Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2004-09-13 12:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Таджикская Девочка-Космонавт (ТМ) продолжает шалить
"По результатам организованной прокурором Москвы Анатолием Зуевым проверки информации о неправомерных действиях сотрудников милиции в отношении Героя России Магомеда Толбоева Кузьминской межрайонной прокуратурой возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом "а" части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий)", - говорится в сообщении пресс-службы прокуратуры Москвы.

Сотрудники милиции, которые вечером 8 сентября, остановили Толбоева в районе платформы "Выхино", установлены и допрошены, отмечается в сообщении.


Вакханалия происходит на фоне взрыва на Рижской и теракта в Беслане. Плюралисты хотят так зашугать милицию, чтобы она шахидкам честь отдавала. Москву готовят к новой бойне.


(Добавить комментарий)


[info]warsh@lj
2004-09-12 21:38 (ссылка)
Вообще-то Паша, грешно кощунствовать именем погибшего ребёнка. Против "космонавта" возражений не имею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sorex@lj
2004-09-12 21:44 (ссылка)
Почему не имеешь возражений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2004-09-12 22:18 (ссылка)
Потому, что Толбоев живой и если что, сможет самолично встретиться и побеседовать с Павлом. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2004-09-12 21:45 (ссылка)
Кощунствую ее именем не я, а те, кто использовал девочку в пропагандистких целях. "Павлика Морозова" ты, небось, как большинство либералов, не любишь. Но "Павлик" то не виноват, что его грязно использовали для антикулацкой пропаганды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2004-09-12 22:20 (ссылка)
Павлика Морозова я жалею, потому, как знаю его подлинную историю. А аргумент, что кто-то ипользует погибшую таджикскую девочку в пропагандистских целях - не делает им чести. Зачем же ты уподобляешься таким людям? Ты же просто становишься с ними на одну доску.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2004-09-12 22:00 (ссылка)
поддерживаю. Этику надо соблюдать, элементарную. Мы не должны уподобляться нашим врагам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtarker@lj
2004-09-12 21:38 (ссылка)
Черт его знает что там было на самом деле, но по сравнению с родной питерской милицией московская ведет себя как-то уж совсем непотребно. То есть мне сложно что бы в Питере в метро среди бела дня на посту стоял пьяный милиционер. В Москве я это видел дважды за два дня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sorex@lj
2004-09-12 21:45 (ссылка)
Надо же! А у нас в Москве, сколько себя помню, царит убеждение, что питерская милиция - жуткие беспредельщики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtarker@lj
2004-09-12 21:53 (ссылка)
У меня много приятелей москвичей которые долго жили в Питере. Они говорят что питерские милиционеры кажутся им "удивительно вежливыми".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khathi@lj
2004-09-13 00:28 (ссылка)
Но при этом московские менты передо мной матерно извинялись, что не знают как пройти в нужное мне место, а питерские -- вежливо развели на полста грин. ;) Предпочитаю первое, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lost_guadelenn@lj
2004-09-13 11:42 (ссылка)
Я из Ростова. Был в Питере летом - ментов практически незаметно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2004-09-12 21:39 (ссылка)
Идет подгоовка к азербайджанскому перевороту с последующей оккупацией Урала.

(Ответить)


[info]sorex@lj
2004-09-12 21:40 (ссылка)
Павел, Вы опять за своё. Хотите ли Вы сказать, что Толбоева никто не бил? Или что били и правильно делали? Или что на фоне текущих политических событий Толобоеву нужно благодарить милицию, что не убили? Как поступите Вы лично, если Вас изобьёт милиция? Скажете: "Я это всё, конечно, понимаю как обостренье классовой борьбы"? Дают ли текущие события право милиции расстреливать всех граждан подряд как потенциальных шахидов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-09-12 21:51 (ссылка)
ГУВД говорит, что не бил.
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=5030411
Нет, не дают, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmy@lj
2004-09-13 03:24 (ссылка)
я как-то уже писал, что удивляет - почему Толбоев официально не зафиксировал побои?
для этого много ума, или например связей не нужно. А может ничего и не было?
Говорю это так как имею дважды опыт по этому делу. Причем можно фиксировать ссадину, или синяк, или просто припухлость, не суть важно. Напрашивается вывод-ничего не было, кроме взаимного хамства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorex@lj
2004-09-13 04:23 (ссылка)
Знаете... у меня тоже закрались сомнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-09-12 21:41 (ссылка)
Что, сезон охоты на хачиков уже открыли, но мешают зелёные?

А вы эпиляцию значит уже успели сделать и высветить чуб пергидролем.

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2004-09-12 21:44 (ссылка)
Павел, ну в самом деле..

Ментам не мешало бы хвост прищемить, - есть возражения?

Борьба с терроризмом имеет мало общего с ментовскими приставаниями в метро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-09-12 21:50 (ссылка)
Именно сейчас прищемить? Когда прошло две недели со взрыва на Рижской?
Я ж вижу, что будет в реальности. Милицию запугают. Она будет шахидам честь отдавать. А дальше в Москву въедет пара грузовиков с чеченами. Которых НИКТО не остановит. Даже документы проверить.
Нужно не "милиционерам хвост прищемить", а МВД реформировать. Чтобы милиция делом занималась, а не в метро деньги сшибала. А для этого не хило было бы им з/п поднять до нормального уровня. Иначе никакие уголовные дела не помогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-12 21:51 (ссылка)
Поднимать зарплаты бессмысленно.

А реформировать МВД - кто ж даст?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-09-12 21:57 (ссылка)
Не бесмысленно. Сейчас на милицейскую зарплату жить нельзя. Нужно, чтобы она была хотя бы долларов 500. Тогда можно будет бороться с коррупцией. То есть говорить - "ребята, у вас зарпалата неплохая, нге берите денег с торговцев". Ибо сейчас начальство смотрит на коррупцию сквозь пальцы именно потому, что не может нормально "прокормить" своих сотрудников. Если "запретить коррупцию", в милиции будет некому работать.

А реформировать МВД - кто ж даст?

А надо бы. "Назрел вопрос". Как, кстати, устроена правоохранительная система Израиля, где бы почитать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-12 22:02 (ссылка)
Где почитать - не знаю, но там всё устроено довольно просто. Зарплаты у ментов невысокие, но жить можно, к тому же социальный пакет хороший. Взяток не берут, во всяком случае на низовом уровне. Висяков-глухарей не любят так же как и везде, дела стараются по ерунде не открывать, а если открывают, то быстро закрывают по формулировке "ввиду отсутствия общественного интереса", если нет материальных претензий. Если есть - передают в гражаднский суд. Уголовный суд не перегружен, преступлений мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-09-12 22:07 (ссылка)
А 500 значит уже хватит?
Неплохую зарплату можно сделать ещё лучше!

Причём не приставая уже к небезопасным кавказцам. Есть методы полегче.

(Ответить) (Уровень выше)

Наивно
[info]kislorod@lj
2004-09-12 22:47 (ссылка)
Это примерно та же логика, десятилетней давности, когда все ждали,что скоро вот ворье наворуется... Или чиновникам вот сейчас прибавим жалованье...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morky@lj
2004-09-12 22:07 (ссылка)
Конечно, есть возражения. Потому что есть, и было, тысячи поводов прищемить хвост милиции ЗА ДЕЛО. А прищемляют за тот единственный случай, причем сфабрикованный, который приведет как раз именно к развалу борьбы с террором.

Вот бы наказали за обирание пьяных, или за избиение невиновных, попавших под руку, за принуждение к ложному признанию, за взятки, за халатность, за равнодушие к реальному преступлению - нет, это можно, на это никакой реакции. Так и надо. Бьют по рукам за единственное - за инородцев. Даже если приходится выдумывать случаи с этими этих инородцами.
Единственное следствие - менты просто не будут "связываться". Они сообразительные, свяжешься - вылетишь со службы, за одно подозрение под суд пойти можешь, не оправдаешься. Так не лучше ли спокойненько заниматься своим промыслом? Свое можно и с русских взять. Старушка - рупь.

И это не говоря уже пропаганде. Любые таджики ныне - это априори родители невинных девочек, даже если у них мальчики. Любой кавказец - космонавт, хоть и не летавший в космос. Не гляди, что козлами обзывается, за ним ух, сила. Лучше глаза расслабь, пропусти мимо, не видишь, не знаешь, спокойнее спишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-12 22:15 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)

На вас не угодишь.
[info]probegi@lj
2004-09-12 22:27 (ссылка)
Кавказца отпиздили - не Дело.
Галдецкого отпиздили - опять не Дело.

Так старушек они не пиздят, жалко им старушек-то.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На вас не угодишь.
[info]balalajkin@lj
2004-09-12 23:20 (ссылка)
Ждём, когда отпиздят чурку Асрияна.
Интересно, пожертвует ли собой патриот ради того, чтобы ободрить родную зашуганную милицию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нда, было бы любопытно посмотреть
[info]probegi@lj
2004-09-12 23:26 (ссылка)
на Асрияна в роли Армянского Мальчика.
хехе

ЗЫ: эх, поторопился Леха Рафиев того мента нахуй послать... Щас бы дело глядишь, и по-другому повернулось б.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]willy2001@lj
2004-09-13 01:34 (ссылка)
сегодня утром как специальная иллюстрация была. Тут один пользователь написал под замком, что Толбоев "выебывался, вот и получил", я же прямо сегодняшнее утро вспомнил, цитирую:

2004-09-13 01:31 (link)
вот ко мне сегодня на Багратионовской подошел один, у него спортивные штаны с пузырями на коленях. Поодаль рядовой, лет восемнадцати.
Этот, с пузырями, говорит "Паудэбубубу вашидокументы".
Я говорю, "Представьтесь для начала".
Он говорит "Полкпаудэбюубубу"
Я говорю - "Так не представляются. Предъявите ваши документы".

Продолжение неважно. Вопрос: я уже начал выёбываться, или ещё нет?

Или я презренный плюралист и либерал? А кто требует соблюдения закона - плюралисты, патриоты, или пособники террористов? А кто в таком случае выступает за его несоблюдение? Каша в голове, товарищи! И господа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-13 01:40 (ссылка)
В соответствии с нынепринятыми схемами отношений граждан с ментами - уже выёбываетесь.

В соответствии с законом - разумеется нет. Но и в соответствии с законной процедурой проверки документов - мент в форме документы предъявлять гражданам не обязан, только представиться. Если штаны на нём не форменные - одет не по форме, процедура нарушена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2004-09-13 02:12 (ссылка)
ага, показал бумагу А4 "Стажер пупкин такого-то полка". Даже фотки нет.

обиделся, хотел задерживать, рядовой в форме смекнул чего-то, рукой мне помахал "вайя" мол "кондиос"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-13 02:14 (ссылка)
Стажёр идёт на хуй, по всем правилам, писаным и неписаным, - если только его не сопровождает не стажёр при исполнении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acus@lj
2004-09-13 02:42 (ссылка)
Это неверно. Любой сотрудник милиции должен по требованию гражданина предъявить удостоверение (с фотографией, конечно) и номерную бляху. Номера бляхи довольно для идентификации сотрудника.

В отличие от граждан, сотрудник органов вн. дел предъявляет документы, не передавая в чужие руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-13 03:06 (ссылка)
Есть пункт в законе, на который можно ссылаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acus@lj
2004-09-13 03:58 (ссылка)
В уставе патрульно-постовой службы.

http://humanrights.by.ru/militia/ustav.shtm
пункт 92

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2004-09-12 22:06 (ссылка)
Пока нет русской политической организации, планы врагов будут реализовываться шаг за шагом. И бойни будут продолжаться. Пиар про "ксенофобию русских" - это только прикрытие войны, а не сама война. Поэтому анти-пиаром с ним бороться бессмысленно.

(Ответить)


[info]steissd@lj
2004-09-12 22:12 (ссылка)
Интересно, что никаких свидетелей нет: слово Толбоева против слова милиции. Толбоев действительно отважный летчик и Герой России, но кто может поручиться за то, на чьей стороне у него симпатии в русско-чеченском конфликте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_ebal@lj
2004-09-12 23:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2004-09-12 22:29 (ссылка)
При чем тут симпатии или антипатии. Милиционеры начхали на статус Толбоева, превысили свои полномочия. Их за это надо наказать. А заодно, и их начальников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2004-09-12 22:39 (ссылка)
Вот именно, вот именно.
Милиция сигнал правильно поймет - у кавказцев СТАТУС. Обычная проверка документов может закончиться делом против тебя же.
Вывод - не видеть кавказцев, в упор не видеть. Собака лает, ветер носит, зато с места не вылетел, а место непыльное, при умении на жизнь можно насобирать. Главное, сигналы правильно понимать. Судят ментов за кавказцев - не видеть кавказцев. У них статус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-09-12 22:49 (ссылка)
Нет, статус - это удостоверение помощника депутата Госдумы. Показал человек документ, будь добр отдать честь.
Или у нас обычный мент стал выше представителя законодательного органа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извиняюсь, ссылка глюкнула
[info]morky@lj
2004-09-12 23:19 (ссылка)
Про волшебный противомилицейский статус удостоверения помощника депутата, (коих у одного депутата 35 штук может быть, из них 30 на "общественных началах" (http://www.legislature.ru/books/pomdep/chast1_pd.html)), это вы свои желания за действительность выдаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извиняюсь, ссылка глюкнула
[info]schriftsteller@lj
2004-09-13 03:00 (ссылка)
Нет. Просто есть общественный статус, который менты тоже должны соблюдать.
Милиция ведь тоже наделена неприкосновенностью, наверное, не просто так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnarod@lj
2004-09-13 01:58 (ссылка)
Ну, в общем то, да, выше. Мент олицетворяет закон, которому представитель законодательного органа подчиняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-09-13 03:01 (ссылка)
Странная у Вас логика. Сотрудник органа, который законы пишет, редактирует и утверждает, вдруг оказался ниже по статусу, чем милиционер. С каких это пор так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2004-09-13 03:26 (ссылка)
Что Вы вкладываете в понятие "статус"? Перед законом все равны и его представитель миллиционер обязан абсолютно одинаково обращаться с любым гражданином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-09-13 20:27 (ссылка)
Я имею в виду то, что человек, являющийся помощником депутата Госдумы точно не является террористом или нелегальным мигрантом. Вот это и есть статус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2004-09-14 01:56 (ссылка)
Ну так милиционер точно так же не иммигрант и не террорист. Какой же это статус?
А удостоверение помошника депутата вполне может быть поддельное.
И вообще, я никогда не понимал смысла проверки документов. Паспорта у всех есть, и у преступников тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2004-09-14 02:34 (ссылка)
Смысл проверки документов в том, что нужно "показать работу", и не более того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kislorod@lj
2004-09-12 22:49 (ссылка)
"Обычная проверка документов". Браво! Скажите, а в планах московской милиции нет введения в проверку документов предупредительной стрельбы в голову или по ногам , чтобы проверяемый максимально способствовал проверке? Надо бы ввести, а то ишь! Распустились!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2004-09-12 23:25 (ссылка)
Видите, вы не знаете, есть ли такие планы, а в истерику уже впали. Заранее, значится. А вдруг, мол, планы такие в милиции появятся, всех стрелять и вешать? Аа, аа, упал, корчится, всех будут стрелять, вешать, аа.

Встаньте, не придуряйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kislorod@lj
2004-09-12 23:27 (ссылка)
For protocol: I was being ironic. ALso, sometimes it is called "sarcasm"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2004-09-12 23:34 (ссылка)
Да? А с виду чистая эпилепсия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michail@lj
2004-09-12 22:59 (ссылка)
Совершенно верно.

Что до реальных подробностей истории с Толбоевым, то вот они:

http://www.livejournal.com/users/3o6yx/235655.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2004-09-12 23:26 (ссылка)
Уж прочитал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khathi@lj
2004-09-13 00:30 (ссылка)
Вот вы мне объясните, уважаемый -- зачем бить человека при проверке документов? Это что, закон какой-то вышел, что без пиздюлей проерка документов считается недействительной, или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2004-09-13 02:06 (ссылка)
Действительно, незачем бить человека при проверке документов. Вы совершенно правы. Его и не били.
Проплаченная фантазия Хинштейна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khathi@lj
2004-09-13 14:21 (ссылка)
Вопрос даже не в том, били ли Святого Дагестанского Космонавта. Вопрос в том, что сама возможность того факта, что менты могут побить даже полковника, Героя, из-за неправильной фамилии и внешности -- не вызвала НИ У КОГО ни малейшего сомнения в достоверности. То есть, неважно, что данного конкретного полковника не побили. Не побили его -- так побьют другого, полковников у нас много, даже кавказцев, а уж ментозавров и того больше.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати
[info]vnarod@lj
2004-09-13 02:22 (ссылка)
Знает ли кто-то за что Толбоев получил Героя? Я нашёл только упоминание "за испытательные полёты", но этого явно мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати
[info]skazki@lj
2004-09-13 09:26 (ссылка)
Первый совершил прыжок из стратосферы без парашюта на эксперементальном тогда "воланчике". Страшная штука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2004-09-14 02:35 (ссылка)
Смех смехом, но в таджиков уже стреляли в метро. Так что опасения совсем небеспочвенные.

(Ответить)