аз съм хетеросексуален инкубатор на вакуум
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Sunday, October 11th, 2015
Time |
Event |
1:14a |
irrévocabilité When all the salt is taken from the sea I stand dethroned I'm naked and I bleed But when your finger points so savagely Is anybody there to believe in me To hear my plea and take care of me? Freddie Mercury
В ту летнюю полночь я читал роман Зебальда -Аустерлиц ,на поводу у восторгов Гали-Даны Зингер.Под урчащий топот прыгающих с деревьев на веранду кошек,метящих как свою собственность, темноту ,котов.Свет из мезонина одевал мантией плечи. На другом краю,куда не добирался прикасавшийся ко мне электрический свет,в сутулости,в поджатости ног,обнажая видимость позвонков,так что их можно было сосчитать,посвященная в тайну своей слабоалкогольной истомы,она,прикрывая глаза жадно курила.
Ее спина превратилась в третий глаз,не моргая, смотрящий на меня.Я мог бы захмелеть от черниговского в ее крови,газообразной энергией клубясь в мою сторону зариновой атакой по теплому цементу ,но синхронизированный с текстом книги,я стоял в зимней промозглости перрона на вокзале в Париже.
-Юля ну сколько можно читать ,все читаешь и читаешь ,а умнее не становишься
я тайно улыбнулся ,любой ее сарказм был для меня праздником.
-ты бы лучше трусы свои постирал и носки,уже неделю в них ходишь.решил попасть в книгу гинесса по грязнулести?
Она провела рукой по моим волосам.
-голову когда мыл а?под дождичком в четверг?
В голове включились двести стробоскопов ,вспыхивающих синевой.Ее первое,за двадцать веков,прикосновение.
-Юля хватит дуться
покачивалась,растягивая слова
-Юля пошли на море?
-пошли
-о засранец ожил
с другой стороны двора вторая калитка ведущая в темноту узкой ,с каменными столетними ступенями вниз,среди высоких стен из камней и ракушечника.Спускаясь друг за другом,успев вымолвить -бляя,обернувшись ,ее вырвало мне на ноги .Благославенно все,что исторгается из тебя.
От слабости прижавшись к стене,по которой ползло лиаонообразное,ветви абрикосов хлопали в ладоши листьев.
Подолом сарафана вытирая исторгнутое с моих ног ,подняла ко мне взгляд
-Сиротинушка
-откуда ты знаешь?
-взгляд обосранного,некому тебе поменять памперс
почти спустившись к улице
-фу .липнет блевотина
стянув с себя сарафан,осталась в купальнике.кожа спины шелушится ожогом ,сад расходящихся веснушек .поймала мой взгляд.
-Давыдов хочешь меня трахнуть?
Лицо спрятанное в непроглядности .Чуть не ляпнул правду:хочу с тобой жить.
Термин:трахаться,был мне отвратителен .Признаюсь,завтра хихикая будет всем говорить:юля хотела меня трахнуть.
-хочу трахнуть и ..
Она больно ущипнула меня за губу.
-Юля не надо мне стихов ,я же и так тебе дам
И исполнил мечту,поцеловал скулы ея и косточки плеч.
не доставая до моего лица лицом ,прижалась к груди .
Луна инков вспыхнула яркой желтизной,на холмах гигантская тень всадника без сердца .в пещерах Платона вспыхнули костры ,прах древних шаманов заискрился бикфордовым шнуром,андрогинная свадьба .
Она захрапела в моих объятиях,полулег на ступени ,удерживая ее на себе .
Сквозь листья ореха видна белизна беседки Ветров на вершине горы ,я увидел блеск глаз стоящего там Дона Хуана ,со стороны Аю Даг -вой мексиканского койота -талисмана,брухо ,озвучивая мой крик.
Ветер усилился ,разнося по Гурзуфу вопль игрушечного волка ,как семена дикого кактуса моих сожалений.
Стекловидная желеобразность наших оболочек всхипнула и затянулась как рана, эмбриональным мешком на двоих.
Я увидел как моя часть покрыта разрывами ,леденеющими синевой по краям.
Блеск глаз Дона Хуана вспыхивал азбукой морзе,маяком ,приглашающим в ту сторону запредельности ,где меня ждет воинская свобода от тоски ,ядовитой тушью каракатицы отравляя мои смертные каникулы.
Она проснулась
-Юлька не бзди
Сморщившись,будто перед тем как выпить стакан водки ,вошла в меня,выдохом рта. | 3:42p |
NO COUNTRY FOR ME В подъезде дико воняло ризолом.Вонь не исчезала и за пределами .Весь спуск улицы до самой детской площадки на Шолом Алейхема пах моргом.Хромая ,от боли в спине,на обе ноги ,вспомнил ехидного доктора Иосифа Зислина :Юлий вы всегда будете медвежонком с одной лапой.
Подполковник был на месте,бодрый и дисциплинированно укрощающий усталость организма,,среди бесцветных молодых мамаш.Алекс мне и объяснил природу вони ,где то провели дезинфекцию,запах ризола очень летучий и поэтому химически смердит на киллометры вокруг.
В банке Леуми будничное столпотворение.Кряхтя доплелся и сел в кресло.Вокруг матриархат,женщины способные на подвиг ,контролировать убытки и прибыли своей жизни.
Слева пара говорящая по польски,очаровательна женщина этого бородоча,возле банкоматов стояла маленькая блондинка ,похожая на France Gall,у стеклянной кабинки, в которой сидела черная ,будто ночи Cyril Collard,красивая сотрудница банка,остановилась девушка,так трогательно близоруко всматриваясь в табло телевизоров,отточеной серьезностью заботы о себе,я привычно предположил безоблачность ее настроения ,но ведь со стороны и по мне не видно ,что я живу с постоянным ощущением саперной лопатки засунутой мне в задний проход.
Восхищение этими созданиями ,анальгизировало остроту переживания агонии ,как иногда в таких случаях ко мне пришел Борис Леонидович и я начал нести отсебятину:
Как будто бы бутылочным осколком обмокнутым в амфетамин вас всех вели разрезом по сердцу моему и в нем навек засела чудесность ваших черт но мне есть дело что свет ,как вы-жестокосерд. но кто вы и откуда? когда от всех тех бед остались мои записи в фейсбуке а Вас со мною нет
Миспар меа вэ эсрим.эмда ахат
Подошла очередь ,русскоязычная девушка за белой стойкой,с маленьким скуластым лицом ,зовущим меня под венец хупы,сказала :Я слышала вы болели,как ваше здоровье ?
она увидела мою перебинтованную ногу и забинтованную кисть руки.
-Здоровье по разному,зависит от внешней и внутренней политики Израиля.
Девушка скромно улыбнулась и на прощание произнесла:не болйте.
Вероятно деперсонализация ,каждый день на новый лад коверкала восприятие реальности до невыносимости,будто в глазах навсегда застряли осколки кривых зеркал.
В маленьком пенсионерском сквере на перекрестке с Герцль ,отдыхая от боли ,повсюду собачье дерьмо,выброшенная софа на краю дороги выглядела ложем бомжа,мухи кодлами облепляли мои раны,как человека из бангалорской касты неприкасаемых.
Все вокруг казалось убогим и нелепым .Меня понесло прочь и я скачкообразно начал рассказывать матери про битников ,Берроуза,письма яхе ,апоморфин ,мать Гинзберга ,его жизнь с Орловски,Гарварде Буйвола Ли и счетной машине его деда,смерти Фуко и Эрве Гибера.в Ялтинском медучилище я пытался написать роман про Любу:Женщине не спасшей мне жизнь.
Подполковник был все там же,рассказывая мне о девайсах подаренных внуками .Мухи не унимались ,вонь ризола рассеялась,мужчина сидящий рядом с седым офицером,которого когда то переехал автобус ,сказал плачущему ребенку :Мужчины не плачут,они только огорчаются
Current Music: Le Corps De Mon Ennemi (Full Soundtrack) |
|