Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pih_pih ([info]pih_pih)
@ 2011-12-30 12:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для тех, кто разделяет моё мнение
по поводу выдвижения М.Прохорова в кандидаты на должность Президента РФ,
адреса точек сбора подписей в его поддержку.
Лично я, хотя и поддерживаю КПРФ, считаю, что сейчас это единственный достойный кандидат.
P.S. Сбор подписей продлится до 18 января. К этому времени кандидатам необходимо собрать около 2 миллионов подписей. М.Прохорову, не имеющему мощного партийного ресурса, сделать это очень непросто.
Поэтому просьба к тем, кто не поленится дойти до пункта сбора подписей - узнайте об этой процедуре - может быть Вы сами сможете собрать по нескольку подписей своих друзей и знакомых. А это будет уже очень и очень заметная помощь.


(Добавить комментарий)


[info]roizman@lj
2011-12-30 05:09 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]vladvit@lj
2011-12-30 05:17 (ссылка)
Рад встретить в ЖЖ земляка-сухумчанина. Я тоже жил там с 69 по 77 г., а потом каждый год приезжал с семьей в гости к отцу-матери. 14 августа 92 г. мы отдыхали в Сухуме как всегда, так что начало войны, бой на трассе и Красном мосту видел своими глазами. Зовут меня Володя, отец русский, мама - абхазка, царствие им небесное. С 77 г., после окончания инст-та в Сухуме, живу в Москве. Будь здоров земляк, с наступающим! Здоровья и удачи в Новом году!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 05:26 (ссылка)
Спасибо огромное за поздравления!
Я тоже очень рад встретить земляка!
Спасибо огромное!
Тебя так же с наступающими праздниками! Здоровья, всего самого лучшего и удачи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hitryj_hvosteg@lj
2011-12-30 05:22 (ссылка)
Ну да, ага. За товарища Прохорова и за его 12-ти часовой рабочий день...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 05:29 (ссылка)
12 часовой рабочий день и 6 дневная рабочая неделя - очень разумные предложения, направленные, прежде всего, на защиту самих работников. Просто информацию можно подать с разных сторон.
СМИ сказали, что Прохоров требует увеличить рабочее время.
Прохоров же предлагал ввести для тех, кто и так торчит на работе по 12 часов, особые договора, по которым работодатель был бы обязан оплачивать эту работу, чего сейчас практически не делается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_498881@lj
2011-12-30 05:34 (ссылка)
Дада, наша пресса такая пресса. Как-то Хрущёв с Эйзенхауэром, дабы избежать ВВ3, решили просто пробежать стометровку. Ну ясен пень, бывший генерал, гольфист-теннисист легко обогнал наше дорогое партпузо. На следующий день Правда писала: "Никитасергеич вошёл в призовую двойку, а Эйзенхауэр пришёл предпоследним."))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 05:50 (ссылка)
:)))
Блин, суперский анекдот.
Ведь правда, информацию можно подавать под самыми разными углами, при этом ни на грамм не соврав! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_498881@lj
2011-12-30 05:55 (ссылка)
Это было когда-то. Сейчас всё гораздо проще и унылее. ((
http://letchikleha.livejournal.com/128900.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 06:20 (ссылка)
Да я над журналистами постоянно ржу, когда они ВВТ пишут.
Самый мощный перл, который я видел, был: "Обнаружен пистолет системы револьвер марки "Наган" :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hitryj_hvosteg@lj
2011-12-30 11:45 (ссылка)
Мня вот, честно, не утраивает, не приведи боги, 6-дневная рабочая неделя.
Это ж Россия. И здесь не будет распрекрасно. Если щас 5-дневка и просят иногда выйти в субботу - жди того, что при 6-дневке будут просить выйти в воскресенье (и по-прежнему это НЕ оплачивать), если щас и так многие работают по 12-14 часов без доплаты, то боюсь, что потом это выльется во все 24 часа, из которых по тому "особому договору" будет оплачиваться только 12. Не верю я в их честность и бескорыстность, вот не верю. И что-то мне подсказывает, что оклад мой останется прежним. Просто его "официально запротоколируют" как оплату 12-часового раб.дня.
И да, вот ещё что: сейчас у меня (да и у большинства, судя по тем, с кем общаюсь) при таком графике(5/2) и траффике (когда город с 9 до 21 практически всегда стоит) на неделе не получается успевать ни чего, кроме впахивания на работе - отсюда следует, что всю субботу я угрохиваю на занятия(свои, собаки и тп)+покупки(продукты), а часть воскресенья - на уборку жилища, и фактически отдыха остается только вечер воскресенье под киношечку. А при 6-дневке у меня вообще ничего этого не будет. 6 дней впахивать, потом покупки+уборка, и ни на отдых, ни на занятия вермени нет. И сомневаюсь, что при таком графике уровень моих доходов резко на порядки возрастет, зато организм явно резко и на порядки устанет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2011-12-30 11:55 (ссылка)
Он и сейчас обязан оплачивать сверхурочные. И некоторые оплачивают. Надо следить за исполнением закона, вот и всё. Но сверхурочно работают далеко не все.

При введении 12-часового рабочего дня ВСЕХ заставят работать по 12. Тот же объём работы будут выполнять меньшее количество людей. Остальных можно будет уволить. А те, кто работает по 12 часов, + по 1-2-3 часа дороги на работу и домой, не смогут после работы заходить в магазины, готовить нормальную домашнюю еду и пр. Не говоря уже о том, чтобы повышать квалификацию или культурно отдыхать. Будут больше болеть и чаще становиться нетрудоспособными. И тогда их будут выгонять на улицу. Да, безработных будет больше, цены на рынке труда упадут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_498881@lj
2011-12-30 05:29 (ссылка)
А чем тебе дядьГена плох? ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 05:31 (ссылка)
Стар он... "Заштампован"... КПРФ нужен иной кандидат. Молодой, более энергичный и менее демагогичный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_498881@lj
2011-12-30 06:02 (ссылка)
Молодость, увы, не лекарство от коммунизма )))
http://otto3.livejournal.com/511501.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 06:24 (ссылка)
:)))
Ну все люди со скелетами в шкафу... :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfox___@lj
2011-12-30 13:40 (ссылка)
стесняюсь спросить: а что плохого в интересе "БДСМ" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_498881@lj
2011-12-30 17:51 (ссылка)
Думаю, стоит на комсомольском собрании спросить ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfox___@lj
2011-12-30 17:52 (ссылка)
т.е. за мысли в вашем блоге ответственно комсомольское собрание ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_498881@lj
2011-12-30 17:57 (ссылка)
Я не комсомолец и никогда им не был, хотя по эпохе положено было. А она комсомолка. Помню, как тогда пеклись о моральном облике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfox___@lj
2011-12-30 18:03 (ссылка)
Еще раз: Чем интерес "БДСМ" Влияет на моральный облик ?
А интерес "жареная картошка" не влияет ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_498881@lj
2011-12-30 18:09 (ссылка)
Тем, что у комсомольца "моральный облик" отличается от морали нормального человека и страпон в него не вписывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfox___@lj
2011-12-30 18:39 (ссылка)
А БДСМ это страпон ? Интересно как.....
Я правильно понял - комсомолка должна быть обязательно фригидной, и сексом не интересоваться в принципе ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_498881@lj
2011-12-30 18:53 (ссылка)
А буква "с" там откуда? Я не сказал, что только страпон.

Мне лень пересказывать молодому человеку кодексы строителя камунизма и прочую хрень. Можно спросить старших или погуглить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfox___@lj
2011-12-31 05:06 (ссылка)
Засчитано.

ЗЫ: если носите коричневые ботинки - не появляйтесь в приличном обществе - незачем демонстрировать свои грязные извращения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfox___@lj
2011-12-30 05:41 (ссылка)
может не надо нам КПРФа ?
У меня бабка уже чуть не отдала концы в казахстане, остальная ее семья там и осталась. теперь знаю кого винить, если это повторится.
Давно не нарезал протектор на лысых покрышках ? О Яве захотелось помечтать ? Военным все понятно - квартиру дали, всем обеспечили. а те кто не сапог - хуй шаг в сторону сделаешь. не всем-же фуражкой прикрываться....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfox___@lj
2011-12-30 05:51 (ссылка)
Почитай про то как коммунисты жизнь в стране улучшили: http://foto-history.livejournal.com/1687970.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 06:09 (ссылка)
Да, читаю сейчас...
Но Гражданская война - вообще страшное время было.
Гражданские войны - вообще страшные вещи. Ни дай Бог подобному повториться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfox___@lj
2011-12-30 06:16 (ссылка)
Т.Е. - сейчас страшное время, так что ребята - можем воровать и грабить.
у белых офицеров все-таки честь своя была, непозволяющая этим заниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 06:21 (ссылка)
Сейчас ещё ничего... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfox___@lj
2011-12-30 06:32 (ссылка)
я про тогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfox___@lj
2011-12-30 13:38 (ссылка)
Кстать забыл еще: сапогом в армии это хорошо - все готовое, все уважают. конечно скучать будешь, по старому-то режиму.
А нет желания за трудодни поработать, без получения бабла ? для равноправия так сказать. а че - хорошо, через 15-20 лет денег вообще не будет. Да и паспортов тоже - что-бы никто никуда сбежать не смог. Тоже комуннистическая надо сказать задумка. Ну так что - Тому перцу отдаем еще один мотик ? по старым ошибкам-то судить - глупо, сам понимаешь....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 05:55 (ссылка)
Ну на самом деле, КПРФ, коммунизм и ошибки советского руководства это разные вещи.
Но тут как сказать... Я за КПРФ из-за социальной составляющей в их программе.
Другое дело, что они её не реализовывают. Слов много. Реальных дел - не видно. Активности не хватает... А советское прошлое и их отождествлять... Не верно это. Штамп по стране-ГУЛАГе - это штамп прессы, созданный в определённых интересах.
Но Бог с этим. В любом случае, реального кандидата в Президенты от них я не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfox___@lj
2011-12-30 05:58 (ссылка)
Т.Е. Ты хочешь сказать что бабка, чудом вернувшаяся из ссылки - это штамп прессы ?

"Другое дело, что они её не реализовывают. Слов много. Реальных дел - не видно. Активности не хватает..." - коммунисты как раз этим и отличались - слов много, дела - мало, и на деле совершенно обратное тому, о чем говорят.

Ты вот скажи: ты тому перцу, который тебе АХ перебирал - еще раз отдашь что-то ? Судить по прошлому - это ведь неверно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 06:05 (ссылка)
Ну на эту тему спорить можно долго. И при этом каждый останется при своём мнении. Только спорящие могут обидеться друг на друга, что не есть правильно.
В социализме меня привлекает идея равноправия. А методы её достижения... США тоже американскую мечту на крови строили. И это тоже не правильно.
Я против жестокости. Я просто за справедливость. Идеал социализма - это государство для народа. А у нас сейчас народ для государства. Что мне не импонирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfox___@lj
2011-12-30 06:14 (ссылка)
Равноправие - оно да, круто.
Два каменщика кладут кирпичи - один неровно, а другой - ровно.
А получают и тот и другой - ровно. Будешь энтузиазмом работать, когда можешь хуи пинать ?

Не будет равноправия, на животных глянь - они не знают политики, но в стаде - есть вожак, у вожака есть своя женщина, которая негласно но статусом выше других. Это законы природы, не могут все иметь одинаковую психологию. все равно если политику равноправия настроить на задротов - найдет ся сильный человек который это все переступит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 06:22 (ссылка)
Равноправие невозможно, пока люди сами не изменятся. Пока само общество не будет состоять из честных людей. Но к этому нужно стремиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfox___@lj
2011-12-30 06:33 (ссылка)
Ты сам себе веришь ? Розовые очки сними, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_498881@lj
2011-12-30 05:58 (ссылка)
Штампы штампами, но дядюшка Зю нет-нет да и пытается исподволь под личиной патриотизма оправдывать сталинизм и различные преступления коммунистов. А социальная составляющая да, красивая. Вопрос - не прикрытие ли это, "смазка". И что будет, приди они (чур меня!) к власти на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 06:07 (ссылка)
Зюганов меня очень разочаровывает. Он в политике уже много лет. За это время можно было бы добиться многого. А на выходе мы сейчас видим Едим Россию у власти. При социальной составляющей, находящейся в некоторой заднице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_498881@lj
2011-12-30 05:59 (ссылка)
А на Главпочтамте побывал, естественно. При нынешнем выборе больше некого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2011-12-30 06:12 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_popov@lj
2011-12-30 05:42 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]vladvit@lj
2011-12-30 06:37 (ссылка)
А почему одиозный Прохоров, а не Борис Миронов - русский патриот, который тоже собирает подписи сограждан для выдвижения в кандидаты. Миронов - наш, а прохор - от еврейского кагала.

(Ответить)


[info]firrior@lj
2011-12-30 06:50 (ссылка)
Куршавельского красавчика, который за 45 лет даже собственную семейную жизнь не осилил наладить, к власти подпускать?

Спасибо, прожигателей жизни у власти в России перебывало достаточно.

(Ответить)