Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2005-08-21 04:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Преемник Буша-младшего
Сегодня придумал, кто должен стать преемником Буша-младшего. В 2009 году его президентские полномочия истекут. Кого же выдвинуть ему на смену от Республиканской партии? Говорят, будет Чейни. Но его опасаются. Смотрят Кондолизу Райс, но она не по сердцу избирателям. Как же быть? Ответ просто. Кандидатом от Республиканской партии на выборах 2008 года следует сделать Буша-старшего. Уж он то сумеет продолжить дело сына, а через четырего года, хочешь не хочешь - уйдет в отставку.


(Добавить комментарий)


[info]prodigy_ru@lj
2005-08-20 20:15 (ссылка)
а потом опять младшего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2005-08-20 20:26 (ссылка)
Нет, нельзя. Конституция запрещает занимать пост президента больше двух сроков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-08-20 20:28 (ссылка)
республиканцы имеют большенство, они чё, конституцию поменять не могут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2005-08-20 20:35 (ссылка)
Нет. Ибо любая поправка к Конституции должна быть ратифицирована 3/4 штатов. Обычно принятие поправок затягивается на годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-08-20 20:36 (ссылка)
идиоты...
а у нас сейчас всё лихо поменяют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2005-08-20 20:29 (ссылка)
и после Буша - Буш!

(Ответить)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-08-20 22:05 (ссылка)
на самом деле в Америке ограничение такое,что президент не может быть больше,чем -два срока ПОДРЯД.

Теоретически возможно ,что папа придет после сына на два срока,а потом придет опять сын.Пока на практике этого ни разу не случалось.
Но разве для Бушей есть что-нибудь святое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gigienishvili@lj
2005-08-21 02:17 (ссылка)
Кажется, все же, не имеет прав на третий срок вовсе. И автор, вот, того же мнения, судя по беседе выше.
Поговаривают, что демократы хотят Клинтона и потому торгуют с республиканцами поправку в обмен на разрешение избираться иммигрантам вроде Арни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-08-21 12:58 (ссылка)
как я уже сказала не имеет право на ТРЕТИЙ СРОК ПОДРЯД.
не подряд- имеет, но такого еще ни разу не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gigienishvili@lj
2005-08-21 13:03 (ссылка)
То есть Клинтон может без проблем баллотироваться? (абстрагируясь от проходимости). Значит меня ввел в заблуждение это: http://rambler.com.ua/db/news/msg.html?s=4&mid=6348663

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-08-21 13:06 (ссылка)
да, теориетически клинтон может.
но практически партия это врядл ли поддержит, принимая во внимание его проблемы с сердцем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-08-21 13:08 (ссылка)
просто в русскоязычных СМИ журналюги всегда это так формулируют, и вводят народ в заблуждение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gigienishvili@lj
2005-08-21 13:09 (ссылка)
Чего же он такое выдает: http://news.ng.ru/2003/05/29/1054194070.html ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-21 13:19 (ссылка)
Рузвельт был президентом ПОДРЯД и умер во время четвертого срока(если я не ошибаюсь)
Поправка,очевидно сделана именно на ограничение срока ПОДРЯД.
в то время,как на занятие места НЕ ПОДРЯД,А С ПЕРЕРЫВОМ нет никакой поправки, так как этого трудно добиться ПРАКТИЧЕСКИ( а теоретически-не запрещено)
Хотите подробностей- найдите в ГУГЛЕ законы и поравки по президенту США- мне сейчас некогда искать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2005-08-21 19:51 (ссылка)
Amendment XXII
Ratified on 2/27/1951

1. No person shall be elected to the office of the President more than twice, and no person who has held the office of President, or acted as President, for more than two years of a term to which some other person was elected President shall be elected to the office of the President more than once. But this Article shall not apply to any person holding the office of President, when this Article was proposed by the Congress, and shall not prevent any person who may be holding the office of President, or acting as President, during the term within which this Article becomes operative from holding the office of President or acting as President during the remainder of such term.

2. This article shall be inoperative unless it shall have been ratified as an amendment to the Constitution by the legislatures of three-fourths of the several States within seven years from the date of its submission to the States by the Congress.

(Ответить) (Уровень выше)

.
(Анонимно)
2005-08-20 22:49 (ссылка)
Это вы на Ельцина намекаете?

Ы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]ex_szhapokl@lj
2005-08-20 23:20 (ссылка)
нет, поинтересовалась у американцев ограничениями президентских полномочий,
самой то мне лень про это читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gigienishvili@lj
2005-08-21 02:20 (ссылка)
Так у него же братьев, как кур не резанных. чего уж старика дергать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2005-08-21 12:54 (ссылка)
Так это ж шутка просто. Теоретически такой вариант возможен, политически - нет. Дедушке под 80, небось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gigienishvili@lj
2005-08-21 12:57 (ссылка)
Понятно что шутка. Но как известно, в каждой шутке доля шутки:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-08-21 04:55 (ссылка)
Eto u vas tam 3 srok-normalno, s Vovkoy vashim. Ya lyublyu kogda russkie pro amerikosov so svoimi merkami! Ussazza!

(Ответить)


[info]randolfcarter@lj
2005-08-21 09:07 (ссылка)
Чейни в Президента нереально. Это же страшный старпёр. Буш вроде какое-то новое лицо, выпускник элитного колледжа и член его главного тайного общества, корчил из себя ковбоя с табаком в зубах.
Кондолиза это вариант, конечно очень странный, так сказать, последний вариант- если от демократов пойдёт Хилари. Лучше всего, конечно, Шварценеггер, если, конечно, специально под него будет изменена Конституция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kireev@lj
2005-08-21 17:20 (ссылка)
Изменение Конституции под Швардценеггера пока совершенно нереально. Это скажет любой политический аналитик в США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kireev@lj
2005-08-21 17:19 (ссылка)
Чейни назвал лишь Боб Вудвард, журналист известный еще по Вотергейту. А так имя Чейни пока в списках даже не значится: стар, имеет проблемы со здоровьем, не особо поплярен и явно годится для второго лица, а не первого. Райс четко заявила, что баллотироваться не будет. В США четкий отказ обыно означает отказ. От республиканцев на самом деле есть еще целая армия кандидатов, из известных МакКейн, Джулиани и Билл Фрист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2005-08-21 19:47 (ссылка)
Все так и все это мне известно. Однако. Было бы странно и не в традиции США, чтобы действующая администрация никого не выставила на выборы. Обычно, если президент отказался или не может баллотироваться согласно закону, выдвигается вице-президент (Никсон, Хэмфри, Буш, Гор - куча примеров). Так что заявление Вудворта я рассматриваю как "слив", то есть зондаж общественного мнения на предмет "а что, если будет выдвинут Чейни".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kireev@lj
2005-08-22 19:54 (ссылка)
Они еще как выставят. Точнее не просто действующая администрация, а вообще эстеблишмент Республиканской партии. Джулиани и особенно МакКейн туда не входят, так что безусловно надо ждать еще какого-то кандидата, который бы в России именовался как "преемник".

(Ответить) (Уровень выше)

Bush Jr. has a brother
(Анонимно)
2005-08-23 13:17 (ссылка)
Governor of Florida. Supposedly he is a lot "smarter"

(Ответить)