Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет petrowsky ([info]petrowsky)
@ 2007-06-13 16:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
про "френдоцит" и прочую параною
И снова здравствуйте, уважаемые и горячо любимые читатели блога petrowsky) Очень прошу внимательно ознакомиться с содержанием этого поста. это важно:
Не далее как полчаса назад имел неудовольствие прочитать вот такую запись в дневнике одного из моих "взаимных" френдов:

Ребят, я вас очень прошу, у кого есть желание общаться со мной, отметьтесь в комментах ладно?
Если нет желания, так я пойму)
Вообщем, до завтрашенго вечера отмечайтесь, что ли.. А там я отфренжу нежелающих, чтоб
эта тема не мусолилась, ага?


я отреагировал на этот полет мысли таким вот комментом:

ну блин, хозяин - барин..
считай, что я НЕ отметился в твоем флешмобе. поясню: я френжу только те, блоги, которые мне интересны соответственно журналы, к которым я утратил интерес, отфренживаю без лишнего шума и без ритуальных плясок с "отмечаниями в комментах".
и рассчитываю на аналогичный подход со стороны зафрендифших меня. потому что всех своих френдов, которых у меня больше сотни я читаю. и надеюсь, что зафрендившие меня читают мой журнал.
при этом "взаимность" френдовнания не имеет для меня принципиального значения. общаться в ЖЖ можно не только со взаимными френдами.
если кто-то по каким-либо причинам больше не хочет читать мои записи - и вычеркивает меня из списков френдов без объяснения причин - я не считаю это личным оскорбением. я продолжаю читать журнал этого человека, если он мне интересен.
а вот к ЖЖ-юзерам, которым не интересен мой журнал, но которые предполагают, что я должен просить их о том, чтобы они меня зафрендили, я отношусь негативно. я абсолютно не нуждаюсь в таких подачках.
и считаю такие предложения проявлением неуважения к читателям журнала. поэтому я надеюсь, что ты проявишь благоразумие и удалишь этот пост. иначе мое мнение о твоих человеческих качествах, увы, ухудшится.


Как и следовало ожидать, аффтар удалил не пост, а мой коммент.
..Так вот, к чему это я: Никогда бы не написал об этом, если б дело было в одном неприятном случае. Но дело в том, что подобные закидоны с "френдоцитом" увы, становятся тенденцией. Это уже 4й из моих френдов, который за последние 2 месяца устраивает подобные представления. Меня, если честно, это уже порядком задолбало. Поэтому если я еще раз увижу пост с объявлением такого вот флешмоба - отфренжу автора, независимо от качества его творчества в ЖЖ и особенностей наших личных отношений. потому что очень не люблю когда ко мне и к другим людям проявляется банальное неуважение.


(Добавить комментарий)


[info]metsakissa@lj
2007-06-13 10:57 (ссылка)
: ))
У тебя паранойя про вежливость, у меня, например, про симметричность. впрочем, все эти вопросы я предпочитаю выяснять в индивидуальном порядке. ибо френды действительно не стадо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2007-06-13 13:15 (ссылка)
не там акценты ставишь. не про вежливость, а про взаимное уважение. это не всегда одно и то же.
иногда для того, чтобы указать человеку, которого ты искренне ценишь, на его ошибки, не помешает и крепкое словцо. а иногда можно смертельно оскорбить человека формально соблюдая правила вежливости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metsakissa@lj
2007-06-13 13:26 (ссылка)
предупреждаю заранее: я в основном понимаю все, сказанное прямым текстом, с первого раза и без крепких словец, ок? крепкие словца меня только расстраивают.
разговаривайте, люди, разговаривайте! авось вас услышат...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2007-06-13 13:31 (ссылка)
да разве ж я про тебя говорил, Кисса! естественно, тебя бы я не стал словцами всякими расстраивать)) но ко всякому подход разный бывает)

разговаривайте, люди, разговаривайте! авось вас услышат...
а вот это я не совсем понял. как-то не прямым текстом получилось ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metsakissa@lj
2007-06-13 13:37 (ссылка)
ну прямее не бывает: озвучивайте свои ожидания, и только тогда можете рассчитывать на то, что кто-то возьмется их оправдывать. иначе никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2007-06-13 13:40 (ссылка)
ну вот я и озвучил, как видишь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metsakissa@lj
2007-06-13 13:45 (ссылка)
: ))

но, как разумный человек, полагаю, ты готов к тому, что кто-то твои ожидания, пусть и озвученные, не будет оправдывать, правда? (извините за плохой каламбур)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2007-06-13 13:50 (ссылка)
готов конечно. но те, кто мои ожидания оправдывать не будет, должны, как разумные (надеюсь) люди, быть готовыми к моей адекватной реакции)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anya_sverdlova@lj
2007-06-13 10:57 (ссылка)
Сев, я тебя люблю. уже давно))))
ты все правильно написал. абсолютно.
просто в данном случае - вопрос в другом. тут, как бы это так,....
о! считай, что это ритуальный раздел имущества))))
причем в роли имущества выступает больше аффтар.
как-то вот так.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]park_guel@lj
2007-06-13 11:20 (ссылка)
причем в роли имущества выступает больше аффтар

извини, но это фигня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anita_snork@lj
2007-06-13 11:26 (ссылка)
так, ну давай эту дискуссию вынесем вообще во всех журналах всех жж-юзеров Донецка и городов мира.
сева тут вообще не при чем, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2007-06-13 11:40 (ссылка)
да, ребят, вот правда. этот пост, я ж специально обратил на это внимание, посвящен не конкретно жениному случаю. а всем "фредоцитным" флешмобам. просто так уж получилось, что Женя под горячую руку попал :) а для обсуждения жениных и аниных отношений мой журнал не самое удачное место, вы уж простите..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anya_sverdlova@lj
2007-06-14 01:39 (ссылка)
а мне кажеццо - нет. только лучше это обсудить и правда в каком-то другом месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tulenoid@lj
2007-06-13 11:06 (ссылка)
от ты чего людям паранойить мешаешь? у каждого своя паранойя и нечего мешать. каждый стремится к комфорту в идеале. тебе от неумытому надо шоб усе было вежливо и блогопристойно(см. http://tulenoid.livejournal.com/85060.html?mode=reply). а ему надо, шоб всякие его отфрендили и наоборот. чего лезеш? прекрати мешать паранойить. счас за каждым углом враги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2007-06-13 13:48 (ссылка)
ну а мне, неумытому, значит, с такими вот не по пути. на том стою и не могу иначе, как говорил незабвенный Мартин наш Лютер (не Кинг :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fess89@lj
2007-06-13 14:17 (ссылка)
понимаешь, если тебе какой-то френд не нравится - отфрендь его, тихо и спокойно. или удали себя из его френдов, благо и такая функция есть.
а так человеку приходится отписываться ради того, чтобы его не отфрендил человек, с которым, м.б., вполне нормальные отношения. но надо "превентивно" отписаться, тратя при этом личные время и траффик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulenoid@lj
2007-06-14 05:36 (ссылка)
А Ты действительно считаешь что в ЖЖ все люди должны соответствовать Твоим ожиданиям и заботиться о Твоем времени и трафике?
кроме того, вполне можно было и не реагировать, не тратя при этом личные время и траффик.
и вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fabii7@lj
2007-06-13 11:44 (ссылка)
Да все просто. Я считаю, что объективно нужно придерживаться демокраатии, и сформулирую это в трёх правилах:
- хочешь кого-то читать - в френды - при этом он тебе ничего не должен;
- зафрендил тебя кто-то - пожалуйста, ты ему ничего не должен;
-отписал тебя кто-то - не напрашивайся - его право.
Вот и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2007-06-13 13:32 (ссылка)
вот именно. поэтому я не люблю когда мне предлагают напрашиваться. унизительно как-то по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belindagates@lj
2007-06-13 12:54 (ссылка)
Сева, есть такая штука - френдзонли.
Иногда получается, что в твой журнал начинают ходить неприятные тебе люди, или просто те, кому ты не хочешь сообщать ничего о своей жизни.
Тогда принимается решение о переходе в ф/о. Не корысти ради, а наоборот.

Впрочем, ты параной, параной 8-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]park_guel@lj
2007-06-13 13:02 (ссылка)
+1, молодца)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrowsky@lj
2007-06-13 13:46 (ссылка)
Иногда получается, что в твой журнал начинают ходить неприятные тебе люди, или просто те, кому ты не хочешь сообщать ничего о своей жизни.
ну во-первых, кто ж тебе доктор, что ты этих самых неприятных людей зафрендил? спьяну? бес попутал? не разглядел сразу истинную вражескую сущность? бывает, бывает..))
ну так что мешает взять и тихонько отфрендить этих нежелательных элементов? слова ж никто не скажет!
так нет же, люди ваяют посты на тему "кто хочет со мной дружить - отпишитесь в комменты. а кто не отпишется - вечером отфренжу нафик". по-моему все это пижонство чистой воды. смысла в этом нет практического. вот что будет, если эта самая неприятная личность придет вдруг в комменты и скажет хочу, мол с тобой дружить, свет очей моих, не отфренживай меня пожалуйста? сразу перейдет в раздел приятных людей, которым ты все хочешь сообщить все о своей жизни? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belindagates@lj
2007-06-13 15:03 (ссылка)
ну во-первых, кто ж тебе доктор, что ты этих самых неприятных людей зафрендил? спьяну? бес попутал? не разглядел сразу истинную вражескую сущность? бывает, бывает..))

Сева, пацанчик, ты шо, тупой? В том-то и прикол, что ты их не френдил! Оно само пришло и читает, или даже гадит. И чтобы оно не читало и не гадило, нужно перевести жж в ф/о.

Что до "отфренжу" - я этим, если помнишь, не страдала. В описанном тобой случае все тоже довольно просто: я, откровенно говоря, держу во френдах энное количество людей, которые висят себе в группе френдов, которую я исключаю из списка читаемых. Ибо они флудят, растягивают ленту картинками и пишут редкостные глупости. Но как людей я их в чем-то люблю. Может, цитируемый тобой автор не владеет техникой выборочного чтения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2007-06-13 15:40 (ссылка)
Сева, пацанчик, ты шо, тупой?
Еще один такой пассаж - и я сильно обижусь. При всей моей любыи лично к тебе, Чудище, гоповскую лексику и быкование во всех проявлениях я не приемлю категорически.
Теперь по сути. Ты комментила пост, основанный на конкретном случае. Чувак собирается именно отфренживать народ в массовом порядке, о чем недвусмысленно заявляет. твой пример, согласен, несколько из другой оперы. но и в этом случае нежизнеспособность варианта "отпишитесь в комменты кто хочет со мной дружить" я считаю очевидной.
я, откровенно говоря, держу во френдах энное количество людей, которые висят себе в группе френдов, которую я исключаю из списка читаемых.
Когда-то у тебя, Саша, были в профайле замечательные слова: всех своих фендов я читаю. Я их, как ты могла заметить, тоже взял на вооружение) Жаль, что ты от этого принципа отказалась.
Может, цитируемый тобой автор не владеет техникой выборочного чтения?
Спроси у него, он тебе плюсодины ставит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belindagates@lj
2007-06-13 17:54 (ссылка)
Севушка, прости убогую за лексику, это я "Типочков" пересмотрела и прусь вторую неделю.

Всех своих френдов я читаю. И читаю "также в друзьях у". Группу, о которой шла речь, я читаю с работы и с чужих компутеров - где траффик немеряный и бесплатный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anrobo@lj
2007-06-13 14:11 (ссылка)
Прально! Так их! -)

(Ответить)


[info]homo_solitarius@lj
2007-06-13 14:38 (ссылка)
Согласен.
+1

(Ответить)


[info]evarkee@lj
2007-06-13 18:45 (ссылка)
в опу френдофф таких)
вот у меня - мал золотник, но дорог)

(Ответить)


[info]ablogin@lj
2007-06-14 19:39 (ссылка)
Мне бы ваши проблемы.

+мне показалось, что этот злой пост:
>>Ребят, я вас очень прошу...
был написан в состоянии не совсем нормальном. Может, человек был сильно расстроен, выпил и т.п.

(Ответить)


[info]dmaxsst@lj
2007-06-20 05:49 (ссылка)
Честно говоря ничего не понимаю в "френдизме" и зачем ето надо. Может кто обьяснит из-за чего сыр-бор ?! Причём здесь флэшмоб, или ето метафора ?
Мне например пофигу кто в френдах, и страница моя пустая, создал чтоб люди хоть ник видели. Ну, мол, я написал, я и отвечаю за свои слова.А не анонимус какой-то.
А на свою страницу времени, да и желания нет её делать .

(Ответить)