Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pih_pih ([info]pih_pih)
@ 2006-10-12 12:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кросспост
Возможно у большинства дачников,чьи участки серьезно подорожали, скоро вполне законно отберут землю.

Принятие бюджета во втором чтении было вполне предсказуемым и даже скучным. Принимали по сути то, о чем договорились значительно раньше. Комментировать второе чтение не буду, поскольку СМИ это сделают без меня и качественнее.
А вот другой законопроект, весьма опасный для граждан, владеющих хоть какими-то земельными участками. прокомментирую.
В принятом в первом чтении законопроекте с весьма сложным названием по существу предусматривается наделение государства, а точнее органов гос. власти и органов местного самоуправления легальной возможностью отъема земли у граждан без серьезной компенсации. Называется это: «резервирование земель для государственных нужд « ( и муниципальных, безусловно, также). По этому законопроекту, если он станет законом, любая власть, в том числе и местная, может принять план развития региона или района, в котором земли принадлежащие дачникам или сельским жителям будут объявлены "зарезервированными для соответствующих нужд". Список таких "нужд" может быть весьма разнообразным, поскольку является открытым.
Фактически, после объявления такого решения, граждане независимо от того арендаторы они , землепользователи или землевладельцы, не смогут пользоваться своими участками в течении трех лет. За этот срок государство или местная власть должны "выкупить" у граждан их участки, предоставив компенсацию, размеры которой не оговариваются. Можно себе представить, что в течении нескольких месяцев после "резервирования" рыночная цена на такие участки упадет в несколько раз и землевладельцы будут вынуждены отдать их государству или муниципалитету за бесценок.
Участки впоследствии будут передаваться богатым инвесторам и постепенно все граждане малого и среднего достатка, не способные защитить самих себя правовым, «силовым» или административным образом ( теперь для изъятия участка не потребуется судебного решения) будут выдворены из всех престижных и дорогих мест, где разместятся торговые и развлекательные центры, а также коттеджные поселки для более обеспеченных владельцев.

С моей точки зрения законопроект антиконституционен, поскольку предполагает возможность лишения граждан собственности на землю без решения суда. Это явное противоречие конституционным гарантиям права собственности. Самое печальное, что немедленно начнется серьезнейший передел, от которого пострадают очень многие люди.
Депутат Чуев просит всех своих читателей помочь распространить этот пост, чтобы как можно большее число людей предприняли шаги по противодействию этому, явно пролоббированному финансовыми олигархами, законопроекту . Если начнутся массовые письма в Администрацию Президента и в Государственную Думу на имя Председателя ГД Бориса Грызлова, то есть шанс серьезно изменить законопроект или приостановить его принятие (это пока реально!)
Законопроект принят в первом чтении сегодня, название выложу попозже, но оно вполне нейтральное типа "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации, направленные на сокращение государственных расходов при резервировании земель для государственных нужд" Это конечно не точное наименование, но смысл понятен.
"И "Южное Бутово" возможно будут тогда вспоминать с ностальгией, как пример справедливого отношения к людям!" (Там хоть какие-то судебные решения были )

(ссылка получена от [info]glaue2dk@lj)


(Добавить комментарий)


[info]muhonogki@lj
2006-10-12 06:19 (ссылка)
Мелких буржуйчиков частенько крупные обижают:-) Се ля ви, как французы говорят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2006-10-12 06:49 (ссылка)
Да, в принципе, есть такая буква... Только немного неприятно, если на месте мелкого буржуя вдруг я каким-либо боком окажусь... Найдут в болоте, на котором тёщин участок стоит, целебные грязи, или ещё что, и всё, пиши пропало... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2006-10-12 06:53 (ссылка)
Я ж не говорю, что приятно... Каково общество - таковы и законы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2006-10-13 02:25 (ссылка)
На мой взгляд сейчас мы расхлёбываем кашу 90-х. Взгляды и воля народа сменились, а чиновничий аппарат остался прежним...
К тому же, очень интересно законы "протягиваются". Вот сейчас все кричат о "материнских деньгах" - чисто популистской мере. А вот обсуждаемый закон так "под шумок" протаскивают, что никто о нём и не слышит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iliana_lyok@lj
2006-10-12 06:51 (ссылка)
Пипец...
По-моему, это просто бандитизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2006-10-13 02:27 (ссылка)
Да, это именно так и называется. Но как интересно этот закон "протягивается". Под шум "материнских денег". Все о них кричат на каждом углу. А вот о "дачном" законе никто и слова не говорит...

(Ответить) (Уровень выше)

нас будут сгонять в резервацию... скоро
(Анонимно)
2006-10-12 10:14 (ссылка)
чтобы повысилась ненависть граждан к власти. анти-пиар оранжевой закваски ради. кому-то надо "сбросить" власть, нужна смута (прости, Господи, и Аню П. для этого убили). противоправные законы загонят население в угол, чтобы выгнать на "майдан" толпы (толпы на улице нужны, чтобы заграница увидела бунт, страшный и опасный русский бунт, когда "необходимо" вводить внешнее управление). "не хотите на "майдан" - прозябайте в резервации", - такой месэдж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нас будут сгонять в резервацию... скоро
[info]bascervils_dog@lj
2006-10-12 23:21 (ссылка)
Ну чем кончилась попытка в 1917 это уже проходили. Повторение может быть и не хуже. Вопрос что же за власть тупая такая? Уж если прижмет так пропрет - мало не покажеться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нас будут сгонять в резервацию... скоро
[info]pih_pih@lj
2006-10-13 02:32 (ссылка)
Тут фишка в том, что не власть тупая. Просто власть делает "ходы конём", предназначенные исключительно для облегчения управления. Для того, что бы не повторялись прецеденты Бутово и Истры. А то, во что закоен выльется, они знают. Но им насрать... А что бы сейчас народ не бунтовал, и не шумел, проводят проект под шум экономической войны с Грузией, да "материнские" деньги...
Кстати, какие планы на выходные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нас будут сгонять в резервацию... скоро
[info]bascervils_dog@lj
2006-10-13 18:09 (ссылка)
В воскресение - обсуждаемо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нас будут сгонять в резервацию... скоро
[info]pih_pih@lj
2006-10-13 18:40 (ссылка)
ОК. Если в воскр. у меня всё будет ништяк, я тогда в субботу звякну.
Кстати, небольшой пиар. http://otto3.livejournal.com/ Классно пишет об истории авиации. Думаю у себя попиарить в будни.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нас будут сгонять в резервацию... скоро
[info]pih_pih@lj
2006-10-13 02:30 (ссылка)
Да нет, думаю интостранщина тут не причём. Даже если они к этому руку и прилагают, то валить всё на "чёрный Запад" не стоит. У нас своя голова должна быть, и наша задача ею думать и отстаивать права. Возможности, кроме революции, есть. И их немало... Но, боюсь, после пары изятых участков бунт будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нас будут сгонять в резервацию... скоро
[info]bascervils_dog@lj
2006-10-14 05:33 (ссылка)
Угу. По русски. А надо бы просто тихо пригрохнуть пару чинуш по тихому... Подписал бумажку об изьятии участка - его шлепс... Преемник - отменит. Если жить хочет...

(Ответить) (Уровень выше)