|

|

Пресно мне как-то;
щас спою!
In my country there is problem
And that problem is the Jew
They take everybody money
And they never give it backChorus:
Throw the jew down the well (2x)
So my country can be free (2x)
You must grab him by his horns (2x)
Then we have a big party (2x) If you see the Jew coming
You must be carefull of his teeth
You must grab him by his money
And I tell you what to doChorus | У меня в стране проблема
Называется — евреи,
Забирают наши деньги
И не отдают.Припев:
Брось еврея в колодец — (2x)
Освободи мою страну. (2x)
Схвати его за рога (2x)
И устроим вечеринкУ. (2x) Если встретишь ты еврея,
Берегись его зубов,
Хватай его за его деньги,
И слушай что я говорю:Припев |
Нет, это не я придумал вышеприведённое интеллектуальное творение. Это провокатор Али Джи (Ali G.), в своём стремлении изобличить идиотизм американцев, приклеил паклевые усы и притворился журналистом из Казахстана. А потом — пришёл в один из маленьких кантри-баров в американской глубинке и спел им эту песню. Интересна не песня. Интересно, что аудитория ему охотно подпевала и приплясывала и подхлопывала (потрясающее вещ. док-во, около 2,5Мэ).
В Америке был, разумеется, фурор, если, конечно, вы представляете себе хоть что-нибудь об Америке. Али Джи, в миру — Сашу Барона Кохена, спасла только его ортодоксально-еврейская родословная. Возможности интерпретации этого примечательного события почти безграничны. Крайне любопытно то, что плоская еврейская шутка всё же разрешена в политкорректном обществе, хотя бы и только евреям. Не менее примечательно также и то, что по дороге Саша оскорбляет другое нац. меньшинство — казахов; впрочем, оно, видимо, недостаточно широко представлено в Америке, чтобы устроить настоящую бучу по этому поводу. Вопросы применимости политкорректности, к нац. меньшинствам, оскорбляющим другие нац. меньшинства, а по дороге — ещё и самих себя, попросту вгоняют любого приличного homo sapiens в ступор.
Лично меня привлекает вот какой срез. Мы имеем деревенский бар где-то в глубинке Америки, в котором некий странный персонаж с улицы начинает распевать антисемитские песни. И что же делает публика? Настороженно молчит? Пытается остановить исполнение или, может быть, покинуть зал? Ничего подобного. Как только несколько членов аудитории (условно допустим, что это были злостные антисемиты) подключаются к исполнению, все остальные зрители послушно следуют за ними! Вот вам пожалуйста, на блюдечке, повторение опыта Милгрэма, совсем недавно так подробно описанного azbukivedi@lj. Где же, интересно, были все эти хвалёные личности, способные принять самостоятельное решение? Я спрашиваю, может быть все их местные индивидуальности сидят в другом баре?
|
|