слежу за фишкой. Т.е. Вы намекаете на то, что сербы все-таки укокошили этих албанских мальцов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-03-18 19:50 (ссылка)
Нет. Я намекаю на то, что есть три мертвых мальчика и теперь уже две мертвые девочки...

Кто их укакошил - "тайна сия велика есть", как утверждал апостол Павел в Послании Ефесянам.

Насчет девочек - идет следствие. Насчет мальчиков - следствие даже не начиналось, потому как там очевидный несчастный случай (купались и утонули) - состава преступления вообще нет.

Несколько подробнее об этом здесь:
http://www.newsinfo.ru/?a=radio&sa=view_new&id=53921

(Ответить) (Уровень выше)

нет, это вы кажется намекаете
[info]chelovekolyb@lj
2004-03-18 19:52 (ссылка)
что русские убили таджикских девочек, что, извините, голимый пиздеж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, это вы кажется намекаете
[info]karaulov@lj
2004-03-18 20:04 (ссылка)
Ну вот, трех скинхедов в Питере повязали. Надо думать, что они все-таки русские. Вы, конечно, будете отрицать, что они могут быть виновны, но для этого Вам придется вообще отрицать способность русского человека к убийству ближнего, а то как-то странно получается: друг друга русские убивают за милую душу, сосед убивает соседа, сын убивает мать, а вот на таджикских девочек у русских табу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, это вы кажется намекаете
[info]chelovekolyb@lj
2004-03-18 20:50 (ссылка)
что вы, что вы. Может убили русские кого-нибудь, может даже они при этом были подстрижены наголо. Только не надо трындеть за то, что вы не понимаете, о чем речь.
В данном случае Таджикские Девочки идут под копирайтом, т.е. являются умученными в связи со своею национальностью (по последним данным - еврейской) проклятыми русскими фашистами. Вот именно это и является пиздежом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2004-03-18 23:19 (ссылка)
>>> Ну вот, трех скинхедов в Питере повязали...

Ну и что? Мало ли кто кого повязал... Разве следствие закончено? Разве вина доказана? Разве уже состоялся суд?

Еще раз повторяю - НИКТО НЕ ЗНАЕТ КТО УБИЛ ТАДЖИКСКУЮ ДЕВОЧКУ... на то, что баба-валя-губернатор на этот счет думает - мне насрать, и суду насрать... продолжать не хочется... по-моему вы сознательно издеваетесь - с таким собеседником общаться не в кайф... Всего хорошего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-03-18 23:29 (ссылка)
Да это Вы издеваетесь. Уже полтора месяца группа людей упорно пытается доказать принципиальную невозможность того, что скинхед способен поднять руку на другого человека. Кто угодно может, но только не скинхеды. Мне кажется, эти люди путают скинхедов с кем-то вроде кришнаитов.

А потом... потом, после очередного "нюрнберга" или как это будет называться, вы будете жаловаться: "вот, мировые жиды, как это они умеют, опять втянули нас в заведомо проигрышную стратегию".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-03-19 01:28 (ссылка)
Как говорят конкретные пацаны: "Ты чё - предъявляешь?!!"

У вас галюцинации... группы людей мерещаться... надо повнимательнее относиться к своему здоровью...

ГДЕ, КТО и КОГДА утверждал, что кто-либо, в принципе, гипотетически, не может убить кого-либо????

Я вам больше скажу - я не исключаю, что девочек этих лично вы порешили... И одну, и вторую... Я же не знаю есть у вас алиби или нет... А хуля?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2004-03-19 02:07 (ссылка)
> Уже полтора месяца группа людей упорно пытается доказать принципиальную невозможность того, что скинхед способен поднять руку на другого человека.

Докажите это утверждение. Приведите ссылки, из которых видно именно желание доказать именно эту вот невозможность.

Вы же не наглый лжец, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2004-03-19 02:32 (ссылка)
А тут не надо далеко лезть за доказательствами. Вот тут же сказано, выше по треду: "русские убили таджикских девочек, что, извините, голимый пиздеж".

Ну представьте себе, Вам говорят - "у Вас сзади на штанах пятно", а Вы не глядя говорите: "это голимый пиздеж". Что это означает? Что Вы принципиально отрицаете возможность такого явления. Есть ведь разница между словами "недоказанное утверждение" и "голимый пиздеж".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-03-19 23:55 (ссылка)
Разумеется "голимый пиздеж"!!! И будет оставаться "голимым пиздежом" вплоть до вынесения приговора!!!..

Вы, бля, с какой Буркина-Фасо на нашу голову свалились? Вам, что нужно объяснять, что баба-валя-губернатор - глупая баба, и ее визг не является истиной в последней инстанции?.. что в России существуют следственные органы и суды, что называть кого-то убийцей можно только после целого ряда юридических процедур?..

Версии можно высказывать какие угодно, но заявление, что такжикскую девочку убили этнические русские можно будет только после того, как суд вынесет в отношении убийц приговор и их этническая принадлежность будет выяснена...

Но и в этом случае, говорить будет можно только так: "убийцы таджикской девочки - этнические русские"...

Заявления же типа "русские (как общность) убили таджикских девочек" будет голимым пиздежом всегда! Хотя бы потому, что русские как общность этого убийства не одобряют... В противном случае, заявление "евреи распяли Христа" имеет на порядок больше оснований не считаться "голимым пиздежом"...

Я понятно излагаю свои мысли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-03-19 23:59 (ссылка)
Кстати, а вы, собственно, кто?

Если русский, то (руководствуясь вашей логикой) вы - убийца таджикских девочек... со всеми вытекающими отсюда последствиями (в частности, с, мягко говоря, неодобрительным к вам отношением нормальных русских - у которых с логикой все в порядке)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2004-03-22 01:50 (ссылка)
> Есть ведь разница между словами "недоказанное утверждение" и "голимый пиздеж".

Нет, это синонимы.

П-ж -- это оценка уровня утверждения.
"Бога нет", "Бог в натуре есть" -- само по себе это тоже он, голимый.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну вы даете....
[info]chelovekolyb@lj
2004-03-18 19:54 (ссылка)
Это у нас мало генетического мусора? Вы на улицу часто выходите?

(Ответить)