Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pigh ([info]pigh)
@ 2010-02-02 16:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Армяне в Баку

Читая азербайджанскую прессу,часто вижу,что они пишут о 20 000 армянах,которые вполне комфортно проживают в Баку.
Камрады,если все так,значит,они где-то и собираются? Т.е есть и какое-то культурное общество,которому стоит помочь литературой,словарями,учителями в конце концов?

Вообще,нашему государство и министерству по делам Диаспоры вчастности стоит уделить внимание десяткам тысяч соотечественников проживающим там. Церковь задействовать тоже надо.
А то они совсем там себя ущемленными могут почувствовать,пожаловаться могут,а это очередная обуза для демократического Азербайджана.
Какие мысли?

Circle.Am: Rating and Statistics for Armenian Web Resources






(Добавить комментарий)


[info]kornelij@lj
2010-02-02 09:09 (ссылка)
напомни при встрече - историю расскажу по этому поводу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:12 (ссылка)
Ок,но как думаешь,можем что-то для них сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kornelij@lj
2010-02-02 09:13 (ссылка)
надо конечно. например зарегистрировать общину, следить, чтоб обучались армянскому языку и истории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:15 (ссылка)
думаю для начало нужно задействовать и международные инстанции.
Потому что так нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ditaket@lj
2010-02-02 09:18 (ссылка)
После Карвачара и Степанакерта - очередь Баку! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:21 (ссылка)
Ну да,тем более,думаю азербайджанскии власти не будут против развития и укрепления армянской общины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ditaket@lj
2010-02-02 09:24 (ссылка)
сударь, в ваших словах какой-то подозрительно ксенофобский подтекст. вы что, расист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:30 (ссылка)
Я не могу быть ксенофобом по должности,ты что забыл.
Кстати,если они пока не могут,организоваться,мы можем отсюда начать процесс,а они потом из Баку подтянутся. Думаю их намного больше чем 20 000.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armish1@lj
2010-02-02 09:34 (ссылка)
20 - это уже привычка:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]den_shi@lj
2010-02-02 09:29 (ссылка)
По данным переписи 1999 года в Азербайджане за пределами Нагорного Карабаха жило 645 армян, (36 мужчин и 609 женщин), из них более половины, 378 человек, в Баку.

Откуда число 20000 я так и не смог выяснить у бравирующих им азербайджанцев.

Ну пусть еще человек 500-1000 из смешанных браков, взявших фамилию супруга. Но не 20 же тысяч.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:31 (ссылка)
Ну они постоянно об этом твердят,пусть теперь и обеспечат сооветствующие условия развития и сохранения этого нацменьшиства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]den_shi@lj
2010-02-02 09:37 (ссылка)
они уже обеспечили как-то...

лучше вообще не привлекать внимания к этим людям, им и так невесело живется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:40 (ссылка)
а я думаю стоит,потому что это в первую очередь нужно азербайджану.
Там многим невесело живется и талышам и лезгинам,но нашим повезл тем,что за ними может быть по крайней мер еодно признанное и одно непризнанное мировым сообществом государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]den_shi@lj
2010-02-02 09:56 (ссылка)
Я уверен, что как и 20 лет назад, ни одно государство не озаботится всерьез их защитой, случись что, какой-то новый кипеш. Потом постфактум, все конечно будут очень скорбеть и использовать как козырь. Проходили уже.

Это был личный выбор тех, кто решил остаться и многие сделали это не от хорошей жизни - просто некуда было деваться, их существование - и так рискованное мероприятие.

Иран время от времени предъявляет международному сообществу пару сотен декоративных евреев, которые живут в Тегеране, и которых "все любят и никто не трогает". Они дежурно под камеры проклинают Израиль, и выглядят совсем невесело.
Хотите такой же судьбы для тех, кто живет в Баку (если эти 20000 человек есть, конечно)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gost_474_90@lj
2010-02-02 09:31 (ссылка)
+10000000
К сожалению, все мы так или иначе стали заложниками этого конфликта пантуранской фашисткой идеологии с народами нашего региона. В силу того, что в Арцахе это дошло до кровопролития и войны, наши соотечественники оказались отрезанными от остального армянства.
Давно пора начать возвращаться к нормальному общечеловеческому формату сосуществования. Это стало бы первым шагом в деле сближения и активации миротворческих процессов. Мы бы продемонстрировали, что к гражданам Азербайджана армянской национальности мы не относимся враждебно и готовы контактировать, дружить и так далее. Второй шаг - коренные народы Азербайджана, которые тоже в силу этого чудовищного конфликта оказались по ту сторону баррикад, вопреки своей воли и логике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:36 (ссылка)
Я полностью разделяю твою точку зрения. Живущие в Баку тысячи армян не должны быть лишены права разговаривать на своем языке,учиться в армянских школах и ходить в армянскую церковь.
Вечно же этому конфликту не продолжаться,а иметь посланников мира в Баку,которые помогут преодолеть неприязнь возникшую из-за конфликта,нужно в первую очередь Азербайджану,строящему демократическое государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gost_474_90@lj
2010-02-02 09:42 (ссылка)
да.
нам всем нужно вместе двигаться к демократии и торжеству либеральных ценностей. Ни один конфликт в мире не стоит и слезы младенца.
да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:46 (ссылка)
Хотлось бы прочитать и твой анализ у тебя в блоге в контексте данного вопроса с армянской общиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gost_474_90@lj
2010-02-02 09:49 (ссылка)
Спасибо большое за внимание к моему скромному блогу.
Постараюсь на днях написать и вывесить для обсуждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:56 (ссылка)
Благодарю. Думаю совместными усилиями мы сможем пробить эту завесу молчания и пренебрежения царящую сейчас в Азербайджане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gost_474_90@lj
2010-02-02 16:36 (ссылка)
Уверен, что так и будет. В конце-концов, народы Азербайджана, в том числе и армяне Азербайджана не являются нам врагами. У нас конфликт с панутранской фашисткой идеологией и её приверженцами, без деления по этническому признаку, потому что у фашизма нет национальности. А люди везде одинаковые и хотят мира.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-07 15:49 (ссылка)
Специально для вас ребята постараюсь приложить усилия с целью обеспечения армян Азербайджана возможностью учиться армянскому языку и самое главное истории Великой Армении, Займемся и обеспечением культовых вопросов - тем более что армянская церковь в Баку в центре города - блестит свежим ремонтом. Какие еще есть проблемы товарищи армяне - не стесняйтесь, обращайтесь...

с уважением Ризван Гусейнов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerial_vortex@lj
2010-02-02 09:31 (ссылка)
уже 20? :) а болтали, что тридцать пару лет назад :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:33 (ссылка)
Вот этим вызвана моя озабоченность. Нужна обязательно действующая церковь,тем более одна неразрущенная там как минимум сохранилась. Тем более Баку всегда славился как интернациональный город.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr4gr@lj
2010-02-06 10:25 (ссылка)
вот теперь они скажут, что 10, а через 5 лет - 3 человека
Вы мешаете росту общины!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lu4ik20@lj
2010-02-02 09:31 (ссылка)
армяне? в БАку? че ха!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:34 (ссылка)
Ты обязана была это знать,ты же журналист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lu4ik20@lj
2010-02-02 09:37 (ссылка)
nax indz ni jnshi:) erkrord - мне действительно трудно представить как можно быть армянином и жить в Баку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armish1@lj
2010-02-02 09:39 (ссылка)
ты это серьезно?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:41 (ссылка)
Это она сейчас имеет в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armish1@lj
2010-02-02 09:42 (ссылка)
я тоже:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:45 (ссылка)
не надо наезжать на человека. Конфликт наложил определенные парадигмы на сознание людей и нужно пытаться помочь им об этого избавиться. Медленно,неспеша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armish1@lj
2010-02-02 09:48 (ссылка)
а что и наезжать тоже нужно медленно и неспеша?:)))
оф... эсор ес бан чем асканум:)))) гнам лучше тун:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:55 (ссылка)
да. все нужно делать медленно и с удовольствием:)
Я думаю,ты как бывший интерньюсовец,тоже не против построения демократического и толерантного общества в Азербайджане,где уважались бы прав анацменьшиств.
Арменя,как государство не может защищать интересы лезгинов или талышей,но о своих тысячах соотечественников подумат ьпросто обязана.Че?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armish1@lj
2010-02-03 02:45 (ссылка)
... бывший интерньюсовец...:))
ты я вижу, в курсе всего:))) ну раз так, спроси о моей деятельности в Интерньюсе - у любого:) тогда все прояснится, я против чего и за что:)
а на счет наших соотечественников в Азербайджане, жаль, интернет у нас тут слабый, а то поставила бы один фильм, кстати, совместный - реальная картина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lu4ik20@lj
2010-02-02 10:19 (ссылка)
я имею в виду СЕЙЧАС жить, а не до конфликта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kornelij@lj
2010-02-02 14:45 (ссылка)
года два назад показывали женщину- водителя такси - по азерскому ТВ. она открыто говорила, что армянка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]armish1@lj
2010-02-03 02:57 (ссылка)
Шог, и до и после конфликта жили и живут там армяне, только насколько им удается открыто заявить об этом и чувствовать себя в безопасности - большой спорный вопрос. Это люди в смешанных браках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 09:40 (ссылка)
сейчас сложно,да,но на то и мы и наше государство,чтобы помочь им остаться армянами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]athanatoi@lj
2010-02-02 10:05 (ссылка)
Идея хорошая, мне нравится. Азербайджан как раз сможет (доказать свою толерантность) :)))))

И коварно-таки ;)

А по переписи там было 600 армян, из коих 450 старушки. 30 000 это так Алиев говорит :)
бывало даже до 60 000 договаривались

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 10:12 (ссылка)
Hotelosx by i twoe mnenie usly[atx o tom,kak nam wossozdat obshinu w Baku,bez kowarstwa,putem suxix statiticheskih wykladok i istori`eskih ekskursow.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

((((
[info]lesgustoy@lj
2010-02-02 11:07 (ссылка)
очень просто - возродить азербайджаскую общину в ираване
и тут же получите армянскую в баку
без всяких сухих выкладок
и прочих прокладок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ((((
[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 11:12 (ссылка)
А тут до хрена азеров и еразеров,с иранскими пасспортами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ((((
[info]lesgustoy@lj
2010-02-02 14:43 (ссылка)
и у них уже есть свои клубы и тятры?
впрочем начало положено
мячик на той
стороне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ((((
[info]gost_474_90@lj
2010-02-02 16:33 (ссылка)
у них есть даже свои мечети. при том, что гражданами РА они не являются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]athanatoi@lj
2010-02-02 12:03 (ссылка)
понятия не имею :))

нужно обратиться к властям Азербайджана за просьбой разрешить там работать министерству диаспоры Армении. и оно начнет работать в Баку (всмысле скорее всего не пустят :) ), а потом будем там фестивали армянской культуры устраивать :)) это тоже конечно не пустят. но будет забавно. и много шума :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesgustoy@lj
2010-02-02 11:06 (ссылка)
30 000 это ариф юнусов говорил
поминая при этом про свою армянскую маму

но это каплённый козырь
каких у них в рукаве от вольного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 11:11 (ссылка)
Ну если это козырь,то мы это дело разовьем до нужной кондиции:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noni_no@lj
2010-02-02 11:06 (ссылка)
հարցը մտցրու ազգային ժողով։)) կամ սահմանադրական դատարան

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-02 11:13 (ссылка)
Էնա միանգամից Հաագա:Ճ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noni_no@lj
2010-02-02 11:22 (ссылка)
դե քո լոնքերն ով ունի։)))))

(Ответить) (Уровень выше)

(аплодирую)
[info]arkaun@lj
2010-02-02 11:47 (ссылка)
коварный ты, солишь все многострадальные их раны ))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (аплодирую)
[info]ex_pigh@lj
2010-02-03 02:36 (ссылка)
Никаого коварства,искренне хочется помочь нацобщинам Азербайджана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (аплодирую)
[info]arkaun@lj
2010-02-03 04:22 (ссылка)
может сайт им создать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (аплодирую)
[info]ex_pigh@lj
2010-02-03 09:10 (ссылка)
кстати отличная мысль,я подумаю и в этом направлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (аплодирую)
[info]arkaun@lj
2010-02-03 09:16 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamsyam@lj
2010-02-02 11:53 (ссылка)
Правильно, и ещё построить армянскую церковь в Завокзальной для них! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-03 02:37 (ссылка)
Обязательно и мы(они )это сделают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahousekeeper@lj
2010-02-02 12:06 (ссылка)
Как минимум нужны:

а. Община
б. Школа
в. Театр
г. Клуб

И куда только Европа смотрит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-03 02:34 (ссылка)
Может ей перестать мореть на все через роз...зеленые очки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahousekeeper@lj
2010-02-03 06:34 (ссылка)
Не хочу прослыть алармистом, но меня очень беспокоит куда делись 10000 армян Азербайджана за последние несколько лет. Говорили 30, потом 20... Куда дели 10000 спрашивается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-03 09:09 (ссылка)
Ты прав,я прост не понимаю,молчания армянской блогосферы по поводу этого вопиэщего факта.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-03 09:07 (ссылка)
А Европа смотрит вот сюда........ Там и армянка счастливо живет со своим мужем-азербайджанцем и тоскует по своий родине......

http://ru.euronews.net/2010/02/01/forgotten-victims-of-a-frozen-conflict/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahousekeeper@lj
2010-02-03 16:22 (ссылка)
И почему же не возвращается раз так хочет? Или в бакинской заказухе на такие "мелочи" внимания не обращают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gago_berlin@lj
2010-02-02 12:33 (ссылка)
nuzhno ostapa bendera otpravit v baku...

gde armyane... pozhaluysta ilya familia, adres... zapishem... srazu vse razbeguca...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-03 02:38 (ссылка)
Думаю у Ильхама Алиева такой список уже есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iza1976@lj
2010-02-02 12:39 (ссылка)
Думаю, кроме вышеперечисленного необходимо, чтобы у армянской общины в Баку был свой печатный орган. А мы им материалами поможем!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-03 02:34 (ссылка)
Я даже готов помочь им в создании блога

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parze@lj
2010-02-02 14:53 (ссылка)
Интересно будет, что скажет Акопян?...

De kasi, ayn jahely` Alievy... u tenc... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-03 02:37 (ссылка)
Кто такой Акопян?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parze@lj
2010-02-05 19:30 (ссылка)
Հրանուշ Հակոբյան

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-02 15:35 (ссылка)
В нынешнем Баку т.н. "армяне" - это, в лучшем случае, полукровки, но чаще всего кватромороны или октамороны (когда в роду одна из бабок или прабабок была армянкой). Т.е. в самой Армении эти людей никогда бы не зачли в армяне.

Так что 20000 армян в Баку - это нечто из серии сказаний "про Ходжалу" - очередная азербайджанская пропагандистская утка. В этой стране до сих региструруется факты неразрешений на въезд для лиц армянской национальности даже с российским, европейским, американским и турецким гражданством. И недавно сообщали о преступлении, когда женщину в азербайджанской столице толпа растерзала только за то, что какой-то провокатор закричала на весь салон, что та является якобы армянкой - этого "преступления" оказалось достаточно, чтобы на нее напали окружающие. Т.е. в подобных обстоятельствах просто несерьезно предполагать наличие настоящих армян в их ксенофобствующей стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-03 02:35 (ссылка)
Ну это же не мы здесь говорим,это президент АЛиев везде подчеркивает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-03 05:39 (ссылка)
Может посчитаем сколько у нас таких же азербайджанцев проживает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaivaz@lj
2010-02-02 17:31 (ссылка)
В Стамбуле 60 тыс. армян и более 60-ти церквей. Это конечно перебор, но для тысячи (или 20-ти тысяч) армян Баку можно было бы хотя бы открыть армянскую церковь.

Почему бы не провести что-то типа акции-требования на этот счёт? В Ереване есть мечеть, её посещают мусульмане, в том числе азербайджанцы Ирана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-02-03 02:35 (ссылка)
Я думаю,эту тему не стоит предавать забвению,как и 20 000 наших соотечесвенников.

(Ответить) (Уровень выше)