Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pih_pih ([info]pih_pih)
@ 2008-03-18 17:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я их добил!
Помните, я жаловался на то, что военкомат мне денег должен? Так вот. Я им сделал победю!
Сегодня деньги пришли.
Если кому интересно, дело было так:
Военкомат долго кормил "завтраками". на все звонки меня посылали в родную бухгалтерию. Типа, вы давайте, со своих деньги снимите, а мы потом... как нибудь... может быть...
Посоветовался с юристами фирмы, где работаю.
Составили следующий алгоритм.
Я написал письмо - претензию:

В ***ский военный
комиссариат г. Москвы


Претензия

В соответствии со статьёй 54 Федерального Закона о воинской обязанности и военной службе, в период с 16 октября 2007 года по 9 ноября 2007 года по призыву вашего военкомата я проходил военные сборы.
По успешному окончанию сборов в ваш военкомат, а так же в бухгалтерию вашего военкомата, мною были предоставлены все необходимые документы, свидетельствующие об успешном прохождении сборов, а так же все необходимые документы от моего работодателя о расходах, понесённых мною в период прохождения сборов.
В соответствии с Правилами компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (ред. Постановления Правительства РФ от 29.05.2006 N 333), а так же в соответствии с Федеральным законом о воинской обязанности и военной службе (ст. 6 в ред. Федеральных законов от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 15.07.2005 N 86-ФЗ), выставленный моим работодателем счёт на компенсацию расходов (счёт №36 от 20.11.2007 года), должен был быть оплачен в месячный срок. Однако по прошествии уже 3 месяцев счета не оплачены, а от вашего военного комиссариата не поступило никакого документального извещения о причине этой задержки.
В связи с этим мною были понесены значительные финансовые издержки, связанные с необходимостью получения кредитов взамен не выплаченной заработной платы, и выплаты процентов по ним. Кроме того, инфляционные процессы последних месяцев в значительной мере обесценили причитающуюся сумму.
В связи с этим я требую незамедлительно оплатить предоставленные вам счета, либо в пятнадцатидневный срок с момента получения этого письма предоставить мне письменное обоснование отказа в денежной компенсации. В противном случае, по прошествии этого срока я буду вынужден разрешать данный вопрос в судебном порядке.
В случае письменного ответа на данную претензию, просьба направлять письмо по одному из ниже указанных адресов:
********
либо
********



С уважением,

******

Дата *******


Затем отправил эту претензию письмом с уведомлением о доставке в военкомат на имя военкома...
И после этого дело сдвинулось с мёртвой точки. Вернее, вопрос решился.
Вот...


(Добавить комментарий)


[info]m_juanito@lj
2008-03-18 11:17 (ссылка)
без процентов? нада было с них неустойку еще содрать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-18 11:24 (ссылка)
Это не заработная плата. Это компенсация расходов. По закону она не индексируется, увы... Если бы это была з/п, то я мог бы ставку рефинансирования брать в качестве "счётчика" за каждый день просрочки. :\

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_juanito@lj
2008-03-18 11:27 (ссылка)
да... не плохой бы депозит получился)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-18 11:50 (ссылка)
Угумс...
Только, увы, государство тут себя подстраховало... :)
Но и так неплохо. Хоть своё отбил. А то ведь могли продинамить до срока давности. А там, глядишь, начфин к себе в карман положил бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_juanito@lj
2008-03-18 11:59 (ссылка)
угу.. и то хлеб :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-18 12:00 (ссылка)
Фига себе, хлебушек! Зарплата за месяц! :))) Тоже хочу такой "левый" колым! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_juanito@lj
2008-03-18 12:08 (ссылка)
да. не плохой плюс))
хотя ето и не плюс как таковой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-19 04:36 (ссылка)
Я вот гадаю, в "Мотохелп" теперь, или сюда (http://www.artmoto.ru/repair.html)? Вроде как в "мотохелпе" договорился... Но всё же ещё позвоню в "артмото", их цены уточню... Сроки не критичны - я поять без документов... :\

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karapuzzz_lapuz@lj
2008-03-18 11:17 (ссылка)
молодец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-18 11:25 (ссылка)
Да уж... Только, увы, зимой эти денежки куда к месту были бы. Сейчас в "Мотохелпе" то ТО, что хотел на них сделать, в 1,5 раза дороже - сезон... Плюс, по кредитам проценты набежали... Гасить надо... :\

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karapuzzz_lapuz@lj
2008-03-18 13:24 (ссылка)
обидно, но хотя бы своё забрал - уже победа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-19 04:34 (ссылка)
Ну обидно, то да... По победа однозначна! Ибо многие сомневались и в этом. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kev_lj@lj
2008-03-18 11:20 (ссылка)
Отлично!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-18 11:26 (ссылка)
Да, блин, рад! Какая-никакая, а справедливость! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ameno@lj
2008-03-18 11:38 (ссылка)
поздравляю!! молодец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-18 11:49 (ссылка)
Спасибо! :)
Ура!!!
Я завтра мотц в "Мотохелп" гоню!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ameno@lj
2008-03-18 11:51 (ссылка)
жаль, в регулировке клапанов ничего не могу посоветовать))
потом отпиши, плиз как там, можно к ним ездить или нет, как там цены и все такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-18 11:55 (ссылка)
Ездить, сразу скажу, можно. Ребята там грамотные.
По ценам... Диагностика на предмет стука - 3000 рублей. Если не "по звуку", а со вскрытием движка. А там, смотря какая поломка.
Товарищ недавно гонял туда зизер 400-й, так ему в 21000 встал ремонт. Хотя, казалось бы, только 2 передача не подтыкалась.
С другой стороны, другой товарищ гонял мотц, который вообще не фурычил, так вышло что-то 1-2 тысячи - только 1 мелкая поломка была.
Они, как правило, лишнее не берут. Ребята надёжные. Но в сезон цены у них растут. Зимой дешевле всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ameno@lj
2008-03-18 12:00 (ссылка)
у зизеров это фирменная родовая болезнь - вторая передача, да..
ясно, спасибо, если своими силами не справлюсь, съезжу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-19 04:33 (ссылка)
А вот (http://pih-pih.livejournal.com/199877.html?thread=1693125#t1693125), кстати, [info]small_red_mouse@lj описал, за что он 21 т. отдал. там ремонт о-го-го какой вышел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ameno@lj
2008-03-19 04:35 (ссылка)
о! спасиб!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2008-03-18 11:57 (ссылка)
Ты молодец, Макс. А этих уродов из МО-шного казначейства просто нужно сажать на колья! Вот же твари!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-18 11:59 (ссылка)
Ну, блин, стараюсь... :)))
В принципе, мне говорили, что "ничего не выйдет". Но знающие люди присоветовали, что и как... И вышло! :)))
Я, если честно, рад. Справедливость восстановлена. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2008-03-18 12:04 (ссылка)
Я тоже рад, Макс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-19 04:32 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-03-18 13:14 (ссылка)
Позд-рав-ля-йу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-19 04:28 (ссылка)
Спасибо! :)))
Я ещё одну "победю" сделал!
Вот теперь если будут говорить, что "да это бесполезно!" - лишний пример будет. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stormax@lj
2008-03-18 17:46 (ссылка)
с ними можно только так, да.
я однажды знанием законов снял с себя штраф в военкомате - в 2000 рублей, меж прочим. 5 лет назад это было много денег =)
много должны, если не секрет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-03-19 04:27 (ссылка)
50 тысяч должны были. Зарплату почти за целый месяц...
Надо было мне, по большому счёту, сразу же писать им претензию... Как я понял, там именно бухгалтерия что-то мутила... Деньги же по истечению срока вполне можно списать, да прикарманить... МО ведь под сборы выделяло всё, что нужно. И поэтому соблазн прикарманить был велик. Тем паче, что народ у нас не любит с судами связываться...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]pih_pih@lj
2008-03-19 04:32 (ссылка)
Ну я имел в виду, что погнал с передачей, а там вскрылось много чего...
Ох, вот думаю, мож нетолько стук убрать у них? У меня ещё в коробке сальник потёк. Плюс, вилка засопливила...
может, всё скопом и отремонтировать? Хотя нет, ещё кредиты гасить... Жаба душит... Да и у самого, вроде как, руки хоть и из ж***, но с зачатками "разума" ;)))
А военкомату "победю" сделал - эт праздник! :)))
Мне, было, уже говорили, что "ничего не выйдет! Это же госконтора!"
А что до выхов... Я, в принципе, в гараже все дни проторчал... Мрачно слушал грохот в горшке... Знал, что гремит... Но как-то казалось, что не настолько...
Ну да ладно...

(Ответить) (Уровень выше)