Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2004-03-25 01:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Девушка-скинхед
(статья, написанная в начале марта)

История с убийством таджикской девочки повторилась в зеркальном отражении. На этот раз жертвой оказалась русская девушка. А «скинхедом» - чернокожий студент одного из воронежских вузов.
Воронеж - тихий русский город. Но именно ему суждено было стать ареной для межрасового конфликта, который усилиями СМИ стал известен всей России. Напомним, что 21 февраля в городе был убит чернокожий студент Амар Лима. Неизвестный нанес ему два проникающих ножевых ранения в грудь, от которых потерпевший скончался. По версии МИД России, убийство второкурсника Воронежской государственной медицинской академии носило бытовой характер. Однако оно всколыхнуло африканских студентов. Они заявили, что убийство совершено на расовой почве и потребовали от властей обезопасить иностранцев от действий расистов. СМИ обвинили в происшедшем радикальное молодежное движение, так называемых «скинхедов». Все бы ничего, но спустя несколько дней в той же подворотне, где был убит чернокожий студент, было совершено нападение на русскую девушку Юлию Борзенкову, тоже студентку медицинской академии. Ей было нанесено проникающее ранение в живот.

И вот тут начинается история, которую иначе как детективной не назовешь. Девушка была доставлена в реанимацию. Она сообщила, что на нее напал африканец. Как сообщают СМИ, новость едва не поставила Воронеж на грань расовых волнений. Власти нашли крайне неуклюжий выход из положения. Приняли решение «замять дело». По сообщению ИА «Воронеж-информ», пресс-служба прокуратуры Воронежской области заявила: «Такой шаг девушки был вызван личными мотивами, связанными с семейным конфликтом. Незадолго до того, как она нанесла себе ранение, мимо прошел гражданин африканской национальности, этим и было вызвано ее обвинение. Сама потерпевшая заявила, что никакой неприязни к темнокожим она не испытывает».
Удивительная, поистине литературная история. Вспоминается классическое «он поскользнулся на апельсиновой корке и упал на мой нож. Так 32 раза».
Девушка, оказывается, сама себя ранила, а обвинила - чернокожих. Быть может, она – тайный «скинхед»? Иначе для чего ей наносить себе удар ножом, а потом неожиданно обвинять ни в чем не повинного африканца?
У любого криминального происшествия должен быть мотив. То есть логичное объяснение, почему тот или иной человек поступил тем или иным образом. Это верно даже для случаев душевной болезни. У девушки не было никакого повода резать себя. Нож - удобное оружие для нападения, но не для покушения на самоубийство.
Если подходить к ситуации с точки зрения здравого смысла, девушку просто вынудили отказаться от показаний!!! Кто? Скорее всего - следствие. Эта версия подтверждается сообщением газеты «Коммерсант-Черноземье»: «госпожа Борзенкова на встрече с журналистами сказала, что ни от каких показаний не отказывалась и по-прежнему утверждает, что на нее напал чернокожий студент. «Мне следователь называл версию, что я могла порезать себя сама, но я ее сразу отвергла», – заявила студентка».
Если принять версию прокуратуры, то у Юлии Борзенковой не было никаких причин обвинять в своей ране африканцев. Ибо если причиной «самореза» был семейный конфликт, то зачем обвинять чернокожих? Совершенно непонятно.
Власти решили притушить национальный конфликт, но сделали это крайне неуклюже – объявили от имени потерпевшей, что она сама нанесла себе крайне болезненное ранение, приведшее ее в реанимацию, да к тому же оговорила прохожего африканца.
Долг властей - примирять конфликты на национальной и расовой почве. Однако не такой же ценой. Римляне говорили: пусть погибнет мир, но восторжествует закон. В данной ситуации и закон гибнет и мир рушится. Попытка погасить расовый конфликт путем давления на девушку, к тому же пострадавшую, выглядит абсолютно аморально. Получается, государство отказывается защищать собственных граждан. Кто бы ни был убийцей иностранного студента, совершенно ясно, что данная конкретная девушка вряд ли причастна к этому прискорбному происшествию. Попытка успокоить иностранных студентов путем игнорирования законных интересов гражданки России выглядит крайне неуклюже. Попустительство конфликтам на расовой почве до добра не доводит.
Встает вопрос, а кто же в действительности виновен в происходящем в Воронеже? Ответ банален – организаторы «антискинхедской» истерии в СМИ. Фашизм несвойственная России идеология. Но дело даже не в этом. Когда убитый был до проведения официального расследования объявлен жертвой скинхедов, это не могло не всколыхнуть чернокожих студентов Воронежа. И хотя доказательств в пользу данной версии не было предоставлено ровном счетом никаких, кое у кого не выдержали нервы. Действительно, когда жизнь находится под угрозой из-за не того цвета кожи или «не той» национальности, человек способен на агрессивные поступки, на которые он вряд ли пойдет в обыденной жизни. Тут и мирный студент превратится в тигра. Особенно, если со всех сторон уверяют, что его жизни угрожает опасность.
Недавнее санкт-петербургское убийство таджикской семьи было также приписано скинхедам. То есть будто бы существующей радикальной молодежной группировке расисткой и националистической направленности.
Однако обвинения прозвучали еще до окончания официального расследования и были широко растиражированы СМИ. Такое впечатление, что никого не интересовали действительные убийцы. Официальная версия небывалой активности СМИ в скинхедском вопросе – озабоченность всплесками расизма и ксенофобии среди молодежи. Однако, рискнем предположить, что истинная цель массированной кампании в СМИ иная. Взглянем на ситуацию глазами представителей иной расы или иной национальности. С их точки зрения все просто – «русские» бьют «нерусских». Следовательно, надо защищаться. Таким образом, антискинхедская кампания служит вовсе не делу снижения фашисткой угрозы в обществе, а напротив, разжигает межрасовую и межэтническую рознь, натравливает меньшинства на русское большинство. Как видим, из-за «скинхедской» истерии уже пострадали невинные люди. Вместо ожидаемого эффекта – успокоения в обществе мы получаем истерическую реакцию меньшинств на виртуальную внешнюю угрозу и, как следствие, нападения, подобные воронежскому. В ответ происходит рост ксенофобии со стороны русского большинства. И мы получаем замкнутый круг, который в перспективе ведет к новым межнациональным столкновениям. Таким образом, скинхедоборцы не столько противодействуют распространению ксенофобии, сколько натравливают меньшинства на русский народ и русский народ на меньшинства. Разумеется, гуманисты из СМИ свято убеждены, что они «борются против фашизма». На самом деле они его разжигают.
В около скинхедских историях существует и еще одно немаловажное обстоятельство. А именно - специфическая реакция общества на провокации, отсутствие элементарного иммунитета даже у представителей образованных слоев. Существует старый анекдот. У "нового русского" рождается дочь. Когда он приходит в роддом, он спрашивает: "Мальчик?" - "Нет" - "А кто???". Примерно так же реагируют образованные люди на тезис о том, что, быть может, преступление совершено не из ксенофобских побуждений, а по банальным, бытовым или же уголовным причинам. "Образованные люди" всегда реагируют в духе "если не скинхед, то кто?". При этом никаких доказательств "злодеяний скинхедов" обычно не требуется. Достаточно пары газетных статей да заявлений со стороны представителей исполнительной власти. Последние, как правило, находятся под давлением хорошо срежессированного "общественного мнения" и заранее сваливают любые преступления против представителей меньшинств на "скинхедов". Правда, раскрыть чудовищную скинхедскую сеть, охватившую, надо думать, всю Россию, никак не могут. Толи по причине влияния скинхедов, толи из-за отсутствия таковых. Меж тем готовность общества некритически принять сеющие межнациональную рознь идеологические кампании отнюдь не безобидна.
Когда-то Солженицын в "Архипелаге ГУЛАГ" привел любопытное советское правило. В период репрессий 30-х годов наказание для убийц было чрезвычайно мягким. Ибо они считались "социально близкими". Тогда продвинутые следователи стали подводить обвиняемых под статью "террор". Убийство члена профсоюза - террор, политическая статья. Соответственно и наказание было крайне суровым. Не то же самое происходит у нас и сегодня, когда любое преступление против представителей меньшинств рассматривается как политическое? Меж тем в большинстве случаев причины банальны - бытовые ссоры, "деловые" разборки и тому подобное.
Получается, что члены меньшинств приравниваются теперь к «членам профсоюза». «Бытовые преступления» против них теперь – политический террор. А вот представители большинства приравнены даже не к «простым советским гражданам», а к «лишенцам», права которых представители закона предпочитают не защищать. Иначе как объяснить воронежскую историю?
Если подходить к ситуации цинично, с точки зрения «пиарной логики», то нападение на девушку можно было бы эффективно обыграть. Наказать убийц африканского студента, наказать нападавших на девушку – закон в очередной раз восторжествовал бы, а власти Воронежа задумались бы о необходимости борьбы с преступностью. Вместо этого, притушив конфликт в краткосрочной перспективе, в долгосрочной создали проблемы. Что, если кому-то придет в голову мстить за нападение? Теперь предлог есть. Ибо бездействие властей создает проблемы. Там, где власти не способны защитить собственных граждан, возникают всякие «отряды общественной самообороны», «штурмовики» и прочие малоприятные организации. Уже не на бумаге, а в реальности. Не этого ли добивались доброхоты из либеральных СМИ, начиная «скинхедскую» кампанию?
Любой этнический конфликт возникает в результате эскалации слухов о преступлениях, совершенных по национальному признаку. Когда на излете 80-х в бывших союзных республиках, а ныне странах СНГ произошли межнациональные волнения, кое-где закончившиеся гражданскими войнами, механизм был такой: в обществе курсировали слухи, что представители одной национальности убивают представителей другой. В ответ создавались вооруженные отряды «самообороны», власть теряла контроль над ситуацией, а завершалось все обычными погромами.
Конечно, власть должна стоять на страже интересов как граждан России, так и гостей нашей страны вне зависимости от национальности, расы или вероисповедания. Однако ситуация, в которой власть становится на сторону иностранца против собственного гражданина, является чудовищной и совершенно нетерпимой. Обязанность государства – в первую очередь защищать собственных граждан. И когда оно отказывается делать это, как в случае с воронежской студенткой, возникают сомнения в дееспособности системы власти вообще.
А снижение дееспособности власти на фоне эскалации межнациональной напряженности через посредство СМИ ведет к поляризации общества и межнациональному противостоянию. Поэтому государству следовало бы вернуться к исполнению закона, не предавая его в угоду сиюминутным политическим выгодам и не поддаваясь внешнему давлению, а также не отдавая предпочтения иностранцам перед гражданами страны.


(Добавить комментарий)

гм
[info]lipkovichea@lj
2004-03-24 11:44 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: гм
[info]pavell@lj
2004-03-24 11:52 (ссылка)
Ну и что? Стычки среди молодежи были и в советское время. И при царе. Неужели и тогда были скинхеды? Я же пишу о несуществовании скинхедов как организованной группировки, охватывающей всю Россию. Таковой действительно нет. Есть какие-то гоп-кампании. Думаю, толкиенисты сопоставимы с скинхедами по численности. А уж футбольные фэны превосходят скинхедов в разы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чегойто вы так все заволновались
[info]lipkovichea@lj
2004-03-24 21:01 (ссылка)
на счет скинхедов? Дыма без огна не бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отлично!
[info]volodymir_k@lj
2004-03-25 01:59 (ссылка)
Я тоже всегда удивлялся, чего евреи так петушатся против ревизионистов Холокоста и еврейского заговора. "Дыма-то без огня не бывает".

Ты, Липкович, ответь: кто убил Андрея Ющинского?

(Ответить) (Уровень выше)

название хорошее
[info]dm_lihachev@lj
2004-03-24 12:06 (ссылка)
я когда-то, еще в 80-х, сочинил такую девушку-скинхэд, правда тогда кажись и слова такого еще не было, где-то у меня лежит - на машинке сценарий, ага

а вот что мне непонятно - вот пришел я с мороза и читаю, так? и вы мне, не объяснив как следует ЧТО ЖЕ СОБСТВЕННО ПРОИЗОШЛО - начинаете телеги прогонять про там -- ну свю эту философию...

т.е. а РЕАЛЬНО-ТО, сюжет? Ну или сюжет - ПО ВАШЕМУ?

Он ее порезал и она его убила? Так? Ах, нет, его убили через несколько дней? Т.е. что? Он ее порезал - и она его потом? Или ее друзья?

а вы сразу же переходите - сми это сказали, а потом это сказали, а власти это сказали, а... и тр.пр.

что мне до властей - когда я еще не понял - что именно они замазывают или там еще какой дым - и какого огня производят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: название хорошее
[info]pavell@lj
2004-03-24 12:11 (ссылка)
Так вроде понятно, что произошло. Девушку пырнули ножом, она обвинила в происшествии чернокожего. А следствие заявило, что девушка таким оригинальным способом пыталась покончить жизнь самоубийством. Чего тут объяснять то? Интересно же не это, а какая пропагандисткая кампания вокруг "скинхедов" развернута". То есть, грубо говоря, важен не сам факт поджога рейхстага, но те выводы, которые из этого факта делает общество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

погодите... а кого убили тогда?
[info]dm_lihachev@lj
2004-03-24 12:35 (ссылка)
там жеж вроде негра какого-то убили или опять врут все либерасты проклятые? ;)

т.е. если б она просто - пырнули ножом, она обвинила - и все, то из-за чего сыр-бор-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: погодите... а кого убили тогда?
[info]pavell@lj
2004-03-24 12:39 (ссылка)
Тщательнее надо:

Напомним, что 21 февраля в городе был убит чернокожий студент Амар Лима. Неизвестный нанес ему два проникающих ножевых ранения в грудь, от которых потерпевший скончался. По версии МИД России, убийство второкурсника Воронежской государственной медицинской академии носило бытовой характер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ойй, блинн
[info]dm_lihachev@lj
2004-03-24 13:27 (ссылка)
т.е. СНАЧАЛА негра зарезали, а ПОТОМ ее - другой негр пырнул, так что ли?

а чтобы не возбуждать обчественность, ее склоняли к версии, что она порезала сама себя?

лано, я нетщательный читатель (да еще и поддатый;), сухой остаток в том, что при нетщательном чтении, это теряется как-то

т.е. все-таки ВАША версия? это пыряния - они как-то были связаны? в чем детектив-то? негры отомстили? или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дима, вы меня удивляете...
[info]golishev@lj
2004-03-24 20:12 (ссылка)
Вы хоть изредка собственный сайт читаете?

"Как оказалось, африканец погиб отнюдь не от рук бритоголовых экстремистов, а стал жертвой покровителей местной проститутки, с которой он не расплатился...

...Как удалось выяснить "Известиям" от источника в Главном управлении уголовного розыска, история гибели африканца в российской глубинке оказалась весьма прозаической. Как установило следствие, за несколько дней до гибели 24-летний студент-медик решил скрасить свой досуг с помощью девушки легкого поведения. Однако расплачиваться за полученное удовольствие Амар Лима не стал. Обиженная девушка пожаловалась подругам, и те надоумили ее проучить клиента"

http://www.izvestia.ru/conflict/article45525

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да вы что, издеваетесь? 8-))
[info]dm_lihachev@lj
2004-03-25 00:32 (ссылка)
если я буду читать ВСЕ "собственные" сайты, т.е. каким я движки сочиняю, т.е. по 300 анекдотов в день (анекдот), по сотне статей (известия), по тысяче новостей (ньюсинфо, интерфакс, изв.инфо и др.) и еще вагон -- то я сбрендю и меня Алькайда в кащенку сдаст ;)

ни, я читаю только френдов в ливере, да и то по ночам т.к. днем долблюсь...

не зна, мне каж - всякая статья должна быть - самодостаточной

т.е. будь там вначале что-то типа абзаца, который вы привели - и вопросов бы не было, т.е. факты - вот, реакция властей - вторым п.п., моя, Павла, реакция на их танцы-шманцы-зажиманцы - третьим

он просто ИМХО скомкал завязку, если на сценарном языке говорить, типа рука за мыслью не поспела ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-03-25 00:35 (ссылка)
Вообще-то там ссылочка есть на полный текст...

На этом свою функцию считаю выполненой - проинформировал...

(Ответить) (Уровень выше)

грубо говоря, важен не сам факт
[info]dm_lihachev@lj
2004-03-24 12:44 (ссылка)
-- мне, читателю вашей статьи, факт - важен

т.е. я хочу получить традиционное блюдо - на первое - факт, на второе - выводы обчества, на третье - ваши мысли по этому поводу

это какбы такой рецепт писания статьи

вы сами определили это как статью, если б было названо - дневниковая запись, то я б и не стал домогаться ;) мало ли кто какие конспекты в дневнике пишет, я вообще могу написать там какой-нить гили вроде - 1 while /((\d*|-){3,4})$// - и понимай как знаешь ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anaconda_k@lj
2004-03-24 17:44 (ссылка)
1. Боюсь спорить, но где-то в новостях слышала, то ли прочитала в интернете, что точно так же замяли убийство афроамериканца, заявив, что как бы он не заплатил той девушки, которую он снял на ночь, вот и получился конфликт.
2. Что же касается скинхедов, в реальности проблема намного серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд, я училась в школе, где все мои одноклассники, практически без исключения, являлись приверженцами идеи вашизма, на спортивных соревнованиях по воллейболу, команды здаровались с помощью взмаха руки вверх и выкрика "Зигхайд", учителя не только не прекращали это, но поддерживали! Можно было бы логично предположить, что это только моя школа отличалась умом, ан нет, это движение очень сильно укоренилось в ещё неозревших умах подростков, они громят всё и вся, бьют приезжых на рынке, это какое-то сумасшествие и умопомешательство, когда же я рискнула заикнуться о том, что это неправильно, вступившись за людей другой расы, мне разбили лицо! Всё намного серьёзнее!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хе-хе.
[info]humpty_dumpty@lj
2004-03-24 18:47 (ссылка)
Значит надежда ещё есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хе-хе.
[info]anaconda_k@lj
2004-03-25 03:13 (ссылка)
надежда на что =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vic_vega@lj
2004-03-24 20:21 (ссылка)
Да, детка, круто... Почти классика:

"Я пишу тебе из маленького городка на Волге,
Мои тревоги, Децл, переполняют душу,
Я не могу твои песни спокойно слушать,
Вокруг меня уши из моей дурацкой школы,
Где в основном учатся нацисские уроды,
Если они узнают, что я люблю твой рэп,
Они меня изнасилуют и закопают, а мне 15 лет..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-03-24 23:08 (ссылка)
Самое прекрасное в этом - "изнасилуют и закапают" (мол, изнасилуют привычными к этому делу хуями и закапают привычными к этому делу руками)... а дальше идет душераздирающее "а мне 15 лет!!!"...

Децл, кстати, с этим гимном децл (то есть, немного) поторопился... ему бы его сейчас записать - спрос на это дело ажиотажный! :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anaconda_k@lj
2004-03-25 03:41 (ссылка)
ну для того, чтоб это было похоже на истину, введём пару коррективов
маленький город на Волге - сердце России Москва
твои песни спокойно слушать - не являюсь поклонницей Децела
мне 15 лет - 19 год пошёл
вот не знаю как там насчёт изнасилования и закапывания, пока ещё этого не пережила, этот момент прокомментировать не могу, но за домом в тёмном переулке, цепями по лицу - больно...
а самое неприятно заключается в том, что выхода особенно и невидно, и идеи нацизма только укоренияются, приобретая просто смешной характер: в магазине нет колбасы - вывод - всё съели приезжие хачи (вывод был произведён моей лучшей подругой), а впринципе это всё приобрело стихотворную форму:
если в кране нет воды, значит стырили жиды
если в кране есть вода, значит жид нассал туда
Пушкин отдыхает
а если серьёзно, за Родину обидно: "за что же мы сражались, за что же проливали нашу кровь?" - чтобы внуки потом по ночам выжигали свастику на руке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vic_vega@lj
2004-03-25 04:25 (ссылка)
Да. Поэтично...

>> в магазине нет колбасы - вывод - всё съели приезжие хачи

Вы серьезно? В московских магазинах уже нет колбасы???!!! %=O

>> но за домом в тёмном переулке, цепями по лицу - больно...

Вы уверены в том, что это были именно скинхеды, а не "южные братья"?

>> чтобы внуки потом по ночам выжигали свастику на руке.

Вот и подумайте на досуге - почему они это делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-03-25 04:41 (ссылка)
Загляните в userinfo собеседницы и многое проясниться...

Местоположение: Palatine, Illinois, United States
Дата рождения: 1986-05-14

В общем, к этому можно больше ничего не добавлять... Как говорил Фома Опискин: "Я знаю Россию! И Россия меня знает..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anaconda_k@lj
2004-03-25 04:53 (ссылка)
если Вас не затруднит, развейте свою мысль до конца, мне интересно проследить ход ваших мыслей
возможно потом смогу добавить несколько комментариев по этому поводу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-03-25 04:58 (ссылка)
затруднит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anaconda_k@lj
2004-03-25 06:32 (ссылка)
как посчитаете нужным!
затрудняйтесь далее, как только полегчает - звоните, пишите письма ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnarod@lj
2004-03-25 09:14 (ссылка)
Так это в Иллинойсе всю колбасу хачи съели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anaconda_k@lj
2004-03-25 16:23 (ссылка)
нет =) в московском магазине!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anaconda_k@lj
2004-03-25 04:50 (ссылка)
1. мы зашли в магазин, и подруга решила купить колбасу под названием кабанус, который там не оказалось, за этим последовал столь глубокомысленный вывод
2. вы наивно предполагаете, что я не знаю своих однокласников в лицо :)
3. тяжёлый вопрос, я долго думала над ним, честно говоря в голове крутятся много идей, но что-то определённое выудить сложно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urbanchild@lj
2004-03-25 22:23 (ссылка)
Колбаса под названием кабанус - это сильно:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dizero@lj
2004-04-03 14:04 (ссылка)
Правильная была школа.

(Ответить) (Уровень выше)

супротив схинхеда он ничего не смог
[info]konbor@lj
2004-03-25 10:42 (ссылка)
<Конечно, власть должна стоять на страже интересов как граждан России, так и гостей нашей страны вне зависимости от национальности, расы или вероисповедания. Однако ситуация, в которой власть становится на сторону иностранца против собственного гражданина, является чудовищной и совершенно нетерпимой.>
А ведь такое можно было прочитать году этак в 1910. .. Очень русская ситуация, и анализ очень русский.
"Русская" ситуация потому, что тогда шла информационно-психологическая война против России, и теперь идет. Тогда - с целью разрушения реально существовавшей страны, а теперь цель состоит в том, чтобы не дать России материализоваться, выйти из фиктивного состояния. Люди просчитывают не на много - на ходик вперед. Выросло поколение молодежи уже совершенно очевидно без будущего: образования нет, нищие родители, перспектив никаких. Наркота, дискотека, "черные" ... да, - еще "контрактная служба в армии". Это вот есть. Но есть и нечто реальное - юношеский адреналин и жажда реванша. Сейчас неорганизованного, но когда этой энергией пропитается воздух, появится ЛИДЕР. Так что сейчас "конкретные пацаны дали конкретные бабки" на нейтрализацию этого реванша. А смишные шкуры подняли проплаченный вой.
А еще конкретные пацаны дали бабки на разжигание межнациональной розни. Факт этнической напряженности налицо, и у нее есть основа - экономическая, так что конфликт неизбежен, но разрешен он может быть по-разному. А вот желательно, чтобы все пошло по кровавому сценарию. Денег немного, какие-нибудь 10-20 миллионов, пожалуй и это слишком.
Просто, как грабли. В России теперь все просто. "Туда умного не надо".

(Ответить)

Утятиной запахло
[info]m_ike@lj
2004-04-01 09:09 (ссылка)
По сообщению ИА «Воронеж-информ», пресс-служба прокуратуры Воронежской области заявила: «Такой шаг девушки был вызван личными мотивами, связанными с семейным конфликтом. Незадолго до того, как она нанесла себе ранение, мимо прошел гражданин африканской национальности, этим и было вызвано ее обвинение».В интернете я не нашел ни слова об обвинении девушки в том, что она "сама себя высекла". Только это:
http://ewww.mifors.com/ewww/ru-full/promo-view-1?obj=91
Да и звучит это больно по-идиотски. Похоже на утку.

(Ответить)