12:00a |
Соседская кошка принесла мне под дверь мышиный трупик, - похвастаться и показать, что она не зря свой хлеб - то есть вискас - ест.
Неясно только, почему мне, а не хозяевам. Скорее всего потому, что они могут не понять, и наказать, не разобравшись, - за то, что принесла домой каку.
Она права. Её хозяева вообще несколько туповаты и ничего в кошачьей психологии не понимают. Им надо было собаку завести, болванам. Собаки попроще устроены.
Хотя нет, не надо ещё собаку. И так в подъезде собаки в половине квартир. Утром пока до машины дойдёшь, через кучек пять-шесть перепрыгнешь, не меньше.
А недавно одна соседка-собаководка выгуливала своё мелкое чмо у подъезда. Чмо подошло к машине соседа, подняло заднюю ногу и тугой струёй пульнуло прямо в радиаторную решётку. Я как раз к дому подъехал, из машины вылез и к подъезду иду, - не заметить не мог.
-- Мадам, Вы охуели, - мягко так говорю ей, - следить нужно за своим кобелем. После такой шутки у соседа амбре в салоне будет то ещё. Имейте совесть.
Соседка эта у нас считает себя интеллигенткой, отвергнутой местным культурным истеблишментом. Ходит всегда с таким выражением лица, будто у неё под носом говёшку подвесили. Очень тоскует по Ленинграду.
-- Почему все пролетарии, - говорит она оскалившись, - так не любят собак? Не понимаю...
И побыстрее чмо своё на руки берёт, чтобы я его не пнул, значит. А я не сориентировался как-то, не успел.
-- Кто пролетарий? - спрашиваю, - я пролетарий? Да, я пролетарий. А вы, мадам, я вижу, аристократка духа и тела. Вам лучше нас, пролетариев, бояться и даже бздеть. Очень советую. Кстати, Йосик - а это его машина - ещё больший пролетарий, чем я. Он краснодеревщик и морда у него тоже красная. Делайте выводы, мадам.
Мадам не удостоила меня ответом и удалилась с прямой спиной.
Ничего не меняется. Кучки как появлялись каждое утро, так и появляются. Дама с собачкой, правда, собирается переезжать, но вряд ли в более аристократический район.. |