Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2004-09-21 01:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Газета" о Кларе Румяновой
Правда, характер у актрисы был очень сложный. На 'Союзмультфильме' ее побаивались и лишний раз не решались пригласить другую актрису - могли нарваться на скандал. Румянова называла себя 'королевой мультипликации', несмотря на то что рядом работали Рина Зеленая, Мария Виноградова, Маргарита Корабельникова.

Клара Михайловна категорически не приняла перемены в стране, оставаясь коммунисткой. Она бурно реагировала на действительность, яростно критиковала власть, резко высказывалась о современном кино. Ее высказывания редко обходились без матерка. Все это не могло не отразиться на здоровье актрисы. У нее началась страшная аритмия, она часто падала в обморок, а пять лет назад чудом выжила после клинической смерти. Начались проблемы с нервной системой, боли в позвоночнике. После клинической смерти врачи сделали сложную операцию - вшили кардиостимулятор. Но Румянова все равно не жалела сердце - переживала, критиковала, выступала. Она прекрасно понимала, что сама себя губит, но по-другому не могла...


Это журналист Сергей Капков написал в некрологе. Какие все-таки позорные мудаки, дебилы и пидарасы работают в газете "Газета", извините за мой французский.


(Добавить комментарий)


[info]militarev@lj
2004-09-20 11:00 (ссылка)
Зато эти пидарасы, в отличие от нас с тобой, видимо, бессмертны, потому что никого не критикуют, а только жопу лижут любой власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-09-20 11:11 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2004-09-20 11:16 (ссылка)
Меня поражает советская привычка писать гадости именно в некрологах. Типа:

"Покойник был хорошим человеком. Мерзко ругался матом, гадил в штаны, пил водку и закусывал маслиною. Какая утрата!"

По-моему, убивать. Во имя муми-троллей, как выражается Миша Вербицкий. Муми-тролли здесь особенно кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Честно говоря, я тоже не понял, что ж...
[info]ex_palmira@lj
2004-09-21 01:44 (ссылка)
... такого ужасного в этом некрологе.
Мой дед тоже редко высказывается о "статус-кво" без... Нет, он не матерится. Как-то у нас это не принято. Но вот в пределах цензурных слов у нас принято о ком угодно (в смысле "любого ранга", а не буквально "о ком угодно") говорить что угодно %-))) Он ведь тоже "категорически не принял". Но у нас, правда, вся семья такая - "либерал-демократо-ЛЮТО-ненавидящая". Да и к "православствующим" (не "православным"!) такое же отношение - в той мере, в какой они пересекаются (а они пересекаются, и еще как!) с "либерал-демократическо-антисоветской" категорией.

Кстати, в "Советской России" и "Правде" о покойной Кларе Михайловне порой вспоминали - вот только теперь уже найти не могу ссылок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"ЛЮТО" - это значит...
[info]ex_palmira@lj
2004-09-21 01:45 (ссылка)
... "твою погибель, смерть детей с жестокой радостию вижу" (Пушкин).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-09-20 11:02 (ссылка)
Только не Румянцева, а Румянова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-09-20 11:09 (ссылка)
20 раз сегодня делал людям замечания, чтобы не путали, ну и сам оговорился...:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyborgizator@lj
2004-09-20 11:04 (ссылка)
Что можно сказать... Типичная журналистская какашка в сахаре. Может и не нарочно вышло, может, за черносливину приняли... Если нарочно - то материал построен идеально - вроде бы теплые слова, а рождается образ истеричной, не дружащей с головой критиканки с неудовлетворенными амбициями. И тонкий намек - все коммунисты и вообще оппозиционеры такие...

(Ответить)


[info]ex_jentina489@lj
2004-09-20 11:23 (ссылка)
если просто по-человечески - некрасиво.
это же некролог.
мало ли какие черты были присущи - всё равно Клара Румянова - знак эпохи.
писал бы в отдельной какой-нибудь статье в виде частного мнения, если уж так хочется ...

(Ответить)


[info]moodwin@lj
2004-09-20 12:41 (ссылка)
Молодой человек, вы называете пидарасом не просто самого известного журналиста, пишущего о мультипликации в стране, а по сути ЕДИНСТВЕННОГО человека в стране, у которого профессиональная специализация - писать о мультфильмах.
Извольте осведомиться где-нибудь в Яндексе кто такой Сергей Капков, знаком ли он лично с Румяновой, Котеночкиным, Хитруком, Норштейном и так далее и с каким уважением он относится к этим людям, а они к нему - и подумайте, может, он имеет больше права на такую статью в газете, чем Вы на ругань в его адрес в собственном журнале.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

голосом малокультурного человека:
[info]olleke_bolleke@lj
2004-09-20 12:58 (ссылка)
Эхе-хе... Вот живу я, смотрю(смотрел) мультики с голосом Румяновой, и знать не знал ни про какого Капкова сергея. Может, он где то и известен своим профессионализмом. А вот мне стал известен своей бестактностью. (чтобы не сказать по французски)

(Ответить) (Уровень выше)

ТАК ОН И ПОХОРОНКАМИ НЕ БРЕЗГУЕТ!!
[info]barkova@lj
2004-09-20 14:57 (ссылка)
передайте Серёже- пусть пишет ,и пишет ,и пишет.. о мультфильмах..в единственном числе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2004-09-20 20:17 (ссылка)
Я полагаю, не дело хамить в некрологах. Даже если он с Норштейном знаком. Ни Норнштейн, ни Хитрук ничего подобного о покойнице не сказали бы. Хитрук отозвался очень уважительно (хотя и не работал с ней вместе)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komard@lj
2004-09-20 13:19 (ссылка)
А какой, по вашему, должен быть некролог?
Спрашиваю без подъебки, просто интересно.
Официозный, суръезный, только хорошее и великое или попытка вспомнить человека таким каким он был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barkova@lj
2004-09-20 14:51 (ссылка)
такой, какой Вам бы х о т е л о с ь..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2004-09-20 13:33 (ссылка)
Паша, а в чем проблема?
Не знаю, чего добивался журналист, но в результате ему удалось создать очень симпатичный образ. Образ абсолютно "нашего" человека, неординарной женщины с сильным характером, которую свело в могилу наше поганое время.
Что-то тут гримировать и приглаживать - вот это было бы действительно подло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyborgizator@lj
2004-09-20 18:04 (ссылка)
Хм... А первый кусочек? Насчет называния себя "королевой мультипликации", скандальности и пррочего? Это-то зачем в некрологе (даже если, допустим, это правда)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-09-28 23:08 (ссылка)
"Первый кусочек" нужен именно затем, чтобы последующее описание "коммунистки"-Румяновой с "правильного" боку подсветить... Банальная хитрожопость их брата - "прогрессивного журналиста"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2004-09-20 21:39 (ссылка)
Это пиздец.

(Ответить)


[info]catherina@lj
2004-09-20 22:18 (ссылка)
Странно.
Я не вижу ничего в этой заметке оскорбительного. Или Вы рассчитывали на панегирик?
Это странная такая история про о покойниках только елейно. Капков -- известнейший анимационный и кино критик. Больше чем уверена, он Румянову знал лично и прекрасно понимал, о потере какого человека он пишет. А то что написал не самые гламурные прелести -- так значит Клара Михайловна была вовсе даже не белым лебедем с пушистыми перьями и ангельским характером. (Впрочем, у Герасимова-Макаровой, если мне не изменяет память, из мастерской вообще никогда ангелами не выходили, а Румянова, если опять же память мне не изменяет, училась как раз у Герасимова-Макаровой). Я дочла заметку Сережи Капкова до конца. Она добрая. И печальная. И, похоже, честная. Вас что так возмутило?
Или надо было: Характер у актрисы был мягкий и покладистый. Она радовалась всякий раз, когда вместо нее на роль в "Союзмультфильме" звали других. Ведь вокруг былог столько талантливейших совремеонниц! Клара Михайловна с восторгом принимала любые перемены. НО реагировала на них толерантно. ОТ этого здоровье ее только крепло. И тд.

(Ответить)


[info]plushev@lj
2004-09-20 22:43 (ссылка)
Мне Сережа Капков, он же [info]kapkoff@lj - друг. И, конечно, не могу быть объективным.

Но, [info]pavell@lj, здесь написано, что человек не изменял своим взглядам, что же тут плохого? Тем более, эти взгляды, насколько я могу судить, близки к Вашим. Было бы лучше, если бы [info]kapkoff@lj не написал о том, что Румянова была честна перед собой до конца, даже во вред своему здоровью?

Я понимаю, что у некоторых есть проблема - одни пишут в газетах, делают репортажи на ТВ и радио, а удел других - свой ЖЖ с сотней читателей. Отсюда и такие ненависть к журналистам и злорадство, если с ними случается, что-нибудь нехорошее. Это скорее о здешних комментаторах, которые не читали, но осуждают.

И еще. Если что-то не нравится в статье, не стоит спешить винить автора, часто он сам бывает недоволен статьей больше, чем самые рьяные критики. Потому что во всех печатных СМИ есть редакторы, которые часто вносят очень серьезную правку в материал. Конечно, после этого нет смысла дальше сотрудничать с таким изданием, которое перевирает твою статью, но возможности уведомить читателя о том, что ты не хотел бы подписываться под уже вышедшей статьей - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]acus@lj
2004-09-20 23:04 (ссылка)
Да, Павел, верно тебя Плющев поправляет. Почитай вот живописный репортаж о Беслане того же Капкова — поймешь, что Клара Михайловна очень легко отделалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2004-09-21 05:59 (ссылка)
Врать нехорошо. Это не репортаж, а личные впечатления, в личном дневнике, не более того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2004-09-20 23:56 (ссылка)
Александр, ви таки всерьез думаете, что мой текст написан из зависти к Капкову? Или что тираж "Газеты" сильно превосходит тираж моего ЖЖ?

Если же всерьез, то я не виню автора. В исходном тексте, возможно резковато, говорится о сотрудниках "Газеты". Конечно, в том числе и о редакторах, которые пропускают подобное в печать. Буду рад слышать, что хамские (на мой непросвещенный взгляд) фразы в адрес покойной тов. Капкову вписал в статью кто-то из редакторов. И принести ему извинения, если это правда...

Пока же - статья производит очень тяжелое впечатление. Одно дело, если б это было написано при жизни покойной. Тогда бы это была очень резкая критическая статья, но не более. А в некрологе подобные выпады кажутся неуместными. ИМХО, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2004-09-21 05:58 (ссылка)
Нет, я специально пометил, что насчет зависти - это к остальным комментаторам, которых хлебом не корми, дай посквернословить в адрес журналистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2004-09-20 23:54 (ссылка)
Некролог - это ещё марципанчик.
Почитайте разгаголствования этого любителя мультипликации о Беслане:

"Боевики, увидев по ТВ репортажи, охуели. "Если вас 354, то сейчас и начнём отстрел, пока вас столько не останется..." Кого-то даже убили. После этого перестали кормить и поить детей. И сами объявили сухую голодовку. То есть, не ели и не пили сами. Но при этом через 2 дня нашли в себе силы отстреливаться от целой армии. 30 человек! Бой шёл с часу дня до трёх ночи. Несколько бандитов против целой армии!!! 13 часов!
Войска, не долго думая, пустили в ход танки. Заложники - не заложники, насрать! Уже стали херачить по школе снарядами...
И эта непонятная ситуация с выносом трупов спровоцировала какие-то неосторожные действия спецназовцев, а те в свою очередь привели вот к такому финалу.
У бандитов не было желания взрывать себя. Там всего-то были две шахидки...
Всё могло разрешиться совершенно иначе...


http://www.livejournal.com/users/kapkoff/14274.html?mode=reply

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-09-21 00:04 (ссылка)
Да? Как интересно. А боевики случайно не были беременными вдовами? Во время "Норд-оста" они были беремеными вдовами, я точно помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_lord_@lj
2004-09-21 01:40 (ссылка)
Были, ясен пень. Беременными слепоглухонемыми вдовами африканского происхождения, матерями 14 детей, которых зверски замучали в зинданах русские солдаты. Вы думаете, о каких зинданах Политковская писала? То-то...

Эх... Ну что человеку о мультиках не пишется, а? И Беслан, и некрологи, так, по ходу, скоро общественно-политическую страничку вести будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2004-09-21 05:54 (ссылка)
Не подменяйте понятия.
В Газете Сергей пишет как раз мультипликации и кино.
Свои личные впечатления о Беслане - в своем собственном дневнике, на что имеет право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plushev@lj
2004-09-21 05:55 (ссылка)
Не понимаю, какой смысл обсуждать записи в ЖЖ в контексте публикации в газете. И как можно ставить на одну доску личные впечатления из дневника и публикацию в СМИ ?

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2004-09-21 07:11 (ссылка)
А Вы многое не прнимаете - с этим надо просто смириться.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2004-09-21 07:49 (ссылка)
Да нет, просто это некорректно, к обсуждению заметки в СМИ пришпиливать запись в ЖЖ. Этим часто грешат люди, у которых нет аргументов.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2004-09-22 02:04 (ссылка)
Ах, ну-да, ну-да, конечно... ;-)
"Это некорректно цитировать" (с)
Некорректно писать такую гадость как Ваш лепший кореш.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2004-09-22 02:09 (ссылка)
Вы еще проследите, кто какую водку в магазине покупает, а потом обсудите в контексте публикации.

Совок неискореним.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2004-09-22 02:18 (ссылка)
Ругаетесь? Обзываетесь совком?
Можно, например, ещё "жёлтой рыбой" и "червяком", "земляным червяком"! :-)))
Это сильный риторический приём ;-)
Оно и понятно - Вам за ДРУГА обидно.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2004-09-22 02:25 (ссылка)
Мне было бы обидно, если бы к нему предъявлял претензии и по делу кто-нибудь мной уважаемый. Поскольку тут случай полностью обратный, нет никакого повода за него обижаться.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2004-09-22 02:36 (ссылка)
Да-да... все так и поняли:
1. Вам ни капельки не обидно
2. Меня Вы не уважаете
3. Цитировать "некорректно"

"Эхо Москвы", одно слово.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2004-09-22 02:39 (ссылка)
За всех только не надо, Вас все не уполномочивали. Вы за себя лучше.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2004-09-22 02:46 (ссылка)
Ваши меня действительно не уполномочивали - ваш мандат у нас не котируется ;-)
А наши - очень даже :-))))

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2004-09-22 02:47 (ссылка)
Все - это все, без ваших и наших.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2004-09-22 02:53 (ссылка)
"Квантор всеобщности шьёшь, начальник?" (с) ;-)
Там же было сказано, что все поняли - а ваши-то из непонятливых:
У бандитов не было желания взрывать себя. Там всего-то были две шахидки...
Всё могло разрешиться совершенно иначе...


С эти вашим надо просто смириться - не наши вы, не наши.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2004-09-22 03:12 (ссылка)
Надо смириться с тем, что все - это все, без деления на наших и ваших.
Так и пишите в следующий раз - все наши поняли.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2004-09-22 03:17 (ссылка)
Что-нибудь содержательное по тексту сообщить имеете?
Или в страну советов поиграть желаете? ;-)

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2004-09-22 03:19 (ссылка)
Я уже все сообщил. Для умного - более, чем достаточно.
Снабжать советами "надо смириться" начали как раз Вы, так что обратите эти претензии к себе.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это только на Эхе среди своих достаточно ;-)
[info]tor85@lj
2004-09-22 03:25 (ссылка)
— Я ведь наложу резолюцию! — заявил Мудрец с угрозой. — Наложу ведь — запляшете!

— Возлюбленный мой! — заломила руки в мольбе Несмеяна. — Наложи! Колыхни атмосферу!

— Решение! — торжественно объявил Мудрец. — Данный юмор данного коллектива дураков объявляется тупым! А также несвоевременным и животным, в связи с чем он лишается права выражать собой качество, именуемое в дальнейшем — смех. Точка. Мой так называемый нежданчик считать недействительным. (c)

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эхомания?
[info]plushev@lj
2004-09-22 03:32 (ссылка)
Что Вы к Эху-то привязались? Я уже год как не работаю в штате этой радиостанции, веду там спокойненько две передачи - музукальную и про интернет.

Опять же, странный у Вас способ обмена мнениями или дискуссии. Я же не связываю Ваши высказывания с Вашим местом работы или родом деятельности, я вообще не знаю о нем, и честно, сказать, не имею ни малейшего делания знать. Мне кажется, это как раз Вам по существу сказать нечего.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхомания?
[info]tor85@lj
2004-09-22 03:37 (ссылка)
>Я уже год как не работаю в штате этой радиостанции, веду там спокойненько две передачи - музукальную и про интернет.

Типа оправдываетесь? ;-) Это почти как "плачущий большевик в музее".

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхомания?
[info]plushev@lj
2004-09-22 03:39 (ссылка)
Было бы перед кем оправдываться. Жалко Вас - постоянно пальцем в небо.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А Вы сильно поправились лицом, Паниковский
[info]tor85@lj
2004-09-22 03:44 (ссылка)
>Жалко Вас - постоянно пальцем в небо.

"Вы жалкий, ничтожный человек! - быстро заявил Паниковский" (с).

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы сильно поправились лицом, Паниковский
[info]plushev@lj
2004-09-22 03:46 (ссылка)
А Вас, Шариков, даже очки умнее не сделали.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сильный ход
[info]tor85@lj
2004-09-22 03:48 (ссылка)
Можно как вариант добавить "а ещё шляпу надел!"

(Replies frozen) (Уровень выше)

Интервью с Кларой Румяновой
[info]ex_palmira@lj
2004-09-21 01:50 (ссылка)
http://www.trud.ru/Arhiv/2002/08/19/200208191441301.htm

а это о том, как начали промывать мозги нашим детям западными мультфильмами:

http://cnt.online.ru/mpl/face?id=6028&template_file=print

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]acus@lj
2004-09-21 02:04 (ссылка)
Вы вот привели ссылочку на интервью, а она у меня сереньким цветом в Эксплорере. Потому что читал я его 4 дня назад, в пятницу. Такие дела вот...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plushev@lj
2004-09-22 03:50 (ссылка)
Упс, мои извинения [info]pavell@lj за флуд, который мы устроили с [info]tor85@lj.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-09-22 04:10 (ссылка)
Ничего, но только ваш друг в отношении Румяновой все же был резковат:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2004-09-22 04:26 (ссылка)
Мне показалось, мы обменялись аргументированными мнениями на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-09-22 04:51 (ссылка)
Прекрасно!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Забавно...
[info]kapkoff@lj
2004-09-22 09:51 (ссылка)
Как много интересного о себе узнал…
«Позорные мудаки, дебилы и пидарасы» – это как раз из репертуара покойной Клары Михайловны. Она бы с удовольствием присоединилась к вашему гласу. Ей бы тоже статья не понравилась, как и любая другая. Но писалась статья не для Румяновой, а для тех, кому интересна ее судьба. Оправдываться не буду. Оправдываются те, кто врет. Я не написал ни слова лжи, это подтвердят все, кто ее знал и работал с ней. Мог бы еще приписать, что из-за характера актриса так и не вышла замуж, не родила детей и всю жизнь прожила одна. От нее отвернулись даже родственники. Но об этом факте я умолчал. И о том, что последние пять лет это была уже несчастная, сумасшедшая женщина, которая звонила на «Союзмультфильм» через каждые полчаса, забывая о своих звонках, и говорила одно и то же. Кому не нравится такая правда, это его личные проблемы. Если у кого-то лопнул розовый слоник детства – это его личная трагедия. Почему после смерти о Румяновой говорили только слащавые слова, а при жизни вообще ничего – это личное дело каждого ньюсмейкера. Старики привыкли так говорить, к вопросу об идеальных некрологах. Зачем звонили Хитруку – совсем неясно, он никогда не работал и не собирался работать с травести.
На мой взгляд, резкого и обидного в статье ничего нет. Если смена строя разрушила жизнь и здоровье человека – это не значит, что об этом надо молчать. Сюсюканье – и есть ложь. Актеры – самые сложные и противоречивые люди на земле. Говорю об этом, как человек, написавший три толстые книги о советских артистах. Не о постелях, разводах, политических пристрастиях и сексуальных ориентациях, а о человеческих судьбах. И не вам, господа, учить меня, как и что писать.
Что касается Беслана – это совсем не для вас. У меня в «Друзьях» записаны два десятка человек, к ним и обращаюсь со своей болью и гневом. Для меня ЖЖ – это не способ привлечь к себе внимание дешевыми разоблачениями и заявлениями. Так что обсуждение моих личных впечатлений и эмоций (не опубликованных в СМИ!) – пустое и паскудное дело.
Вот, собственно, и всё. Извините за внимание.
P.S. Спасибо за вышеупомянутые непечатные слова и за предложение "убивать". Это говорит об авторе намного красноречивее, чем любые комментарии моих заступников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно...
[info]pavell@lj
2004-09-22 10:03 (ссылка)
Почему же вы не написали об этом при жизни актрисы? Всяк мастак пинать мертвого льва, простите великодушно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khit@lj
2004-09-23 06:41 (ссылка)
[info]Plushev@lj ты меня поражаешь! Тратить время на сборище уродов, которые читать не умеют, а поорать любят! Я думаю [info]Kapkov@ljу на их обвинения плевать, а нюхать этот бессмысленный понос, пытаясь доказать, что ты не "гималайский верблюд" - многовато чести для них.

(Ответить)


[info]golishev@lj
2004-09-29 00:12 (ссылка)
А что, собственно, случилось, мои араянолюбивые соотетчественники?
Клара Румянова - хорошая женщина, а Филипп Бедросович - нет?
Но господин Капков-то чем лучше (или хуже) Ирины Ароян?
А?

(Ответить)