аз съм хетеросексуален инкубатор на вакуум
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Friday, November 27th, 2015
Time |
Event |
1:30p |
Mournful Insensibility жар озноба заброшенного ,почти достигшего зрелости бесполости
Испуганный собой,будучи пищащей мышью,примеривать гардероб льва,шарахаясь от собственных рыков ,в отчуждении от гнева своей утробы ,сотворенной по образу и подобию мужчины с глянцевых обложек бульварного чтива сердцем мутных хабалок.
Всякая сила несправедлива,раз не можешь располагать ею на свое усмотрение ,становясь слоном в буфетной лавке Эллочки Людоедовой.
Надеясь,львиный дресс код пятницы сделает свое дело.
Не пеняю я Вере и компании за свою брошенность и ненужность,но лишь в том, что им ей не хватило безупречности проявлять себя как человек ,в том человеческом разумении сирости и крошечности всякого,не хватило хыста и широты на бдительность и узнавание. | 8:11p |
Memoria de mis putas tristes 1.
Постравматическое стрессовое расстройство любви характеризуется неуправляемыми флешбеками.
Рецидив интернализованного обесценивания.
15 лет назад в январе я не мог смотреть на свое тело ,воспринимая себя ее отношением ко мне,уцененным и никому не нужным барахлом ,ничем не привлекательным ,стесняясь своего лица. Квазимодо в постели с Эсмеральдой,целующий аленький цветочек вагины,в тщетном волшебстве избавить ее от колдовства чудовищности .
Вирус дисморфофобии, сбежавшего из биологического оружия тела Дядюновой, лечить было нечем.
На последней стадии вирусного бреда,сновидчески галлюцинирую ее образом,избирательной стамбульской давалки,наткнувшись на описание ее босых ног у самодовольного Бубноффа.
Возможно транслируя коллективное бессознательное,бракующее для продолжения рода честолюбивую самку,клеймя как шлюху и тем самым прогоняя из памяти сознания.
Рецидив осени ,отравленного жалами патриарха . Из тьмутаракани своей кривляющейся пьяными ухмылками жизни,послушница института Калахансы ,посмертная ученица ОШО,с садистскими наклонностями пропойцы,явившись ,доказать мне -моей ремиссии конец.
Что бы у меня не осталось никаких сомнений ,засовывая в рот беззубому нью эйджевскому айкидошнику Александру Блюму босые ноги ,пьянея от пива оболонь и моей дрожи ,синхронно впали в экстаз гестаповского перформанса пытки меня, своей обнажившийся говнистостью.
То являло себя не некое зло ,но невыносимая легкость бытия алкашей и джанков,которым все несерьезно и забавно. |
|