Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2004-12-14 18:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Бельгию
Затулин в "АиФ":

Вопрос в том, во что выльется уже состоявшийся политический раскол Украины. Крайняя форма — раскол на два государства невыгоден пророссийской части Украины хотя бы потому, что на стороне запада останется столица — Киев. И западная часть Украины будет считать себя «более настоящей», а остальных — сепаратистами. Югу и востоку выгоднее создание двуединой Украины, по образцу Бельгии, где есть две самостоятельные общины.


А это моя статья про Бельгию. Идея пошла в широкие массы трудящихся экспертов.


(Добавить комментарий)


[info]_che@lj
2004-12-14 12:19 (ссылка)
Наверное выльется в то, что треть РОссии, вслед за Украиной вступит в ЕС :) Это самое вероятное развитие событий :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-12-14 12:35 (ссылка)
ЕС - это еще не скоро. Пока что Украину включат в антироссийский "пояс враждебности"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2004-12-14 12:40 (ссылка)
Скоро, поверь. Так, что готовтесь. Россию расколоть много проще Украины, кстати :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-12-14 12:57 (ссылка)
Скоро только кошки родятся. Украина в той модели ЕС, которую представляют Франция и Германия, мало кому нужна. Как вассал и сателит - быть может. Но как равноправный член ЕС - не смешите мои тапочки. Этак ведь кормить придется. А буржуины никого не кормят даром. Плюс украино-польский блок внутри ЕС никому не нужен (кроме Англии). Другое дело, что Англии и США выгодно скормить ЕС Турцию и Украину, чтобы ослабить соперника и сделать из него не единое государство, а "зону свободной торговли". Но здесь опять ограничения - экономика Германии всех не прокормит. Так что придется подождать, ИМХО, лет как минимум 10... И это при благоприятном варианте...

Что касается раскола России - есть такая вероятность... По Уралу. Один из вариантов, давний...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2004-12-14 13:04 (ссылка)
Все проще, если не воровать на всех уровнях - кормить нас никому не надо будет, сами прокормимся, это уж точно, поверьте.
И как равноправный член ЕС впишемся, откуда такой комплекс, что мы хуже ЕСовцев? Причем почему-то больше присущий русским? Отвечу весомо - ХУЙ, мы их лучше. В плане работоспособности и образования мы их лучше точно. Не надо тока стрематься и нагло воровать - рецепт прост :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-12-14 13:18 (ссылка)
Экономика у Украины слабая - объективно. А украинцы, конечно, ничем не хуже немцев, англичан, русских и т.д. Так что даже при отсутствии воровства и тотальной демократии придется лет 10 на подтягивание экономики до уровня бедной европейской страны потратить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2004-12-14 13:24 (ссылка)
У Словакии, Прибалтики, Венгрии, Чехии сильная экономика? Не думаю. А разрыв быстро наверстывается в интегрированной структуре. Закона о сообщающихся сосудов тут лет на 5 действия.
И Вы согласны, что режим Кучмы - это был режим тотального воровства? Неужели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

про сосуды
[info]sdanilov@lj
2004-12-14 13:50 (ссылка)
чтобы догнать по среднедушевым доходам старых новым членам ЕС потребуется:
Болгарии 63 года
Чехии 39
Польше 59
Румынии 80
Эстони 31
Литве 53
Латвии 58

Data: EIU, 2004

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про сосуды
[info]_che@lj
2004-12-14 13:52 (ссылка)
А уровень среднедушных расходов там учтен, а? И ссылку, будьте любезны, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про сосуды
[info]pavell@lj
2004-12-14 14:00 (ссылка)
Проблема в том, что Латвия/Эстония и т.п. - небольшие страны, их можно взять на буксир. Из вновь вступивших только Польша относительно велика (40 млн. человек).
А теперь представьте, что в ЕС вступят - Турция (80 млн.) + Украина (45 млн.). Эти страны беднее Польши (точных цифр не знаю, но полагаю, что уровень жизни Поляков минимум в два раза выше, чем на Украине). И "старому ЕС" придется все это дело кормить-поить, подтягивать про среднеевропейский уровень и т.п. Нагрузочка. Немцы до сих пор бывшую ГДР до уровня ФРГ не развили... Кроме того... Выборы в Ес - демократические, они пытаются единое государство создать. Что будет, если население бедных стран демократическим путем изберет правительство, которое заставить Германию/Францию дотировать европейских бедных??? А ведь такое возможно... Пока в ЕС богатые в большинстве, после приёма Турции-Украины в большинстве будут бедные... Тут то ЕС и конец придёт:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про сосуды
[info]_che@lj
2004-12-14 14:06 (ссылка)
В ЕС, как бы больше 300 млн. Турция - далеко не факт, что вступит в ЕС (уж очень много вопросов к ней). Если все будет ок - Украина намного раньше вступит. ПО поводу буксира повторюсь - дайте нам работать, в нормальном правовом поле и без воровства на всех уровнях - сами подтянемся. И для нас уровень ФРГ или там Франции пока не самоцель. Цель - сокращение дистанции.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про сосуды
[info]sdanilov@lj
2004-12-14 14:07 (ссылка)
разрыв подсчитывается именно на основании нынешних уровней среднедушевого дохода и прогнозируемых темпах роста

источник - EUROPE ENLARGED
The Economist Intelligence Unit © 2004.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про сосуды
[info]_che@lj
2004-12-14 14:11 (ссылка)
На основе каких данных и по какой методике эти цифры подсчитывались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про сосуды
[info]sdanilov@lj
2004-12-14 14:16 (ссылка)
http://www.oracle.com/corporate/analystportal/europe_enlarged.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про сосуды
[info]_che@lj
2004-12-14 14:18 (ссылка)
Закрыто, сцука... Из-за слова analystportal думаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaw@lj
2004-12-14 12:20 (ссылка)
А как вы считаете - федеральное устройство для России - это благо?
По-моему, ничего хорошего в федерализации нет.
Я уже не говорю про откровенную ересь "они, по сути, придерживаются разных религиозных систем, говорят на разных языках, имеют разный менталитет, исповедуют разные ценности."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-12-14 12:34 (ссылка)
Нет, не благо. Потому что: 1) субъектов слишком много, 2) они имею разные права. Выводы: количество субъектов - сократить, 2) в правах - уровнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaw@lj
2004-12-14 12:54 (ссылка)
логичным будет - 1) сократить до одного 2) само собой решится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2004-12-14 14:26 (ссылка)
проблема в том, что регионов-доноров гораздо меньше, нежели реципиентов

что создает условия для развала России не только по национальному, но еще и по чисто экономическому принципу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norum@lj
2004-12-14 13:53 (ссылка)
Нет, Бельгия - халифат, где основным населением являются арабы.

(Ответить)


[info]mitrichu@lj
2004-12-14 15:00 (ссылка)
Думаю, что основным следствием этой революции будет уничтожение восточно-украинской промышленности. С подавлением выступлений "донецкого быдла".И ведь подавят! Никакой ЕС Украине конечно не светит. Европе Украина нужна как источник трудовых ресурсов, причём ресурсов поражённых в правах, меедленно ассимилируемых. И как плацдарм для возможных действий против восточного врага. Так что будет прекращение роста, миграция на запад и восток и 6-й флот в Севастополе. Нынешние события - это очередной этап по мягкой дестабилизации России.
А вообще, интересно. Оранжевой стала та часть Украины, что входила в Речь Посполитую. Мне кажется, что после кончины соввласти(что была Великим Миксером, смешивающим коктейль "советский человек") украинцы просто расслоились как две несмешиваемые жидкости, на поляков и русских. Не так ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2004-12-14 18:05 (ссылка)
Да не нужна Украина Европе как источник трудовых ресурсов. Для импорта таких ресурсов есть турки и арабы, для экспорта производств -- Индия. Ничего другого на Украине, что могло бы быть нужным Европе, тоже нет. Единственный представимый продукт украинского экспорта -- антирусизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2004-12-14 18:21 (ссылка)
Это только кажется, что негры и малайцы могут заменить белого человека. Они практически не поддаются ассимиляции. А хохлов западных ассимилировать -да пожалуйста, они сами хочут, уж много веков. Уния ведь с 15-го века? Или ранее? не помню.
Европа в ближайшей перспективе будет испытывать жестокий дефицит именно в людях, пригодных для ассимиляции. Именно по этой причине и русофобия буйствует - сначала развалить нас как этнос, потом ассимилировать.
Многие из нас скажут, что это - благо. Но мне вот как-то не хочется....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2004-12-16 12:38 (ссылка)
А и не нужна ассимиляция "Европе". Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2004-12-17 11:55 (ссылка)
Как зачем? Население индустриальных стран сокращается со скоростью 2-3% в год. К тому же стареет. Образуется дефицит рабочей силы. Кем его возместить? Турками и прочими мусульманами? Так их уже до хрена и так. Нужен ресурс белого квалифицированного населения. Желательно потерявшего свою идентичность. Для ассимиляции, которая гарантирует то, что Европа останется именно Европой, а не станет Западной Азией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukarskii@lj
2004-12-14 19:22 (ссылка)
Не надо бояться сепаратизма и потери Киева. В Киеве сейчас улица и общественное мнение контролируется оранжевыми. Одна надежда - Лавра. Сейчас важно объединить вокруг России пространство, тяготеющее к ней. Создать "защитный кордон".

(Ответить)

Испанские Нидерланды
[info]aadamchuk@lj
2004-12-14 19:46 (ссылка)
Да что там Бельгия - Испанские Нидерланды. Смешной пример. Габбсбурги променяли свои Испанские Нидерланды на 2-3 мелких итальянских короны. Да, и императорскую корону Священной Римской Империи Германской Нации им тоже пришлось отдать. И дочку-принцессу отдали замуж за Наполеона. Может лучше по-родственному, по-стариннному - породниться, разменять короны, обменяться дочками, и насрать на Нидерланды.

(Ответить)

конспирологическая политология
[info]oboguev@lj
2004-12-16 12:37 (ссылка)

(Ответить)