Наверное, все вы уже успели соскучиться по новостям о нашем замечательном герое, за приключениями которого вот уже почти две недели следит весь цивилизованный интернет, - прильнув, как говорится в современной молодой литературе, к своим мониторам.
Ну, к нашим новогодним баранам мы ещё вернёмся, я думаю - попозже, - а пока поговорим об эксперт-ридерах премии "Дебют", к почетному списку которых товарищ Кошачий имеет прямое отношение. Грубо и прямо говоря, он в этот список входит, - во всяком случае, если верить его утверждениям. А мы его утверждениям верим. Да и как можно не верить Александру Николаевичу?
Только нас смущает вот какая штука. Насколько мне известно, имена экспертов-ридеров премии "Дебют" не должны разглашаться. Так же считают и всякие энциклопедии и справочники. Впрочем, мы с энциклопедиями можем и ошибаться, но в этом случае уважаемые посетители нашего санатория нас с энциклопедиями, если что, обязательно поправят.
А не разглашаются они - я тут цитирую одну энциклопедию - "в целях независимости решений ридеров и невозможности давления на них". И это разумно и логично. Потенциально коррупционногенная информация должна быть закрытой, чтобы решения экспертов были беспристрастными и объективными настолько, насколько это вообще возможно в литературных конкурсах. (В некоторых случаях иногда ещё и сами рецензируемые произведения обезличивают, но это уже по нынешним временам экзотика).
Администрация нашего санатория выражает своё удивление тем прискорбным фактом, что мэтр отечественной драматургии и сущее зерцало правды счёл для себя возможным нарушить это важное правило. И посредством электрического интернета заранее сообщил городам и весям, что он таки да, является экспертом-ридером этой замечательной премии. Причём из всех экспертов-ридеров, кажется, только он один нашёл в себе силы признаться в этом публично.
Не знаю, можно ли считать такое сообщение косвенным приглашением к действиям коррупционного характера, но вот тот факт, что теперь объективность результатов присуждения премии "Дебют" 2009 года может быть поставлена под вопрос, предстваляется мне несомненным.