Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет penguinny ([info]penguinny)
@ 2004-10-25 13:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Уматурман - Ты далеко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко

Как и любое другое достижение
современной цивилизации, быстрый интернет приносит не только массу полезной информации и положительных эмоций, но ещё и сопутствующие проблемы. Думаю, вы все знаете, о чём это я говорю. Про проблемы освобождения компьютера от накопившейся порнографии и неизбежно сопутствующих её вирусов я расскажу как-нибудь ещё. Дело в том, что в этот раз мне попала в руки порнография идеологическая.
     Сегодня я имел неосторожность близко ознакомиться с творчеством небезызвестной в широких народных кругах группы «Уматурман». Не буду долго распространяться о прослушанной музыке, потому что никогда не любил поп-группы, не умеющие хотя бы замаскировать три развесистых аккорда. Скажу лишь, что солиста нужно менять, Михей бы это безобразие не одобрил. Вот только ритм-гитаристы играют неплохо для отечественных поп-ритм-гитаристов. Это означает, что они не лажаются даже на шестнадцатых. Просто стараются их избегать.
     Настоящим откровением для меня стали стихи к песне "Ты далеко". Такого я ещё ни разу в жизни не слышал. Очень хочется узнать, как авторы пришли к этому озарению. Потому что для меня совсем неочевидно, как это можно, спев:

Ты уже далеко, ты уже далеко, ты уже далеко от меня,
И между нами кирпичи и стены, улицы, дома и города и страны нашей солнечной систе-мы

придумать петь дальше так:
Мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы-мы,
Ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма!

Я бы такого сам не придумал — мне недостаёт художественного воображения и вкуса. Я не понимаю, почему лучше спеть "мы-мы-мы-мы", чем, к примеру, "му-му-му-му" или "га-га-га-га". Впрочем, немного поднапрягшись, я сумел несколько усовершенствовать оригинальный текст. Предлагаю отныне исполнять его так:
Ты уже далеко, ты уже далеко, ты уже далеко от ме-ня,
Ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня,
Ня-ня-ня-ня-ню-ню-ню-ню-ня-ня-ня-ня-ню-ню-ню-ню-ня-ню-ня-ню-ня-ню-ня-ню!

Жду ваших предложений по дальнейшему усовершенствованию этой замечательной песни!


(Добавить комментарий)


[info]sunsinger@lj
2004-10-25 02:53 (ссылка)
Ой, какая прелесть!!!!!!!
просто ржу в слезах!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 03:05 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldr@lj
2004-10-25 02:54 (ссылка)
Ты уже да-да-да-да-да-даааа!!! Ты уже, ты уже, ты уже, да-да-да, ты уже, ты о да, ты о да, о да ты, да о да, ты да о, о да да и уже ты, да-да, ты ты да о уже далеко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 03:12 (ссылка)
Очень позитивный вариант получился ;) Его нужно упростить для Уматурман вот так:

Да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да,
Да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да-да!

Ну и где, спрашивается, после этого Битлз, с их знаменитым троекратным "Yeah-Yeah-Yeah" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldr@lj
2004-10-25 03:33 (ссылка)
Да, так им должно быть проще запомнить.

Битлз тихонько плачут в сторонке :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waldhexe@lj
2004-10-25 02:56 (ссылка)
Ты уже, я еще, ты уже далекооооо... Ты, ты, ты, ты уже...
Я, я, я, я еще... Ты уже далекоо-о-о-о-о...
А я неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееетттт...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 03:05 (ссылка)
Солисту дыхалки не хватит. Он и так еле справляется ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldhexe@lj
2004-10-25 03:07 (ссылка)
ну тогда "а я - нет, а я - нет, а я - нееееет"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maikin@lj
2004-10-25 03:02 (ссылка)
да ладно, чего вы прям как маленький. это не порнография, это легкая эротика уровня бедер Любови Орловой в фильме "Цирк". сразу видно, человек в России не живет. вы бы тогда через достижение совеременной нашим прадедушкам цивилизации "радио" такой порнографии через уши получили...
я, впрочем, наивная, удивлялась тут как-то рифме "каналы-проканали", возможно даже, той же Умытурман. только я тоже в России не живу. у меня иммунитета нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 03:09 (ссылка)
Ну, достижение прабабушек, допустим, я могу и через вышеупомянутый быстрый интернет послушивать. Дело всё же не в том. "Каналы-проканали" - это дурнаяой поэзия текст. Я же не цитирую хали-гали, паратруперов и прочий kal.

А вот "мы-мы-мы-мы" - это качественно новый продукт. Даже для нашей эстрады. Что самое интересное, (оглядевшись и шёпотом): "По-моему, они это всерьёз..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rat_peacock@lj
2004-10-25 20:58 (ссылка)
а вы - разве не всерьёз?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 22:10 (ссылка)
Это смотря о чём вы :)

Мои переживания о близящемся конце нашей эстрады - разумеется, не всерьёз. Потому что эстрада делает то, что она делает всегда и везде. У нас, как правило, чуть менее профессионально, но это тоже пройдёт.

Всерьёз - лишь тот факт, что я смеялся полдня. Потому что люди обычно не поют "мы" по полминуты. Считайте, что Уматурман сумели меня удивить. Не знаю уж, к лучшему ли это, или наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rat_peacock@lj
2004-10-25 22:46 (ссылка)
да-да, я внимательно перечитал все комменты и понял, что собственно "негодования" как такового нет. меня, наверное, обманула страстность некоторых высказываний ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solipsistka@lj
2004-10-25 04:58 (ссылка)
а меня вчера одна жж-юзерша полчаса уговаривала послушать эту группу. я даже магнитофон отняла у брата с фм-радио. только не поняла, на каких волнах слушать, а потому так и не смогла насладиться музыкой)
она мне рекомендовала из ети качать или купить диск. я отказалась.
понимаю, что зря))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 06:36 (ссылка)
Надо же столько удовольствия потерять! Да, кстати, эта песня особая; то ли очень новая, то ли очень старая - не из альбома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgba@lj
2004-10-25 05:51 (ссылка)
Надо же, до чего техника дошла :)

А если серьезно, то я ничего кроме "ночнооооой дозооооооооооооооооор" в их исполнении не слышал.

Кстати, те отрывки, что вы привели, очень напоминают сравнительный анализ Андрея Горохова, в котором на пальцах показывается, почему техно не является музыкой. Это вовсе не значит, что я не люблю техно. Это значит, что я вообще нихрена не понимаю... :) [:( -- ?]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 06:35 (ссылка)
Я думаю, что техно, конечно, является музыкой. Особенно чего-нибудь посложнее. В конце концов, ноги техно растут из чего-то вроде Yello; да и у того же Жара есть вполне техно записи. Не моё, возможно, но тоже имеет право на существование. Да и "Уматурман" - далеко не самое страшное, что мне приключалось слушать. Просто хотелось поделиться "мы-мы-мы-мы" :)

А что это за такой экстремист Андрей Горохов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rgba@lj
2004-10-25 07:02 (ссылка)
Я думаю, что техно, конечно, является музыкой.
Вам определенно нужно послушать лучшее творение финского дуэта Pan Sonic -- сингл "Osasto", трек "Telako". Если попытаться его, кхм, кхм, напеть, то получится примерно так: "дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу - дВу -дВу - дВу - дВу - дВу - дВу..." со скоростью 120 beats per second и в течение четырех с половиной минут. Но это Музыка. Сам не знаю почему.

А что это за такой экстремист Андрей Горохов?
Стыдно не знать! :)
Страшный человек (http://www.muzprosvet.ru). Выпустил одноименную книгу "Музпросвет" (в которой и приведен анализ mentioned above). Ведет одноименную (опять же!) передачу на "немецкой волне", рассказывает о всякой музэкзотике -- об этно и электронике. И иногда -- об... эээ... ну скажем, пост-альтернативном роке (речь идет не о лимбизкет или КОЯН, а о последователях Sonic Youth и EN). Причем, электронику и рок он преимущественно ругает, а этно в основоном (впрочем, какой там "в основном" -- ВСЕГДА) хвалит. Этно по Горохову хорошо уже потому, что оно "root". А электроника -- фальшива и наигранна (как и РОК, который он ненавидит). Зато если Техно- или Рок-альбом удостоились его небрежной похвалы, то это Высшее.
Разумеется, я во многом с ним не согласен. Но прислушаться к его мнению стоит. Хотя бы для того, чтобы взглянуть на себя со стороны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 07:40 (ссылка)
Почитал его. Неплохой человек, но слишком экстремален для хорошего рецензента. Он всё ещё не вырос из детских игр в "правильную" и "неправильную" музыку. Не верьте ему. Я слышал папуасов, они тоже лабать ваще не умеют :)

А судить техно по творчеству одного финского дуэта - это как оценивать панк послушав саратовский коллектив "Бульдозер". Та ещё картинка... Знаете ведь еврейский анекдот про Битлз? "Битлз? Нет, я их не люблю, фальшивят, картавят, в такт не попадают..." - "Да где же вы такое слышали?" - "А мне Рабонович по телефону напел!" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rgba@lj
2004-10-25 08:06 (ссылка)
А судить техно по творчеству одного финского дуэта - это как оценивать панк послушав саратовский коллектив "Бульдозер".
Вы не поняли :). Эти финны -- одно из лучших явлений, что современная поп-культура произвела на свет (вернее, вынесла на берег). Достаточно послушать их Diokemia, Ruena-alue, Vaihovirta... Или Teurastamo. Или тот же Telako.

Что касается Yello, я не согласен. Это скорее попытка Прогрессива завернуть в техно (и не очень удачная, по-моему). На мой некомпетентный взгляд, самый первый и сногсшибательный техно-трек, был изготовлен другим прогрессив-коллективом -- это On The Run: все помнят, Pink Floyd, TDSOTM ? :) А может я просто мало слушал Yello.

Неплохой человек, но слишком экстремален для хорошего рецензента. Он всё ещё не вырос из детских игр в "правильную" и "неправильную" музыку.
Да! Именно. И именно это в нем и привлекает. Человек просто чувствует "свое". И знает чего хочет. Во всяком случае, мне, большому любителю дуэта autechre было крайне интересно ознакомиться с его впечатлениями о последних альбомах этих самых autechre. И знаете, пришлось согласиться с неутешительными выводами о том, во что превратился британский IDM. Хотя обозрвая ту же электронную музыку, он многое пропускает мимо ушей. Иногда создается впечатление, что намеренно. Да и в мэйнстриме иногда нет-нет, да и попадется что-нибудь очень даже любопытное.
Хотя это слишком IMHO, наверное :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 08:41 (ссылка)
Ну, вы, наверное, уже заметили, что современную электронику я практически не знаю. Когда-то интересовался Kraftwerk и Жаром, потом, сорри за каламбур, остыл.

Спорить про корни техно я лучше не буду. Слишком нечёткий стиль (что это вообще такое? 120bpm? так это и диско пройдёт; электронный звук? куча электропопа начала восьмидесятых), слишком много что можно притянуть в него за уши. Есть какие-то корни в американской гей-музыке, большое влияние английской электроники. Наверняка и немцы что-то подсуропили.

Про Yello я думал о Jungle Bill. Сейчас посмотрел - 1992 год - пожалуй, поздновато. Нужно копать глубже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dan_3000@lj
2005-07-01 10:23 (ссылка)
Немцы для техно сделали чуть ли не больше, чем все остальные вместе взятые. А в свое время всю электронную танцевальную музыку называли техно. Вместе с тем, выделить такой стиль всеже возможно, хотя и с кучей оговорок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2005-07-01 10:50 (ссылка)
Мы собрались тут не медали раздавать, а над Умутурман смеяться :)

Я, честное слово, не имел в виду немцев обижать. Но их основные заслуги в электронику - имхо, где-то до первой половины восьмидесяых. Превратить её в массовое явление - тоже немаловажная заслуга, и, в основном, не немецкая.

(Ответить) (Уровень выше)

Техно
[info]vladekk@lj
2005-07-09 20:30 (ссылка)
Вот пожалуйста
Если интересно про электронику
http://www.di.fm/edmguide/edmguide.html
Я молодой поклонник всякоразной интересной музыки, тока старьё не люблю, сам не знаю, почему.
А Горохов нравится, потому что он шаман, особенно когда послушаешь передачу (ссылка real audio на сайте каждую неделю обновляется)
Завирается кругом, но так красиво, что в этом получается вся соль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Техно
[info]penguinny@lj
2005-07-11 10:15 (ссылка)
Комментатор там завирается хуже Горохова, но работу проделал серьёзную. Второй день изучаю, спасибо. Не уверен, перекуюсь ли, но всю электронику, которую слушал в детстве нашёл, нашёл и что из неё выросло, интересно.

Но вот по поводу границы между trance и house - по-прежнему затрудняюсь. К счастью, сравнивая примеры с сайта, понял, что я в этом затруднении не одинок :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldr@lj
2004-10-25 22:26 (ссылка)
О!! Osasto - это песня. Особенно оттуда, почему-то, Parturi - когда слушаешь все эти ту-ду-ту-туц-туц, быр-быр-быр, пшшш, а потом вдруг начинается такое, знаете, бииип...бииип...бииип... - при первом прослушивании я на этом месте стал вдруг беспричинно и неожиданно счастлив.

Но всё же (имхо) называть PanSonic техно - это как называть летучую мышь мышью. Какие-то общие элементы есть, но отношение совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше)

(ухмыляясь)
[info]maxwise_iii@lj
2004-10-25 06:38 (ссылка)
А что, "тытц-тутц" они голосом не делают?

Кстати. Мне это напомнило песню про черт знает что (поется томным голосом).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]penguinny@lj
2004-10-25 07:13 (ссылка)
Не, только "мы-мы". Да, ещё, осторожнее: если вздумаете исполнить, имейте в виду, что ещё по крайней мере 8 "мы" я опустил из текста. Строчки рвались некрасиво ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]maxwise_iii@lj
2004-10-25 08:20 (ссылка)
А я мотив по ходу дела придумаю, так что количество "мы-мы" не важно. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]rgba@lj
2004-10-25 08:30 (ссылка)
Важно хотя бы сохранять размерность. А то какой-то авангард получится, и прдюсер порвет на мелких красных медвежат :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]maxwise_iii@lj
2004-10-25 08:37 (ссылка)
Черт. (с печалью в голосе) То есть придется все-таки послушать изначальную версию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]penguinny@lj
2004-10-25 08:43 (ссылка)
Одумайтесь, пока не поздно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(заторможенно)
[info]maxwise_iii@lj
2004-10-26 04:01 (ссылка)
Одуматься и послушать - или одуматься и ни в коем случае не слушать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заторможенно)
[info]_woody__@lj
2004-10-26 07:00 (ссылка)
Таааааа... Бедняга Penguinny, вежливость губит умных людей. Хоть бы ты здесь не шевелился с тонким эстонским юмором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заторможенно)
[info]penguinny@lj
2004-10-26 07:34 (ссылка)
Карлсон вернулся!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заторможенно)
[info]_woody__@lj
2004-10-26 08:10 (ссылка)
Этот карлсон, Вуди, никуда не уходил. Использую для комментариев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заторможенно)
[info]penguinny@lj
2004-10-26 08:13 (ссылка)
Ну и правильно. Как дела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заторможенно)
[info]_woody__@lj
2004-10-26 08:20 (ссылка)
Аттестационная неделя со всеми вытекающими. Нервы пошаливают. Скоро глупый ДР, на котором я собираюсь повеситься, но сделать это правильно: умереть не от удушения (на тот свет с полными штанами - стыдно), а от перелома позвонка.

А у тебя?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заторможенно)
[info]penguinny@lj
2004-10-26 12:45 (ссылка)
Глупости говоришь, вешаться ещё никому не помогало решить проблемы. Да и обгаживание тоже практически неизбежно. Как и любое зло, самоубийство никому не помогает, только увеличивает кол-во мирового дерьма.

У меня - работа (много работы). Писать, как видишь, не успеваю. Так, придумываю пустяки всякие, чтобы журнал совсем не замшел.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (заторможенно)
[info]penguinny@lj
2004-10-26 07:35 (ссылка)
Да, забыл спросить, чё, положено было хамить где-то? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заторможенно)
[info]maxwise_iii@lj
2004-10-26 07:52 (ссылка)
Да, полагаю, меня записали в клинические идиоты. Или, пожалуй, придурки. Скорее последнее.

Можете относиться соответственно. :))

(А "заторможенно", позволю себе отметить, - новообретенный статус обязывает делать неуместные комментарии, - относилось всего-навсего к тому, что я просто не понял вашей предшествовавшей фразы. И все).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заторможенно)
[info]penguinny@lj
2004-10-26 08:11 (ссылка)
Вы не волнуетесь так. Ваши с [info]bonart@lj счёты меня не касаются. Я если кого куда и записываю, всегда даю знать из первых рук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заторможенно)
[info]maxwise_iii@lj
2004-10-26 21:26 (ссылка)
Самое смешное в том, что я не знал, что какие-то вот эти вот "счеты" существуют. (Неважно, впрочем).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (заторможенно)
[info]_woody__@lj
2004-10-26 08:15 (ссылка)
Нет, не положено, я о другом. Иногда грустно замечать, как вежливый человек вынужден общается с каждым посторонним кретином, а весомо грубо зримо послать собеседника на историческую родину ему не позволяет хороший характер и воспитание. :) Если честно, в жизни я сам такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заторможенно)
[info]penguinny@lj
2004-10-26 12:50 (ссылка)
Если мне надоест, я могу сказать, правда? :)

Знаешь чего, ты ещё молодой и горячий. Я уже не совсем молодой, и заметно менее горячий. Меня, чтобы достать, по-другому доставать нужно. На такую ерунду нервы тратить - нервов не напасёшься.

Ну и вообще, покажи мне, где [info]maxwise_iii@lj откровенные глупости писал? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (заторможенно)
[info]_woody__@lj
2004-10-26 08:33 (ссылка)
Да, прости, если я сейчас говорил грубо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заторможенно)
[info]penguinny@lj
2004-10-26 12:58 (ссылка)
Ну взрослые же люди, да? Не говори глупостей, всё ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]archangel_kam@lj
2004-10-25 19:02 (ссылка)
Может они вдохголвение черпали из поздней Кати Лель?
(Извините уж за столь неоригинальные мыслишки...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 22:02 (ссылка)
из поздней Кати Лель

Есть ещё и ранняя Катя Лель? :))) Вы о ней говорите, как о ком-то, кто был практически всегда, и кого сейчас уже практически нет. Я неправ? :)

Не, по-моему она не настолько спонтанна в своём творчестве. Я имею в виду, автор её стихов и музыки не настолько спонтанен. Он придумывает для неё много странностей, но мелких. Не таких, как вышеописанный блистательный глюк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]archangel_kam@lj
2004-10-26 01:05 (ссылка)
Под поздней я имею ввиду ее последние... ммм... шлягеры со своей особой лексикой. Просто помню ее раньше, когда она только появилась (примерно 6-7 лет назад). С очень невзрачными заунывными песнями. Потом она на некоторое время пропала. И вот, недавно с блеском вернулась на вершины хит-парадов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk@lj
2004-10-25 19:35 (ссылка)
По моему, весь текст следовало бы свести к истошному "АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
А потом гитару расколотить, и барабаны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 21:58 (ссылка)
Они, кстати, очень спокойные ребята. И сама песня, в принципе, скорее из их хороших песен. Но вот тем и неожиданнее оказывается момент, когда солист начинает мычать. Я чуть со стула не упал. Полдня смеялся потом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulturuk@lj
2004-10-25 22:12 (ссылка)
Ну вот, и тем неожиданнее будет после одиннадцати спокойных песен это самое "ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!" с последующим ломанием гитар. Это как если бы Валерий Меладзе вдруг заявил, что он антихрист, и выпил бы кровь девственницы в прямом эфире канала Муз-ТВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 22:16 (ссылка)
Звучит заманчиво, но по-моему он крови боится :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxwise_iii@lj
2004-10-26 04:00 (ссылка)
Пусть тогда летучему мышу голову откусит. В прямом эфире.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk@lj
2004-10-25 19:38 (ссылка)
Вспомнилось: однажды мне на глаза попалась кассета с альбомом дуэта "Карамельки" (или как-то так оно называлось). Первая песня альбома называлась "Пум-пам", вторая "Пару-рам", третья - в том же духе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-25 22:05 (ссылка)
Это надо записать... 8)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]penguinny@lj
2004-10-25 21:55 (ссылка)
Моё любимое за все времена:

И, как раны ножевые,
на асфальте неживые
пятна пепла после бала, после бала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2005-06-30 09:46 (ссылка)
А, блядь, "Твой образ на сердце высечен
ароматами гладиолусов"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2005-06-30 10:13 (ссылка)
Это реплика унтерофицерской вдовы, вероятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2005-06-30 10:38 (ссылка)
Это хук первого хита группы "Корни".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2005-06-30 10:43 (ссылка)
Ты не представляешь мои страдания, ведь в отрыве от родины я лишён этого всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2005-06-30 10:49 (ссылка)
Так на ж. лови ее скорей. И если ты скажешь послде этого, что слышал что-то хоть отдаленно похожее - я сдам тебя-таки в Бедлам. Чтобы ты побыл среди нормальных людей.

Корни - Ты узнаешь её

Ты узнаешь её, ты узнаешь её
Ты узнаешь, ты узнаешь её

Она любит пугливую речь
Аппликацию леса в реке вертикальной
Её почерк машинный наскальный
Её профиль, как сон тишины

Ты узнаешь её, ты узнаешь её
Ты узнаешь, ты узнаешь её

Она любит варенье из ласк
Арифметику, лето и опыты крови
И её изумрудные брови
Колосятся под знаком луны

Ты узнаешь её из тысячи
Её образ на сердце высечен
Ты узнаешь её из тысячи
По словам, по глазам, по голосу
Её образ на сердце высечен
Ароматами гладиолуса.

Ты узнаешь её, ты узнаешь её
Ты узнаешь, ты узнаешь её

Она любит речные часы
Позывные дождя в полутёмной беседке.
Осень тянется в запертой клетке
Долго, долго до самой весны.

-RF-
-Bridge-
Ты её узнаешь, она будет твоей
Вот только нужно тебе поверить хоть чуть-чуть в свою удачу
Тот, кто ищет и верит, получает своё
Не бывает иначе, ты узнаешь её

Ты узнаешь её из тысячи
По словам, по глазам, по голосу
Её образ на сердце высечен
Ароматами гладиолуса.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2005-06-30 11:06 (ссылка)
Рыдаю. Точнее, уже надеюсь и верю. Она будет моей, монархейших кровей, с ящикОм пельменЕй, и в венце бигудей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgba@lj
2004-10-26 00:06 (ссылка)
Вот вы смеетесь, а между тем, если "What the frequency Kenneth" дословно перевести, то получится примерно то же самое. И много еще хороших песен так испоганить можно. Лучше вообще не понимать, про что в них поется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polyarnick@lj
2004-10-26 01:27 (ссылка)
где-то в начале ноября эта самая Уматурман у нас в Доме офицеров концерт даёт - самые дешёвые билеты 200 р. (ну, по сравнению с 3000 р. на Ленинград в Тинькофф - это конечно мелочь) - я было хотела Киндеру сводить (типа у них весь класс с этой Умытурман прётся и в журнале "Браво" про них увлекательно пишут) - но трезвый ребёнок спросил "СКОКА-СКОКА??? - ну их нах!.." - дети наше будущее :)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-26 07:37 (ссылка)
Да ладно, можно бы было и сходить. Ничем не хуже цирка. Дорогова-то конечно, зато медведи на гитарах тренькать не умеют! А клоуны, как всегда, на месте...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2004-10-26 07:02 (ссылка)
ню-ня-ня-ня-ня-ню

ню няня, няня ню ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny@lj
2004-10-26 07:37 (ссылка)
Да, да, вы всё правильно поняли :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-10-26 08:08 (ссылка)
;-)

(Ответить) (Уровень выше)