Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pilgrimminstrel ([info]pilgrimminstrel)
@ 2008-06-14 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Битва при Пуатье
а что нет фильмов об этом эпизоде западного средневековья, когда мусульманам дали по рогам?

может раньше снимали, сейчас-то вряд ли снимут, зассут, сейчас снимают в основном антихристианские "Царствия небесные"


(Добавить комментарий)


[info]kruglov_s_g@lj
2008-06-14 10:31 (ссылка)
Не про кр.походы, но а есть вот "Турецкий гамбит"..и "Белое солнце пустыни"....что, уже запретили?!...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-16 01:03 (ссылка)
Турецкий гамбит - это хорошо, но лучше что-нить эпическое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kruglov_s_g@lj
2008-06-16 01:42 (ссылка)
ну, поколение фильмов 70х уже не повторить! Бен-Гур, Клеопатра, Спартак, Багряница,Викинги, и прочие!...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-16 01:45 (ссылка)
это понятно, но ведь ещё столько сюжетов и исторических событий не экранизированных даже в таком мифотворческом варианте как Трояили Гладиатор или те же 300

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kruglov_s_g@lj
2008-06-16 02:02 (ссылка)
спецэффекты всё портят...так что экранизации последних годов - двуяки.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-16 07:10 (ссылка)
битву на Куликовом поле

а про Хазарский каганат хорошая идея

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-16 07:21 (ссылка)
генуэзцы

в своё время они были союзникаи Византии против Венеции

да, про катаров и тамплиеров мейнстрим приветствует только антикатолические книги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-16 07:33 (ссылка)
просто это общеехристианское

тем более Пуатье было до раскола (хотя фактически западная церковь начала отдаляться обрядово, организационно и догматически раньше 1054 года, это понятно), Византияи Болгария тоже знали,кто такие манихеи под именем павликиан и богомилов (собственно катаризм это западно-европейское манихество)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-16 08:39 (ссылка)
а с чем связана таая репимость мусульман к манихеям (теологически это учения несовместимые)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-16 08:55 (ссылка)
а вот в чём дело

тут кстаи в собщество мидл_эджес одна Дорбая Женщина вещает о катарстве постит тексты из Анн Бренон

не читал?

сейчас ссылку дам

http://community.livejournal.com/ru_middle_ages/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-16 09:08 (ссылка)
культ Прккрасной ДАмы в принципе возводим и к латинскому культу Богоматери
и обще христианскому символизму жены облечённой в солнце

фишка в том ,что катарство (вооще гностико-манихейство) суть лже-церковь церковь антихриста, хотя и католицизм не внушает ничего хорошого в этом смысле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-17 00:57 (ссылка)
плохо,что из-за своего дихотомизма протестанты видят тот же феминотеизм в православном почитании Богоматери (кстати заметь полное именование в православии Богородица и Приснодева Мария - т.е одинако подчёркивается девство и материнство)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-17 04:44 (ссылка)
три чуда: одно и три, дева и мать, Бог и человек

у католиков целибат породил блуд и симонию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-17 05:05 (ссылка)
кстати насчёт пуританства - перевотд катарства буквально, так чт опротестантизм питался теми же гностчиескими истоками 0хотя и не толкьо ) что и сам гнсотицизм в его развитии (манихейство, павликианств, богумильство)
да а кто у нас может считаться продолжателем традции - стригольники, хлысты-скопцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-17 05:49 (ссылка)
да, духовные христиане - точно

но вот софиологов бы я не относёс к этому течению - во первых оно не породило ни культа, ни какого-нибудь движения, это были интеллектуальные блуждания, поиски, но заблуждения искренние

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-20 04:48 (ссылка)
феминотеизм - но папизм это уже маскулиность или тут кастраты кибелы на холме ватиканском и потому разницы нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-20 05:30 (ссылка)
собственно ислам тоже бабий культ луного божества и сами эти мусульмане истеричные бабы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-20 06:14 (ссылка)
мусльмане-католики иудеи-протестанты - такие параллели у меня

евразийство - я в принципе не читал толком ни Дугина ин ранних Свенцицких, но идея их в современном враинте оппощиция атлантизму - просто то же самое вид сбоку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-20 06:36 (ссылка)
по сути манихейство евразийно отюга франци до китая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Это не политкорректно, рази ты не знаешь? :)
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-20 06:45 (ссылка)
учитывая,чт опоявились они как параллель христианству и постоянно пытались обявить себя истинным христианством, то определить это течение как антихристово вполне можно

(Ответить) (Уровень выше)

nouvelle croisade
[info]halezky@lj
2008-06-19 17:51 (ссылка)
Как говорил Лысый - "Из всех искусств для нас важнейшим является кино". Так что терпилы там закрутили гайки.
А вот в музыке больше свободы.
Примеры французской нетолерантной музыке, в первом клипе кстати и про Шарля Мартелля упоминают -

http://ru.youtube.com/watch?v=8XULtPjkJDE&feature=related

http://ru.youtube.com/watch?v=cZLe5Mqs9wc&feature=related

http://ru.youtube.com/watch?v=b1TJGLWfnrg&feature=related

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: nouvelle croisade
[info]pilgrimminstrel@lj
2008-06-20 00:58 (ссылка)
спасибо, Алексей, посмотрю

французам видимо в этом отношении достаётся даже больше немцев с их турками (хотя унемцев комплекс вины - хотя и больше внешний фактор)

(Ответить) (Уровень выше)

Gli eroi ITALIANI del Glorioso impero Fascista !
[info]halezky@lj
2008-06-19 18:00 (ссылка)
А это нетолерантные итальянцы. Интересно, что сама пестня звучит на неаполитанском диалекте, титры перевод на итальянский -
http://ru.youtube.com/watch?v=BwUPuuJjlaY&feature=related

(Ответить)