Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pigh ([info]pigh)
@ 2010-05-13 15:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Որտեղ ՀԱԿ-այնտեղ քաք:
Circle.Am: Rating and Statistics for Armenian Web Resources

Дисклеймер. Данный пост относится исключительно к примазыванию АНК в протест по иностранным школам и не имеет никакой цели прилепить ярлык левонаканов ,к людям,которые искренне выступают против открытия иноязычных школ.


Мой камрад Кореолан абсолютно прав, маргинализация способно убить любое дело. Даже самое хорошее.

Люди (типа поэтов обвинящих меня в заказном участии), которые постоянно отплевывались  от участия паразита-на-шее-армянског-народа -Армянского Национального Конгресса в протесте по поводу открытия школ,затем собираются и октетом (из которых 5 активисты конгресса и один первомартовский поливатель грязью того же Конгресса) пишут обращение,полное профессиональной безграмотности и насыщеное откровенным расизмом и ксенофобией по отношению к инакомыслящим.

Мне всегда неприятно видеть как эти паразиты из конгресса  примазываются к любой идее,со всеми сопутствующими и выработанными годами провокациями,дезой и интригами. Любую самую хорошую идею,самое искреннее возмущение пытаются подмять под себя,а затем обосрав,перейти к другой теме. И так из года в год. Зачем?????


 



free counters




(Добавить комментарий)


[info]bertuchi@lj
2010-05-13 07:41 (ссылка)
а в чем проблема при открытии школ на иностранном языке? тем более на частные деньги

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-05-13 07:42 (ссылка)
разброс мнений настолько огромен,что места не хватит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bertuchi@lj
2010-05-13 07:46 (ссылка)
ну вот ты как я понимаю против, и хотелось бы узнать твое мнение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-05-13 07:52 (ссылка)
я как раз за...
Меня так и не убедили в том,что несколько школ приведут к исчезновение Армении с лица земли..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bertuchi@lj
2010-05-13 07:55 (ссылка)
то есть ты все-таки не против таких школ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-05-13 07:57 (ссылка)
Да,и мне за это каждый день достается:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bertuchi@lj
2010-05-13 08:00 (ссылка)
ну передай им, что в России наличие таких школ не уничтожило страну, а русский язык по-любому учили те, кто хотел по-настоящему тут жить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azat_am@lj
2010-05-13 10:09 (ссылка)
и много таких школ в России с полным обучением на иностранных языках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bertuchi@lj
2010-05-13 10:34 (ссылка)
про армянские не в курсе, но по своим программам учат еврейские школы, не говоря уже о национальных школах в автономных республиках, хотя конечно, учат там и русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zatik@lj
2010-05-13 13:34 (ссылка)
Разница в том, что в Армении нет национальных автономий.Эти школы предлагают открыть для армянских детей.Чуствуете разницу?И предлагает открыть его Министр Образования, потому что он думает что армянские школы на армянском языке не могут дать качественного образования.Так какого &é"ь он Министр там сидит, спашивается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bertuchi@lj
2010-05-13 14:05 (ссылка)
в такие тонкости как ваш министр и его слова я вдаваться не могу, нифига не смыслю в этом, но в Москве существуют национальные школы с преподаванием на иностранных языках, вот про еврейскую я уже упомянул, а так, если углубиться в эту тему, другие бы тоже нашел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pigh@lj
2010-05-13 12:04 (ссылка)
Представь себе,есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pigh@lj
2010-05-13 12:08 (ссылка)
передам,вернее сами прочитают:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freedomfight777@lj
2010-05-13 08:56 (ссылка)
проблема в том что это не частные деньги а очень даже казенные
то есть деньги армянского налогаплательщика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-05-13 12:04 (ссылка)
Моно джан,у тебя неправильная информация. Школы ЧАСТНЫЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedomfight777@lj
2010-05-13 13:50 (ссылка)
То есть они будут инвестировать, строить новые знания, давать зарплату учителям по полной ставке без всякой господдержки? В это можно поверить в армянских нынешных реалиях, где даже за комунальные услугы воееной базы не платит один очень стратегический друг, а другой заокеанский друг получает почти бесплатно гектари земель в центре Еревана.
И еще если в Армении госязык армянский, где они будут работать? Если везде должны писать по армянский?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freedomfight777@lj
2010-05-13 13:51 (ссылка)
То есть они будут инвестировать, строить новые знания///

имелось ввиду строить новые здания, и естественно также печатать новые учебники. Это тоже будут делать частники?

(Ответить) (Уровень выше)

зачем?
[info]davidiangregory@lj
2010-05-13 08:16 (ссылка)
политическая позиция левоновцев однообразна - чем хуже, тем лучше.
но разве это новость?

уже много лет их отклик на все события в Армении занудлив и предсказуем. так зачем же всякий раз эмоционально воспринимать очередные пустопорожние заявления этих социальных отбросов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: зачем?
[info]ex_pigh@lj
2010-05-13 12:07 (ссылка)
А потому что,некоторые наивно полагают,что левоновцы искренне желают помочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]byanik@lj
2010-05-13 08:27 (ссылка)
у меня рефлекс, как у собаки Павлова, если Левон против чего-то - я немедленно становлюсь за :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-05-13 12:05 (ссылка)
Да,это здорово помогает по жизни:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasvan@lj
2010-05-13 08:27 (ссылка)
Ну для АНК это наследственное от ГыГыШы. Тут они на своей ниве пашут и жнут, в своем праве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-05-13 12:07 (ссылка)
Главное,не дать им шанс испортить все дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2010-05-13 12:37 (ссылка)
У них авторское право, унаследованное от АОД. Скорее они остальным запретят этим заниматься. Собственно, основные забойщики именно люди, уничтожавшие систему образования в то славное время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]araalberti@lj
2010-05-13 09:36 (ссылка)
Բայց ամեն դեպքում ԼՏՊ ն իրա մի աչքով լավ գործեր արելա, ձեր ռուսսական դպրոցներից մեզ ազատել էր:
լավ կոնգրես մոնգրես սքյարիմ, վերջը չհասկացանք դուք դեմ եք թե՞ կողմ, տովառռիշշի կոմսոմոլցի, հը՞՞՞
տպավորությունա ստեղծվում, որ հայոց աշխարհ թերթի երիտասարդ արտահաստիքային թղթակից ես, ու ամեն մի սենց թույնավոր պոստիդ համար նաչալստվան խրախուսումա քեզ, ասենք ասումա -լավա լավա, տակ դեռժատ, շուտով դոլժնսծա ազատվելու քեզ համար)))
ամոթ,թասիբ,պռռինցիպ,հայ,արժանապատվություն, նման բաներ ձեզ չեն սովորացրել ձեր ուռուսական դպրոցներում, են եսիմ ինչ Ինչիկովնա ները, կամ Ինչիկովիչները՞՞՞՞

(Ответить)


[info]wwwnoonam@lj
2010-05-13 11:04 (ссылка)
Не трогай АНК - левонять не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-05-13 12:06 (ссылка)
Эхх,дай мне волю,так бы тронул,потом никто бы их не нашел:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]armenist@lj
2010-05-13 11:21 (ссылка)
ЛТП и шайка понимают, что поддержав одну из позиций они тем самым дискредитируют данную позицию. Ведь известно, что про-национальная риторика ЛТП это всего лишь ширма, а действительность состоит в танцах под израильские флаги, в космополитизме и в желание раздвинуть ноги перед турками. Так что высказав своё отрицание возможности открытия школ с обучением на чужеродных языках, АНК преследует 2 цели: 1) дискредитация патриотично настроенной общественности; 2) повышение своего рейтинга в рядах протестного крыла (ведь найдутся среди нас те, кто закроет глаза на рога чёрта, лишь бы добиться успеха в краткосрочной перспективе).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-05-13 12:05 (ссылка)
Ну да,а некоторые это по наивности совей не понимают,и думают,урааа,новые союзники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gost_474_90@lj
2010-05-13 13:08 (ссылка)
странно видеть, что ты называешь протест хорошей идеей (косвенно признав, тем самым, что мы правы, а ты нет) и сожалеешь, что левонаканы могут маргинализировать его.
лукавишь, однако, Пих.
По теме - ЛТП молодец. Единственная организация, которая не стала молчать и выступила против. Остальные тупо сглотнули, что в парламенте, что в СМИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwnoonam@lj
2010-05-13 15:43 (ссылка)
ЛТП всегда выступает против, если это не выгодно турции, а турецкие проекты продвигает удачно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]surenyants@lj
2010-05-13 15:58 (ссылка)
Տիգրան,գրառմանդ վերնագիրն առնվազն կոռեկտ չէ: Համարում եմ, որ զբաղված ես շնորհակալ գործով, սակայն աշխատիր՝ չթերագնահատել ուրիշների արածը...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gilantc@lj
2010-05-15 10:37 (ссылка)
Էս հարցում դուք նույն կարծի՞քն ունեք...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]surenyants@lj
2010-05-15 14:24 (ссылка)
Այսի՞նքն... Ես կարծում եմ, որ Տիգրանն անցել է կոռեկտության սահմանը:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilantc@lj
2010-05-15 16:47 (ссылка)
Չէ, "շնորհակալ գործ" ասելով՝ հասկանամ, որ դուք օատարալեզու դպրոցների բացման կողմնակի՞ց եք...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-05-15 16:59 (ссылка)
Ես քեզ արգելում եմ,ընհանրապես իմ մոր գրառում թողել,քո գիշերային ու ողորմելի նամակի համար:
Մեկ օրվա ընթացքում կարող ես նույն ձևի,ներողութուն խնդրել ինձանից` իմ կենդանի և մահացած ընտանիք իանդամների այս ամեն ինչին խառնելու համւ:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]surenyants@lj
2010-05-15 17:02 (ссылка)
Իհարկե, ոչ: Ես նկատի ունեի Տիգրանի բլոգային գործունեությունն ընդհանրապես: Օտարալեզու դպրոցների բացմանը կատեգորիկ դեմ եմ, էդ նախաձեռնության դեմ պայքարի ակտիվ կողմնակից:

(Ответить) (Уровень выше)