Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2005-01-12 03:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Накормим детей мясом старушек!!!
Нет, граждане, я не могу. В ЖЖ произошло сезонное обострение либерализма. Умнейший Летеха написал загадочный пост. Основная мысль – «накормим детей мясом старушек». Хоть стой, хоть падай.

Да знаете ли вы, что смысл либеральных реформ – разобщить нас, а затем ограбить поодиночке? Только потому, что и либералам удалось разделить наш народ, натравить стариков на молодежь, правых на левых, интеллигенцию на простой народ и стали возможны вечночмокающий Гайдар, либеральный император Чубайс с либеральным спальником Соколовым, Хакамада в ожерелье из человеческих черепов и прочая мерзотина.

Либерализм – в головах, а не в урчащем желудке Илларионова. Русские не могут позволить себе быть разделенным народом. Убьют стариков – примутся за молодых. Не остановятся либералы никогда. Их цель – уничтожение всего нашего народа. Рука либерала, душащая несчастную старуху, тянется к горлу каждого из нас. Молодых и старых, образованных и неграмотных, правых и левых, «буржуа» и «трудящихся».

Поэтому технологически правильно устроить либералам 1956 год по венгерскому образцу. Всех скопом утопить в дерьме. А для этого, простите, народ должен быть един. Вместе мы выстоим, разъединенные – падем.


(Добавить комментарий)


[info]readership@lj
2005-01-11 21:29 (ссылка)
По факту - разделены. Чего уж тут. Вот ваш Летеха отчего умнейший? А потому как это ваш народ какой-то, видимо, узкогрупповой. А в нашем народе он просто дурак. Вредный дурак. А вы говорите единение...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2005-01-11 21:36 (ссылка)
Летеха - хороший человек, не разобравшийся в ситуации. И я стараюсь быть вежливым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]readership@lj
2005-01-11 23:09 (ссылка)
Нет, pavell. Человек-с-кремлин-орг-в-юзеринфо, как подметил z_m_z, это самая настоящая блядища бесстыжая, а не хороший человек. Есть разница, да.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]plutovstvo007@lj
2005-01-11 21:30 (ссылка)
Мое мнение по ситуации здесь - http://www.livejournal.com/users/plutovstvo007/60003.html?mode=reply

Паш, а почему я тебя в аське не вижу? Или ты в ней не был сегодня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakimets@lj
2005-01-12 10:53 (ссылка)
Страшно далеки они (мы, все) от народа. И славно. Я бы даже сказал, от народов.
Помнится, когда в совковой юности я был умеренным еврейским активистом, пришел я на какую-то квартирную тусовку, устроенную ЕКА. Хорошая сталинская квартира, хозяин - еврейский активист полковник Сокол. Тупой, как бревно. Жена его, тоже тупая, как полено. Собрались какие-то сраные инженеришки, пели (не проявляя никаких музыкальных талантов) песенки на иврите. И я понял, что страшно далек от народа - в данном случае, еврейского. Тот факт, что вся эта тупая блядва живет в хороших домах (а я в то время вынужденно бомжевал), не имея при том ни мозгов, ни слуха, ни голоса, оказался куда важнее того "факта", что все мы, типа, евреи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_moska@lj
2005-01-11 21:54 (ссылка)
дайте человеку попеариццо :)
у него ведь имидж "умного" а это не позволяет ему проводить флеш мобы типа "стань интернет дроздом!" =)))

(Ответить)


[info]el_cambio@lj
2005-01-11 21:58 (ссылка)
Какой-то совершенно чудовищный в своей бессмсленности пост.

Как будто власть лишила зажравшихся стариков миллиардов, чтобы посторить на эти деньги школы и детские санатории, а алчное пенсионерье пошло на саботаж, лищь бы не расставаться с золотом - брильянтами, в гробик унести капитал, который может служить молодому поколению.

Простите, Павел, к Вам я отношусь с большим уважением, но патрон Ваш - то ли провокатор и паникер, намеренно наполняющий сознание своих читателей хаосом, либо вовсе не такой умный человек, как возможно Вам кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2005-01-11 22:26 (ссылка)
Почему мой патрон? По моему, просто хороший человек, не разобравшийся в ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2005-01-11 22:48 (ссылка)
Настолько, что орет благим матом "мочи старичье - молодым больше достанеться"?

Это не от неопытности, такое просто так не ляпнешь, как мне кажется.

И когда Греков ему говорит о том, что у государоства есть ресурсы - мудро изрекает, что "если ресурсы тратить бездумно - они могут закончится"?

Очаровательно, давайте сдохнем все от голода на сундуке с червонцами. Потому что "необдуманые траты опасны". Вот Челси купить - это разумно и выгодно, а старики какие-то, это же пфуй.

На что еще может тратить деньги государство, как не на улучшение жизни своих граджан?

И если у государства другие приоритеты - то на кой ляд нам такое государство?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2005-01-12 01:06 (ссылка)
По-моему, всерьез так думать может только мудак (mudacus vulgaris).

(Ответить) (Уровень выше)

Ох, много у нас "неразобравшихся"
[info]ex_palmira@lj
2005-01-13 07:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я, собственно, имел в виду, что...
[info]ex_palmira@lj
2005-01-13 07:12 (ссылка)
... люди, занимающиеся такими "жалобами", как-то "не смотрятся".
Не верится, что если все сделать "так, как они хотят" - в смысле чтоб "старики слезли с их шеи", то страна перестанет "вымирать" и т. п. Если ВОТ ЭТО и есть то, что им мешает.
Ведь главная мысль такова: они завидуют старикам, что те "неплохо пожили при совке". Значит, будь они того же возраста, сами бы жили ТАК ЖЕ. Разве это конструктивно - шпынять кого-то ПРОСТО за то, что он старше и потому "захватил благословенное время"? %-) И что, видать, не приготовил "дитё" к трудностям?
А кто бы приготовил? "Дитё" бы на его месте? Не верю...

(Ответить) (Уровень выше)

Вот тут статейка "Хозяева XXI века". Мило, правда?
[info]ex_palmira@lj
2005-01-13 07:20 (ссылка)
http://www.spbvedomosti.ru/2004/11/11/wefgwegfwe.shtml?print

Хозяева XXI века
Евгений НЕКРАСОВ

Нынешние подростки независимы и деловиты и готовы именно к тому, что им понадобится в жизни

>«Нам не нужны отрицательные эмоции». На христианский подвиг они явно не способны, зато энергичнее, чем взрослые, решают локальные проблемы. Десятиклассник не мог заставить себя накормить парализованную бабушку (не говоря уже о том, чтобы поменять пеленки). Даже убегал из дома. А когда наступил трагический финал, увидел растерянность матери и быстро сходил в «обряд», узнал цены, торговался с могильщиками, пригласил священника, быстро вынес ставшие ненужными вещи, утешал мать. И плакал по бабушке по-детски искренне.

Зае... сь! Ухаживать за тобой не будет - зато похоронит и вынесет твои вещи так споро, что и гакнуть не успееешь... %-)))


>А что же они не могут, эти: продвинутые, рвущиеся с нашего поводка вперед в принадлежащее им третье тысячелетие? НЕ МОГУТ ОСТАНОВИТЬСЯ. Можно попробовать их остановить — но получится ли? Наше дело родительское: обогреть, приласкать, успокоить, когда приползут домой зализать раны. Словом, реанимировать и выпустить из гнезда. И ждать, когда залетят навестить и принесут в клювике старичишкам на молочишко.

Это как раз к комментарию Андроника. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

АФТАРСКИЕ ПРАВА
[info]gmun@lj
2005-01-11 22:44 (ссылка)
ну, старичков хавать, восполнять протеиновые пробелы в диете по системе индейцев атцеков это я типа предложил
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот это - правильная мысль
[info]ex_palmira@lj
2005-01-13 07:15 (ссылка)
>Либерализм – в головах, а не в урчащем желудке Илларионова.

Естественно. На Западе он утвердился тогда, когда бедный (не "люмпен") стал отличаться от богатого просто тем, что у него ВРЕМЕННО нет денег. А так - совсем такой же.
И очень многие уже в СССР возжелали "разжиться" за счет окружающих. И ГРОМКО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ. Ей-богу, прямо видно было, КАКОЕ РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ испытывали они, когда стало ясно, что так говорить можно ГРОМКО, и почти никто "сверху" не возразит - наоборот, поддержат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2005-01-11 23:18 (ссылка)
По старикам бьют, как по слабому месту. Их легко организовать на подобный минтиг. В кампанию против Путина вложены деньги акционеров группы Менатеп, которая у нас на глазах лишается десятков миллиардов долларов.

Путину можно простить любой либерализм, если он вернет нефтяную отрасль государству. Если он не успеет это сделать, будет поздно локти кусать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2005-01-11 23:28 (ссылка)
Дополню - я прощаю очень многое Ельцину, потому что знаю одно, к 1995 году уже никакой России в планах не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А в Ваших планах?
[info]pycckuu_gyx@lj
2005-01-12 05:07 (ссылка)
Или у Вас нет планов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2005-01-12 00:01 (ссылка)
Если бы власть не отменила льготы - никакими бы стариками общество не возмутилось.

Но власть пошла на эту гребаную монетаризацию - и как пошла. Монетаризировать с января, а компенсировать через месяц. Немулрено. что многие пенсионеры оказались в отчаянии.

Купленую старушку от неупленой отличить легко. Купленых бабусь было много и часто, на них народ уже не реагирует. Но на ленинградке стояли - самые настоящие, отчаявшиеся, лишенные надежды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2005-01-12 00:22 (ссылка)
Я так понимаю, это зависело от региона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3ernov@lj
2005-01-12 01:17 (ссылка)
То, что происходит сегодня, - это еще цветочки по сравнению с тем, что начнется, когда люди осознают, что теперь будет с их лекарствами. Политика нынешнего правительства никакого отношения ни к либерализму, ни к консерватизму не имеет. Это просто обыкновенный геноцид. Вот он уже действительно бессмысленный и беспощадный.

(Ответить)


[info]aleksei@lj
2005-01-12 06:52 (ссылка)
Священная ненависть к старшему поколению... Это уже тенденция. Вот и Манцов только что в Русском Журнале написал что-то очень похожее, почти теми же словами:

http://www.russ.ru/columns/street/20050111.html

Неужели не ясно, что "старшие", составляющие подавляющее большинство льготников, не друзья молодым, и это еще очень мягко сказано. Пускай эти старшие, давным-давно спроектировавшие будущее моей страны по образцу потребительского гетто, сердцем проголосовашие за поколенческий шовинизм, согласившиеся на конец истории и тем самым предавшие собственных детей, борются за свои неотчуждаемые интересы сами .

С другой стороны, ничего нового. Это просто одна из форм вялотекущей Гражданской Войны в России. Вместо священной классовой ненависти, теперь - священная поколенческая ненависть.

(Ответить)


[info]_iga@lj
2005-01-12 07:46 (ссылка)
> натравить стариков на молодежь, правых на левых, интеллигенцию на простой народ

...либералов на нелибералов и наоборот?

(Ответить)


[info]_iga@lj
2005-01-12 07:52 (ссылка)
Прочитал пост летехи. Мерзость.

(Ответить)


[info]andronic@lj
2005-01-12 08:41 (ссылка)

(Ответить)