Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2004-09-14 23:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Но пораженье от победы ты сам не сможешь отличить
Путин выиграл. Он не ушел в отставку, Россия не рухнула, все его министры сохранили должности, не возникло даже слабенькой оппозиции.
Но государство – проиграло. Больше того – проиграли страна и народ.

Существующий в России со времен Горбачева-Ельцина режим парадоксален. Он усиливается за счет поражений государства. Вспомним триумфальный приход к власти Ельцина на развалинах Советского Союза. Или же 1993 год, когда на развалинах советского парламентаризма вновь восторжествовал все тот же непотопляемый гарант Конституции.

С приходом Путина ельцинский период, казалось, остался позади. Режим стал работать на усиление государства и преуспел.

Однако были тревожащие всех обстоятельства. То лодка утонет, то башня сгорит. Люди списывали происходящее последствия правления Ельцина, общую неустроенность российского общества.
Однако трагические события в Беслане показывают, что между мелкими катастрофами и усилением режима существует прямая связь.

Поражения государства усиливают режим. Мы по-прежнему находимся в рушащейся империи. «Система с положительной обратной связью». Каждый взрыв и каждая катастрофа, каждое новое ослабление государства – повод для еще более тесного сплочения вокруг режима.

Вот секрет непотопляемости режима, его звезды, его «счастья». Не случайность - закон. Его действие означает, что Россия смертельно больна и лекарства не помогли.


(Добавить комментарий)


[info]ssmirnoff@lj
2004-09-14 08:37 (ссылка)
Режим, который усиливают поражения, безусловно ненормален.

"Режим стал работать на усиление государства и преуспел."

Проблема здесь в том, что Путин работает на усиление советского государства, ресурс которого выработан в 91 году.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_ebal@lj
2004-09-14 08:45 (ссылка)
Ненормален не режим - люди ненормальны.
Националисты в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pyc_ivan@lj
2004-09-14 08:47 (ссылка)
Кстати, по этой же причине Россия обречена на отставание в своём политическом развитии от быших рпеспублик СССР. Они преодолели СССР и идут вперед. Пусть в разных направлениях, с разбросом но вперёд. Россия идёт назад, какие бы идеи модернизма не вешали перед нашим носом в качетстве Морковки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-09-14 08:52 (ссылка)
Я лично с трудом понимаю, что такое политическое развитие? То, что нам навязывают либералы в своих учебниках? Партии, гражданское общество, институт народного контроля. Я бы, с удовольствием, без этого обошелся.

Если государство ненормально по своей сути, то никакое политическое развитие не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ДолбоепЪ
[info]ankon@lj
2004-09-15 06:18 (ссылка)
"Политическое развитие" - это когда с каждым ГодомЪ в магазинах Колбаса становицца дешевле, на Баппах висят все более дорогие Блямбы, а Злой КафказецЪ сует тибе, мудаку и пидарасу, Титановый Лом в Жопу уже не раз в Квартал, а тока раз в два года.

Уяснил, э?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДолбоепЪ
[info]ssmirnoff@lj
2004-09-15 11:17 (ссылка)
Я всегда удивлялся не умению подобных остряков, как вы, острить.

Даже не смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2004-09-14 08:58 (ссылка)
Угу угу
А главой русского парламентаризма, который разгромила Кровавыая Гебня, можно даже сказать олицетворением его, в 1993 году был чеченец.
Руслан Имранович Хасбулатов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2004-09-15 01:55 (ссылка)
Хорошее замечание. "Советская Россия", помнится, комментировала "анонимно-танковый" провал 94-го года и последующий войсковой "срыв чеченских выборов", как неудачу метившего в тамошние правители Хасбулатова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slim_baby@lj
2004-09-14 09:02 (ссылка)
IMO, идет возвращение к советской модели. К СССР, но с рыночной начинкой. К китайскому варианту.
Путь в направлении "развитого парламентаризма", "гражданского общества", "эффективного бизнеса" и прочих химер тупиковый. Он закончится полным разрушением страны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pyc_ivan@lj
2004-09-14 09:04 (ссылка)
Не путайте китайский вариант с СССР, даже за минусом экономики это разные вещи.

У "гражданского общества" есть более чем одна альтернатива и Путин выбрал самую не подходящую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2004-09-14 09:05 (ссылка)
Ну, хорошо бы, если к китайской. А то я югославской модели опасаюсь, честно говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slim_baby@lj
2004-09-14 09:53 (ссылка)
Хм... а как югославская модель может произойти? При 81% этнических русских и полном доминировании православия?

(Ответить) (Уровень выше)

Вот когда работать начнут...
[info]ex_chistyak@lj
2004-09-14 09:17 (ссылка)
Когда займутся промышленностью, когда путин с Главными конструкторами начнёт встречаться, тогда я обращу внимание на эту возню. А сейчас пидараство какое-то.
Противно.

{+}

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот когда работать начнут...
[info]readership@lj
2004-09-14 09:42 (ссылка)
Я вчера слышал краем уха, что программу развития станкостроения похерили. В целях экономии, ессно. Логично все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот когда работать начнут...
[info]ex_chistyak@lj
2004-09-14 10:12 (ссылка)
Понятно. А СССР по станкостроению передовым был. Товарищ Сталин считал станкостроение важнейшим направлением. Производство средств производства.
Суки.

{+}

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот когда работать начнут...
[info]pavloff@lj
2004-09-14 18:56 (ссылка)
Истинно так... Не убавить не прибавить. Эх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soloha@lj
2004-09-14 09:19 (ссылка)
Паскудно все это выглядит, честно говоря. У нас ваш первый канал транслирует вроле как "правдолюбческую" программку "Однако", сатирическую по настрою и стилю. Сегодня эта программка ругала российские, "якобы демократические" выборы губернаторов, клеймила пиар и восхваляла ВВПутина. Впечатление - как от оды дерьму. Мерзость. И главное, все оправдывается войной с террором. Что это за война за такая, ради которой все гнобят? На "священную, народную" пока вроде не похоже...
Сочувствую.

(Ответить)


[info]readership@lj
2004-09-14 09:36 (ссылка)
Демонизируете :) А исправьте ложную посылку, и все прояснеет. Ельцинский режим слабел от поражений, и быстро, а путинскому все по барабану. Ответ сами знаете. Нефть. Тем ужаснее будет шок, увы. Кстати, чем централизованннее государство будет к тому моменту, тем легче оно развалится. Это ж очевидно , что когда не будет местных, укорененных властных элит, понимающих преимущества "общего рынка" и умеющих на нем играть, то некому будет его и удерживать. На хрена козе баян?

(Ответить)


[info]xaba_xaba@lj
2004-09-14 09:38 (ссылка)
А вот такой вопрос - что вас не устраивает?
1. Бизнесом заниматься можно. Да, проблем миллион, но можно. И по многим пунктам в России ведение бизнеса легче, чем в тех же Штатах.
2. Творчеством заниматься можно. Ваще никакого контроля со стороны государства, а вот помощь есть, небольшая, но все же есть.
3. Выбирать образ жизни можно. Можно ваще свалить, никто слова не скажет.
4. Произвол правоохранительных органов? По сравнению с гб Советского союза это... ну не децкий сад конечно, но ведь и не гулаг же.
5. Армия боеспособна. Да, хуже вооружена, да, слабо обучена, да, нет полководцев, но армия воюет, а не отступает и не разбежалась.
6. Образование среднее и высшее - есть, и работает.
7. Медицина бесплатная - есть, и работает.
8. Наука - есть, а не умерла.
9. Воруют? Убивают? Но ведь и ловят, и сажают. И где не воруют и не убивают-то?
10. Терроризм? Но если объяснять его только политическим устройством государства - то как тогда объяснять террор в США, Испании, Израиле, Великобритании? Или это только у нас террористы из-за "неправильного государства"?
11. Хлеб сеют, выращивают и собирают. И его хватает на всех.
12. Внешние границы охраняются. Да, не все железно закрыто, но ведь мешки с героином жгут настоящие. И в те же Штаты и в Европу наркота поступает через куда более закрытые и старые границы.
13. Катастрофы? В Бельгии полгорода разнесло взрывом завода с пиротехникой тоже из-за неправильной политической системы?

Я может это все наивно излагаю, но... со "смертельно больным" диагнозом не согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хм...
[info]ex_chistyak@lj
2004-09-14 10:20 (ссылка)
А Россия действительно жива... Несмотря на лилипутина и политическую систему. Странно. Но обнадёживает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kislorod@lj
2004-09-14 15:17 (ссылка)
Про какую конкретно страну идет речь? Я попрошу там политического убежища.

(Ответить) (Уровень выше)

Не менее парадоксальна Ваша (и не только Ваша) позиция
[info]rus_logic@lj
2004-09-14 09:58 (ссылка)
Чем лучше жить, тем больше недовольства.

И наоборот.

Отчего так? Загадка для пытливых умов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не менее парадоксальна Ваша (и не только Ваша) позици
[info]pavell@lj
2004-09-14 10:05 (ссылка)
Нет, про это то я как раз знаю. Причина подобных ситуаций - отсутвтие вертикальной мобильности. То есть снизу прет толпа людей, которые стали жить лучше и желает принять участие в государственных делах. А вверху сидит "слой" - князья, бояре и министры и "не пускают". Интеллигент говорит - "я буду править государством, потому что умный очень". А князь говорит: "Как же ты будешь править, если у тебя нет 17-ти поколений достославных предков?". Интеллигент начинает дико визжать и хватается за нож...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не хотелось бы придираться
[info]rus_logic@lj
2004-09-14 10:30 (ссылка)
Пока история (наша) не знает такого прорыва интеллигента во власть, чтоб лучше сделал.

Не хуже - уже за праздник.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не менее парадоксальна Ваша (и не только Ваша) позици
[info]pavloff@lj
2004-09-14 19:00 (ссылка)
По моему глубокому убеждению интеллигенту во власти делать ваще нечего. Пусть статьи пишет и на кухне беседы беседует. А во власти от них не будет ничо хорошего. Болтают дюже много...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не менее парадоксальна Ваша (и не только Ваша) позици
[info]ukhod@lj
2004-09-15 00:40 (ссылка)
С другой стороны, роль областных депутатов усилится. На практике, наверное, кандидаты в губернаторы будут исходить от них, в немалой степени. Это чем-то солженицынские идеи напоминает о земстве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morky@lj
2004-09-14 10:00 (ссылка)
Поэтическая аналогия: после каждого поражения или обвала, верхушка власти громоздит из подчиненных еще одну, дополнительную ступеньку, залазит им на головы, и кричит - "Все ко мне! Сим победиши!".
Каждый раз внизу собирается все меньше. То есть вроде бы все здесь, но смотрят исподлобья. Собственно, уже никого и не осталось. Одна властная вертикаль торчит, от ветра качается.

(Ответить)


[info]kislorod@lj
2004-09-14 15:16 (ссылка)
Нет, батенька, в 1993 прламентаризм был именно рожден на руинах ВС, который ничего общего с парламентом не имел.

(Ответить)


[info]andronic@lj
2004-09-15 05:26 (ссылка)
> Каждый взрыв и каждая катастрофа, каждое новое ослабление государства – повод для еще более тесного сплочения вокруг режима.

Действительно, так.
Безвыходная ситуация.

Безбашенный и безрукий водила загнал машину на край обрыва. Одна половина еще здесь, другая качается над пропастью.
Сиди и не шевелись. Неосторожное движение и рухнем в бездну.

(Ответить)